Н. Самохина - Шамбала-это не миф

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Шамбала-это не миф"
Описание и краткое содержание "Шамбала-это не миф" читать бесплатно онлайн.
Что стоит за преданиями о Шамбале? Миф или реальность, пока недоступная нашей науке? В этом сборнике приводятся многочисленные свидетельства очевидцев реального существования Шамбалы и ее духовных Учителей. НЛО над Гималаями и таинственные зеркала Учителей, отражающие состояние земных недр и показывающие события будущего, снежный человек и неведомые лучи, защищающие подступы к обители, наконец, сами Архаты Белого Братства, способные мгновенно появляться в любой точке мира и через пространство посылать целебные лучи на помощь людям, находящимся в опасности, — правда ли это? Судить об этом самому читателю
«Великое событие — торжество наших Сынов Света, жителей Шамбалы (тогда еще остров в Центрально-Азиатском море), над эгоистичными, но не совсем порочными магами Посейдониса — случилось ровно 11 446 лет тому назад».
(«ПМ», 92.)После катаклизма и гибели Атлантиды очертания материков и климат на Земле изменились, и священный остров превратился в скрытый от взглядов непосвященных оазис, окруженный выжженной солнцем пустыней Гоби.
Основанию Шамбалы предшествовало получение «Сыновьями Бога» необычного дара, присланного на Землю высокоразвитой цивилизацией из созвездия Орион, — метеорита, обладающего необычайно мощным энергоинформационным излучением.
К загадочным свойствам Посланца Ориона мы еще вернемся, а пока попробуем проанализировать то, что говорят о земных Ашрамах Шамбалы философские и литературные источники.
В своих работах Н. К. Рерих писал, что на склонах Гималаев имеется множество пещер, в которых, по словам местных священнослужителей, начинаются подземные ходы, простирающиеся на большие расстояния и уходящие под Канченджангу. Эти глубокие проходы ведут в прекрасную долину, скрытую в самом сердце гор.
Аналогичные сведения приводит в своих работах и другой исследователь Азии — доктор Оссендовский. Во время его путешествий по Центральной Азии монгольский лама рассказывал ему не только об обширной сети подземных туннелей, прилегающих к границам «Хранимой Долины»,[50] но и о существовании в этих туннелях быстрых средств передвижения — особых аппаратов, циркулирующих по данным подземным артериям.
Монгольские ламы, рассказавшие много интересного Оссендовскому, говорили, что лучшие представители высокоразвитых цивилизаций, существовавших некогда в Атлантике и Тихом океане, смогли выжить благодаря тому, что заранее приготовили для себя подземные убежища, освещенные искусственным светом. По словам ученых лам, в этих подземных убежищах существует особенный свет, который позволяет успешно выращивать зерно и овощи.
Конечно, техническое оснащение загадочной духовной обители Востока не исчерпывается существованием защитных экранов, подземных туннелей и особых средств передвижения в них. Местные жители Тибета и Индии издавна видели в небе над Гималаями летательные аппараты, названные в наше время «летающими тарелками». Эти аппараты наблюдали также члены экспедиции Рерихов, английский альпинист Франк Смит и многие другие очевидцы…
О том, как выглядят некоторые строения Главного Ашрама гималайской обители, рассказывал в письме видному деятелю американского теософского общества У. Джаджу один из учеников и сподвижников Е. П. Блаватской — Дамодар Маваланкар. Учитель разрешил ему побывать в Ашраме Махатм в астральном теле. О своих впечатлениях Дамодар вспоминал:
«Я оказался в особенном месте. Оно находится в районе верхней границы Кашмира, у подножия Гималаев. Кроме двух домов, расположенных напротив друг друга, там больше нет никакого жилья. Из одного дома вышел Кут-Хуми. Это был его дом. Напротив останавливается [Учитель] М. Брат К. приказал мне следовать за ним. Через полмили мы подошли к естественному подземному ходу, уводящему под Гималаи. Это было старое русло реки Инд, бешено бурлящей внизу. Тропа была настолько узкой, что идти по ней можно было лишь по одному, и один неверный шаг мог стоить путнику жизни (…).
Пройдя значительное расстояние по этому подземному ходу, мы вышли на открытую равнину в Л. Там находилось просторное, массивное здание… Это был Главный Центр, куда должны были прибыть все из нашей группы, кто заслуживал посвящения в мистерии. Они должны были собраться здесь для заключительной церемонии и оставаться здесь столько времени, сколько потребуется. Я вместе с моим Гуру поднялся в Большой зал. В нем царили мир и величие, вызывающие благоговейный трепет (…). Великолепие Трона Владыки было несказуемо». (Eek S. «Damodar and the Pioneers of the Theosophical Movement)). Adyar, 1978, p. 47.)
Ашрам. Рисунок Учителя Джул-Кула
Об этом месте, где находились жилища Махатм М. и Кут-Хуми, упоминала и Е. П. Блаватская в одном из писем последователям. Как сообщает Елена Петровна, эта местность находилась в Малом Тибете, принадлежавшем в то время Кашмиру. Дом Учителя Кут-Хуми представлял собой большое деревянное здание в китайском стиле; оно напоминало пагоду. Этот дом находился между озером и живописным склоном горы. В этом письме Е. П. Блаватская упоминает о том, что в доме Кут-Хуми часто останавливается и Махатма М. Оба Учителя редко выходят в мир в физических телах, но они могут проецировать свои астральные формы куда угодно…
Еще одно интересное воспоминание Елены Петровны о посещении ею некоторых Ашрамов Шамбалы содержится в ее письме родным, написанном в октябре 1877 года. После смерти Блаватской это письмо было опубликовано в журнале «The Path» и затем неоднократно цитировалось в различных работах по истории теософского движения. В нем Е. П. Блаватская упоминает о том, как глубоко чтит дух учения Христа ее Учитель. В этом же письме сообщается, что она провела семь недель в прибежище в лесу неподалеку от гор Каракорума. Учитель посещал ее ежедневно, но она не уточняет, астральным или каким-то другим образом. В этом загадочном месте ей показали целое собрание статуй Великих Учителей мира. В одном из подземных храмов она увидела огромную бронзовую статую Иисуса, дающего прощение Марии Магдалине. Рядом с ней находилась статуя Гаутамы Будды, который из своих рук поил водой нищего, а также статуя его ученика и двоюродного брата Ананды, пьющего воду у колодца из чаши, подаваемой ему парией, неприкасаемой.
А вот что говорят о своем местопребывании и о различных центрах Братства сами Учителя:
«В некотором месте, о котором не следует упоминать чужим, имеется бездна с хрупким мостом из свитой травы над нею и бушующим потоком внизу. Отважнейший член вашего клуба альпинистов едва ли осмелится пройти по нему, ибо он висит, как паутина, и кажется гнилым и непроходимым, хотя и не является таким. Тот, кто отважится на испытание и преуспеет — как преуспеет он, если это правильно, что ему разрешено, — тот придет в ущелье непревзойденной красоты, в одно из наших мест и к некоторым из наших людей; ни о том месте, ни о тех людях, которые там находятся, нет записей среди европейских географов. На расстоянии брошенного камня от старинного храма находится старая башня, недра которой дали рождение поколениям Бодхисаттв».
(«ПМ», 26.)«В нынешнее время даже существуют три центра Оккультного Братства, географически весьма отдаленные друг от друга я так же далекие друг от друга э[к]зотерически, но истинная эзотерическая доктрина у них одинакова, хотя различается в терминах. Все они стремятся к той же великой цели, но внешне они не сходятся в деталях метода действия. Каждый день наталкиваешься на случай, когда два ученика, принадлежащие к различным школам оккультной мысли, сидят рядом у ног одного и того же Гуру. (…) Многие предпочитают называть себя буддистами не потому, что это слово относится к церковной системе, построенной на основных идеях философии нашего Владыки Гаутамы Будды, но из-за санскритского слова «Буддхи», означающего мудрость, озарение, и как тихий протест против тщетных ритуалов и пустых церемоний, которые во многих случаях послужили причинами больших бедствий. Таково же происхождение халдейского термина «Маг».
(«ПМ», 121.)Несмотря на скрытость Ашрамов Шамбалы, многообразная деятельность Белого Братства требует для него и определенных связей с внешним миром. По-видимому, часть материалов, необходимых для исследовательской работы, производимой адептами, доставляется в Братство извне. В источниках есть следующие упоминания об этом:
«Урусвати наблюдала Наших собирателей лекарственных растений. Некоторые из них знают, что трудятся с какой-то важной целью, но большинство собирает без всякого понимания. Они сдают в определенное место собранные растения. Кто-то приходит за ними и платит за них. Иногда это бывают китайские торговцы, а явное появление сарта или индуса нисколько не смущает малых работников. (…)
Невозможно намекнуть даже в кратких словах о важных заданиях лекарственных растений. Неминуемо слух распространится, и возникнет опасность нашествия. (…)
Иногда странные покупатели приобретают некоторые вещи, назначение которых им неизвестно. Такие покупки направляются через Непал. Говорю это, ибо нет опасности, что и эти пути будут найдены. Много сказок слагается о Нашей Обители».
(«Надземное», 49.)Связи с внешним миром были необходимы сотрудникам Братства и при их поездках за пределы обители для работы в земных городах:
«Не нужно полагать, что многие века не научили людей прислушиваться к Нашему Совету. Не забудем, что в разные времена Мы появлялись в странах Запада. Мы даже имели, кроме восточных Ашрамов, и Наши убежища в западных городах: в Лионе, в Нюрнберге, в местности недалеко от Лондона, недалеко от Петербурга и в Италии. Так, кроме Ашрамов восточных и египетских, Мы должны были иметь и оплоты в некоторых больших городах. Нужно не забывать, что борьба с силами тьмы вызывала и надобность многих мер.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Шамбала-это не миф"
Книги похожие на "Шамбала-это не миф" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Н. Самохина - Шамбала-это не миф"
Отзывы читателей о книге "Шамбала-это не миф", комментарии и мнения людей о произведении.