» » » » Н. Самохина - Шамбала-это не миф


Авторские права

Н. Самохина - Шамбала-это не миф

Здесь можно скачать бесплатно "Н. Самохина - Шамбала-это не миф" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ООО «Издательство «Эксмо», год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Н. Самохина - Шамбала-это не миф
Рейтинг:
Название:
Шамбала-это не миф
Автор:
Издательство:
ООО «Издательство «Эксмо»
Жанр:
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-23502-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шамбала-это не миф"

Описание и краткое содержание "Шамбала-это не миф" читать бесплатно онлайн.



Что стоит за преданиями о Шамбале? Миф или реальность, пока недоступная нашей науке? В этом сборнике приводятся многочисленные свидетельства очевидцев реального существования Шамбалы и ее духовных Учителей. НЛО над Гималаями и таинственные зеркала Учителей, отражающие состояние земных недр и показывающие события будущего, снежный человек и неведомые лучи, защищающие подступы к обители, наконец, сами Архаты Белого Братства, способные мгновенно появляться в любой точке мира и через пространство посылать целебные лучи на помощь людям, находящимся в опасности, — правда ли это? Судить об этом самому читателю






Как отмечает П. Ф. Беликов в уже известной нам книге, «наивно думать, что Махатмы надеялись, что своим посланием Они моментально преобразят действительность, и еще более наивно считать, что Махатмы не знали реального положения дел и желаемое принимали за действительность». Многое из того, о чем говорилось в послании, в действительности отнюдь не было совершено советской властью. Все, перечисленное в нем, представляло собой нечто вроде плана действий на будущее, — достижений, которые еще только надлежало осуществить. Беликов писал, что послание Махатм являлось, по существу, эволюционным предначертанием, а не политическим документом: «Его утверждающая жизненная сила заключается не в магии слов, констатирующих уже достигнутое, а в том направлении, которое отныне будет присутствовать как необходимый этап для продвижения человечества вперед». (Беликов П. Ф. «Рерих…», с. 287.)

Только ли в передаче этого письма состояла цель визита Рериха в Москву? Разумеется, нет. Истинное значение встречи Рериха с членами Советского правительства было гораздо глубже. Оно касалось важнейшего в тот момент для истории нашей страны вопроса — выбора правильных форм и методов построения справедливого социального строя. Вместе с посланием Махатм Рерих привез в Москву и рукопись книги «Община», где излагалась точка зрения Учителей Шамбалы на основные принципы построения общинного строя. Помимо общих методов и закономерностей построения общинного социального уклада, книга содержала конкретные предупреждения против попыток построения социализма неверными, директивно-силовыми методами, ведущими в результате к социализму не истинному, а казарменному, — что мы и получили в действительности. Н. К. Рерих надеялся издать эту рукопись в России, сделав таким образом посылаемое предупреждение доступным возможно большему числу политиков, ученых, общественных деятелей и просто мыслящих людей, от которых могло зависеть будущее страны. Читая текст «Общины» спустя целую эпоху, нетрудно оценить удивительную прозорливость предупреждения, посланного руководителям страны таинственным гималайским братством. Учителя Востока умели не только правильно оценивать настоящее — они умели видеть будущее.

«Чувство собственности измеряется не вещами, но мыслями. Так община должна быть принята сознанием. Можно иметь вещи и не быть собственником», — говорили Учителя Востока. Только общину, принятую сознанием большинства людей, а не установленными свыше административно-политическими мерами, они считали истинной. У нас же произошло совсем другое. Сознание большинства людей было не настолько развитым в морально-духовном отношении, чтобы принять отказ от личной собственности во имя общественной. Насильственное отчуждение производителя от продукта производства и неудовлетворенное чувство собственности создало основу для попыток присвоить себе «причитающееся» путем воровства. Те же, кто воровать не хотел, не могли похвастаться достойной и обеспеченной жизнью. По этому поводу в книге «Община» говорилось: «Скажут: «Мы для общины отказались от радостей». Ответьте: «Какая кладбищенская ваша община, если она на постном масле. Как слезливо унылы лишения! Как облизываются они на запретные лакомства!» Впрочем, не все жители страны победившего социализма «облизывались на запретные лакомства». Было и властьпредержащее меньшинство, для которого ничего запретного не было и кто вкушал лакомства полной мерой, не утруждая себя заботами о большинстве остальных, за счет которых эти лакомства добывались. Ханжество, ложь и лицемерие царили в казарменной общине на государственном Уровне. Самым страшным их следствием стало нравственное разложение большинства, видевшего истинный образ жизни Правящего меньшинства и из-за этого утрачивающего веру в Идеал коммунизма как справедливого общественного строя. Не это ли предвидели Учителя Востока, когда писали: «Напомним о свойствах, совершенно недопустимых в общине: невежество, страх, ложь, лицемерие, своекорыстие, присвоение, пьянство…» То, что являлось недопустимым для общины истинной, — вполной мере присутствовало в общине казарменной.

Было в послании Махатм и еще одно предупреждение, касающееся идеологических основ общества и абсолютно точно отразившее реальное положение вещей в СССР: «Никто не может утвердиться одними бездушными приказами. Насилие есть пережиток». И в то время как «дикий» капитализм на Западе постепенно приобретал «человеческое лицо» и демократические политические основы, насильственный социализм за «железным занавесом» истинную демократию так и не развил. Идеологических основ социализма, строящегося тогда в Советской России, касалось и следующее предупреждение: «Вы хотите затушить пламя знания, но невежественная община — темница, ибо община и невежество несовместимы». Тоталитарная идеология прошлых лет действительно лишила людей права познания всего, что не укладывалось в убогие представления ее узкоматериалистической доктрины. В итоге все попытки обратиться к изучению не исследованных наукой космических явлений или паранормальных возможностей человеческого организма объявлялись официальной цензурой «немарксистскими» и приобретали статус «чуждой нам идеологии». Под этот статус попало и учение Живой Этики, объявленное идеологами советских времен немарксистским, а следовательно, враждебным. В сталинские времена рижское общество Рериха — одно из первых в стране — было разгромлено НКВД, его секретарь Рихард Рудзитис был подвергнут пыткам в застенках Лубянки, а члены общества сосланы в лагеря. Предвидя судьбу всех инакомыслящих в России (в том числе и последователей учения Агни Йоги), Учителя Востока писали: «Запретом и отрицанием не повторите тиранов и изуверов. Невежеством и чванством не уподобьтесь золоченым дуракам!»

Не многие из первых рериховцев, отсидев в лагерях по двадцать лет, вернулись домой.

Между прочим, еще при жизни Рериха его враги стремились представить его чуть ли не шпионом НКВД. Как ни странно, эту старую выдумку взяли на вооружение и современные недоброжелатели художника. Как не вяжутся исторические факты из жизни рериховского движения в России с приписываемым Рериху образом агента ОГПУ!

Были люди из числа дореволюционной интеллигенции и дворянства, которые поверили в идеал справедливого и гуманного общественного строя и стали служить революции и советской власти. Но Рерих не был в их числе. Он не служил никаким властям. Он служил только своим духовным убеждениям и Родине. И потому, рискуя жизнью, сделал попытку предупредить руководителей страны о кардинальных ошибках в государственном строительстве, которые могли извратить саму идею социализма как справедливого общественного строя и поставить под угрозу осуществление истинной общины. Чтобы донести предупреждение от тех, кому было ведомо будущее, до тех, от кого оно зависело, он приехал на Родину и добился встречи с руководством страны. Разумеется, художник не рассчитывал, что у членов правительства, с которыми он встречался, найдется время на ознакомление с текстом привезенной им книги. И поэтому основной смысл послания Махатм он изложил в личных беседах с кремлевскими руководителями. Он говорил о духовных Учителях Востока, об их вековом опыте осуществления идеи общины на практике. Он говорил об основных принципах подлинно гуманистического общества, о том, что в основе общины должен лежать не насильственно утвержденный государственный порядок, а высокий духовный уровень сознания каждого ее члена. Рерих говорил и о тех предупреждениях против неверного, насильственного построения общины, которые передавали Советскому правительству духовные Учителя Востока. Однако предупреждение не было услышано и понято. Слова Рериха о духовно-нравственной готовности общества к отказу от собственности, о духовных предпосылках построения социализма получили далеко не адекватную оценку членов Советского правительства. «Полукоммунист, полубуддист» — таков был «глубокомысленный» вердикт, вынесенный Чичериным мировоззренческой позиции Рериха.

Знали ли гималайские Учителя о том, что их предупреждение не будет принято? Да. Знали они и то, каким будет будущее нашей страны. «Человек, сеющий ужас, сам безумно боится», «(…) непристойно для водителя переменить направление на обратное», «Сектант мечтает забрать власть для подчинения всего своему негибкому сознанию», — легко понять, о ком шла речь в той же книге «Община», привезенной Рерихами в Москву. Будущий «водитель» — диктатор действительно поменял идею построения справедливого общественного строя на ее противоположность — насилие, рабство, диктатуру. Вместо идеалов свободы, равенства и братства страну затопили убийства, репрессии, тюрьмы, допросы, пытки. Кто мог предвидеть столь страшный финал некогда светлой идеи построения гуманного* общественного строя? Но в рукописи, привезенной Рерихами в Москву в 1926 году, говорилось: «Из всех насилий самое преступное и уродливое зрелище являет насильственная коммуна. Каждое насилие обречено на реакцию, а самое худшее насилие обречено на реакцию самую худшую». Предупреждение было отвергнуто, — и самое худшее восторжествовало. Была ли у страны альтернатива худшему? Судя по всему, была. В письме Махатм, переданном Рерихом членам Советского правительства, говорилось: «Знаем, многие построения свершатся в годах 28–31–36». Следовательно, тогда, в 1926 году, у страны еще был шанс на лучшее. Сталин еще не утвердился у власти окончательно, диктатура еще не подмяла под себя всю страну, многое еще было возможно… Но руководители страны не умели анализировать настоящее и смотреть в будущее, как это делали духовные Учителя Рерихов. В дальнейших сообщениях, получаемых от Учителей Шамбалы Рерихами, было сказано о том, что лучшие возможности государственного строительства в стране были упущены и указанные сроки наполнились другим содержанием… Если энергии добра и созидания вовремя не приводятся в действие, в силу вступают их антиподы — силы зла и разрушения. Таковы закономерности извечной борьбы сил Добра и зла, четко сформулированные в эзотерической философии Востока.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шамбала-это не миф"

Книги похожие на "Шамбала-это не миф" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Н. Самохина

Н. Самохина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Н. Самохина - Шамбала-это не миф"

Отзывы читателей о книге "Шамбала-это не миф", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.