» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №17 от 14.12.2010


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №17 от 14.12.2010

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №17 от 14.12.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №17 от 14.12.2010
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №17 от 14.12.2010"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №17 от 14.12.2010" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Следовательно, не случайно Лю Цзеи, заместитель заведующего Отделом международных связей ЦК КПК, на встрече с премьер-министром Греции, Председа-телем социал-демократической партии ПАСОК и “Социалистического интернационала” Г. Папандреу заявил, что: «Отношения между ПАСОК и Коммунистической партией Китая превосходные. Мы намерены наладить тесное сотрудничество для продвижения наших межпартийных отношений и посредством их усилить превосходное стратегическое партнёрство наших стран, особенно сейчас, когда перед нами столько вызовов». Лю Цзеи не упустил возможности поздравить Г. Папандреу с «замечательным результатом на выборах». Это не могло быть иначе, так как политические представители монополий (например, COSCO), вне зависимости от их внешней оболочки («социалистической» в Греции и «коммунистической» в Китае), ощущают общность своих классовых интересов.

Антинародные решения правительства ПАСОК приветствуются и поддерживаются официальными лицами Китая, поскольку им сопутствует открытие возможностей для китайских монополий.

От Лю Цзеи мы узнали, что «любовь» КП Китая распространяется не только на «социалистический» ПАСОК, но и на весь “Социалистический Интернационал”. По его же словам: «Мы придаем большое значение координации и обмену мнениями, а также стратегическому диалогу КП Китая с Социалистическим Интернационалом. Мы намерены продолжить этот диалог. На заседаниях двух последних дней мы отметили большое сходство между Социалистическим Интернационалом и политической ориентацией Коммунистической партии Китая».

Следует напомнить, что данный «Интернационал» поддерживает империалистические войны США и НАТО и является политическим столпом эксплуататорской капиталистической системы в Европе и во всем мире.

Это заставляет нас задуматься, не готовится ли КП Китая сбросить и последний «фиговый лист», который у неё остался – своё название?

Пример толерантности

Каждого человека можно за что-нибудь похвалить. Леди Макбет любила мыть руки. Гитлер был вегетарианцем и любил животных. А один талмудист даже чорта похвалил: тот-де допекал Иова, чтобы Господь Бог не отвлекался от Авраама. Но тут надо знать меру.

Сергею Пашкову, многолетнему корреспонденту РТР в Израиле, захотелось похвалить Израиль. Он опубликовал в «Вестях ФМ» материал об известном мусульманском празднике под названием «Израиль подаёт пример терпимости в Курбан-Байрам».

Курбан-Байрам, или, как у нас его называют по-арабски, Ид аль-Адха, это попросту мусульманская Пасха, то есть древний праздник Палестины, известный и иудеям, и самаритянам, и христианам всех толков, но переосмысленный на мусульманский лад. Это один из двух главных праздников наших мусульман. В чем же «пример терпимости»? Как выясняется из текста, в том, что мусульманам его разрешают праздновать…

Еврейское государство возникло во второй половине двадцатого века на Святой земле, где жили и молились поколения мусульман и христиан, где стоят древние и славные мечети и церкви. Образцом терпимости оно не стало: так, мусульман моложе 45 лет не пускают в главную святыню Иерусалима мечеть аль-Акса, а христианам Вифлеема и Рамаллы не разрешают посетить Храм Гроба Господня. Еврейская нетерпимость имеет пределы – люди все равно празднуют свои праздники. Но выдавать этот дозволенный минимум за «пример толерантности»?

И мусульман у нас не малое меньшинство приезжих, как в Питере, а не менее половины всего населения страны (пять с половиной миллионов). Нас не удивляет, что в Казани празднуют Курбан Байрам, что же удивительного в том, что в Газе, Халиле, Кудсе и Яффе празднуют этот же праздник? То, что мусульмане у себя дома празднуют свои праздники – это нормально, и поставить это в заслугу Израилю невозможно. Где тут примерная толерантность?

Заголовок Пашкова можно будет применить не раз, например: «Израиль подает пример терпимости, разрешая христианам праздновать Пасху в Храме Гроба Господня». Дальше – больше. Почему бы и не «Израиль подает пример терпимости, разрешая мусульманам и христианам дышать, есть и молиться»? А мог бы ножичком? Исраэль Шамир

БОРЬБА ЗА УМЫ

Убогая пропаганда

Глядя на нынешнюю пропаганду, поневоле впадаешь в уныние от её убогости, поскольку воспринимать серьезно тезисы Суркова о «модернизации» и «суеверной демократии» вряд ли смогут даже воспитанники коррекционного интерната. Впрочем за пальму первенства с Сурковым неустанно соревнуется Гойда Орестович Пушистый (ГОПа), на днях выдавший, что рейтинг тандема упал на 10% с 76% до целых 76%. Надо заметить, что уже третий год подряд, согласно опросам общественного мнения, ВЦИОМом и Левадой рейтинг неуклонно снижается по сравнению с предыдущим опросом и каждый раз он снижается именно до 76%. Эта лажа про рейтинги настолько утомляет, что и сказать-то нечего. Мы живём в зазеркалье, где нынешние 76% всегда на 10% ниже 76% месячной давности. Причём все это подаёт в виде сенсационности под одобрительные комментарии какого-нибудь Гадзиховского и прочих лиц театрально-клаковой национальности и должно, по мнению лиц пропагандистской национальности, убедить меня в кристальной честности лиц социологической национальности. На мой взгляд, все это безумно скучно и в каких-либо комментариях просто не нуждается. Должен признать, что уже пару месяцев телевидение не смотрел, что, несомненно, характеризует меня как человека, совершенно утратившего связь с общечеловеческими ценностями, но так было не всегда. Например, где-то полгода назад включил ящик и наблюдал передачу, в которой авторы попытались создать пародию на Сергея Зверева. Задача эта просто невыполнима, поскольку является пародией на свою собственную пародию. Так и в нашей пропаганде совершенно невозможно понять, является ли Путин пародией на свой рейтинг или наоборот. Весь этот политический «дадаизм», или «тупилки» на сленге лиц политтехнологической национальности, осмыслить нельзя, поскольку именно для этого «тупилки» и создаются.

Приведу такой пример. Уже 10 лет ежегодно после каждого нереста рыбы на Волге сбрасывают уровень воды (в этом году 1 метр за сутки), и вся икра просто гибнет. Понятно, что Партия и Правительство осуществляют геноцид и им для этого необходимо уничтожить кормовую базу двуногого скота - уничтожение биоресурсов Волги в том числе продиктовано этой политикой. Но народу продолжают 10 лет кряду твердить о глупости каких-то чиновников, якобы отдавших распоряжение о сбросе воды в Волгоградском водохранилище. Т.е. ссылка на мифических чиновников - любимая «тупилка» всё тех же лиц, и ввязываться в дискуссии по этому поводу просто бессмысленно, поскольку это был бы спор на тему: чему равна сумма катетов равнобедренного круга. Но вот трагедия на «Распадской» власть напугала и на её нейтрализацию были брошены значительные силы, поскольку ничто не должно омрачать любовь Абрамовича к футболу.

Комментарии Гадзиховского свелись к тому, что шахтеры сплошь злобные антисемиты и специально взорвали себя и шахту, дабы бросить тень на хасидов; Mr. Parcker (М. Кононенко) в ЖЖ свёл суть дела к примерно тому же: к глупости и жадности шахтеров, для пущей убедительности раскрасив свои идеи ненормативной лексикой. Удивительно, если в прошлых столетиях социал- и национал-расисты выводили своё право на элитарность подчёркнутым аристократизмом и интеллектуализмом, как тот же Г. Спенсер и Бертран Рассел, то теперешние просто упиваются своей низостью и скотством. Нет, конечно, такие выражения мне известны, но употреблять их не в виде прямой цитаты, тем более в контексте гибели (по официальным данным) 90 человек… Слово «омерзительно» в этом случае ничего не выражает, поскольку просто неадекватно ситуации и не отражает личностных качеств авторов типа Кононенко.

О лозунгах

Меня всегда приводило в недоумение то, как АВН агитирует вступать в свои ряды: «Если ты человек, а не какой-нибудь организм» - и т.д.

Допустим есть какой-то организм, который любит выпить хорошего пива с красной рыбой (я, правда, не разбираюсь, с какой рыбой следует пить пиво, и назвал красную наобум). Может ли этот «организм» себе подобное позволить при нынешнем режиме? Да нет же! Максимум, на что он может рассчитывать, – это «Балтика» с сухариками, поскольку всю красную рыбу по приказу Партии сгноили на Дальнем Востоке, сославшись на «отсутствие вагонов для доставки её в европейскую часть России».

Или, допустим, есть «организм», в планы которого входит нажраться огненной воды и утром проснуться не ослепшим, а уж если попадёт в вытрезвитель, ему не очень хочется, чтобы ближайший мент для «снятия стресса» засунул ему в зад швабру и порвал ею кишки.

Может ли режим дать гарантию, что с «организмом» этого не произойдет? Да нет же, как раз-таки «организму» гарантировано обратное!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №17 от 14.12.2010"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №17 от 14.12.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №17 от 14.12.2010"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №17 от 14.12.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.