» » » » Шмуэль Кац - Земля Раздора, Действительность и фантазии в Эрец-Израэль


Авторские права

Шмуэль Кац - Земля Раздора, Действительность и фантазии в Эрец-Израэль

Здесь можно скачать бесплатно "Шмуэль Кац - Земля Раздора, Действительность и фантазии в Эрец-Израэль" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Земля Раздора, Действительность и фантазии в Эрец-Израэль
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Земля Раздора, Действительность и фантазии в Эрец-Израэль"

Описание и краткое содержание "Земля Раздора, Действительность и фантазии в Эрец-Израэль" читать бесплатно онлайн.








Наша борьба за мир и безопасность нашего народа еще далека от завершения. В мире, где все решают прагматические интересы - жажда нефти и голод по нефтедолларам - может быть (и так считают многие), сила фактов и правды не слишком велика. Но уже в древние времена наш народ назвал нашего Бога Богом правды, и всегда нашим главным оружием будет правда. Я убежден, что второе издание этой книги, как было и с первым, сыграет выдающуюся роль в распространении правды.

Менахем Бегин

Вступительное слово.

БОРЬБА С ОБМАНОМ

Весной 1972 года британская газета "Санди Таймc" опубликовала серию статей под общим заголовком "Неофициальная история ХХ-го века". Как говорилось в газете, серия, которая писалась группой известных историков и журналистов, имела целью "правдиво рассказать о событиях, о которых умолчали или неверно, в виде общепринятых официальных версий, представили книги по истории".

"Нередко, - писала газета, - чтобы похоронить ту правду, которую хотели скрыть влиятельные люди... изобретались злостные измышления. Многие факты скрыла изощренная цензура; сочинялись легенды, которыми пользовались официальные историки и публицисты, пропагандисты, а подчас и целые народы чтобы представить свое прошлое не таким, каким оно было на самом деле, а каким они хотели бы его видеть"

Мрачная, но отрезвляющая, эта фраза направлена не только против вопиющих беззаконий века, которые уже невозможно исправить. Все большее значение она приобретает в эпоху, когда возникло новое понятие "промывка мозгов", когда родилось ужасающее видение - "1984". И выясняется, что не было в мире такой проблемы, вокруг которой расцветало бы столько легенд, притворства и лицемерия, сеялось и распространялось бы заинтересованными сторонами столько злоумышленных слухов, как арабо-израильский конфликт.

Один из важных фактов раскрыл господин Ричард Кроссман, известный в Великобритании левый интеллектуал, член последнего лейбористского правительства (1964-1970), а затем редактор известного социалистического еженедельника "Нью Стейтсмен" в интервью британскому телевидению 12 декабря 1971 года. Господин Кроссман прямо обвинил покойного лидера лейбористов, бывшего премьер-министра (1945-51) Клемента Эттли и его министра иностранных дел Эрнеста Бевина в попытке "уничтожить евреев Эрец-Исраэль".

Это обвинение, указывающее на крайне агрессивное отношение британцев к евреям подмандатной Палестины, несомненно потрясло людей доброй воли, которые верили легенде, долгие годы распространявшейся машиной британской пропаганды, о конфликте в Эрец-Исраэль как о столкновении арабов и евреев, в котором Британия выступала как добрый посредник, зажатый между двумя враждующими лагерями.

Господин Кроссман привел официальное свидетельство, подтверждающее факт, что Британия была активной стороной в конфликте, инициатором и главной силой, противодействующей возрождению еврейской независимости в Эрец-Исраэль.

В этой книге обвинение господина Кроссмана придает особую остроту и окраску третьей главе, повествующей о мотивах поведения британцев и их роли в создании условий для самого арабо-израильского конфликта и его существования в будущем.

Кроме того, что свидетельство господина Кроссмана раскрывает правду о корнях арабского движения против сионизма, в более широком смысле оно указывает, насколько далеки от истины различные общепринятые понятия, выражения и клише, употребляемые в связи со всеми этапами конфликта. Это свидетельство показывает, с какой легкостью можно похоронить действительность, скрыв ее отлично направляемой дымовой завесой лжи и отчуждения (что и делается по отношению к Эрец-Исраэль) и как, приложив небольшое усилие, можно развеять эту завесу и рассказать правду об этой стране.

Надеюсь, что моя книга будет способствовать этому.

Большая часть фактов об Эрец-Исраэль, приведенных в этой книге, уже упоминалась в различных источниках, от покрытых пылью книг по истории до колонок современных газет. Но, мне кажется, в этой книге они впервые собраны и сконцентрированы, и представляют собой рассказ о длительном конфликте между государством Израиль и арабскими странами. Частично те или иные факты обнаружили достойные и добросовестные историки, частично они давно были известны специалистам, во всяком случае в туманной форме.

Не вызывает сомнений, что многие деятели, которые без колебаний высказывают свое мнение об арабо-израильском конфликте, никогда и не пытались узнать правду, хотя бы в доступной им мере. Более того, за истину они, не задумываясь, приняли ту ложь, которую все эти годы распространяют по миру. Историков, исследователей конфликта, знающих правду и публиковавших правдивые факты, поражают те поистине гротесковые понятия, которые усвоены всем миром в результате пропаганды британцев в свое время, а затем арабов и, наконец, Советского Союза и его сателлитов. Однако по причинам, как им кажется, достаточно веским, они воздерживаются от публикации далеко идущих выводов своих исследований, которые могли бы в корне уничтожить ложь и представить мифы в их истинном свете.

В числе главных источников, которыми я пользовался при работе над этой книгой, следует упомянуть труд английского писателя Ричарда Олдингтона, развеявшего миф, возникший вокруг Лоуренса Аравийского; дневник Ричарда Майнерцхагена; исследования профессора Эли Кадури и монументальный труд историка арабов Филиппа К. Хитти. Эти труды разрушают все общепринятые представления об арабо-израильском конфликте.

Не только арабская и другая пропаганда с успехом ткала полотно лжи, стараясь скрыть связь еврейского народа с Эрец-Исраэль и сфабриковать другую связь - арабскую, национальную, "палестинскую". Об удивительном упущении самих евреев писал английский историк и христианский теолог доктор Джеймс Паркс ("Чья это страна?", Лондон, 1970):

"Настоящий имущественно-правовой вексель [еврейского народа на Эрец-Исраэль] - сила стойкости тех евреев, которые, вопреки противодействию, жили в стране все эти века. Эта глава истории не нашла места в сионистской пропаганде... Такое упущение позволило врагам сионизма создать лживую картину злодейских замыслов еврейского народа, пытающегося предъявить требования двухтысячелетней давности". Даже знающие предмет люди, прочитав рукопись моей книги (главы 4 и 5), были потрясены тем, насколько велика пропасть между общепринятыми представлениями и реальными сведениями о непрерывавшейся еврейской жизни в Эрец-Исраэль со времен разрушения Второго Храма и до начала движения за возвращение в Сион в 19 веке.

Это упущение в сионистском воспитании и пропаганде до создания государства Израиль серьезно сказалось и после его провозглашения, поскольку возрождение еврейской государственности после 1900 лет не было связано с духовными корнями Эрец-Исраэль. Исторический Иерусалим, священный для евреев город, не входил в пределы государства, как и Хеврон, и Бейт-Эль, и Шило, и Иерихон, не говоря уже о Заиорданье, которое представляет собой не что иное, как восточную часть Эрец-Исраэль. Официальные просветительные учреждения государства Израиль в период между 1949 и 1967 годами не только не доводили до сознания молодого поколения, но и скрывали от него тот факт, что раздел Эрец-Исраэль в 1947 году означал отказ от прав, что этот отказ был порожден существовавшей тогда политической реальностью, что у еврейского народа есть связь со всей Эрец-Исраэль. В этот период официальное воспитание в государстве Израиль с удивительной последовательностью уклонялось от объяснения чуда - непрерывавшейся жизни евреев в Эрец-Исраэль. Так в сознании целого поколения и осталось представление о государстве Израиль как о государстве, лишенном истории, отсеченном от национально-географических корней Эрец-Исраэль. Это был период, когда слово "сионизм" бралось в кавычки, когда выросло наивное, глубоко невежественное в истории Эрец-Исраэль поколение, не понимающее исторического и политического смысла движения за возвращение в Сион и его актуальности.

После Шестидневной войны и присоединения новых областей Эрец-Исраэль это невежество обернулось общественной дискуссией, растерянностью в ответ на прокатившуюся по всему миру пропагандистскую войну против государства Израиль и, особенно, на предъявление арабами прав на Эрец-Исраэль.

Как это ни печально, арабская пропаганда прямо или косвенно поддерживается разными элементами израильского общества. Речь идет не об имеющих право на существование разногласиях по поводу судьбы территорий Эрец-Исраэль, влившихся в государство Израиль после победы еврейского народа в Шестидневной войне 1967 года. В этой области мы сталкиваемся с набором измышлений, порождающих самый невообразимый вздор, который распространяет необузданная и враждебная арабская фантазия. Представители научной элиты, политические деятели, стремящиеся к лидерству, не замечают очевидных исторических фактов и выдают за истину претенциозные выдумки арабской пропаганды. Целая плеяда известных общественных деятелей занимается в течение многих лет тем, что пытается втиснуть сионизм и связь еврейского народа с Эрец-Исраэль в шаблоны сфабрикованной ими доктрины: "Все это, говорят они, - результат национализма в Европе в 19 веке".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Земля Раздора, Действительность и фантазии в Эрец-Израэль"

Книги похожие на "Земля Раздора, Действительность и фантазии в Эрец-Израэль" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Шмуэль Кац

Шмуэль Кац - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Шмуэль Кац - Земля Раздора, Действительность и фантазии в Эрец-Израэль"

Отзывы читателей о книге "Земля Раздора, Действительность и фантазии в Эрец-Израэль", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.