» » » » Даниэль Кадлер - Зов свободы


Авторские права

Даниэль Кадлер - Зов свободы

Здесь можно скачать бесплатно "Даниэль Кадлер - Зов свободы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Зов свободы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Зов свободы"

Описание и краткое содержание "Зов свободы" читать бесплатно онлайн.








Не остается ничего другого, кроме как доставать штуковину, припасенную на "черный" день. Ракетница удобна тем, что позволяет отстрелить все заряды одновременно. Грохоту будет при попадании - децибеллы немеряны, но накрыть сразу всех, увы, не удастся. В обычном, одинарном режиме стрельбы промежуток между выстрелами секунды две. Вот такой расклад мне больше подходит. Настало время показать всем, чему удалось научиться за время нашего марш-броска, что в принципе не зря бляха капитана принадлежит мне. Делаю первый выстрел в самую гущу врага. Те, совершают самый логичный поступок - бросаются врассыпную. Всех заторможенных прибило на месте. Ответный удар врага проходит подо мной - у "гигантского прыжка" полно ощутимых, практических преимуществ.

С набранной высоты, из самой верхней точки своей траектории, стреляю по наиболее многочисленной кучке оставшихся. Затем группируюсь, свертываюсь клубочком, что полностью меняет описываемую телом кривую. Снова выстрелы врага сделанные "на упреждение" проходят мимо. Достигнув земли, я падаю ниц и из этой удобной позиции произвожу третий выстрел. Перекатываюсь, встаю, стреляю. Осталось две ракеты. Прыжок с кувырком вбок это сложно, но чрезвычайно эффектно. Тут требуется сноровка, даже в виртуальном пространстве. Одна нога отталкиваясь подбрасывает тело вверх, а другая придает ему угловое вращение. Впрочем, все эти подробности мало интересны. Приземляюсь, стреляю. Резко кидаю тело в сторону и практически из горизонтального положения, в полете, выпускаю свою последнюю ракету. Ну, двое последних, залитых кровью доходяг достаются " Малышу", теперь не будет в большой обиде на меня. "Ведьмочка" хлопает в ладоши, "Скаут" с девчонкой присоединяются. "Снежинка" не поддается общей атмосфере циркового представления, а метким выстрелом "снимает" спрятавшегося за бочкой с горючим вражину. Вместе с бочкой. В реальной жизни подобных взрывов не бывает - слишком неестественно, наигранно. Но это моментально отрезвляет всю команду.

Мы вспоминаем, где находимся и для чего здесь очутились. Разбираем отвоеванные боеприпасы, обживаем занятую "высоту" - вполне удобный стратегический пункт. "Малыш" вздыхает, для "перфоратора" в куче ничего не нашлось и ему приходится сменить основное орудие труда. Мы уже явно перевалили за середину уровня и продвигаться с каждой минутой становиться все сложней. Следующей "ушла" " Ведьмочка". Ее "достало" мощнейшим электрическим разрядом. Пару секунд тело тряслось в конвульсиях, мне даже стало ее жалко. Теперь-то наверняка предстоит возвращаться. Потеря трети группы - это уже не шутка.

Выполнять спец-задание предстоит мне со "Снежинкой" (или Элис - в реальном мире). Двое наших товарищей остались поджидать на отвоеванной раньше возвышенности. Как обычно, у них нашелся достойный повод поспорить. На этот раз - чья винтовка круче, собираются отстреливать неприятеля по очереди, соревнуясь в меткости и быстроте реакции. Судя по обстановке, скучать им пока не придется. Девочка продолжает в своем установившемся амплуа: "ну дай мне стрельнуть, дай! " А мы бежим, несемся назад по пустым коридорам. Перепрыгиваем через окровавленные, расчлененные тела врагов, на секунду притормаживаем около "Lotus"-а.

- Слушай, а вдруг он все-таки еще капельку жив? То, что аптечка не срабатывает ничего не значит. Давай уж для верности произведем "контрольный выстрел" - тогда он точно окажется там, внизу, в "ванне". Сказано - сделано. Хороши мы были бы - прибегаем запыхавшиеся на место, а "души" товарища там нет, не прибыла.

Достигаем шахты лифта, я всматриваюсь в глубину... где-то внизу плещется вода. Значит если прыгнуть - будет не больно, проценты за подобное спортивное поведение не снимут. Особенно в наших костюмах. Плюх! Необходимо учесть, что запаса кислорода хватит всего на пару минут. Однако мои опасения излишни, вода не залила колонный зал полностью. Мне например ее уровень доходит до шеи. У "Снежинки" торчат наружу лишь глаза и вся верхушка шлема. Смешно, но нам не до смеха. Пытаюсь нырнуть в наивной надежде, что передвижение по водной глади вплавь окажется чувствительно быстрее, чем мелкие шажки по дну. Что же, попытка вполне себя оправдывает. Только я не учел одной маленькой детали - на мне скорее снаряжение для исследования морских глубин, чем для спортивного плавания, костюм тянет на дно... И все же мне удается выползти на наклонный берег - пол коридора. Удалось даже не слишком потерять свое командирское достоинство. Оборачиваюсь, а "Снежинка" на меня вообще не смотрит - у нее из карманов выплыли "аптечки" и теперь девушка барахтается, пытаясь собрать их все. Про энергетический пистолет приходится временно позабыть. Стрелять из электрического устройства, откуда тонкими струйками вытекает вода - самоубийство. Интересно, за сколько минут он высыхает по правилам игры? Рассчитывать на просушку, тратить драгоценное время - бесполезно. Если все пройдет без осложнений, этим путем еще предстоит возвращаться. Бежим назад по знакомым до боли коридорам. Здесь нам устраивали засаду, в этом месте сильно ранило "Скаута" . Охранники малочисленны и, судя по всему, не испытывают особого счастья от встречи с нами. Так и должно быть. Программа управляющая игровой стратегией уже два раза устраивала на нас серьезные покушения. Повторять отработанные этапы снова - это не стильно. На экранчике виртуальных очков появляется информация. Комната, куда в поисках тела залетела душа "Ведьмочки" находится относительно ближе к нам, поэтому сначала спешим туда.

- "Снежинка", будь моим свидетелем. Ничего предосудительного я не совершаю, а оплеуху сейчас заслужу - стопроцентно.

Стульев, столов и прочей мебели в комнатке не наблюдается, поэтому приходиться применять брутальный вариант - прикладом по стеклу "ванны". И еще разок. Чувствуется, что " Ведьмочка" не торопится разнообразить свой образ счастья. Точнее - вся ответственность ложиться на плечи (или куда- то еще?) программистов. Если бы я мог - то неприменно покраснел. А вообще знаете, когда бьют с отмашкой по забралу шлема - это совсем не больно.

- Ну "Тormentor", ты и извращенец...Тьфу, чуть эту руку не сломала. Конечно, вам хорошо, а я-то снова голая. Просто ужас какой-то. Неужели мой костюм погиб?

- Нет, тебя убило электричеством, а костюмчик в таких случаях остается практически целеньким... Вернешься туда - сможешь надеть снова.

- А почему же вы его не принесли с собой? Тоже мне, товарищи называются.

- Ты представь себе, как это будет выглядеть - выковыривание из кожуха твоего обожженного бывшего тела. Кому доверить эту процедуру? "Скауту", а может "Малышу"?

- Ладно, уразумела. Пошли скорее, на месте разберемся. Однако, с голой задницей "Ведьмочка" дошла лишь до тела ближайшего охранника, дальше все пошло по накатанному сценарию. Следующий на очереди - "Lotus", спешим к "аквариуму", где покоится его тело. Действительно стараюсь поспешить. Ведь тот рассказывал, что от собственного "счастья" его тошнит. Только бы не захлебнулся. Не смешно. Как и раньше, "Lotus" просыпается мгновенно, резким рывком подбрасывая свое тело. Приземляется на пол.

- Я вас подвел, так?

- Что за глупости? Это игра, по другому события и не могут развиваться, обязательно кого-то пристрелят. Причем гибнет самый смелый, решительный, пытающийся прикрыть собой тела товарищей.

- Понятно. Иногда полезно прочувствовать, каково это - погибнуть, проявив отвагу. Хотя наш командир говорил: " Умный герой остается живым. Помирать это глупость, поэтому никакого экстремального героизма." Сволочь он был большая, сам-то полез, погиб одним из первых. Ладно ребята, возвращаемся, а то нас наверху уже заждались. "Lotus" натянул на себя форму охранника и нагнал нашу группу. Сотни, тысячи ячеек со "счастливыми" людьми. Они грезят, а вокруг идет беспощадная война. Спасать мне больше никого не хочется, уничтожать их тоже смысла нет - игровая программа за них очков не дает. По существу вопроса эти тела такие же люди как и мы сами, они тоже имеют право на свое, хоть и призрачное счастье. Я вижу, как проходя мимо очередной комнаты рука "Lotus"-а с пистолетом судорожно дергается. Великолепно его понимаю, сейчас хочется бить и крушить, ломать и уничтожать. Врага, конечно. А тот не слишком уж прост. Игра ведется с применением самых мощных, действенных "манков", сзывающих к себе стаю. Кого ты больше любишь? Себя или своего соседа? Что на этот счет написано в библии? Никто не в состоянии возлюбить ближнего больше, чем самого себя. Вот кто-то и выбирает себе счастье, тем самым убивая оказавшегося по другую сторону баррикад соседа. И в чем его вина, если ближний сам себя не любит, отказывается от счастья во имя какой-то призрачной свободы, иначе бы они оказались снова рядом... Двое "счастливых" будут сосуществовать в мире и согласии. Может, именно это пытаются продемонстрировать людям пришельцы? Что, если вся вселенская агрессия в человечестве вызвана недостатком счастья на планете? Людей много, радости в мире гораздо меньше. Вот на всех его и не хватает. Поэтому мы и деремся, пытаемся выдрать из рук друг друга заветный кусочек. А здесь его завались, заройся с головой и можешь уже никогда не высовываться назад. Там лучше. "Lotus" злится. Ведь кроме понятия "призрачное счастье" нам приходится признать еще и "призрачную свободу". А бывает ли другая? Стоп, не стоит влезать в дебри многозначности, особенно там, где ее и быть не может по определению. Мы в простой игре-стрелялке. Убей все, что движется. Все, что уже неподвижно, оставь покоиться с миром. Осталось воевать совсем недолго. Все сосредоточатся, последний рывок и мы уже достигли долгожданного места, где с нетерпением поджидает наш непутевой товарищ. Только вот за правильную ли сторону мы играем ? Исключительно по-человечески, с точки зрения человечности ? Не знаю. Как и в прошлый раз, мы движемся по коридорам "ходячей смертью". Рискнувших высунуться из-за угла охранников встречаем огнем сразу из четырех орудий. Не сразу замечаю сообщение, появившееся в нижней части экранов моего виртуального тела. Это "Скаут". Я и забыл об этом способе связи, ведь когда в процессе игры два объекта расходятся слишком далеко, то голос уже перестает быть слышимым для других участников.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Зов свободы"

Книги похожие на "Зов свободы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даниэль Кадлер

Даниэль Кадлер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Даниэль Кадлер - Зов свободы"

Отзывы читателей о книге "Зов свободы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.