» » » » Максим Шатунов - Русская здрава


Авторские права

Максим Шатунов - Русская здрава

Здесь можно скачать бесплатно "Максим Шатунов - Русская здрава" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Здоровье, издательство ТЕРРА—Книжный клуб, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Шатунов - Русская здрава
Рейтинг:
Название:
Русская здрава
Издательство:
ТЕРРА—Книжный клуб
Жанр:
Год:
1998
ISBN:
5-300-02092-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русская здрава"

Описание и краткое содержание "Русская здрава" читать бесплатно онлайн.



Уважаемый читатель!

Перед вами книга, посвященная русской национальной культуре, частью которой является система оздоровления и лечения, получившая название "Русская здрава".

Исследование содержит массу сведений, которые неизвестны широкому кругу читателей, и столько же сведений, которые публикуются впервые. Издание осуществлено с целью популяризации отечественных традиций. Первые две части книги посвящены вопросам истории, мифологии и философии. Последняя часть — самая объемная, содержит практические знания по оздоровлению организма.






Поэтому схождения греческих мифов и скифских преданий говорят не о заимствовании их скифами от греков, а только показывают, что это сюжет из одного источника.

Если говорить об индоевропейской мифологии более широко, то придется пересмотреть очень многие укоренившиеся ложные представления. Так, в свете открытий, сделанных современными учеными и некоторыми их предшественниками, совершенно нелепо выглядит убеждение, что «варвары» (а точнее, все те племена и народности Европы, которые не относились к Греции и Риму) в свои пантеоны заимствовали богов и культы Греции, Рима, Египта и Ближнего Востока. Мало того, с уверенностью можно сказать, что эти признанные культурные центры были своего рода культурными паразитами, воспринявшими когда-то древнеславянские культурные и научные достижения и с течением времени ассимилировавшими и изменившими их сообразно собственным потребностям. Для примера вспомните хотя бы культ бога Ра в Египте, занесенный туда конными отрядами кочевников прямиком из волжских степей, или культ бога Аполлона в Греции — Аполлона из Гипербореи, примеров такого рода множество.

Культурное влияние тех же "диких скифов" распространилось до Скандинавии. Например, сословие жрецов в Скандинавии, называвшееся дроттами, было основано скифским правителем по имени Сигге, который впоследствии принял имя Одина (Чарльз Уильям Гекерторн. Тайные общества всех веков и всех стран: В 2 ч. 4.1. М.: «РАН», 1995. 240 с.).

Прямым подтверждением этому преданию служит то обстоятельство, что Один принес скандинавам письменность. Далее: Siginni (сигуны), соответственно древней географии, — это скифы, выселившиеся из Египта и обосновавшиеся за Каспием. Кроме этого, Сигуном называлась нынешняя река Сырдарья (Яксарт). Егор Классен свидетельствует также: "Географ Равенский включает в число скифских владений и Скандинавию.

Он помещает Великую Скифию, в которой жили хозары и славяне новогородские, между мурман (норманов), финнов, карпов и роксолан — это владения, составляющие одну новогородскую область.

Вероятно, имя Новгорода «Великий» дало ему повод назвать и полагаемую им тут Скифию Великою. (Е. Классен. "Новые материалы для древнейшей истории славян вообще и славяно-руссов до Рюриковского времени в особенности с легким очерком истории руссов до Рождества Христова". Вып. 1–3 СП.б., 1861).

Духовное и культурное родство многочисленных народов, вышедших из протоиндоарийской общности, подтверждается не только одинаковой социальной организацией, где во главе общества находится воинское сословие, не только сходством языков и высочайшим уровнем развития науки, почти поголовной грамотностью, но и сходной идеологией. Например, скифы поклонялись богу войны Аресу, русы поклонялись целому пантеону богов войны, славяне поклонялись Перуну-Громовержцу, этруски поклонялись богу грома и молнии Стри-Сартресу и т. д.

В заключение хотелось бы сказать о гуннах, так нашумевших в 376 году в связи с готогуннской войной. Предыстория войны такова. В 332 году конунг Германарих объединил племена готов в союз. В том же году готы напали на Русь. Разгромив русские войска, Германарих женился на Лыбеди, дочери побежденного русского князя, но, заподозрив ее в измене, казнил. Хлодвич — сын Германариха и Лыбеди — воспитывался на Руси, у деда. Когда готская мощь ослабла, Хлодвич уже был витязем. Теперь настала очередь рассчитаться с убийцей матери. Русское войско, возглавляемое князем Владимиром — родственником Хлодвига по материнской линии, пошел войной на готов. Русские были поддержаны болгарами. Выходит, изначально гуннами называли русских и болгар. Потом это название применялось как собирательное понятие, впервые употребленное Аммианом Марцеллином. На кочевые племена тюрок имя «гунны» распространилось в VI-м веке, вероятно, после войны 376 года. Само понятие «гунны» не этническое, как, впрочем, и «скифы». Ученые, придерживающиеся мнения о славянском происхождении гуннов, считают их потомками скифов. Имя же «гунны» считается готского происхождения. А. Марцеллин, употребив впервые это название, основывался на рассказах готских беженцев.

Может показаться, что писать историю, основываясь на чьих-то рассказах, — занятие неблагодарное и неперспективное. Тем не менее такой подход свойственен большинству историков, особенно в нашей стране. Об этом почти три века назад писал историк Д. Зубрицкий:

"Многие писали историю России, но как она несовершенна! Сколько событий необъясненных, сколько упущенных, сколько искаженных! Большей частию один списывал у другого, никто не хотел рыться в источниках, потому что изыскание сопряжено с большой утратой времени и трудом. Переписчики старались только в том, чтобы блеснуть витиеватостью лжи и даже дерзостью клеветы на своих праотцов". История — это нить, связующая нас с прошлым народа, к которому мы принадлежим. Чем больше мы знаем о своих предках, тем проще нам сравнивать свои поступки и взгляды с поступками и взглядами прошлых эпох. Знание истории необходимо для людей, в которых силен зов крови. Подумайте над следующей аллегорией. Кровь в человеческом организме выполняет важнейшую роль. Без нее невозможна жизнь. В физическом смысле кровь называлась «рудой», в более широком смысле кровь называлась «Ра». Зов крови — это зов бога Ра (у славян Даждьбога), внуками которого являются русы и славяне. Сохранение культурных традиций, их приумножение и развитие во всех областях человеческой деятельности — это генетическая потребность любого нормально развивающегося национального сообщества. Зов крови русов и славян стараются заглушить уже многие века, и это очень неплохо удается лидерам противоборствующей идеологии.

Мне часто задавали вопрос: почему русский и ведизм так быстро сдал свои позиции? Значит, большинству очень сильно понравилось христианство? Начну с того, что ведическая религия сильно отличается от христианской организации и ее догматов. Например, в язычестве отсутствует институт проповедников; более того, за навязывание собственных взглядов окружающим можно было поплатиться жизнью. Каждый был волен выбирать себе предмет веры в духе свойственного русам и славянам политеизма. Однако мнимая разрозненность культов на самом деле присутствовала только на первый взгляд.

Культы в общем делились на воинские, культы производителей и общеродовые культы, в которых очень была сильна внутренняя жреческая традиция. Все эти культы объединялись одной общей доктриной, которая была обозначена как «пантеизм», то есть философское направление, максимально сближающее понятия «бог» и «природа». Если принять во внимание, что с помощью мифа передавались естественнонаучные знания, накопленные к тому времени, то и мифы, выполняющие много важнейших функций в любой религии, являлись отражением событий, реально происходящих и, как правило, имеющих строгое фактическое обоснование.

Проще говоря, древнерусская религия требовала от своих приверженцев высокого общего культурного уровня, ответственности и больших душевных сил. Взять, к примеру, особенность этой религии, заключающуюся в том, что у богов никогда ничего не просили, а только славили их.

Причем ведическая религия была государственной религией восточных и западных славян. Однако политеизм возможен только в демократической модели государства, пусть даже это демократия сословная (типа военной демократии). Как только по всей Европе началась смена демократии на сословную диктатуру, сразу появился заказ на религию тоталитарного типа, которая могла бы держать в повиновении большие массы людей. Для этого нужно было начать с истоков и отнять у людей историческую память. "Чем короче и скуднее у людей историческая память, тем легче понудить их принять новоизобретенные установления и догмы, так как из-за отсутствия достаточных исторических знаний они не могут сравнивать нововведение с тем, чем руководствовались их предки, было оно хуже или лучше. И очень часто вместо желанного прогресса начинается регресс, человек заново изобретает колесо и неизбежно повторяет все те же ошибки, горькие уроки, из которых Давно извлекли соответствующие выводы его праотцы". (Иванченко А. Путями великого россиянина). Это прекрасно понимали греческие миссионеры, начавшие еще за сто с лишним лет до официального крещения Руси компанию насаждения иудео-христианской идеологии. Христианская идеология и культ совершенно не совпадали с условиями жизни как восточных, так и западных славян. Почему? Начну с определения христианства, данного Н. М. Никольским:

"Христианство возникло на почве ожесточенной социальной борьбы первого века; оно было сначала эсхатологической религией рабов… и только впоследствии было переработано в богословскую отвлеченную религию искупления с могучей церковной организацией, в лице которой тогдашнее государство получило новое могущественное оружие для своей власти". И вот подумайте, как обожествление рабской психологии могло отозваться в странах, где даже отсутствовало классическое рабство и когда за унижение другого любой виновный, вплоть до князя, мог поплатиться деньгами и жизнью? Само собой, что в среде наиболее духовно здорового населения началась реакция, поддержанная жрецами языческих культов и выразившаяся в двоеверии вплоть до конца XVI-го века.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русская здрава"

Книги похожие на "Русская здрава" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Шатунов

Максим Шатунов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Шатунов - Русская здрава"

Отзывы читателей о книге "Русская здрава", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.