» » » » Светлана Зорина - Агентство "Лилит". Сказка об обречённой царевне


Авторские права

Светлана Зорина - Агентство "Лилит". Сказка об обречённой царевне

Здесь можно скачать бесплатно "Светлана Зорина - Агентство "Лилит". Сказка об обречённой царевне" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детективная фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Агентство "Лилит". Сказка об обречённой царевне
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Агентство "Лилит". Сказка об обречённой царевне"

Описание и краткое содержание "Агентство "Лилит". Сказка об обречённой царевне" читать бесплатно онлайн.



Терри Лайен — владелица частного сыскного агентства "Лилит". Большинство её клиентов даже не подозревают, что она решает их проблемы, используя свой необычный дар — способность проникать в прошлое и мгновенно перемещаться в пространстве. Когда одна из клиенток обращается с просьбой найти похищенную кошку, Терри догадывается, что это дело сложнее, чем кажется на первый взгляд, но не догадывается, насколько. Все персонажи, включая семейство фараона Уаджи, являются вымышленными. Согласно историческим данным, в Египте действительно был фараон Уаджи, но он жил в эпоху не Древнего, а Раннего царства и к данной истории отношения не имеет.






Диана на всякий случай озвучила всё это на интерлэнге — более кратко и сухо.

— Древние тексты даже специалисту трудно толковать, — добавила она. — Не говоря уже о тех, кто способен думать только о власти и захвате чужих богатств. Царевна получила от мудреца только один подарок — кошку, выведенную древними магами, способную защитить своего хозяина и даже сжечь его врагов почище всякого огнемёта. Поэтому в той рукописи она в нескольких местах названа Око Ра. По легенде разгневанная львица Сехмет испепелила массу людей. Её называли дочь Ра, Око Ра… Хотя, вряд ли тебя интересуют легенды. Это животное не поддаётся дрессировке и опасно для всех, кроме хозяйки. Лучше заведи обычного котёнка, Дора. Может, станешь хоть чуточку добрее.

Не знаю, правду сказал Аменемхет или всё это придумал, чтобы урмиане оставили царевну Анхесептамон в покое. И не знаю, поверила ли ему Доримена. По-моему, её уже вообще не интересовало это Око Ра. Думаю, её соратники и не догадывались, что она гонялась не столько за таинственным артефактом, сколько за этой девочкой. Мне хотелось схватить Диану в охапку и унести отсюда подальше. И прежде всего от этой злобной, похотливой твари, считающей себя сверхчеловеком и привыкшей получать то, что ей хочется.

Я даже почувствовала некоторое облегчение, когда урмианка исчезла. Ей всё же удалось привести в действие некий доступный ей механизм перемещения в пространстве и времени.

— Она покушалась на жизнь царевны и должна была умереть, — сказал Аменемхет. — Но из всех чужаков только она знает, что ищут они не там, поэтому живая она нам полезней. Пусть расскажет своим людям о том, что тут видела и слышала. А теперь нам надо уходить. Не знаю, станет ли этот сфинкс верхом гробницы, но вратами он нам послужит.

— Кто сделал эту статую? — спросила я.

— Нехтамон, — ответила мне царевна. — Он не только художник, но и ваятель. Учился одновременно у двух мастеров — старшего брата, который был ваятелем, и отца, который расписал тут множество гробниц. Нехтамон сделал и раскрасил голову этого сфинкса.

— Я закончил работу только вчера, дочь Сехмет, — обратился ко мне художник. — Наверное, в том, что твоё лицо так похоже на лицо этого сфинкса, есть какой-то смысл, просто мы его пока не улавливаем. Я сделал сфинксу лицо, которое увидел во сне. Когда я увидел тебя в гробнице, я понял, чьё лицо мне приснилось. И понял, что ты сыграешь в этой истории какую-то важную роль. Пусть сфинкс с твоим лицом охраняет Ка Мерит-Ра. Я установил в сердабе1 её статую. Зачем изображать там Анхесептамон, если она всё равно не будет покоиться в этой гробнице? Она больше не вернётся в этот мир, а Мерит-Ра вернётся. Она ведёт опасную жизнь, так пусть у её Ка будет защитник. Я сделал хорошее вместилище для её Ка — на всякий случай. Сейчас увидишь.

На платформу со сфинксом вела грубо сколоченная деревянная лестница — расшатанная и такая крутая, что старый эой не поднялся бы по ней без помощи Нехтамона.

— Осторожно, — предупредил художник. — Сейчас я зажгу светильник, но всё равно смотрите под ноги. Через несколько шагов от входа отверстие в полу. Когда это строение водрузят на место, там будет спуск в подземную часть гробницы.

Усыпальница Анхесептамон была довольно скромной — особенно по сравнению с теми мастабами Древнего царства, которые я видела в фильмах на канале "Дискавери". Наземная часть гробницы сановника Неферабу являла собой копию роскошного дома и состояла из множества соединённых коридорами комнат. Здесь же, внутри полой статуи сфинкса, имелось лишь одно помещение со статуей, которая должна была изображать покойную. Мне стало не по себе, когда Нехтамон зажёг светильник, и я увидела лицо изваяния — довольно хороший портрет Дианы. Перед скульптурой уже начали возводить стену, отделяющую сердаб от молельни. На уровне глаз статуи сделают отверстие, чтобы Ка усопшего могло видеть, как ему приносят подношения. Пока на месте стены был лишь первый ряд кирпичей.

Я только сейчас действительно ощутила, что нахожусь в некрополе. И в склепе. Я стояла посреди недостроенного погребального святилища перед статуей любимой девушки, и мне казалось, что её похоронили заживо.

От художника не укрылось моё замешательство.

— Это копия её Ка, дочь Сехмет, — сказал он. — Ка — залог нашего бессмертия. Если есть его изображение, оно больше привязано к миру живых, сильнее, а значит, сильнее и сам человек.

За статуей в западной стене помещения была дверь с изображением двух львов, сидящих спиной друг к другу. Два аспекта бога Акера, охраняющего вход в подземный мир. Я не сразу разглядела, что нарисованными являются не только львы, но и сама дверь. Всё понятно. Ложная дверь, ходить через которую может только Ка умершего.

Аменемхет прижал к изображению ладони — правую к одному льву, левую к другому — и замер. Не знаю, читал он про себя какие-то заклинания или просто сосредоточился на поставленной задаче.

— Дверь появления, — пояснил Нехтамон, обращаясь ко мне и Диане. — Она ведёт не только в загробный мир. Её можно открыть в любой другой мир. Главное — чтобы удалось попасть в тот, который тебе нужен.

— Тебе тоже нужен тот мир, Нехтамон? — спросила Диана. — Ты оставляешь здесь всё…

— Это она для меня всё, — художник посмотрел на царевну. — Родители мои давно умерли, у брата своя жизнь. А моя жизнь там, где Анхе.

— А вы не хотите с нами? — Анхесептамон спрашивала нас обеих, но смотрела на Диану. — Ведь это твой мир…

В глазах царевны стояли слёзы. Она полюбила свою новую подругу и не хотела с ней расставаться.

— Даже не думай об этом, дитя, — не оборачиваясь, промолвил её наставник. — У Мерит-Ра и так сложные отношения с этим миром. Не будем вносить ещё больше путаницы в его историю. Лучше ей там не появляться. Во всяком случае в прошлом этого мира. Человеку вообще лучше жить в том мире и в том времени, где он родился. Кровь альти-лурду делает тебя достаточно сильной, чтобы прожить долгую жизнь в том мире, где ты не родилась, но где живут люди твоей крови. Мастер Нехтамон согласен рискнуть. А у этих женщин свой путь.

Царевна печально кивнула. Она взяла Тамит на руки и прижала её к груди, словно ища у неё утешения. Кошка ласково заурчала.

Аменемхет знаком подозвал к себе нас с Дианой.

— Возьмите элемниты и направьте их на эту дверь. И думайте о том, чтобы она открылась. Просто думайте об этом. Дочь Сехмет, можешь представить себе то, что видела, когда побывала в этом мире… Если ты, конечно, не видела ничего плохого. Этот мир выглядел спокойным и благополучным?

— Вообще-то да. Там было красиво… Но опасно. Я спасла детёныша от ящера-хищника…

— Этот мир всегда был опасным, потому мы и отправили туда племя физически сильных и отважных людей. И снабдили их такими спутниками, как лурды. Солнце скоро зайдёт. Тогда будет ещё трудней совершить переход. Сосредоточьтесь, дети мои. Соедините свою силу с силой элемнитов, помогите им сделать ваш свет видимым.

Мой шар и меч Дианы засияли одновременно. А полминуты спустя начали светиться нарисованные львы — пульсирующим оранжевым светом. Потом и ложная дверь засветились по краям — как будто кто-то с той стороны прожёг камень каким-то магическим оружием, чтобы вырезать кусок стены. Я вспомнила старинную печь в одном мире, где я была несколько лет назад. Чугунную печь с резной дверцей, за которой пылал огонь. Что находится за этой ложной дверью? Огненный мир, названный так за обилие вулканов и горячих источников? Или огонь, бушующий, как пламя в той печи…

— Дитя, возьми своего мужчину за руку, — велел эой царевне. — И встаньте перед дверью.

— Почтенный Аменемхет, — сказала я, — если этот мир и в лучшие времена был полон опасностей, то возле врат царевну и её возлюбленного может подстерегать любая…

— Врата должны открыться в определённом месте, воительница. Должно произойти соединения этих врат и тех, что маги Заката сделали в одной из пещер Огненного мира для альти-лурду, оставшихся здесь. Жаль, что царевна не обладает магическим даром, потому мне и нужна ваша помощь. Это место должно охраняться воинами альти-лурду и служителями Великого Лурда.

"Хотелось бы верить", — подумала я, глядя на "печную дверцу".

Мы уже не только видели бушующее за ней пламя, но и ощущали его жар, который усиливался с каждым мгновением. В ноздри ударил резкий запах. От него тут же запершило в горле.

— Что это? — испуганно попятилась Анхесептамон.

— О чём ты думаешь, Мерит-Ра? — эой был не на шутку встревожен.

Он дважды — крест-накрест — провёл рукой по двери, и она снова превратилась в раскрашенный рельеф на стене.

— Я подумала о том, как Далей… Как этот мир выглядит сейчас, — робко призналась Диана.

— Ничего себе… — царевна даже побледнела.

— Не пугайся, — успокоил её наставник. — Для тебя это далёкое будущее и вовсе не конец этого мира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Агентство "Лилит". Сказка об обречённой царевне"

Книги похожие на "Агентство "Лилит". Сказка об обречённой царевне" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Светлана Зорина

Светлана Зорина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Светлана Зорина - Агентство "Лилит". Сказка об обречённой царевне"

Отзывы читателей о книге "Агентство "Лилит". Сказка об обречённой царевне", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.