» » » » Мария Ковнацкая - Приключения Пластуся

Мария Ковнацкая - Приключения Пластуся

Здесь можно скачать бесплатно "Мария Ковнацкая - Приключения Пластуся" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Ковнацкая - Приключения Пластуся
Рейтинг:

Название:
Приключения Пластуся
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Приключения Пластуся"

Описание и краткое содержание "Приключения Пластуся" читать бесплатно онлайн.








Ох, как я люблю книжки с картинками!

КРАСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Сегодня утром я подумал: "Какие счастливые эти сестрички-бруснички! У них такая хорошая тележ­ка, и они могут в ней кататься!"

И вдруг сюрприз!

Но нужно рассказать всё по порядку.

Мы всегда приносим с собой в класс завтрак.

Завтрак сидит в углу портфеля и очень боится, чтобы книжки его не смяли.

Но наши книжки всегда лежат аккуратно и ни­кому вреда не причиняют.

Завтрак завёрнут в белую бумажку и красивую салфетку.

У нас четыре салфетки на смену.

На одной вышиты два петушка в жёлтых сапожках.

На другой — скачет по полянке зайчик.

На третьей — красный автомобиль едет в дальние края.

А на четвёртой вышит я, Пластусь.

Это мой портрет. На портрете у меня прекрас­ные уши торчком и отличный толстый красный нос.

Тосины подруги не могут налюбоваться нашими салфетками.

Лодзе больше всего понравился красный автомо­биль. И мы сделали ей подарок...

Тося взяла полотна, цветных ниток. Шила, ши­ла, вышивала.

Вышила на салфетке красный автомобиль и по­дарила салфетку Лодзе.

Сегодня мы пришли в класс, а на нашей парте, возле чернильницы, стоит такой малюсенький крас­ный автомобиль.

Этот автомобиль сделала для меня Лодзя.

Похоже, что он из спичечного коробка, оклеен красной бумагой, а колесики из катушек.

Я очень обрадовался.                              

Тут же уселся в автомобиль и начал ездить, по парте.

Когда в пенале это заметили, то подняли ужасный крик — всем захотелось прокатиться в автомобиле.

Резинку-мышку я не пустил — она слишком тол­стая и раздавит мою машину.

Карандаш я тоже не мог взять — он слишком длинный и вывалился бы из автомобиля.

Узнала о моём автомобиле и шерстяная кукла. Она тоже полезла в машину.

Но и куклу я не взял — ещё выпадет из авто­мобиля и случится несчастье.

Взял я с собой только одно перо, которое лучше всех пишет и не оставляет клякс в тетради.

Когда резинка-мышка немного похудеет, каран­даш станет короче, а шерстяная кукла поумнеет — тогда я их прокачу.

Мой автомобиль красивее той тележки, в которой катаются сестрички-бруснички из книжки!

В ШКОЛЕ ЁЛКА!

Сегодня утром карандаш первым вышел из пе­нала. Он возвратился к нам очень взволнованный:

— Слушайте, слушайте! Какие чудеса в классе творятся! Тося рисовала мной колечки на розовой бумаге, и я видел, как дети нанизывают цветные бумажные колечки на соломку!

От любопытства мы чуть пенал не разломали.

К счастью, Тося открыла пенал, и все увидели — на каждой парте лежит розовая, красная и голубая бумага, солома, бусы, золото, серебро. Ученики вырезают из бумаги звездочки и колечки и нани­зывают их на нитку.

Как только перо выскочило из пенала, оно тут же сказало:

— Я знаю, это будет ёлка!

Все очень обрадовались, хотя никто толком не знал, что такое ёлка.

Тося делала красивые цветочки, переплетала их соломой и вязала какую-то паутину. Зося оклеивала пустые яичные скорлупки цветной бумагой и мас­терила из них кувшинчики. Яся вырезала балерин в розовых юбочках. А Бронек с последней парты вместе с Фелеком клеили огромную цепь из бумаги.

Я встал на крышку пенала и стал командовать:

— Внимание! Ясе требуются ножницы!.. Бронеку нужен перочинный нож!.. Скорей! Лодзя ждёт карандаш!

И все поспешно летели на мой зов. Ножницы стригли, нож резал, а карандаш рисовал. Все хо­тели помогать, и мне стоило большого труда удер­жать в пенале резинку-мышку, перья и ручку.

Вдруг Тося сказала:

— Знаешь, Зося, пусть мой Пластусь тоже ви­сит на ёлке! Нарядим его гномом!

И тут же сделала мне красный колпачок, крас­ный плащ и на шею привязала красную нитку.

Я хотел подразнить всех, кто оставался в пенале, но не успел, потому что Тося сразу повесила меня на ёлку.

Ёлка зелёная, душистая и колючая. Висеть на ней очень весело. Около меня горят две свечи: красная и жёлтая. Висит голубой шар, летают го­лубок и самолёт, скачет пряничная лошадка и тан­цует шерстяная кукла.

Вечером собрались дети со всей школы. Они пели и танцевали. И лучше всех танцевала моя Тося.

И мы тоже танцевали на ёлке.

Потом ребята получили подарки. Тосе достался тёплый шарф, голубой в жёлтую полоску, а я смо­трел на неё сверху и радовался.

О ТОМ, КАК ОДИН ШАЛУН УКРАЛ МЕНЯ С ЁЛКИ

Два дня я висел на ёлке. Вначале было очень весело, а потом мне это надоело.

Я затосковал по своему дому-пеналу, по Тосе, по резинке-мышке, а больше всего по своему днев­нику. Как же писать дневник, когда болтаешься на ёлке?

На ёлке становилось всё меньше соседей, по­тому что ребята унесли пряничных кукол и лошадок.

И меня тоже какой-то лакомка хотел унести. Думал, что я пряничный, но, к счастью, пластилин пришёлся ему не по вкусу; он щёлкнул меня по но­су и оставил в покое.

Наконец пришла учительница с ребятами. Они начали снимать игрушки. Я думал — вот придёт Тося и отнесёт меня обратно в пенал, но Тоси не было...

Оглядываюсь, ищу Тосю глазами, и вдруг какой-то мальчишка закричал:

— Этого дуралея я беру себе! — и хвать меня с ёлки!

Схватил и прицепил к пуговице своей куртки.

Этот мальчишка был ужасный озорник. Он всё время подскакивал и подпрыгивал, как козлёнок. Как он подскочит, так я начинаю раскачиваться на нитке.

Потом он побежал со мной в класс на урок. Но этот класс был совсем не похож на наш, и ре­бята там были большие.

О МОЕЙ ГРУСТНОЙ ДОЛЕ У ВИТЕКА В НЕВОЛЕ

Весь урок этот скверный мальчишка, вместо того чтобы слушать учительницу, надоедал мне. Он тянул меня за нос, и мой нос стал похож на слоновый хобот.

Вспомнилось мне, как я сидел на своём месте возле Тосиной чернильницы, и мне стало так грустно, что захотелось плакать.

Наконец уроки кончились. Я думал, что этот мальчишка положит меня в пенал, но у него никакого пенала не было. Испачканную чернилами ручку и сломанный карандаш он бросил в портфель, а меня прилепил к парте и сам ушёл.

Кому никогда не приходилось проводить целую ночь на жёсткой, противной, залитой чернилами и изрезанной ножом парте, тот не знает, как это тяжело... Только теперь я понял, какие хорошие вещи пенал и мягкая перочистка!..

На другой день этот мальчишка (звали его Ви­тек) пришёл в класс и снова повесил меня на свою куртку.

В перемену он выскочил из класса и принялся носиться по коридору. Кого толкнёт, кому ножку подставит, кому язык покажет. А я то и дело под­прыгиваю на своей нитке, даже голова кружится.

Случайно взглянул, вижу — дверь нашего класса!.. А на дверях — написанное красными буквами объяв­ление. Хотел его прочесть, но не успел, потому что Витек бросился вперёд и толкнул трёх девочек... Девочки в испуге разбежались. Гляжу — а это Тося, Зося и Яся... Хотел позвать их, но противный Ви­тек был уже далеко.

“КТО ВЕРНЁТ МНЕ ПЛАСТУСЯ?"

Этот Витек помчался со мной в конец коридора, в умывалку.

Я думал, что он хочет вымыть свои лапы — они у него грязные, как у кочегара, но ему это и голову не приходило. Он просто хотел поозорничать.

У белого умывальника мыли руки две девочки. Витек вырвал у них мыло и щёточку и хотел намылить им лица, но девочки не дались. Тогда он отскочил и хотел их обрызгать водой из ведра, стоявшего рядом на полу.

Сунул руку в воду и вдруг как заорёт!.. Это была горячая вода для мытья полов и умывальни­ков.

Ой, сколько тут было крика и шума!

Но потом он замолчал — испугался, что получит нагоняй за своё озорство. Красную, вспухшую руку он обернул в носовой платок и поплёлся обратно в класс.

Когда Витек проходил мимо дверей нашего клас­са, он увидел объявление. Он остановился и про­чёл. А там было написано так:


Кто вернёт мне моего Пластуся, тому дам четыре цветных картинки и одну жёлтую ленточку.

Пластусь — человечек из пластилина в костюме гнома.

Тося из 1-го класса

О ТОМ, КАК Я ВЕРНУЛСЯ К ТОСЕ

Витек прочитал это объявление, лукаво посмо­трел на меня и сказал:

— Не ты ли это, случайно, дуралей? Подожди-ка, мы вытянем у этой сороки что-нибудь поинтерес­нее, если она так разыскивает тебя... Пусть даст хотя бы перочинный ножик и ещё четыре перышка.

Он хотел схватить меня правой рукой, но тут же вскрикнул от боли, схватил левой, спрятал под курт­ку и вошёл в класс. Из-под его противной куртки я ничего не видел и только слышал его голос:

— Это ты писала объявление?

— Да, это я писала... — раздался нежный голо­сок Тоси.— Мне ужасно жалко моего Пластуся...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Приключения Пластуся"

Книги похожие на "Приключения Пластуся" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Ковнацкая

Мария Ковнацкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Ковнацкая - Приключения Пластуся"

Отзывы читателей о книге "Приключения Пластуся", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.