» » » » Майк Эшли - Волшебники


Авторские права

Майк Эшли - Волшебники

Здесь можно скачать бесплатно "Майк Эшли - Волшебники" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези, издательство Фантастика, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майк Эшли - Волшебники
Рейтинг:
Название:
Волшебники
Автор:
Издательство:
Фантастика
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-91377-024-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Волшебники"

Описание и краткое содержание "Волшебники" читать бесплатно онлайн.



Российское издание антологии Майка Эшли 2004 года.

В новой антологии серии «Лучшее» на этот раз собраны рассказы о волшебниках, принадлежащие перу таких мастеров, как Том Холт, Майкл Муркок, Урсула Ле Гуин, Дуг Хорниг и других талантливых авторов. Многие рассказы публикуются впервые, некоторые написаны специально для этого сборника.

Магия принимает разные обличья. В этой антологии вы встретите ведьм, колдунов, чернокнижников, заклинателей. Есть даже маги-компьютерщики. Они могут повелевать человеческими чувствами и судьбами, драконами и природными стихиями.

Все они очень разные, только вот добрых волшебников среди них немного.

Магия, волшебство дают своим обладателям почти неограниченную власть. Такая власть — слишком большое искушение, чтобы удержаться в рамках человеческой морали и не сотворить какую-нибудь пакость под плохое настроение. Или подправить окружающую действительность в соответствии со своими (зачастую весьма оригинальными) представлениями о добре и зле. Видимо, поэтому большинство волшебников — не самые приятные в общении люди. А иногда они вообще не люди.






Игра прибыла через пять дней. Странно. Сколько же дней почта идет до Аляски и обратно? Точно больше пяти дней. К диску прилагалась напечатанная в три строчки записка: «“Одиссея персональных компьютеров”, наша специфика — скорое персонифицированное обслуживание, благодарим за быстрый заказ». Что бы это ни значило.

Но Билли не любил останавливаться на том, что было ему неподвластно. Пусть эта компания странная, что с того? В данной области немало странных граждан. Он установил диск в один из дисководов компьютера. Загрузил новую игру.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ, МИСТЕР СЭМПСОН, — появилось на экране. — ХОТИТЕ СЫГРАТЬ В ИГРУ «КОЛДОВСКАЯ СМЕРТЬ»? ТОГДА НАЖМИТЕ КЛАВИШУ «ВВОД».

Ничего себе, меня назвали по имени! Вот так персонифицированное обслуживание!

Билли нажал клавишу «ввод». Открылась следующая страница:

ВЫБЕРИТЕ УРОВЕНЬ ИГРЫ.

1 УРОВЕНЬ: СЛУЧАЙНАЯ СМЕРТЬ

2 УРОВЕНЬ: МНОЖЕСТВЕННАЯ СМЕРТЬ

3 УРОВЕНЬ: МЕЖЛИЧНОСТНАЯ СМЕРТЬ

4 УРОВЕНЬ: СМЕРТЬ СОЗДАТЕЛЯ

5 УРОВЕНЬ: ПЕРСОНАЛЬНАЯ СМЕРТЬ

ВЫХОД

Здорово. В настоящей игре обязательно должны быть разные уровни. Билли принял в качестве рабочей следующую версию: первые уровни чрезвычайно просты для него. В играх Билли — дока. Он всегда начинал с более высокого уровня, чем кто бы то ни было еще. Ведь он — лучший. Посему Билли сразу нажал на пятерку. Не стоит возиться с уровнями для малышни.

НЕТ ДОСТУПА.

Вот ведь. Ну хорошо. Билли попробовал зайти на 4, затем на 3 и 2 уровни. С тем же успехом. В конце концов ему все же пришлось начинать с 1-го.

СЛУЧАЙНАЯ СМЕРТЬ. ВАШ ПРОТИВНИК:

Десятисекундная пауза, и на экране компьютера показалось имя — ДЖЕФФРИ ХАЙПОРТ. Затем следующее указание: ВЫБЕРИТЕ ТРИ ВИДА ОРУЖИЯ, за которым следовал перечень двух дюжин возможных вариантов.

Эта игра начала нравиться Билли. Никакой сопроводительной аннотации к ней не прилагалось, поэтому было абсолютно непонятно, как использовать оружие или чем вооружен противник. Отлично. Самому надо выпутываться, искать выход путем проб.

Билли выбрал «непробиваемый зонт», «действие по избеганию опасности» и «инфракрасный лазер». Одно оружие наступательное, другое оборонительное, а третье можно использовать в обеих ситуациях. Отличный выбор.

ПРОТИВНИК ПРОГЛОТИЛ ПСИХОТРОПНЫЙ ПРЕПАРАТ, ВЫЗЫВАЮЩИЙ ПРИЛИВ РЕШИТЕЛЬНОСТИ, НО ВМЕСТЕ С ТЕМ УГНЕТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬНУЮ АКТИВНОСТЬ. ЕГО АВТОМОБИЛЬ ПРИБЛИЖАЕТСЯ С ВЫСОКОЙ СКОРОСТЬЮ И СТОЛКНЕТСЯ С ВАМИ ЧЕРЕЗ X СЕКУНД. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:

Простенькая западня, Билли, разумеется, способен на большее. Наверняка «зонтом» можно будет воспользоваться только раз, иначе он мог бы прятаться под ним сколь угодно долго, отчего игра зашла бы в тупик. Если поспешить с активацией данной защиты, то противник, скорее всего, просто обойдет ее, отчего обороноспособность Билли окажется под угрозой. Хитрость же состоит в том, чтобы активировать «зонт» именно в нужный момент, когда инерция приближающегося автомобиля приведет его к разрушению. Пока же надо просто замедлить его.

Он напечатал: «Инфракрасный лазер».

X = 30. АВТОМОБИЛЬ ПРОТИВНИКА ЧАСТИЧНО ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ, СТОЛКНОВЕНИЕ ЧЕРЕЗ X СЕКУНД. ЗАПУЩЕНА ОДНА УПРАВЛЯЕМАЯ РАКЕТА. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:

Ну что ж, пока все хорошо: тридцати секунд будет предостаточно, чтобы избежать «зонта». Использование лазера возымело успех, а координация противника нарушена из-за наркотика. Принимая во внимание то, что начали они с примерно равными шансами, теперь пришло время захватить инициативу.

«Никаких».

X = 35. РАКЕТА НЕ ПОПАЛА В ЦЕЛЬ. САМОВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА. СТОЛКНОВЕНИЕ ЧЕРЕЗ X СЕКУНД. ВАШИ ОТВЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ:

Ха, теперь-то противник попался. Наверняка свойство самовосстановления — оборонительное оружие. И у парня осталось что-то одно. Настало время обставить его и грохнуть.

«Действие по избеганию опасности».

X = 10. ВОЗГОРАНИЕ ФОРСАЖНОЙ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ АВТОМОБИЛЯ. СТОЛКНОВЕНИЕ ЧЕРЕЗ X СЕКУНД. ВАШИ ДЕЙСТВИЯ:

Поскольку отсчет времени уже не имел значения, Билли ответил тут же:

«Непробиваемый зонт».

X = 3. СТОЛКНОВЕНИЕ, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО УНИЧТОЖЕНО, ПРОТИВНИК НЕЙТРАЛИЗОВАН. БИЛЛИ СЭМПСОН, ВЫ ВЫИГРАЛИ.

Экран потух. Нет возврата к начальному меню, никаких дальнейших инструкций, ничего. Билли испробовал все, что пришло ему в голову, но от компьютера все равно не удалось ничего добиться. В качестве последней меры пришлось даже выключить компьютер и начать с самого начала. Но все напрасно.

Что за чертовщина? Несправедливо. Бесспорно, игра оказалась интересной. Но не имело смысла платить за нее $ 59.95, коль скоро она заглохла на первом уровне. Когда Билли ложился в постель, в его голове уже сложилось весьма злобное письмо, адресованное «Одиссее персональных компьютеров».


На следующий день прибыл второй диск. Когда Билли вернулся из школы, диск уже оказался дома.

Итак, игра велась посредством последовательности дисков. Занятно. Вероятно, последний должен реактивировать первый, чтобы кто-то еще мог сыграть. Тогда это еще ничего.

Билли отложил новый диск. Попозже поиграет. Предвкушение — тоже своеобразное удовольствие.

После ужина его остановил отец:

— Билли, у меня к тебе серьезный разговор. Уделишь мне несколько минут?

— Конечно, папа.

Ну вот опять. Сейчас речь пойдет о том, сколько времени он проводит за дурацким компьютером, как от этого страдает учеба, и все в гаком духе. Впрочем, Билли научился не особенно вслушиваться, слова отца влетали в одно ухо и вылетали в другое.

Вместе они сели в гостиной.

— Сынок, — начал отец, — через несколько месяцев ты получишь водительские права. Думаю, ты понимаешь, какая это ответственность.

— Само собой, папа. — Вот это звучало весьма обнадеживающе.

— Сынок, я не знаю, выпиваешь ли ты. Билли, ты пьешь?

— Порой выпиваю кружку пива. Ну, ты понимаешь, с друзьями.

— Спасибо за прямоту. Конечно же, я не осуждаю тебя. Я и сам время от времени не прочь выпить коктейль, ты знаешь это. Но я хочу, чтобы ты мне пообещал кое-что.

— И что же?

— Мы с мамой все обсудили. Нам бы хотелось, чтобы ты пообещал, что когда ты получишь права и после этого когда-нибудь выпьешь не одну кружку пива, то позвонишь нам. И мы приедем и отвезем тебя домой. Не важно, сколько будет времени. Просто перед тем, как сесть за руль, позвони нам. Мы лучше встанем посреди ночи, чем допустим, чтобы ты… Короче, чего-то вроде этого.

Отец протянул Билли свежую газету. На первой странице оказалась фотография на три столбца. Смятые остатки машины, которую невозможно было распознать.

— Такой молодой парень, — проговорил отец. — Всего лишь на год старше тебя. Ведь ты пообещаешь нам, сынок?

— Ну конечно, папа. Не вопрос. — Все равно ведь он никогда не напивался до такой вот степени, то есть в стельку.

— Спасибо. Мы тебе очень признательны.

Билли просмотрел статью: «Джеффри Хайпорт, 17 лет, живший в Крозете, погиб вчера вечером, потеряв контроль над автомобилем, который врезался в железобетонную опору моста на автомагистрали 64. Полиция заявила, что юноша возвращался домой с вечеринки в Шарлоттсвиле, где он выпивал, хотя это было задолго до того, как он сел за руль…»

Билли запнулся и посмотрел на имя погибшего. Глаза его расширились. Джеффри Хайпорт.

Медленно, очень медленно он опустил газету на диван. Внезапно Билли почувствовал сухость во рту. Облизал губы.

— Сынок, что с тобой? — спросил отец.

— Ох, это странная история, папа. Но не волнуйся за меня. Нет, не волнуйся.

Билли встал, пошел в свою комнату и закрыл дверь.

Нет же.

Да это просто совпадение. Конечно же. Не может быть…

Около часа Билли просидел на кровати, вертя новый диск в руках и размышляя, что же теперь делать. Конечно, то, что произошло, — лишь совпадение. Такое то и дело случается. Вот, например, идет человек на рыбалку, ловит огромного окуня, вспарывает ему брюхо и находит в нем обручальное кольцо, которое обронил в озеро лет двадцать назад. Бывает.

Нет. Только не в этом случае. Есть лишь одно объяснение. Каким-то образом Билли Сэмпсон повинен в смерти жившего неподалеку юноши, которого даже ни разу не видел. Как ни безумно это звучит, но факт остается фактом. Джеффри бесспорно мертв.

Билли подумал еще какое-то время и решил, что он не прав. Существовала и другая возможность: Джеффри на роду было написано умереть. С самого начала стало ясно, что он выпьет и его машина разобьется именно в этот самый день. Игре оставалось только открыть где-то «окно» и явить Билли мимолетный проблеск будущего.

В этом случае никакой ответственности он не несет. Разве что стоит попытаться использовать новоприобретенные способности с добрыми намерениями.

Несмотря на все мучения, конечно же, оставалось сделать только одно. И ни один из тысячи не поступил бы по-другому. Билли загрузил компьютер и запустил новый диск.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Волшебники"

Книги похожие на "Волшебники" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майк Эшли

Майк Эшли - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майк Эшли - Волшебники"

Отзывы читателей о книге "Волшебники", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.