» » » » А Ландсберг - Встречи с тем, что мы называем смертью


Авторские права

А Ландсберг - Встречи с тем, что мы называем смертью

Здесь можно скачать бесплатно "А Ландсберг - Встречи с тем, что мы называем смертью" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Встречи с тем, что мы называем смертью
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Встречи с тем, что мы называем смертью"

Описание и краткое содержание "Встречи с тем, что мы называем смертью" читать бесплатно онлайн.








Блю вручили маленького котенка. Он некоторое время растил котенка, кормил его и пытался завязать с ним дружбу. Котенок вполне признавал его. При проведении эксперимента воспитан ника Блю поместили на площадку, расчерченную, наподобие игровой, на квадраты; активность котенка определяли, считая, по скольким квадратам он переместился при эксперименте. Были проведены сравнения между движениями котенка, когда Блю проецировал свое астральное тело в помещение, где находилась площадка, и когда не проецировал. Эксперимент прошел блестя ще. В контрольные периоды, когда Блю не проецировал себя, котенок бегал и мяукал. Но когда Блю "присутствовал", котенок успокаивался и замолкал; в это время котенок вел с^бя совер шенно так же, как если бы Блю присутствовал сам. Статистическое различие между активностью котенка в контрольные периоды и во время эксперимента дает сто к одному.

Поскольку котенок предпочитал находиться в различных час тях помещения, когда Блю проецировал себя, специалисты из ФФИ решили, что он, возможно, в состоянии локализовать при сутствие Блю. Был задуман новый эксперимент. Котенка помести ли в большую комнату, за его поведением следили телевизионные камеры. Блю, находясь в другой комнате, должен был проеци ровать себя в произвольно выбранные места в заданной комнате. Предполагалось, что котенок пойдет в тот угол комнаты, куда Блю астрально проецирует себя. Результаты были скромными Иногда котенок шел к тому месту, куда проецировал себя Блю Однако произошло неожиданное: доктор Джон Хартуэлл, пси холог, наблюдавший за экспериментом, начал ощущать, гд" и когда находится Блю. Он весьма удачно угадывал присутствие Блю. Он не только верно определял, что Блю присутствует, н( и видел его присутствие на мониторе.

Психофизиологические данные, полученные во время "проек ций", показали изменения в дыхании Блю, учащенное сердце биение, снижение электрического потенциала кожи, возрастание наполнения пульса, но очень незначительные изменения биорит мов мозга.

Если Блю мог успокоить котенка своим астральным присут ствием, то что произойдет, заинтересовались ученые, когда он станет проецировать себя в стеклянный террариум со змеей? Блю и доктор Моррис находились в одном здании, змея в другом, за ее поведением следили телекамеры. В эксперименте принимал участие психолог доктор Скотт Роуго. Разумеется, доктор Роуго не имел ни малейшего понятия, в какое время Блю попытается проецировать себя. В какой-то момент змея совершила несколько яростных движений, хотя перед этим лежала неподвижно. Она быстро приблизилась к стеклянной стенке, бросилась на нее и пыталась ее куснуть. Затем вернулась на прежнее место, но оставалась возбужденной. Когда сравнили записи, выяснилось, что непонятное возбуждение змеи полностью совпадало по вре мени с проецированием Блю в террариум. Доктор Роуго говорит: "Исследование с участием Блю Хэрери, возможно, самое лучшее, какое у нас было, так как оно связывает ОВТ и теорию, что во вре мя ОВТ нечто действительно покидает тело. Способность Блю влиять на поведение животных, возможность обнаружить и даже видеть его полностью согласуется с интерпретацией его психи ческого присутствия на расстоянии -во время ОВТ".

В 1975 г. экстрасенс Инго Суонн принял участие в экспери ментах доктора Уильяма Ролла для проверки, насколько хорошо астральное тело может слышать на расстоянии. Суонн находился дома, в Нью-Йорке, и проецировал себя в лабораторию в Южной Каролине, где доктор Ролл проигрывал музыку различного ха рактера: латиноамериканские мелодии, народные песни, балла ды, классическую музыку. Суонн угадал каждое из музыкальных произведений, как если бы он присутствовал в лаборатории. Тот же эксперимент был повторен с Блю, находившимся на рас стоянии четверти мили от лаборатории. Он проецировал себя в комнату и, вернувшись в тело, правильно назвал большую часть музыкальных произведений. Один из психологов, озна комившись с экспериментами, предположил, что серебряная нить, соединяющая астральное и физическое тело, служит связующим звеном, по которому передается информация от астрального тела к мозгу, который воспринимает ее и интерпре тирует.

К настоящему времени собраны еще свидетельства, показыва ющие, что астральное тело не выдумка, что укрепляет веру в су ществование после смерти. Алекс Тану, экстрасенс, который стал

звездой экспериментальных "полетов" доктора Озиза, продемон стрировал свои выдающиеся способности при внутрилабораторны экспериментах. Чтобы определить, существует ли различие межд ясновидением и астральным перемещением,- эта проблема деся тилетиями привлекала внимание ученых - доктор Озиз с несколь кими экстрасенсами работал на оптическом приборе. Это устрой ство, каждая сторона которого около двух футов длиной, пред ставляет из себя вращающийся диск, разделенный на четыре части, каждая другого цвета. На одну из сторон проецируется изображение, например, чаши. Особенность прибора в том, что изображение и цвет могут быть видны лишь через маленькое окошко на лицевой стороне прибора. Доктор Озиз полагал, что, если экстрасенс, находившийся в соседней комнате, использует ясновидение, он, охватив объект взглядом, увидит все четыре цвета, но не увидит изображения, так как эта оптическая иллю зия появляется только при взгляде через окошко.

Тану оказался в состоянии верно увидеть и цвет, и проеци рованное изображение. Доктор Озиз пришел к выводу, что астральное тело Тану находилось прямо перед лицевой стороной прибора [Тану сообщал, что был именно там]. С первой попытки Тану не увидел ничего, кроме темноты, и ассистент доктора Озиза обнаружил, что в приборе перегорела лампа. В другой раз Тану утверждал, что прибор стоит слишком высоко, и он не может за глянуть в него. Перед прибором поставили невысокую подставку В следующий раз Тану увидел содержимое прибора.

Одна из самых трудных задач при изучении сенсорных особен ностей астрального тела - это исследование осязания. Экстра сенсы и некоторые обыкновенные люди утверждают, что чувство вали на щеке "ледяное дыхание", когда пробовали общаться с умершими. Это ощущали и люди, которые пытались делать фотографии духов или записывать голоса на пленку. Некоторые экстрасенсы утверждают, что до них дотрагивались духи. А в слу чаях появления полтергейста предметы поднимаются в воздух и перемещаются в пространстве. Все это заставляет предполагать, что астральное тело обладает и психокинетическими способно стями.

Для исследования границ этой гипотезы придумали "бассейн для прыжков в воду". Это электрическое поле, которое окружает легкий предмет, подвешенный на струне; чувствительная элект ронная аппаратура регистрировала его малейшее движение Большинству людей, имевших ОВТ, не удавалось шевельнут1 предмет на струне, но Тану удалось покачнуть струну и прикреп ленное к ней перо самописца. Пат Прайс, другой экстрасенс бывший шеф лос-анджелесской полиции, умерший в 1976 г. сумел настолько успешно "нырнуть" в бассейн, что заставил перс

просто подскочить. В другом эксперименте на черной поверхности была рассыпана тончайшая пудра, а Тану должен был в качестве астрального тела дунуть на нее. Его результат был слишком незначителен, чтобы иметь статистическое значение.

По результатам проделанной работы выясняется, что для астрального тела относительно легко увидеть происходящее и услышать- звуки, но сравнительно непросто двигать предметы. Принимая во внимание эфирную природу астрального тела и фи зическую массу той же пудры, возможно, здесь нечему удивлять ся. Лабораторные свидетельства в полной мере совпадают с рас сказами людей, перенесших клиническую смерть. Тем тоже нетруд но видеть людей, окружающее, происходящие события, слышать звуки, но те, кто пробовал коснуться кого-либо из членов семьи или постучать по какому-нибудь предмету, чтобы привлечь к себе внимание, обнаруживали, что задача, в сущности, невыполнима.

ПРИГЛАШЕНИЕ К САМОУБИЙСТВУ?

"До того как я начала работать с умирающими, я не верила в жизнь после смерти. Сейчас я верю в нее без тени сомнения". Когда доктор Элизабет Каблер-Росс в 1974 г. сделала такое заяв ление, она поразила научную общественность, и в особенности своих коллег-психиатров. Много лет она была признанным авто ритетом во всех аспектах смерти и умирания. Она изучала эмоцио нальные аспекты смерти, как она действует на пациента и его семью, записывала рассказы умирающих и вернувшихся к жизни. Но принимать ли эти рассказы в качестве доказательств о сущест вовании жизни после жизни?

Удивительно, что некоторые религиозные деятели тоже обру шились на нее. "Уверенность доктора Каблер-Росс должна быть благосклонно встречена, так как может поддержать слабеющую веру многих христиан,- сказал один священник,- но на меня ее высказывание не действует подобным образом". Преподобный Роберт М. Херхолд, священник лютеранской церкви Воскресения в Сан-Бруно, Калифорния, считает, что доктор Каблер-Росс зашла слишком далеко. Его возражения таковы: "Жизнь после смерти выходит за рамки научного исследования; она в сфере сверхчувственного, а не чувственного. Если жизнь после смерти может быть эмпирически выверена так, что не оставит и "тени сомнения", тогда, очевидно, не будет большой потребности в вере". Еще один священник доказывает, что "не нужно будет пасхи, если душа возрождается, если жизнь длится". Кажется, критиков больше всего беспокоит перспектива, что наука докажет сущест вование жизни после смерти и на долю религии мало что оста нется.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Встречи с тем, что мы называем смертью"

Книги похожие на "Встречи с тем, что мы называем смертью" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А Ландсберг

А Ландсберг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А Ландсберг - Встречи с тем, что мы называем смертью"

Отзывы читателей о книге "Встречи с тем, что мы называем смертью", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.