» » » » Анатолий Каменев - Влияние веры на военное дело, или О силе, делающей воинов необоримыми

Анатолий Каменев - Влияние веры на военное дело, или О силе, делающей воинов необоримыми

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Каменев - Влияние веры на военное дело, или О силе, делающей воинов необоримыми" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая справочная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:

Название:
Влияние веры на военное дело, или О силе, делающей воинов необоримыми
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Влияние веры на военное дело, или О силе, делающей воинов необоримыми"

Описание и краткое содержание "Влияние веры на военное дело, или О силе, делающей воинов необоримыми" читать бесплатно онлайн.








Каменев Анатолий Иванович

Влияние веры на военное дело, или О силе, делающей воинов необоримыми

Каменев Анатолий Иванович

Влияние веры на военное дело

или О силе, делающей воинов необоримыми

1.Вера - пастырь, врачеватель, утешитель и духовный источник, определяющий строй души и мотивацию нашего поведения. Лучшие люди мира и нашего Отечества были искренне верующими.

2.Заслуга Веры состоит в том, что она выступает: а)как основа уверенности добродетельного человека в себе; б)как фундамент оптимизма; в)как внутренний и непоколебимый нравственный Закон; г)как фундамент воинской доблести и неустрашимости.

3.Отнимите Веру у воина и ему не на что будет опереться в минуту опасности. Не случайно говорят, что в окопах атеистов нет: перед лицом смерти наступает духовное прозрение, пробуждение спящего до той поры духовного сознания...

4. Веру нельзя насадить приказом. К ней посредством строя не приобщают. Нужен внутренний, личный побудительный мотив обращения к Вере, который нередко приходит к человеку в минуту тяжелейшего испытания бедой, горем, несчастием, утратой чего-то ценного или кого-то близкого... А до этой поры человек остается глух к Вере и своей душе.

5.Беда наша состоит в том, что человека от духовного сна пробуждает лишь горе, утрата и несчастье, т.е. свершившееся. А ведь правильнее было бы, чтобы к Вере и высокой духовности побуждало грядущее, надвигающееся ...

6.В военном деле, в воинской среде, Вера издавна была целительной силой, утешением и наставником. Не даром все гениальные русские полководцы к силе приказа, личного примера всегда добавляли и силу Веры, а простые воины находили в Вере вдохновение, надежду, подсказку...

7.Мнение о том, что с развитием цивилизации Вера утратит свое значение, неверно. На самом деле происходит обратное - роль истинной (православной) Веры в обществе и в военном деле возрастает и усиливается.

8.Вооруженные силы - это средоточение разных людей, с множеством запросов и стремлений. Деятельность этих людей происходит в сложной политической, социальной и психологической обстановке. Объективно все это основа для конфликтов, внутреннего противоборства и т.п. Силой закона, приказа политические, социально-психологические и иные противоречия не разрешить, ибо для этого нужна такая авторитетная сила, против которой зло не сможет устоять. Сила такая - Вера, для русских людей - Вера православная, как исконно русская и отвечающая духовному строю русских людей.

9.Но Вера православная только тогда обретет силу в воинском (флотском) строю, когда она будет активной, постоянно присутствующей, упреждающей (предупреждающей недуг). Для этого необходимо: во-первых, чтобы священнослужитель стал частью воинского коллектива (а не был бы его гостем, пусть даже частым); во-вторых, он не должен ждать, когда военнослужащие придут в храм - он сам должен быть там, где они находятся (в поле, на боевой позиции, на полигоне и т.д.); в-третьих, он должен знать жизнь воинской части и психологию военнослужащих и как мудрый пастырь заранее видеть те духовные опасности, которые подстерегают его паству на ратном пути.

10.Знание социальных законов позволяет сделать заключение о том, что при всем разнообразии лиц и характеров, при вступлении каждого нового пополнения в военную среду, в воинских коллективах с завидной последовательностью проявляются типичные негативы, связанные с периодом адаптации к армейской среде, в ходе которой человек может духовно надломиться и совершить ряд предсказуемых проступков, а то и преступлений. Есть свои типичные негативы и на завершающем этапе воинской службы, связанные с утверждением неуставных взаимоотношений.

11.В военное время также возникают типичные негативные явления и связанные с ними отклонения от добросовестного исполнения воинского долга, которые наблюдаются в начальный период боевых действий, при потерях личного состава, в моменты отступлений и отходов с занимаемых позиций, в периоды вооруженного превосходства противника в воздухе и на земле и т.д.

12.Смеим утверждать, что число дезертиров, нарушителей воинского порядка, паникеров, трусов и им подобных, можно было бы резко снизить, если бы удалось духовно закалить воинов к тому моменту, когда объективно возникнет возможность того или иного типичного негативного проявления.

13. Только Вера, посредством активной деятельности священников, может упредить и неуставные взаимоотношения, и предательство, и безразличие к воинскому долгу и т.п. Сказанное вовсе не отрицает иных (командных, организационных, правовых и прочих) мер борьбы с войсковым (флотским) злом, пороками и преступлениями. Речь идет о то, что только посредством искренней Веры можно достичь покаяния в содеянном и воспитать жгучее желание навсегда избавиться от порока, мысли о зле...

14. Истинная Вера призвана не только предупреждать и врачевать, но и направлять сознание и поступки людей. В этом отношении огромное значение для воинской среды имеет воспитание чувства товарищества, взаимопомощи и взаимовыручки, вплоть до готовности "положить душу свою за други своя".

15.Задача власти нашей - признать Веру в качестве важнейшего духовного оружия Вооруженных Сил, узаконить статус полкового (флотского) священника, дать ему необходимые средства и возможности. А задача Патриархии в том состоит, чтобы подготовить и дать армии и флоту необходимый состав священников.

Надо, наконец, понять, что не словесное обучение нравственности, а вселение православной Веры в нравственную силу воинов - корень силы и необоримости русского воина! Так было всегда! Так должно быть и сегодня!!!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Влияние веры на военное дело, или О силе, делающей воинов необоримыми"

Книги похожие на "Влияние веры на военное дело, или О силе, делающей воинов необоримыми" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Каменев

Анатолий Каменев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Каменев - Влияние веры на военное дело, или О силе, делающей воинов необоримыми"

Отзывы читателей о книге "Влияние веры на военное дело, или О силе, делающей воинов необоримыми", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.