» » » » Сергей Капков - Короли комедии - Александр Пятков


Авторские права

Сергей Капков - Короли комедии - Александр Пятков

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Капков - Короли комедии - Александр Пятков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Короли комедии - Александр Пятков
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Короли комедии - Александр Пятков"

Описание и краткое содержание "Короли комедии - Александр Пятков" читать бесплатно онлайн.








В эпизодических ролях Александр Пятков умеет очень точно передать фон, создать атмосферу, показать социальную принадлежность своих героев. Его немногословный железнодорожник Яким в лирической комедии "Безымянная звезда" лишен представлений об элементарных основах светского этикета. Когда начальник станции (Михаил Светин), принимая у себя столичную барышню, просит Якима подать к столу утку, тот, не задумываясь, уточняет: "Ту самую, которую на днях переехал поезд?"

В фильме "Дамы приглашают кавалеров" Александр Пятков играет безымянного курортника, прибившегося к веселой компании отдыхающих - двум столичным девушкам и "горячему" кавказцу. Щедрый горец швырял деньги направо и налево, водил новых друзей по ресторанам, катал на теплоходе, организовывал экскурсии, а когда финансово иссяк, поредела и компания белобрысый здоровяк потерял интерес и к нему, и к девушке, за которой он якобы ухлестывал.

Блистательно Пятков играл иностранца в фильме "Ссуда на брак", поставленном по одноименному спектаклю в Театре-студии киноактера. К сожалению, эта лента совершенно неизвестна зрителям. Она хуже спектакля, но позволяет хотя бы представить, что творили на сцене актрисы -кумиры прошлых лет, собранные в один бесподобный, звездный ансамбль: Лидия Смирнова, Любовь Соколова, Татьяна Конюхова, Людмила Шагалова, Клара Лучко, Нина Агапова, Мария Виноградова, Нина Меньшикова... Они пели, танцевали, шутили, и молодой Саша Пятков, произносивший весь текст исключительно на итальянском языке, не уступал им ни в чем.

Как это ни грустно, режиссеры-комедиографы не использовали талант Александра Пяткова в должной мере. Снимать - снимали, но совершенно неярко, неинтересно, а порой даже в массовке, как, например, в "Гараже" или "Земле обетованной". Эпизодические появления актера зачастую несли так называемую профессиональную нагрузку, и в сценариях обозначались как официант, шофер, милиционер, певец, охотник и т.д. Зато в иных жанрах Пятков был на высоте.

В страшном фильме-катастрофе "34-й скорый" он играл официанта Сашку. Вагон-ресторан оказался единственным местом в поезде, не охваченным пламенем, и обстоятельства сложились так, что все дети-пассажиры попали под опеку этому увальню. Он даже не сразу понимает, что теперь делать и куда идти, и только крик и пощечины поварихи смогли привести его в чувства.

Очень смешной пятковский сержант Хэй в детективе "Тайна "Черных дроздов" - экранизации одного из романов Агаты Кристи о мисс Марпл. Он не способен думать, анализировать, принимать какие-то решения, поэтому во время следствия предпочитает спать, иначе с ним обязательно случится какой-нибудь очередной конфуз. Зато там, где нужны сила и ловкость, он незаменим. Бесспорно, это одна из лучших ролей Пяткова.

Александра часто приглашают одни и те же режиссеры. Начиная с 1985 года, с телефильма "Певучая Россия", он снимается во всех картинах Василия Панина. Это, преимущественно, костюмные мелодрамы, неторопливые, мелодичные, с сильными актерскими составами. Пяткову не всегда доставался интересный материал для работы, но в "Бульварном романе" ему повезло. Барон Сталь фон Гольштейн - похотливый пижон и бездельник - подглядывает за купающимися девицами, щеголяет по улицам в изысканных костюмах и сплетничает обо всех городских знаменитостях. Играть такого гротескового персонажа - одно удовольствие, тем более что к финалу образ Барона приходит к своему логическому "закруглению". В сцене суда он выступает с пламенной речью о морали и клеймит позором женщину, к которой когда-то испытывал явные симпатии.

Стоит упомянуть и другие интересные работы Александра Пяткова в фильмах "Бешеные деньги", "Трое на шоссе", "Человек-невидимка", "Визит дамы", "Лестница", "Побег на край света", "Немой свидетель", "На заре туманной юности", "Стрингер", роли в киножурналах "Фитиль" и "Ералаш". Но, говоря банально, хочется верить, что лучшие работы актера еще впереди. Александр Пятков в том возрасте, когда есть и силы, и желание, и надежды, и солидный опыт за плечами.

* * *

- В начале девяностых, на закате перестройки, ты замелькал в совместных проектах с американцами, англичанами и так далее. Как тебе работалось с ними?

- Да нормально. Вообще, впечатление от той же Америки было колоссальным. Мне даже посчастливилось петь в "Рашен балете" народные песни. И знаешь, что я понял? Все нации, все национальные культуры представляют интерес только своей индивидуальностью. Американцы не признают приезжающий к ним на гастроли джаз, а если прилетают Нани Брегвадзе или Кола Бельды - это их очень даже интересует. Поэтому и я, этакий медведь, полностью соответствовал их представлениям о русском народе.

А еще я успел побывать в Сан-Франциско президентом одного из телеканалов.

- Формальным?

- Ничего подобного. Самым что ни на есть действующим. Я познакомился с неким дядюшкой Селимом Хатиби - одним из влиятельнейших людей американского телевидения, который после трехдневного застолья назначил меня президентом 25-го государственного канала США, а моего друга Володю Мосякина, одного из лучших фотографов Советского Союза - главным оператором. При одном условии: мы должны были раз в неделю давать тридцатиминутный репортаж из жизни русской общины в Америке. Здесь пришлось стать и журналистом, и сценаристом, и режиссёром, и ведущим. Сразу же возникла идея поехать в Лос-Анджелес и снять фильм о Савелии Крамарове. Так мы стали первыми советскими кинематографистами, с кем наш великий комик официально общался за пятнадцать лет своей эмиграции. Потом была передача об Олеге Видове. Следующие репортажи посвящались русским священникам, кадетам, ученым, семейству Завариных - потомкам Щепкина, мы сняли фильм о жизни и смерти Джека Лондона. Планов была масса.

Вернулся я в Москву, спустя девять месяцев скитаний по США, на календаре тогда значилось число 18 августа 1991 года. Следующим утром я услышал в телефонной трубке: "Какой же ты дурак и болван!.."

- Мы не будем окунаться в политику, а продолжим лучше телевизионную тему. Ведь в Москве телевидение тоже тебя не забывало. Одно "Колесо истории" чего стоит.

- Да, там я переиграл с десяток царей, бояр, купцов, плотников россыпь русских характеров. Вот после этой работы Виктор Иванович Коршунов и предложил мне вернуться в Малый театр. Я был потрясен - прошло двадцать пять лет! И не устоял. И вскоре сыграл в премьере "Король Густав Ваза" роль Энгельбректа - человека, который возвращается домой через 25 лет и спасает короля. Короля, кстати, играет Виктор Коршунов.

- Но прослужил ты там недолго. Почему оставил этот театр, к которому шел столько лет?

- Как я уже говорил, еще в институте Коршунов пытался усмирить мою вольницу, мой анархизм. Но с тех пор круг моих интересов настолько вырос и съемки в кино, и на телевидении, и концерты, и презентации, и свадьбы что теперь на полнейшую отдачу сцене у меня не хватало времени. А Виктор Иванович, естественно, относился ко мне, как прежде, когда я был студентом, и что за мной уже стоит целый пласт жизни, никто не знал и знать не хотел.

А потом, я думаю, была и зависть со стороны коллег. Когда актер снимается, когда он востребован, а другие целиком отдаются театру, им не нравится, что кто-то нарушает такой образ жизни, "выпячивается". И, в конце концов, все закончилось прозаически - один актер попросту меня подставил. У него была свадьба, а в этот день он должен был играть в утреннем спектакле "Сказка о царе Салтане". Он захотел, чтобы я его заменил, и позвонил моей маме. А она сказала, что я нахожусь на "Ялта-ТВ". Есть в Москве такая телекомпания, которая пригласила меня на съемки. Но мой коллега решил, что я уехал в Ялту, а это недопустимо с точки зрения театральной этики. Он помчался в режиссерское управление, и "заварил" скандал.

Кстати, когда я женился, то прямо из-за стола в ресторане "Прага" уехал на спектакль "Ссуда на брак" в Театр киноактера. Вместе с невестой. Вынес ее на руках на глазах у тысячного зала! Режиссер Константин Наумович Воинов объявил, что актер Александр Пятков специально приехал из "Праги", чтобы принять участие в сегодняшнем спектакле. Под бурные овации я укатил обратно в ресторан и доиграл свою свадьбу. Ничего страшного в этом не было.

Но этот актер не счел нужным напрягаться и, грубо говоря, подставил под удар меня. Я пришел в театр "без вины виноватый", узнал, что от меня ждут объяснительной, и подал заявление об уходе. Отошел на заранее подготовленные позиции - вернулся в свой Театр киноактера, которому сейчас и служу.

- В отличие от многих своих коллег, в Театре киноактера ты играл и после его развала. Чем был вызван твой уход оттуда больше чем на два года?

- В Малый театр я ушел после того, как мне предложили роль Понтия Пилата в спектакле "Мастер и Маргарита". Я отказался, потому что играть эту роль опасно. А когда вернулся, узнал страшную вещь: замечательный актер из Театра сатиры Борис Кумаритов, игравший Пилата в Театре киноактера вместо меня, через год умер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Короли комедии - Александр Пятков"

Книги похожие на "Короли комедии - Александр Пятков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Капков

Сергей Капков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Капков - Короли комедии - Александр Пятков"

Отзывы читателей о книге "Короли комедии - Александр Пятков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.