» » » » Александр Нотин - Исход. Экскурсия в мегаполис (журнальный вариант, издание "Шестое чувство")


Авторские права

Александр Нотин - Исход. Экскурсия в мегаполис (журнальный вариант, издание "Шестое чувство")

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Нотин - Исход. Экскурсия в мегаполис (журнальный вариант, издание "Шестое чувство")" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Нотин - Исход. Экскурсия в мегаполис (журнальный вариант, издание
Рейтинг:
Название:
Исход. Экскурсия в мегаполис (журнальный вариант, издание "Шестое чувство")
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Исход. Экскурсия в мегаполис (журнальный вариант, издание "Шестое чувство")"

Описание и краткое содержание "Исход. Экскурсия в мегаполис (журнальный вариант, издание "Шестое чувство")" читать бесплатно онлайн.



Книга А.И. Нотина "Исход" посвящена событиям, которые происходят в России в 20-х годах нынешнего века. Главные действующие лица — обитатели православного укрепрайона, выжившие в тяжелейшей обстановке, образовавшейся после массового исхода людей из разрушенных гражданской смутой мегаполисов. Нестроения, которые зарождались в России на рубеже второго и третьего тысячелетий, привели страну к системному общественному коллапсу, ибо люди так и не пожелали жить по нравственным законам, безвольно плывя по мутному течению очередного мирового эксперимента — богоборческой глобализации.

События выписаны ярко, чётко, в деталях, но в отличие от ужасов антиутопии "1984" английского фантаста Оруэлла автор "Исхода" не заостряется на изображении насилия, крови и смерти. Он ищет выход из тисков тотальной смуты — и находит его в утверждении нового образа жизни, основанного на православной святоотеческой духовности. Сюжет книги тесно переплетается с актуальнейшими духовными рассуждениями героев. Автор внимательно и глубоко рассматривает внутренние движения души человека, находящегося в экстремальных ситуациях, вскрывает корни его многоразличных искушений и соблазнов, и делает это с позиций Святого православия.

Книга читается на одном дыхании, в ней нет ни уныния, ни фатализма. Напротив, ощущаются неподдельная любовь автора к людям, его искренняя забота о подрастающем поколении, которому он в доступной и увлекательной форме раскрывает основные законы духовной жизни. С их помощью и происходит преображение героев книги — через их личное обращение к Богу Живому в умерщвляющем всё и вся огне Третьей мировой войны.

Книга обладает не только художественными достоинствами и прекрасным лёгким стилем. Она — практическое духовное пособие для всех, кто только-только желает начать духовную брань за освобождение от действия греха и через это изменить не только себя, но и окружающую жизнь, какой бы проблемной она ни была.

Протоиерей Михаил ХОДАНОВ,

член Союза писателей России






Армия нового типа была в корне иной. На смену палочной дисциплине пришла неизмеримо более надежная и эффективная дисциплина духовная, сознательная. Как следствие, вместо громоздкого «аппарата насилия», каковым является любая военная сила, нацеленная на подавление и захват, община получила в свое распоряжение мощный и эффективный инструмент отражения внешней угрозы.

…Откозыряв охраннику на входе, Антон проследовал к залу совещаний, где его уже дожидались старшие офицеры дивизии. Краткие доклады начштаба, командиров полков и руководителя объединенной службы разведки, а также селекторные отчеты уполномоченных по усадьбам, не заняли много времени: обстановка всюду была нормальной. Исключение составляли только Казачий Дюк с его загадочными «визитерами».

— Товарищ генерал, разрешите обратиться?

— Молоденький шифровальщик из секретного отдела майора Громова вытянулся в струнку в дверях зала заседаний.

— Валяй, докладывай.

— Получена «отбойка» из центра и краткое сообщение из Аксаково. С чего начать?

— Давай с Аксаково, только самую суть.

— Глава местного совета радирует, что тревога оказалась ложной: в периметр просочилась группа беженцев, их приняли и устроили. Детали сообщат дополнительно.

— Хорошо, дальше.

— Шифровка из центра получена сегодня в восемь тридцать пять утра. («центром» для всех девяти укрепрайонов России — от Мурманска и Краснодара до Владивостока служила Московская Троице-Сергиева Лавра, где после начала Исхода сосредоточилось духовное, политическое и военное руководство православного народа).

— Получена сегодня… — машинально повторил генерал, принимая из рук посыльного объемистый пакет — Ладно, ступай, передай майору Громову, чтобы подобрал мне всю переписку по Дюку… всю, не забудь! Включая и то, что нам в этой связи телеграфировали соседи и федералы. Справки от аналитиков Центра пусть приложит — короче, все до последнего винтика. Жду его у себя через полчаса. Совещание окончено, все свободны — это уже присутствующим офицерам.

У себя в кабинете Антон торопливо вскрыл секретный пакет, на глаз оценил объем основного документа, подписанного владыкой Илларионом (ничего себе телеграммка — целых три страницы!). Что так еще? Письмо владыки Феогноста, справки… Сначала шифровка. Повернувшись к окну, Антон углубился в чтение. А почитать было чего! На основании разведданных, полученных из разных источников, Центр сообщал:

1. Группа наёмников, проникшая в окрестности Казачьего Дюка, принадлежит крупному межрегиональному бандформированию (сфера действий — Центральная Россия и Сибирь), возглавляемому бывшим полковником ФСБ А. Шпилевым.

2. Установленная цель группы — полигон 3245/ц, расположенный в двух километрах от Дюка. С советских времён он использовался как сверхсекретная лаборатория и испытательный комплекс по боевым ядерным материалам и технологиям, прежде всего, плутонию 239. После распада СССР полигон законсервирован. Работы на нём прекратились, тем не менее вплоть до 2015 года он сохранял статус строго секретного объекта. После начала на территории России гражданской смуты вся документация, касающаяся полигона 3245/ц, утеряна: то ли уничтожена, то ли похищена неустановленными лицами, что не позволяет достоверно судить о том, все ли ядерные материалы были де факто вывезены в 2015 году, а также могла ли часть их (и какая именно) остаться на объекте.

3. Наиболее вероятной Центр считает ту версию, что «посланцы» Шпилевого проникли на полигон в поисках остатков «продукции» секретной лаборатории, а также научной документации.

В этой связи генералу А. Савину предписывается принять «самые решительные» меры к немедленному задержанию «визитёров», установлению, по возможности на месте, их личностей, истинных целей и результатов поисков на полигоне. Сообщалось, что в составе группы могли оказаться иностранцы — их надлежало «любой ценой» взять живыми; Центр обоснованно полагал, что Шпилевой действовал не по своей инициативе, а исполняя поручение некоего иностранного «заказчика», который вполне мог внедрить в группу своего контролера или осведомителя. Получение информации о «заказчике» — задача номер один. Центр благодарил генерала Савина и «витязей» за оперативное опознание «бородача», сыгравшее решающую роль в расследовании событий вокруг Казачьего Дюка.

Помимо шифровки в доставленном от Громова пакете Антон обнаружил короткую записку от владыки Феогноста и информационную справку о плутонии'238…

Епископ писал: «…В монастыре, Антон, дела идут неплохо, а вот в городе… Что-то очень неспокойно у меня на душе. Эти ощущения трудно передать словами. Будто сгущаются грозовые тучи. Словно чья-то лихая и злонамеренная рука сознательно, день за днём разрушает ту хлипкую стабильность, на которой строилось наше скудное и временное бытие до сего дня. Перекрываются каналы снабжения, разрушаются механизмы жизнеобеспечения, вернее, то, что от них осталось. Кстати, заметь: с каждым днём всё яснее, рельефнее я вижу страшную правду, мимо которой так легкомысленно проходили все — и власти, и простые обитатели гигантских мегаполисов. Каиновы творения — города изначально служили средоточием зла и безбожия. Поэтому, как ни изощрялась инженерная мысль, ей не суждено было снабдить эти муравейники сколько-нибудь надёжной и безопасной системой жизнеобеспечения. Задача оказалась невыполнимой. «Дело нечестивых погибнет!» Городские сети и коммуникации, системы снабжения и резервного обеспечения изначально были устроены неправильно, хрупко, уязвимо. Они и в мирное время несли в своём чреве смертельную опасность для миллионов людей, собравшихся в одном месте ради удобств, развлечений и наслаждений. Люди не ведали, что творят. Они исходили из ложного убеждения и пагубной иллюзии, что завтра будет, как вчера, что никто и ничто не сможет поколебать основ сытого и бездумного «праздника жизни». Какая поразительная близорукость! Как дорого она обошлась миллионам людей!

Невзгоды и страх перед будущим толкают отчаявшихся, измученных, растерянных людей на всё более безумные поступки, на бунт, на преступления… Увы, но это вновь и вновь заставляет нас серьёзно задуматься о необходимости эвакуации гражданского населения шести московских монастырей. Решение ещё не принято, но ты — и в твоём лице Совет — должны понимать: оно может быть принято в любой момент. Если обстановка выйдет из-под того весьма шаткого и условного контроля, которым мы смогли установить сегодня, хаос зажмёт нас в огненное кольцо. Гарнизоны из числа монахов-воинов и дружинников смогут продержаться. Они будут стоять до последнего, обороняя монастыри: без монастырей мы потеряем стратегически важное присутствие в столице, а это, как ты понимаешь, смерти подобно! Но женщины, дети, старики — вправе ли мы и дальше подвергать их опасности, вправе ли упустить шанс на их спасение?! Почему я в очередной раз акцентирую твоё внимание на данном вопросе? Во-первых, чтобы до срока не поднимать паники: чем уже круг осведомлённых, тем организованнее и спокойнее пройдёт подготовка. Во-вторых, чтобы, как и я, ты понимал вторую, скрытую от глаз подоплёку данной ситуации — я имею в виду события вокруг Казачьего Дюка. Чутьё пожившего и видавшего виды человека подсказывает мне, что эти события носят далеко не изолированный друг от друга и не локальный характер, их последствия могут выйти далеко за пределы укрепрайона, не говоря уже об одной отдельно взятой деревушке. Дело, Антон, не в Шпилевом — это зверь опасный, но нам он вполне по зубам. Куда более серьёзная угроза видится мне в тех силах (то ли доморощенных, то ли иностранных), которые из-за кулис манипулируют Шпилевым, используют в своих интересах его алчность и амбиции. Чего хотят эти силы? Как далеко простираются их планы и намерения? Не направлены ли они против наших общин, которые за последние годы заметно окрепли и кое у кого, возможно, вызывают зависть и аллергию? Не знаю, мой друг, что и думать. Но, хочешь верь — хочешь нет, чует моё стариковское сердце — нахлебаемся мы ещё с этой историей. А тут, как назло, массовая эвакуация!

Верю в тебя, Антон. Верю в душу твою, мудрость не по годам, опыт и командирский талант. Слушайся Бога — Он направит и подправит тебя в нужный момент. Святые Отцы учат нас, грешных: «Не враг силён — мы слабы!» А слабы мы, когда в беспамятстве и гордыньке, по собственной дурной — иначе и не скажешь! — самоуправной воле, уподобляясь несмышлёным детям, отрываемся от крепкой и любящей руки Господа и подставляемся под прямые, кинжальные удары «огненных стрел» врага. «Бог спасает нас не без нас!» — ещё одна мудрость Отцов. Прости уж меня за многословие — знаю, что сказанное для тебя не ново. Но поверь, по себе знаю, как трудно человеку держать себя в постоянном духовном тонусе, не рассеиваться, не расслабляться, следить за состоянием своей связи (религии) с Богом. Блюдите, яко опасно ходите! — предупреждает нас апостол Павел. Без Бога ничего мы не можем. Именно в моменты внутренней расслабленности, когда кажется (это слово я бы подчеркнул дважды!), что всё в порядке, духовная связь с Творцом может ослабнуть и даже прерваться, и мы, уже не чая себя, остаёмся один на один с лютым и коварным врагом. А он — льстец и лжец, отец лжи. Слуги его, духи злобы поднебесной, живут тысячи лет и знают наши слабости, как мы знаем «Отче наш».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Исход. Экскурсия в мегаполис (журнальный вариант, издание "Шестое чувство")"

Книги похожие на "Исход. Экскурсия в мегаполис (журнальный вариант, издание "Шестое чувство")" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Нотин

Александр Нотин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Нотин - Исход. Экскурсия в мегаполис (журнальный вариант, издание "Шестое чувство")"

Отзывы читателей о книге "Исход. Экскурсия в мегаполис (журнальный вариант, издание "Шестое чувство")", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.