Авторские права

С. Иванов - P-51 Mustang

Здесь можно скачать бесплатно "С. Иванов - P-51 Mustang" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Нота, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
С. Иванов - P-51 Mustang
Рейтинг:
Название:
P-51 Mustang
Автор:
Издательство:
Нота
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "P-51 Mustang"

Описание и краткое содержание "P-51 Mustang" читать бесплатно онлайн.



«Это тот самолёт, который мне нужен!» — генерал Карл Шпатц. командир 11-ой Воздушной Армии, при осмотре сборочной линии «Мустангов».






USAAC внезапно проявил сильнейшую заинтересованность к новому самолёту, заказав в июле 1941 года 150 машин под обозначением Р-51 «Апач». Самолёты первоначально предназначались для поставок по ленд-лизу в Британию. Эти «Мустанги» I доработали, установив в каждой консоли крыла по парс 20-мм пушек вместо пулеметного вооружения и укоротив щитки так, чтобы они не затеняли воздухозаборник радиатора. Из первоначальное партии самолётов, получивших обозначение «Мустанг» IA. 93 поставили RAF, два оставила себе Порт Лмериюн, а 55 были приняты ВВС США (USAAF- приемник USAAC).


Летая на этой модификации флайт-лейтенант Холлис Хилс стал 11 июня 1443 года первым асом среди пилотов «Мустангов». Все 55 американских Р-51 оснастили фотокамерами и отправили в подразделения, воевавшие на Средиземноморском ТВД. Официально эти самолёты получили обозначение F-6A, хотя в эксплуатирующих их частях их по-прежнему называли Р-51. Камера. как и на английских самолетах, размещалась за головой пилота, за выпуклой панелью остекления. Камеры часто снимали. А выпуклую панель заменяли плоской.

Первый боевой вылет Р-51 USAAF состоялся 9 апреля 1943 года, когда лейтенант Альфред Шваб из 154-й разведывательной эскадрильи, базировавшейся в Сиебелте, Тунис, провел успешную разведку вражескою аэродрома. 225-я эскадрилья RAF неоднократно заимствовала пару Р-51 у 6Х-Й разведывательной группы ВВС США когда надо было провести разведывательные полёты на очень большую дальность, с которыми не могли справиться «Сиитфайры». Первый Р-51 был потерян 23 апреля 1943 года, когда «Мустанг» из 154-й разведывательной эскадрильи был сбит по ошибке своими же зенитчиками. Р-51 был очень похож на немецкий Bf 109, что порой приводило к фатальным последствиям. Большинство из F-6A прослужили до высадки в Нормандии, но постепенно их заменяли F-6С u D, оснащенных мотором «Мерлин».

А-36

А-36 «Апач» был разработан на базе «Мустанга» I. как ответ на немецкий Ju 87 «Штука». ВВС США использовали А-36 в качестве скоростного пикирующего бомбардировщика для поражения войск. Главным различием между «Штукой» и А-36 была более высокая скорость последнего. Конечно, высокая скорость была преимуществом для истребителя, но для штурмовика она скорее являлась недостатком. Чтобы снизить скорость пикирования А-36 (а при снижении с высоты 4260 м он мог разогнаться до 800 км/ч), на верхней и нижней поверхностях крыла установили перфорированные тормозные щитки из алюминиевого сплава. С выпущенными тормозными щитками скорость пикирования не превышала 627 км/ч. На А-36 был установлен новый воздухозаборник радиатора, имевший такую же форму. Как и у предшественника. Но без регулируемой створки. Кроме того, на А-36 вернулись к пулемётному вооружению, установив четыре 12,7-мм Браунинга в крыле и два в носовой части. Под крылом поместили пару бомбодержателей, сдвинув их как можно ближе к стойкам шасси, чтобы уменьшить нагрузки на конструкцию при рулёжке и взлёте. На передних панелях остекления появились вентиляционные отверстия. В довершение всего, самолёт оснастили новым мотором Аллисон V-1710-87. имевшим хорошие характеристики на малых высотах. Двигатель развивал мощность 1325 л.с. на высоте 914 м. но на высотах свыше 3650 м она стремительно падала. Авиационный корпус купил 500 А-36. название «Апач» было придумано Норт Америкэн — А-36 так и не имел официального имени. Авиационные историки часто используют имя «Апач», чтобы отличить А-36 от Р-51, поскольку оба типа упоминались в документах ВВС США как «Мустанги».

В апреле 1943 года А-36 отправились на войну в составе 27-й группы истребителей-бомбардировщиков, которая базировалась в Розель Ма во французском Марокко. Первый боевой вылет они сделали 6 июня 1943 года в рамках налёта на остров Пантеллерии. Гарнизон острова сдался, и уже 20 июня А-36 использовали его аэродром для действий против сил Оси на Сицилии. Помимо 27-й группы, А-36 получила на вооружение также 86-я группа истребителей-бомбардировщиков, и обе группы выполнили более 1000 боевых вылетов за 35 дней, прошедших с момента прибытия «Апачей». Благодаря успехам А-36 во время компании на Сицилии и первых атаках Италии, самолёту предложили присвоить имя «Инвейдер» (Захватчик). Но это имя так и не прижилось, а репортёры продолжали называть самолёты «Мустангами», ещё больше усиливая путаницу. А-36 состояли на вооружении ещё одного боевого подразделения — 311-й группы истребителей-бомбардировщиков в Индии. Осенью 1943 года группа приняла участие в боях в Бирме, и А-36 показал себя первоклассной машиной. Штурмовики совершили 23373 боевых вылета, сбросив 8000 тонн бомб на цели противника на Средиземноморском и Дальневосточном ТВД. В воздушных боях было сбито 84 вражеских самолёта, а ещё 17 уничтожили на земле. Собственные потери А-36 составили 177 машин, потерянных по разным причинам в воздухе и на земле. В общем, результаты оказались довольно неплохими для истребителя-бомбардировщика!

Р-51А / «Мустанг» II

Р-51А «Мустанг» II был создан на базе «Мустанга» I RAF. Вооружение, как и на «Апаче», состояло из четырёх 12,7-мм пулемётов в крыле, пулемёты в носовой части сняли. На самолёте установили и радар с А-36. В очередной раз заменили двигатель на Аллисон V-1710-81, имевший более эффективный нагнетатель. Мощность мотора возросла до 1330л.с. В совокупности с новым винтом Кертисс диаметром 3.27 м мо позволило увеличить максимальную скорость до 658 км/ч на высоте 3048 м. Скороподъёмность увеличилась до 1158 м/мин, а потолок составил 10363 м. Но этого по-прежнему было недостаточно для использования самолёта в качестве полноценного истребителя — «Спитфайры» и «Мессершмиты» могли вести бои и на больших высотах. Использование новых подвесных топливных баков ёмкостью 568 л (только в перегоночных полётах) позволило увеличить перегоночную дальность до 4345 км. «Мустанг» получил «длинные нога».


Первые серийные самолёты попали в боевое подразделение, 311-ю группу истребителей-бомбардировщиков в Индии, в середине 1943 года. Поскольку группа была вооружена А-36, то никаких проблем с техническим обслуживанием Р-51А не возникло. В конечном счёте 311-я группа имела две эскадрильи, оснащенные P-5IA. а в одной сохранились А-36. Пятьдесят Р-51А передни RAF. чтобы заменить их «Мустанги» I, вылетавшие ресурс. Британцы тут же присвоили самолёту имя «Мустанг» П. Тридцать пять этих самолётов оснастили парой фотокамер К-24. присвоив обозначение F-6B.


В сентябре 1943 года 23-я истребительная группа (FG), ядро которой составляли ветераны из эскадрильи «Летающие Тигры», начала постепенно заменять свои Р-40Е на новые Р-51А. В отличие от 311-й группы, 23-я использовала свои Р-51а как чистые истребители. Первый боевой вылет новой машины состоялся в День благодарения в 1943 году, когда командование группы отправило восемь Р-38 и восемь Р-51А сопровождать четырнадцать бомбардировщиков В-25 в рейд на Формозу (Тайвань). В следующие два года такие задачи постоянно выполнялись пилотами «Мустангов» на всех театрах военных действий.


Р-51А стал последней модификацией этого самолёта, на которой использовались моторы Аллисон — к этим двигателям снова вернулись лишь на «Твин мустанге» Р-82Е. Норт Американ построила 1570 «Мустангов» всех модификаций с Аллисонами. Великобритания получила 764 машины в результате прямых закупок или поставок по ленд-лизу. Ещё десять самолётов передали Советскому Союзу для оценочных испытаний. Остальные машины достались ВВС США. которые использовали их в качестве боевых и учебных. «Мустанги» с моторами Аллисон использовались на всех фронтах в разнообразных целях. Командиры подразделений постоянно требовали дополнительных поставок новых истребителей. Пилоты и техники любили «Мустанг» за высокие лётные характеристики и надёжность. Но мало кто догадывался, что ещё одна модификация приведёт к значительному улучшению характеристик полюбившегося самолёта.

Р-51В/«Мустанг» III

Идея установить на планер Р-51 мотор Роллс-Ройс «Мерлин» появилась довольно давно н. вопреки общепринятому мнению, она исходила не только от англичан. Почему именно «Мерлин»? Ответ простой — целесообразность! В то время Роллс-Ройс «Мерлин» уже был надежным мотором, выпускавшимся в больших количествах. Он использовался на многих лучших военных самолётах того времени, таких как «Харрикейн», Авро «Ланкастер» и, конечно, превосходном «Спитфайре» фирмы Супермарин. Разрабатывать новый мотор для Р-51. сопоставимый по своим характеристикам с «Мерлином». У Союзников просто не было времени. Вспомните, что в середине 1942 года США всё ещё не отошли от нападения на Перл-Харбор, Англия в одиночку противостояла оккупированной фашистами Европе, а СССР только сумел остановить немецкий Блицкриг. Союзникам нужно было новое оружие для борьбы и нужно было немедленно! Одной из оружейных новинок стал «Мустанг» с мотором «Мерлин».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "P-51 Mustang"

Книги похожие на "P-51 Mustang" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора С. Иванов

С. Иванов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "С. Иванов - P-51 Mustang"

Отзывы читателей о книге "P-51 Mustang", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.