Авторские права

Геннадий Катышев - Крылья Сикорского

Здесь можно скачать бесплатно "Геннадий Катышев - Крылья Сикорского" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Транспорт, военная техника. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Геннадий Катышев - Крылья Сикорского
Рейтинг:
Название:
Крылья Сикорского
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Крылья Сикорского"

Описание и краткое содержание "Крылья Сикорского" читать бесплатно онлайн.



Книга посвящена Сикорскому - въедающемуся авиаконструктору XX века, с именем которого связано создание первых в мире многомоторных воздушных кораблей "Русский Витязь" и "Илья Муромец".В монографии достаточно полно освещен русский период деятельности Игоря Ивановича, его вклад в становление и развитие авиации России, опередившей по ряду направлений ведущие зарубежные страны, а также последующие его успехи в создании пассажирских лайнеров и многоцелевых вертолетов в период жизни его в Америке. Книга будет интересна специалистам и широкому кругу читателей.






Слова И. И. Сикорского: «нам нужно работать, а главное учиться тому, что поможет нам восстановить Родину, когда она того от нас потребует»(см. письмо И. И. Сикорского в редакцию газеты «Русский военный вестник», 15.05.27 г., №92), подтвержденные им на деле, должны найти отклик в душе каждого русского человека, которому дорога была его Родина не только в дни ее величия, но и в дни ее падения, неслыханного позора и унижения.

Эта работа над перевоспитанием самого себя должна глубоко проникнуть в сознание всех русских людей, не склонивших свою выю под ярмо утопического коммунизма».

Хотя эти строки написаны в конце 20-х годов, читатель, если захочет, легко проведет аналогии с сегодняшним днем и сможет задать себе вопрос: «А что же я сделал для возрождения России?» - и задуматься.

Теперь, проследив весь творческий путь Игоря Ивановича Сикорского, мы можем с уверенностью сказать, что он был величайшим авиаконструктором XX века. Имя его по праву золотыми буквами вписано в историю мировой авиации.

Да не оскудеет такими талантами Россия !

* Финне К. Н. Русские воздушные богатыри И. И. Сикорского. - Белград, 1930. С. 183 - 185.


Катышев Геннадий Иванович Михеев Вадим Ростиславович

КРЫЛЬЯ СИКОРСКОГО

Монография

Редактор И. А. Саутин Художник Е.Н.Ханьжова

Художественный редактор Л. Е. Кривокобылъская

Литературный редактор С. А.Синяееа

Корректор И. И. Пономарева

Издание подготовлено с помощью настольной

издательской системы YAM

Редактор Л. В. Каляева

Ст. корректор И. Д. Игнатенко

Подготовка текста Е. В. Перевалова, Е. В. Строева

Сдано в набор 30.03.92. Подписано в печать 13.04.92,


ПРИЛОЖЕНИЯ

Семья Сикорских


Игорь Сикорский кадет Морского Корпуса


Первый вертолет


Вторые аэросани


Во дворе своего дома с вертолетом № 2


Сикорский перед попыткой первого взлета


Второй самолет. За штурвалом конструктор. Стоит В. Панасюк


Самолет С-6


Самолет С-6А


Киевская группа в Петербурге. Стоят Г.П.Адлер, К. К. Эргант (предположительно),

И.И. Сикорский, Г. В. Янковский, М. Ф. Климиксеев. Вверху у винта сидит В. И. Панасюк


Зима 1913 г. В аэросанях конструкции Сикорского слева направо В. И. Строганов, И. И. Сикорский, Г. В. Алехнович, М. В. Шидловский


Самолет С-6Б


Самолет С- 7


Учебный С-8 после «мягкого» приземления


Самолет С-9.

В кабине Г. В. Янковский, у хвоста И. И. Сикорский


«Гранд» 4 марта 1913 г.


Кабина «Гранда»


27 апреля 1913 г. Корпусной аэродром. Первый полет


Командирский штурвал


И.И.Сикорский и Николай ii у «Русскоговитязя»


Победитель конкурса 1913 г. самолет С-10


Самолет С-11


Пилотажный С-12


С-5А «Гидро»


С10 «Гидро»


Вариант первого «Муромца» со средним крылом


Пассажирский салон «Ильи Муромца»


И. И. Сикорский на орудийно-пулеметной площадке «Ильи Муромца»


Из первого полета


Корпусной аэродром. «Илья Муромец» идет на посадку.


Экипаж и пассажиры после рекордного полета «Ильи Муромца» 12(25) февраля 1914 г.


« Илья Муромец» - «Гидро»


Хвостовая пулеметная установка на ИМ-Г2


«Илья Муромец» тип Д (С-25 ДИМ)


Бомбардировщик «Илья Муромец» тип Е (С-26)


Истребитель С-16


Линия сборки «Муромцев» типа Г


Тип В с моторами «Санбим» (заводской № L65)


Эллинг в Лиде


Линия сборки С-16


Истребитель сопровождения С-18


Штурмовик С-19


Опытный истребитель С-20

Амфибия S-36


Знаменитая амфибия S-38


S-40, самый большой самолет Америки


Амфибия S-41


S-42 на взлете


Амфибия S-43


« Летающий дредноут» S-44


Последний самолет И. И. Сикорского


Два первых. И. И. Сикорский и О. Райт в Дейтоне


R-5


Элегантный R-6


S-52 первый в мире вертолет, совершивший «мертвую петлю»


Санитарный S-52-2 в Корее


Сотрудники «русской» фирмы у остова S-29A. В центре И. И. Сикорский


S-29A


S-31



S-33



Создатели S-35. Экипаж на первой линии справа


Пассажирский S-37


S-53




S-55 отправляется в первый в мире перелет через Атлантику


S-58. Подъем астронавтов


Президентский S-58 для Н. С. Хрущева


Экспериментальный S-59


S-56 эвакуирует S-58


Модель S-57 (XV-2). Виден убранный в люк однолопастный несущий винт


Танк на внешней подвеске


И. И. Сикорский с моделью S-64


Екатерина Семеновна с сыновьями


S-62 на спасательных работах


Амфибия S-61A


S-61. Заправка в воздухе


Экспериментальный винтокрыл S-61F


Проект штурмовика S-66


Ротопроп HaS-61 в качестве рулевого винта


Ротопроп на S-61 в качестве толкающего пропеллера


Тяжелый транспортный S-65 (CH-53D)


S-67 с фенестроном


Проект бронированного S-68


Многоцелевой S-70 (UTTAS)


Воспоминания


Стенд для испытаний системы управления вертолета


14 сентября 1939 г. Первый отрыв от земли


VS-300. Вариант с двумя рулевыми винтами


В кабине VS-300 конструктор. На голове шляпа-талисман - неизменный спутник всех испытаний



* В скобках указаны заводские номера машин* Все данные по типам и модификациям приведены по книге В.Б. Шаврова

«История конструкции самолетов в СССР».



* Построены И. И. Сикорским по договору с военным ведомством.


Примечания;

1. В графах 4, 7, 8 в числителе приведено нормальное, а в .знаменателе - максимальное значение характеристики.

2. В графе 11 в числителе приведен размах верхнего крыла, а в знаменателе - нижнего.





This file was created with BookDesigner program [email protected] 04.07.2010

На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Крылья Сикорского"

Книги похожие на "Крылья Сикорского" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Катышев

Геннадий Катышев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Катышев - Крылья Сикорского"

Отзывы читателей о книге "Крылья Сикорского", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.