» » » » Лев Гунин - ГУЛаг Палестины


Авторские права

Лев Гунин - ГУЛаг Палестины

Здесь можно скачать бесплатно "Лев Гунин - ГУЛаг Палестины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ГУЛаг Палестины
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ГУЛаг Палестины"

Описание и краткое содержание "ГУЛаг Палестины" читать бесплатно онлайн.








Западом. Разрушение этого моста станет одним из катализаторов колоссальной

братоубийственной войны между Востоком и Западом, которая ведет к гибели Человечества. В

настоящее время имеет место саморазрушение этого основного "моста". Те, кто прибывает в Израиль

не по принуждению, а из потребности романтического самоопределения (из "патриотизма" и т.п.),

отправляются в мир знакомых по древним книгам и по широко известным представлениям

национального характера образов и ощущений. Но, оказавшись там, люди сталкиваются с чем-то

совсем иным. Они получают не внутреннее освобождение, а чувствуют себя, как в тюрьме. И только

единицы, которым дано абстрагироваться от меркантильных забот, получают некий

надчеловеческий импульс освобождения, как будто кто-то им говорит: не беспокойтесь ни о чем, я

вас возьму за руку и проведу через все. Но именно таким людям нет места в современном Израиле.]

И самый последовательный, последовательнее русского, китайского и кубинского, социализм

(феодализм), и раннекапиталистический, буржуазный уклад, и яркая выраженность так называемой

монетарной системы, и явно феодальный мир, с его иерархической пирамидальностью и религиозным

выражением социальной жизни, со своей инквизицией и со своими феодальными авторитетами, и

наличие левого, но не радикального, социализма с "человеческим лицом" все это настолько ярко

присутствует в современном Израиле, что просто не требует доказательств. Мы не будем

останавливаться на этом не только в виду очевидности, но и потому, что это не является

"магистральной" целью нашего исследования. Заметим лишь - для тех, кто примет наше утверждение

как аксиому, - что одновременное сосуществование разных исторических эпох и экономических

укладов (иными словами, социально-историческая эклектика) характеризует наиболее страшные в

истории Человечества режимы.

Перечислю главные, на мой взгляд, признаки гулаговского рабства, ни капли не претендуя на научность или академичность классификации, как и на ее полноту.

I/ Группа подневольных работников искусственно прикреплена к определенному месту, при этом

власть применяет жёсткие меры для того, чтобы пресечь расползание, рассредоточение этих людей.

2/ В обществе гулаговского типа (как в пределах лагерной зоны, так и за ее пределами), понятие

собственности весьма относительно, владение собственностью с точки зрения государства

весьма условно; важным условием превращения граждан в подневольных рабов являются манипуляции

государства с жильем, практическое невладение (или неполное владение) гражданами тем жильем, в

котором они обитают.

3/ Постоянная угроза жизни людей, постоянный страх физического насилия, отсутствие полноценной, гарантированной медицинской помощи, огромное число убиваемых, умирающих вследствие тяжести условий жизни и случайно погибающих людей.

4/ Рекрутская повинность.

5/ Централизованное государственное, обязательное образование, отсутствие частных школ.

б/ Наличие мощных карательных органов, окруженных секретностью и направленных на закрепление за рабами их социально-бесправного статуса.

7/ Отсутствие полноценных политических свобод, произвол, двоемыслие, самоцензура на всех уровнях, официальная цензура на государственном уровне, писаные и неписаные законы социального холуйства, заискивания и беспрекословного пирамидального подчинения.

Помимо этих существует множество других признаков, и при анализе современного израильского

гулага эти признаки будут нами отмечаться по ходу исследования.

Вся история современной еврейской Палестины началась с того, что на отграниченное и ограниченное географически, политически, физически (то есть охраняемое по периметру армией не менее тщательно, чем советская Государственная граница или даже периметры советских концлагерей) пространство хлынула огромная для этой прежде отнюдь не перенаселенной области, масса людей.

При этом фальсификаторы-историки, писатели /читайте роман Леона Юриса "Эксодус"/

изображают это явление как массовый добровольный подвиг еврейского народа, ехавшего

восстанавливать Родину (т.е. движимого идеологическими побуждениями).

* Лев ГУНИН.ГУЛАГ ПАЛЕСТИНЫ.Гл.1 - стр.3

На самом деле массы людей, переживших Катастрофу европейского еврейства, прошедшие лагеря уничтожения, фашистские облавы и экзекуции, готовы были бежать из тех мест, где произошел

самый кошмарный за всю предыдущую европейскую историю геноцид (его брат-близнец

- сталинские лагеря), готовы были бежать куда угодно. Многие евреи находились в лагерях для

перемещенных лиц, и они не знали, какая судьба их ожидает.

[Выдержка из другой работы автора (Л. Гунин. "Еврейские войны"): "Апотропус и создание государства

Израиль в 1948 году как две капли воды напоминают друг друга. Снова на святую землю свозились те же

невольники. Это были "освобожденные" из фашистских лагерей. Только люди не очень информированные

полагают, что уцелевших евреев союзники освободили. На самом деле они их просто "перевели"

из фашистских лагерей в свои собственные. И несчастные мученики, пережившие Освенцим и Майданек, оказывались снова за колючей проволокой на безвременье, они не знали, когда их освободят и освободят ли вообще. Тут и хлопотали о них сионистские работорговцы. Они вырывали этих людей из лагерей, не спрашивая, хотят ли те ехать в Израиль. Их везли как скот. Везли как удобрение веками политой кровью земли палестинской... {Здесь уместно вспомнить судьбу сотен спасшихся из Катастрофы, которые прямо с кораблей были брошены без обучения, без понимания команд и соответствующего вооружения в бой. Сотни людей тогда погибли при неудачной попытке взятия английского полицейского форта Латрун на вьезде в Иерусалимские горы в Шаар а-Гай (Бабд Эль Шамс)}]

Третьим прямо угрожали сталинские застенки. То есть, речь идёт о тысячах людей, котором некуда было деться и которых работорговцы 1940-х годов с сионистскими значками сумели захватить именно в силу этого последнего обстоятельства. Тем более это верно, когда речь идёт о десятках тысяч детей...

Прибывая в страну, эти люди попадали в нечеловеческие условия, в которых, голодая, испытывая

неимоверные физические и моральные страдания, они вынуждены были непосильным, изнуряющим

трудом создавать на пустом месте города, поля, зеленые насаждения и кое-какую промышленность

(последняя так и не получила в Израиле развития на уровне индустриальных стран). Кучка

авантюристов использовала труд этих людей для создания своих клановых привилегий, своего

доминирования и основы своей неправедной власти.

Ни для кого не секрет, что в Израиле правят несколько политических семейных кланов, передающие

власть своим потомкам, Вейцманы, Даяны, Бегины, и другие. В то время как десятки, потом сотни

тысяч людей массами гибли от голода и болезней, от непосильного труда, кучка авантюристов,

прикрывающаяся идеями сионизма, вела праздную, безбедную, даже роскошную, жизнь. С

образованием государства Израиль и развитием его социальной инфраструктуры эта кучка

быстро обросла другими паразитическими слоями, которые стали использовать своё право

рабовладельчества, как данное навечно.

На всех уровнях и государственную, и экономическую власть в стране захватили выходцы из

определённых стран: славянской части Российской империи /в основном выехавшие до образования

СССР/, Польши, Румынии, Венгрии, Чехо-Словакии, Югославии и Болгарии, т.е. из стран, где никогда

не было сильных демократических традиций или где демократии были искусственно подавлены извне.

Постепенно выходцы из России и (частично) из Польши были отстранены от кормила власти в стране.

Вот такое наследство получил современный Израиль. Если сначала разделение на господ и рабов

происходило по политико-социальному признаку (дата приезда в страну, имущественный ценз,

степень адаптации к военно-киббуцно-гистадрутовской сионистской идеологии, степень участия в

сионистском активизме, сотрудничества с фискальными и собирающими информацию о частных лицах

органами, и т.п.), то (особенно с прибытием в страну большой массы восточных евреев) это разделение

стало строиться по этническому признаку. Выходцы из вышеперечисленных стран (кроме России-СССР)

стали считаться людьми 1-го сорта, выходцы из других стран (России, Китая, Лидии, Эфиопии, ряда

арабских стран) - людьми 2-го сорта. Безусловно, в связи с теми изменениями, какие происходят в

системе подневольного труда в Израиле, эта система проходит через ряд корректировок, но главные


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ГУЛаг Палестины"

Книги похожие на "ГУЛаг Палестины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лев Гунин

Лев Гунин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лев Гунин - ГУЛаг Палестины"

Отзывы читателей о книге "ГУЛаг Палестины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.