» » » » Олег Койцан - История Разума в галактике. Инженер: Греза о прошлом.


Авторские права

Олег Койцан - История Разума в галактике. Инженер: Греза о прошлом.

Здесь можно скачать бесплатно "Олег Койцан - История Разума в галактике. Инженер: Греза о прошлом." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
История Разума в галактике. Инженер: Греза о прошлом.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "История Разума в галактике. Инженер: Греза о прошлом."

Описание и краткое содержание "История Разума в галактике. Инженер: Греза о прошлом." читать бесплатно онлайн.








А так… все закончилось, кажется, относительно безвредно…

Кстати – небольшое отступление. Способ которым был уничтожен наш флот… Идея была весьма проста и даже общеизвестна, вот только воплощение ее в новом качестве – качестве оружия массового поражения – должно было оказаться весьма нетривиальной задачей. На досуге, перебирая в памяти факты истории, я припомнил – некогда, когда энерговооруженность космических кораблей еще оставляла желать лучшего, существовал единственный быстрый способ перемещения из одной звездной системы в другую. Теоретически, принцип межзвездного перелета в прошлом был тем же – выход корабля из состава нашей вселенной, полет, возвращение в нее через некоторое время по новым координатам. Но: из-за слабой энерговооруженности, корабль не был способен достичь даже половины скорости света, а из-за низкой скорости, не имел возможности, при наличных энергетических мощностях, уйти из вселенной. Впрочем, этот порочный круг был преодолим. Существовал такой тип кораблей – внутрисистемный разгонный блок. Гигантская бандура, к которой пристыковывался транспортный корабль. Причем масса блока была такой же основной и положительной характеристикой, как и мощность силовой установки. Единственной его целью было сколько-нибудь разогнаться в нужном направлении, состыковаться со звездолетом, и активизировать собственный генератор Поля Ухода. Конечно, это делалось не в попытке исчезнуть из вселенной сам разгонный блок. Поле Ухода разгонного блока отделяло межзвездный корабль дополнительной стеной от вселенной; образно говоря, как бы выдавливало звездолет из ее пространства, облегчая его капсулирование в независимую вселенную, при включении собственного генератора. То есть суммарного усилия двух генераторов Состояния хватало, что бы межзвездный корабль вышел-таки из-под влияния нашей вселенной. (Сам вижу, что объяснение весьма слабо, но лучшее не получается – чертовски трудно описывать что-либо на языке, не имеющем в словаре слов для краткого (и правильного) обозначения необходимых понятий. Насколько было бы проще, в обратной ситуации: ты сказал «дерево» – все поняли что это такое, ты добавил «Дерево растет» – и это у собеседника не вызвало никаких затруднений. А так приходится идти окольными путями, на ходу сочиняя понятия и определения этих понятий, а у меня, как человека, в силу несерьезного возраста, слабо пока владеющего речью, и обладающего все еще невеликим словарным запасом, это плохо получается. Вот и выходят у меня какие-то трудно представляемые «состояния», «Генераторы состояния» и прочие леший-знает-что… ладно, продолжим.) Но возвращается-то звездолет во вселенную на скорости равной половине скорости света – и здесь нет никакого противоречия, никакого нарушения закона сохранения энергии. Просто, при одновременной активации силовых полей разгонного блока и звездолета, возникает ряд интересных физических эффектов, в результате которых объект «звездолет» забирал у объекта «разгонный блок» необходимую для старта часть энергии. В результате чего блок терял столько кинетической энергии по вектору движения, в котором ушел из вселенной звездолет, сколько тому бы понадобилось, что бы самостоятельно достичь скорости, равной половине световой. То есть, грубо говоря, если масса блока превосходила массу звездолета в двадцать раз, то и скорость, при котором звездолет исчезал из вселенной, должна была быть не сто пятьдесят тысяч километров, а всего чуть больше семи с половиной тысяч – но это в идеале. Реально же зависимость была нелинейная: (Эйнштейн – Гений!!!) масса межзвездного корабля при половине световой, была значительно выше, чем при скоростях незначительных, да и много энергии терялось (шло на нагрев генератора) даже при малейшей рассинхронизации полей корабля и разгонного блока. Но при неимении других путей, годился и этот. Ну а разгонному блоку, потерявшему большую часть накопленной инерции (то есть запасенной кинетической энергии), приходилось долго и нудно разгоняться вновь. Правда точность при подобном катапультирования космических кораблей была неважной – им потом приходилось неделями добираться до цели путешествия. Но недели – все же не десятилетия межзвездного перелета на релятивистских скоростях. Кроме того, звездолет всегда возвращался (по крайней мере старался возвращаться) в нашу вселенную с некоторым недолетом до цели. Оказавшись вновь в нашей вселенной он начинал усиленно тормозить. Нет, понятно, что если корабль не способен самостоятельно разогнаться до половины скорости света, то он так же неспособен сбросить эту скорость (по крайней мере, за адекватное время), но этого и не требовалось. Как только скорость звездолета становилась ощутимо ниже половины световой, он во благо использовал то, что раньше служило во вред. Поясняю: каждый транспорт в своей конструкции имел такую же (только исполненную в значительно меньшем масштабе) систему, что и разгонный блок, и был снабжен несколькими небольшими автономными, способными ненадолго покинуть нашу вселенную модулями с изменяемой массой. И что бы сбросить скорость, космолету было достаточно, совершить запуск пары-тройки из этих модулей по направлению движения. Только вот теперь генераторы состояния космического корабля и модуля намеренно не были синхронизированы – незначительно, иначе бы они потеряли связность (и запуск не состоялся), но в максимально допустимой степени. Таким образом звездолет старался добиться максимально возможной потери скорости с каждым подобным запуском. Масса модулей была изменяемой, поскольку никто не мог сказать точно, на каком расстоянии от цели возникнет в нашей вселенной межзвездный корабль, и сколько, соответственно, полетного времени у него есть для торможения. Порой, что бы остановиться, кораблю приходилось в несколько приемов сбрасывать до четверти изначальной массы. Со временем, технология подобных запусков была отработана настолько хорошо, что в слаборазвитых, или только осваиваемых системах для этих целей стали приспосабливать разнообразный космический мусор вроде кометных ядер, либо астероидов. Выбрасывали на их поверхность самоходную связку генераторов и мобильную пусковую площадку, дожидались мгновения, когда вектор движения оседланного таким образом космического тела совпадет с требуемым, – и стартовали. Небесное тело, из-за неравномерного забора энергии из его объема во время запуска, конечно разваливалось, засоряя пространство, и это было плохо. Так что со временем, любителям халявы пришлось тратиться еще и на цепочку генераторов защитных силовых полей, способных удержать используемое космическое тело от разрушения. За то, этой пусковой площадкой теперь можно было попользоваться в разных направлениях еще несколько раз – то есть до тех пор, пока она, не растеряв большую часть имеющейся энергии, не падала на местное светило. Какие-то военные наработки в этом направлении тоже велись, но прототипы боевых машин были весьма неуклюжи, громоздки, с невысокой точностью и скоростью ведения огня (в общем абсолютно бесполезны в реальном бою) – были признаны малоперспективными и со временем, казалось бы, совсем сошли на нет.

Увы, мы все крепки задним умом, Инерция мышления – с нашей тягой к гигантизму, привычкой работать с запредельными массами и энергиями, из-за устойчиво сложившегося склада мышления, мы уже очень давно пренебрежительно относились к задачам по манипуляции малыми и сверхмалыми объектами, отдавая развитие науки по этим направлениям на откуп другим расам. И потому просто не в состоянии были понять значимость многих разработок в этой области. Ведь если ну очень миниатюризировать пару разгонный блок – звездолет, то даже легкому бомбардировщику вполне по силам будет собственной инерцией вытолкнуть из вселенной маленький, снабженный личным накопителем и двигателем Состояния снаряд. А уж тот, если ему на столь высоких скоростях повезет вынырнуть перед самой мишенью, или еще хуже – внутри нее, способен нанести фатальный урон. Такая машину уже была опасна большим малоподвижным космическим объектам, от планет и планетоидов, до крупных астероидов. На следующей ступени миниатюризации, столь малую пусковую систему уже можно встроить в небольшой (и дешевый) одноразовый автомат, только и способный, что встать на нужный курс, да совершить один-единственный запуск. Правда, такие небольшие Генераторы Состояния способны покрывать излучаемым полем весьма скромный участок пространства, а даже самый маленький генератор энергии – объект довольно-таки громоздкий. Не беда, стоит только взять вместо полноценного генератора емкий накопитель, и снаряд сразу становится меньше на порядок. А несколько подобных устройств, собранных в круглую обойму, и запущенных с бомбардировщика одновременно (и с незначительным радиальным ускорением, приданным каждому снаряду от центра обоймы), возникнут в нашей вселенной эдаким небольшим плоским, слегка разлетающимся в стороны, роем. Эта картечь на коротких и средних дистанциях (разумеется по внутрисистемным масштабам) уже способна надежно поражать большие и средние корабли. Пределом же развития технологии могла бы стать (и стала) капсула, заполненная металлопорошком, каждая крупица которого на самом деле является и накопителем энергии и генератором Состояния наномасштабов, способная на мгновение выйти из нашей вселенной и вернуться в нее. И из-за статистических погрешностей во время производства, эти частицы, стартовав единовременно, возвращаются во вселенную с мизерным временным разбросом, тем самым поражая значительную область пространства. И если при обстреле снарядами, при единичном попадании, у судна еще остается неплохая вероятность избежать гибели, то при возникновении из ниоткуда вокруг, и главное, внутри его корпуса подобной высокоскоростной пыли, шансов уцелеть у него нет в принципе. Самое важное, что активной защиты от этой напасти не существует, а из пассивной – из пассивной хоть как-то может помочь только уменьшение линейных размеров корабля, увеличение его разгонного потенциала, маневренности, децентрализация органов управления и многократное дублирование остальных систем. Проще говоря, теперь – чем миниатюрней была мишень, чем она была быстрей и маневренней, тем меньшая существовала вероятность ее поражения, так что царствовавшие в довоенную пору корабли-мастодонты вымерли первыми. Парадигма войны изменилась, на первый план вышли легкие носители, способные скрытно доставить к цели звено из трех-пяти бомбардировщиков, или вообще эсминцы, вооруженные только торпедами с подобной начинкой. Ну а защиту дальних подступов к планетным системам поручили малым торпедным катерам, поэскадрильно базирующимся на небольших мобильных базах. В военный обиход вновь широко вошли малоразмерные боевые автоматы и малокалиберное скорострельное вооружение, способное эффективно поражать небольшие юркие цели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "История Разума в галактике. Инженер: Греза о прошлом."

Книги похожие на "История Разума в галактике. Инженер: Греза о прошлом." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Койцан

Олег Койцан - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Койцан - История Разума в галактике. Инженер: Греза о прошлом."

Отзывы читателей о книге "История Разума в галактике. Инженер: Греза о прошлом.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.