» » » » Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма


Авторские права

Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма

Здесь можно скачать бесплатно "Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Курс Энциклопедии оккультизма
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Энциклопедии оккультизма"

Описание и краткое содержание "Курс Энциклопедии оккультизма" читать бесплатно онлайн.








Далеко ли можно зайти в астральном плане в стремлениях удовлетворить свою любознательность по вопросу о посмертных странствиях? На это Розенкрейцерские Школы говорят нам: Адепт, искренно и бескорыстно стремящийся к познанию этих тайн, может дойти в своем астральном Посвящении до порога "второй смерти".

Что это за вторая смерть? Чтобы дать ответ на этот вопрос, я предложу вам рассмотреть девятиричную схему строения человеческой сущности. Ведь сущность эта трехпланна. По закону отражений каждый план имеет, так сказать, представителей в других планах, а потому человеческая особь представляется нам в следующем:

Ментал в ментале.

Астрал в ментале.

Отражение физического в ментале.

Ментал в астрале.

Астрал в астрале.

Отражение физического в астрале.

Отражение ментала в физическом.

Отражение астрала в физическом .

Физическое само по себе.

Вот что дает чисто логический, априорный анализ вопроса. На практике мы не в состоянии бываем шестым чувством, подкрепленным логическими руководящими нитями, различать все девять элементов. Отражение физического в астрале нам трудно отделить от отражения астрала в физическом (по несовершенству шестого чувства). Равным образом, нам трудно отделить отражение физического в ментале от отражения ментала в физическом (вероятно, по недостаточной отчетливости всего комплекса функций нашего логического аппарата).

Выходит, что тренированный адепт практически различает в составе человека лишь семь элементов:

1) ментал в ментале;

2) астрал в ментале;

3) связь физического с ментальным;

4) ментал в астрале;

5) астрал в астрале;

6) связь физического с астральным;

7) физическое само по себе.

В воплощенном человеке эти семь элементов вы должны представить себе связанными между собой. Когда седьмой элемент износится и не в состоянии будет служить опорной точкой высшим элементам, то происходит изучаемая нами первая смерть. Это разрыв нашей цепи на шестом элементе. Седьмой элемент обращается в труп, а шестой - в его фантом. Высшие пять элементов учатся в астрале, вновь вырабатывают себе при помощи воронок вихрей зачатия шестой и седьмой элементы, т.е. вновь воплощаются, вновь умирают первой смертью и т.д. до тех пор, пока пятые элементы их не стали настолько гармоничны, чтобы перестать подчиняться притяжению упомянутых нами воронок (ведь гармоничное целое владеет самодовольством, как всякое андрогинное, а потому и не поддается на удочку аттракции вниз). Для такого элементария астральная жизнь сводится уже не к планировке будущей физической, а к утончению пятого элемента путем воздействия на него четвертого. Но, делая формы (пятый элемент) все более и более идейными (четвертый элемент), мы в конце концов доведем их до состояния, исключающего возможность частностей формальных переходов к физическому. В компании слишком тонких четвертого и пятого элементов не может жить третий элемент. Раз элементарий перестал готовиться к физической жизни, в нем начинает выветриваться третий элемент. Выветрившись, он естественно приводит элементария ко второй смерти. Трупом в процессе второй смерти явится пятый элемент, и его фантомом - четвертый элемент. Чтобы ясно представлять себе этот процесс, проведите аналогию его в истории искусств, где в некоторых случаях трупом является гармонический стиль, а его фантом - руководящая идея этого стиля.

Новая, почти однопланная сущность состава, ментал в ментале + астрал в астрале, и будет полюсом будущей андрогинной клеточки реинтегрированного Адама Протопласта. Я говорю "полюсом" клеточки, а не "клеточкой", ибо для того, чтобы составить андрогинную клеточку, наша сущность должна дождаться второй смерти души-сестры, если соединение этих двух полярностей не произошло в астрале, что составляет наиболее частый случай. Многие даже и не допускают возможности одиночной второй смерти мужской или женской души. Действительно, представление гармонического состояния пятого элемента трудно логически сочетать с однополым состоянием души.

Вы заметили, что я говорил лишь о восприятиях форм при экстериоризации, не заглядывая в область практических приложений таковой к реализационному плану. Это сделано умышленно, так как второе я отнесу к XV-му аркану.

Не следует думать, что суть подготовки к смерти нераздельна с умением применять механизм Экстериоризации. Дело не в том, чтобы при жизни самому все перевоспринимать шестым чувством, а в том, чтобы знать (или верить), что нас за гробом ждут определенные этапы перехода к новому бытию. Теплая вера может заменить знание. Ведь знакомство со сферой астросомов элементалей сводится к точному признанию бывшего нашего рабства элементам; знакомство с подпланом органического совершенствования животных и растительных элементов сводится к отчетливому сознанию будущего рабства тем же элементам в течение следующей инкарнации; борьба со Змием сводится к сознанию необходимости рано или поздно оторваться от эгоизма, диктуемого нам условиями жизни на планетах; а созерцание клише среднего астрала сведется к признанию необходимости гармонического самосовершенствования. Кто этому верит не на словах, а в глубине сердца, тот всегда сумеет в течение земной жизни установить прочную связь с одним из мощных эволютивных эгрегоров, который его направит через все этапные слои и вытянет из объятий Змия. Верить и молиться - великая помощь в деле подготовки к умиранию.

Займусь теперь вопросом о том, как знающий и верующий человек может облегчить другому сложный процесс умирания. Помощь здесь может быть троякая: можно или научить, или воспитать, или поддержать.

Если мы имеем дело с лицом, питающим к вам неограниченное доверие, то вам нетрудно будет повторить ему то, что я вам сообщаю, и тогда он процессом продолжительной медитации усвоенного, облегчит себе в значительной мере трудность ориентировки в переживаниях смертного часа.

Если у вас есть время заняться систематически развитием интуиции ближнего, его сенситивности, его способности к самоопределению как личности, то вы, конечно, для такого брата сделаете больше, чем в первом случае: вы доведете его до возможности воспринять самому часть картин, мною обрисованных.

Но положим, что вам пришлось случайно напутствовать кого-нибудь в потусторонний мир, что вы не имели возможности установить никакой предварительной подготовки. Тогда вам остается, по праву (и долгу) братской солидарности всех клеточек Адама Протопласта, придти на помощь ближнему умелым обращением с его телом магическими операциями, могущими поддержать деятельность его астросома, и теургическими приемами, имеющими возжечь светильник Истины для освещения его трудного пути. Детали этих операций, конечно, относятся к специальному курсу Магии, но и здесь можно дать маленький очерк, определяющий общую тональность и методы подаяния помощи.

Не забывайте, что смерть с оккультной точки зрения начинается тогда, когда медицина признает ее свершившимся фактом. Чтобы не затруднять и не задерживать самого процесса рождения в астрал, не трогайте, не сдвигайте тела по крайней мере в течение шести часов; не манипулируйте с телом в это время: не допускайте присутствия лиц, флюиды которых, будучи несимпатичными умершему, могли бы стеснять работу его астросома; не беседуйте о делах материального плана - ваши беседы могут быть восприняты не только шестым чувством умирающего, но даже подобием физических органов, реализованных его фантомом. В последующий период, по крайней мере тоже шестичасовой (часто более продолжительный), представляйте себя лицом, провожающим отъезжающего в другой план, твердо решившегося на свое путешествие, но нуждающегося в ласковом "прости" со стороны тех, которые еще владеют опорной точкой физического тела. Пусть он, вынужденный созерцать бывшее свое рабство элементалям, бывший источник слабости, сознает и чувствует, что на этот же план элементалей опирается его брат при совершении магической операции, имеющей целью быстрейшую эмансипацию умирающего от клише сферы элементалей. В дальнейшие периоды, вплоть до сорокового дня, в этом элементарном курсе я посоветую лишь одно: молиться об умершем, настраивать себя на солидарность с его интересами, но тщательно избегать клише отчаяния, сознания невозвратимости потери и безнадежной скорби во всех ее видах; еще хуже и преступнее допускать в себе порождения клише тех материальных ущербов, которые повлекла за собой для нас смерть ближнего. Это может сильно ему повредить в период борьбы со Змием. В молитвах и магических операциях тщательно удерживайте тон Эгрегоров эволютивного типа, к которым был близок умерший.

Поговорив о смерти как перемене числа планов в составе человеческой особи, я, естественно, должен посвятить несколько строк и обратной перемене такового числа, именуемой "воплощением элементария". Пусть элементарий отбыл свой срок пребывания в среднем астрале Солнечной Системы или даже только в темном конусе; пусть те индивидуальные цепи двухпланных сущностей, заведующих инволюцией, которым мы даем название Spiritus Directores (или Архонты), определили картину испытаний искупительного свойства, предстоящих нашему элементарию; иначе сказать, пусть притяжение к воронкам вихрей нижнего астрала уже не преодолевается в данном субъекте стремлением досмотреть, что нужно, в Школе клише среднего астрала, а только направляется в ту или другую воронку в зависимости от уже высмотренных назиданий. Вихревая воронка, втягивающая элементария, порождена магической операцией coitus'а его будущих земных родителей. Выбрана будет та воронка, в которой элементарию подойдут астральные элементы типа родителей и зодиакальные особенности их тел. Подбор планетный важен для сохранения стремлений, являющихся последствием учения в астральной школе; подбор зодиакальный важен с точки зрения соответствия богатства или бедности физических ресурсов будущего тела с задачами, предначертанными ему искупительной Кармой. Втягиваясь в воронку, элементарий формирует окончательно свой Nephesh, уже обрисованный им общими штрихами в астрале. Легкость формации Nephesh'а обусловлена упомянутыми мною соответствиями типов родителей. Удобство работы Nephesh'а по образованию тела облегчено наличностью периода утробной жизни плода, в которой борьба с противоречащими стремлениями типа влияния сведена к minimum'у энергетической протекцией астросома матери и физической протекцией доставления готовых коагулятов организмом матери. Момент рождения, т.е. открытого вступления в борьбу с внешними влияниями, играет большую роль в жизни, т.к. самый факт неопытности вновь инкарнированного в этой борьбе делает его хоть на миг пассивным по отношению к атакующим его планетным и зодиакальным токам, уже не отражаемым материнским астросомом. Вот почему в XVII-м аркане в отделе астрологии мы будем придавать первенствующее значение этому моменту.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Энциклопедии оккультизма"

Книги похожие на "Курс Энциклопедии оккультизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г Мёбес (ГОМ)

Г Мёбес (ГОМ) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма"

Отзывы читателей о книге "Курс Энциклопедии оккультизма", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Роман06.01.2019, 00:55
    Здравствуйте. Качество предлагаемой для скачивания книги - ужасное! Чем читать такую бракованный версию - лучше не читать вообще!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.