» » » » Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма


Авторские права

Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма

Здесь можно скачать бесплатно "Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Курс Энциклопедии оккультизма
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Курс Энциклопедии оккультизма"

Описание и краткое содержание "Курс Энциклопедии оккультизма" читать бесплатно онлайн.








и 15 = 12 + 3.

Понять великие слова Изумрудной Скрижали, гласящие, что Бафомет (15) идет от метафизически-производительного неба (3) к зодиакально-реализованной земле (12), от познания гностического закона произвождения (3) к пониманию принципа жертвы (12), от Божественной Природы (3) к тайне Воплощения Слова, не забывать притом, что тот же мощный вихрь идет и обратным путем от земли к небу, значит познать определенную грань XV-го аркана. Ведь если завет дан Аврааму Богом, то, с другой стороны, он был магнетически притянут добросовестностью метафизических изысканий самого Авраама; если законы размножения физических тел человеческих особей и необходимость этого размножения для инкарнации душ побуждает нас к милосердию, то и обратно - практика милосердия даст толчок к пониманию принципа братства душ; если плодотворные эманации Венеры-Урании частным образом коагулировались в физическом плане в грубые факты феноменов Зодиакального цикла, то и обратно, простое изучение видимого годового движения солнца наводило народы на великий принцип Иерархического Закона и на унитарное строение всех формул нормального произвождения.

15 = 4 + 11

и 15 = 11 + 4.

Форма (4) и непреодолимая сила (11) Метафизического Треугольника, сочетаясь перманентным союзом, определяют состав нашей логики (15); авторитет (4), соединяясь таким же образом с ресурсами цепи (11), охватывает все импульсы, которые мы можем породить в области целесообразностей (15); приспособление к среде (4), сочетаясь с таинственными началами, именуемыми Силами Природы (11), вполне очерчивает фактические проявления Фатума (15).

15 = 5 + 10

и 15 = 10 + 5.

Наука добра и зла (5) и знание Завета (10) не дадут ли полную картину Абсолютной Логики (15)? Выработка пентаграммы (5) и знание Каббалы (10) не доставят ли в сумме тайну великого Бафомета (15)? Религия (5), как память прошлого Природы, и беспощадная Мировая Мельница (10) в настоящем не сложатся ли в пресловутый Fatum (15) мира феноменов? Остановимся на этом разложении, занявшись специально вторым и третьим его толкованием.

Мы уже говорили в V-м аркане о том, как формируется Пентаграмма, а в X-м - о том, как понимается мир при помощи каббалистических основ. Остается сказать несколько слов о том плюсе, которым в ныне рассматриваемом аркане соединены эти элементы.

Плюс этот как бы нейтрализует оба слагаемых, объединяя их в некоторую шкалу восходящего и нисходящего вихрей аркана Samech. Значит, он должен владеть особого рода андрогинатом, который я позволю себе назвать "пентаграмматически-космическим" или "космически-пентаграмматическим". Тайна этого полюса заключается в том, что Каббала (10) должна быть отчасти порождена Пентаграммой (5); но, в свою очередь, Пентаграмма (5) должна быть сформирована не как попало, а каббалистически. Тамплиерская Магия, берущая исходной точкой общечеловеческую логику, утилизирующая для операций позывы Змия Nahash и ищущая опорной точки в благоприятных комбинациях, порожденных Фатумом, т.е. просто задумывающая планомерно, играющая на страстях и хватающая врасплох, невозможна до тех пор, пока не имеется налицо пентаграммы, напитанной Каббалой, и Каббалы, носящей в себе следы применения волевых импульсов той же Пентаграммы. Здесь, так сказать, необходимо, чтобы у "Сына Человеческого" была "Суббота" и чтобы вместе с тем "Сын Человеческий был господином и Субботы".

Если вы в распоряжение отдельной человеческой особи или целой цепи таких особей предоставите все манускрипты по метафизике древних и новых школ, все пантакли, все гримуары, но притом эта особь или цепь воздержится от внесения своего понимания, своей формальной переработки, своего сметливого применения этого материала, то он останется мертвым, и никаких магических операций этой особью или цепью реализовано не будет. Можно почерпнуть запас органической энергии из фунта говядины, но для этого недостаточно положить его возле себя или даже вцепиться в него пальцами: надо уметь ассимилировать в себе его ресурсы, надо его переварить, и во многих случаях прежде, чем его скушать, полезно его определенным образом препарировать и приправить. Эту азбучную истину часто игнорируют те, которым мы даем название "профанов". Результаты даются лишь знанием и трудом, а не узурпацией готовых материалов.

Если вы желаете вызвать в какой-нибудь системе состояние равновесия, пользуясь мантрамом <F228P10M>wma<F255P255D> (Emesh), то вы должны пережить стадию метафизической Либрации, стадию герметического равновесия и стадию кармических реакций. Если вы все это пережили неполно или односторонне, то и эффекты вашей операции будут неполны или однобоки. Если вы для динамического проявления своей воли избрали Великое Имя <F228P10M>hvhi<F255P255D>, то эффект этого проявления ясно обнаружит, насколько вы в фазах личной жизни проводили Великий принцип гностической формулы. Допустим, что вы плагиатор в жизни; тогда ваш мантрам может дать эффект не вами задуманный, а навеянный другими пентаграмматическими элементами среды, вас окружающей. Допустим, что вы небрежно воспринимаете и плохо вынашиваете заимствованные идеи; тогда картина проявления будет неполна или незакончена. Допустим, что в вас слаб элемент <F228P10M>v<F255P255D>, т.е. умение проводить на практике то, что вами воспринято в теории; тогда ваш вихрь будет оформлен, но бессилен. Допустим, что в вас слабо второе <F228P10M>h<F255P255D>, т.е. способность обрисовать, объединить вами уже реализованное для дальнейшего пользования им как готовым инструментом; тогда операция может привести к очень эффектным результатам, но не ляжет в основу никакой серьезной реализации; это будет фейерверк порыва воли; фейерверк, скоро гаснущий и не оставляющий следов.

Не пытайтесь экстериоризоваться в астрал, не пережив сознания личности независимо от ее физической оболочки. Ведь процесс должен быть вашей экстериоризацией, а не экстериоризацией вообще.

Не пытайтесь энвольтировать, если вы бессильны ясно представить себе свое влияние, а только представляете себе общую возможность повлиять.

Не пытайтесь построить теургическую операцию, если вы только видели готовые шаблоны чужих молитв, повторяли их устами и никогда не молились своим сердцем, не конденсировали его специфических тональностей, так сказать, не слышали тембра рева своего Герметического Льва.

Не перечерчивайте чужих пантаклей, если вы не чувствуете в них собственного миросозерцания, если их каббалистические знаки не кажутся вам органами собственного астрального тела, если их пределы не ощущаются вами как загородки, построенные из ваших собственных активных флюидов.

Повторяю вам - лучше плохая собственная каббала, чем абсолютно хорошая чужая, не пережитая, не проштудированная вами; лучше бессмысленная фраза, по недоразумению анализированная вами как мантрам, нежели ученейшее сочетание каббалистических элементов, вами не понятых, не продуманных.

Вот мудрость разложения XV-го аркана на 5 и 10.

15 = 6 + 9.

и 15 = 9 + 6.

Закон аналогий (6) и Высший Протекторат (9) в выборе исходных точек применения этого закона обеспечивают чистоту абсолютной логики (15).

Свобода воли (6) и традиционное Посвящение (9) обусловят владение своими страстями и эксплуатацию чужих (15).

Знание среды (6) и осторожность (9) обеспечат выбор момента, благоприятного с точки зрения учета Фатума (15).

Простые, но глубокие истины, почти не нуждающиеся в комментариях!

15 = 7 + 8

и 15 = 8 + 7.

Победа (7) идеи над формой и знание закона Либрации мировых весов (8) обеспечивают логичность мышления (15).

Победа (7) над собой и знание условных законов (8) позволят эксплуатировать чужие страсти (15).

Сознание права собственности (7) и закона возмездия (8) равносильно пониманию роли Фатума (15).

Вот теоретическая часть разбора аркана. Мне остается сказать несколько слов о практических его приложениях.

Практические применения XV-го аркана придется разделить на пассивные и активные.

Пассивные состояния, реализуемые благодаря пониманию XV-го аркана, сводятся к настраиванию вихрей, естественно управляющих функциями ганглиональной системы нашего астросома в унисон с вибрациями вихрей более значительной амплитуды. Представьте себе астральный план живущим, т.е. рассматривайте все трансформации, в нем происходящие, как отправления единого обширного однопланного организма. Этот организм и будет Бафомет Тамплиерского Учения, или Астросом Макрокосма + совокупность астросомов пентаграмматических сущностей эволютивного, инволютивного и нейтрального типов, не вошедших в состав Malchuth. С другой стороны, отчетливо представьте себе собственный астросом, как астральный Микрокосм, управляемый вашей ментальностью и владеющий Арканом Адаптации. От вас зависит настроить его на тот или другой тон. Объем регистра этого инструмента бесконечен в эволютивную сторону; но, разумеется, для того, чтобы его настроить резонатором очень высокого тона, нужна продолжительная тренировка на утончение (часто простирающаяся на много инкарнаций). На низкие тона инструмент настраивается легче, но в эту сторону регистр не может продолжаться бесконечно; пределом его с этой стороны служат тона, определяющие maximum возможной конденсации флюидов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Курс Энциклопедии оккультизма"

Книги похожие на "Курс Энциклопедии оккультизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Г Мёбес (ГОМ)

Г Мёбес (ГОМ) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Г Мёбес (ГОМ) - Курс Энциклопедии оккультизма"

Отзывы читателей о книге "Курс Энциклопедии оккультизма", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Гость Роман06.01.2019, 00:55
    Здравствуйте. Качество предлагаемой для скачивания книги - ужасное! Чем читать такую бракованный версию - лучше не читать вообще!
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.