» » » » Владимир Егоров - Падение Арконы


Авторские права

Владимир Егоров - Падение Арконы

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Егоров - Падение Арконы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Падение Арконы
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Падение Арконы"

Описание и краткое содержание "Падение Арконы" читать бесплатно онлайн.



Один из героев повествования, наш современник, Игорь Власов вдруг узнает, что он — наследник старинного рода жрецов Велеса, бога мудрости и волшебства, бога смерти и Нави.

Волей древнего божества Игорь переносится в 1168 год на остров Рюген (мифический Буян). Здесь находится последний оплот северного язычества город Аркона. Игорю, теперь уже Ингвару, доверена особая миссия — спасти священные письмена волхвов. Среди главных героев, Святобор — неистовый воин-оборотень, Инегельд — таинственный скальд Балтии.

Роман основан на подлинных исторических событиях — взятие города Арконы датскими войсками и разрушение ими Балтийских Дельф — Храма Свентовита. Действие разворачивается на фоне крестового похода на земли западных славян и их трагической борьбы против иноземных захватчиков.

Согнется ли древняя культура пред этой бедой? Уцелеют ли последние герои Арконы? Об этом повествует вторая часть романа «Наследники Арконы», где Игорь возвращается в наше настоящее и пытается применить добытые им волшебные знания в интересах справедливости.

Дилогия «Дар Седовласа» и «Падение Арконы» обещает в скором времени превратиться в трилогию. Авторы работают над романом «Эликсир Памяти». Издательствами «Азбука»(1996) и «Кузнечик»(1999) также публиковались отдельные главы из романа.

Для связи с авторами: [email protected], д. 235-9101, р. 7237500 доб 2946, 2947






Парень ступил в воду. До борта рукой подать, всего несколько шагов, но пока Игорь брел по дну, преодолевая сопротивление набегающих волн, миллионы мыслей и образов пронеслись у него в голове.

Великие боги! Неужели это он, недавний студент-физтеховец, археолог и спортсмен, идет сейчас сквозь валы сказочного моря? А какое еще море могло разлиться здесь, недалеко от Старой Руссы? Идет к суденышку, место которому только среди декораций исторического фильма или, в лучшем случае, в музее? И зачем? Чтобы отправиться в далекое прошлое? В город, который уже много веков ни на какой карте-то не значится? Спасать рукописи, которых, скорее всего, и не было никогда?

Игорь перебрался через борт, бросил на скамью меч, уселся сам, и тут только сообразил, что так толком ничего и не выяснил о содержании этих самых книг или «дощек». Но поздно!

Ладья, развернувшись носом к морю, плавно заскользила навстречу Луне, быстро набирая скорость. Брег таял в сумерках.

Тяжело махнув рукой, он привязал меч к скамье первой подвернувшейся веревкой — чтобы не прорезал невзначай своим чародейским лезвием доски, и, поколебавшись немного, прикрыл его краем паруса, дабы утром случайно не познакомиться с тенью клинка. Решив при первой же возможности сделать ножны, Игорь улегся на дно и завернулся в другой край парусины. Втайне он верил, что проснется на собственной кровати в московской квартире. Но Макошь распорядилась иначе…

* * *

Олег еще долго стоял на том берегу и сквозь веки смотрел вслед волшебной лодке. Пусть глаза незрячи, он видел отныне дальше и лучше.

— Пора и нам! — молвил Велес, и его тяжелая властная длань легла на плечо волхва.

Старик кивнул и почувствовал дуновение последнего утра Срединного мира. То спускалась к ним птица Сирин сладкоголосая, ее крылья рождали ветер, а песня дарила Смерть.

— Если в реку Времени вошел дважды — значит, более не человек! — молвил древний бог, поднимая жезл.

ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ. ВОЗВРАЩЕНИЕ В АРКОНУ

Снова и снова возвращался Игорь в мыслях к тем дням, когда мудрый старый Олег еще бродил по Матушке-Земле.

Теперь-то он совершенно по-новому, по-другому осмысливал скупые прощальные слова древнего волхва, отпечатавшиеся в Памяти навсегда…

Как наяву, вставала пред глазами Игоря-Ингвара картина их недолгого расставания с Олегом на берегу таинственной реки под названием Время. Теперь он догадался, кто таков Влас на самом деле, но толку от правильности его предположения все равно не было никакого…

«Не токмо против недругов своих отстаивалися крепко, но и около острова многие грады под свою державу подвели, потому всем окрестным государствам грозны и противны были», — вспоминал Игорь рассказ старика. Впрочем, уже, конечно, не Игорь, а именно, Ингвар — так называл его дед Олег, под этим именем знали его побрательнички, Ратибор и Сев, дружинники да гридени, князь со княгинею.

Даже жрец Световита, Любомудр, и тот не заметил, не заподозрил подмены сразу. Между тем, минуло почти два дня с тех пор, как лодка Власа ткнулась носом в прибрежный песок неподалеку от Арконы — строптивого града язычников. А никто и не удивился чудесному появлению Ингвара, словно, он всегда жил среди ругов-руян.

Более трех веков назад князь Рюрик взял в жены Ефанду — дочь скандинавского конунга и, наверное, из желания порадовать тестя, а может позлить мать Умилу, нарек первенца своего в честь Ингви, сына Одина. Имя прижилось, равно, как и еще одно свейское прозвище. Младший брат Ефанды, Одр, был еще вельми юн, а прошел таки девять пещер Одина, за что получил титул — хелги — священного. Он, как Игорь знал, стал известен потомкам под именем Вещего Олега. Ольгой или Хелгой звали всякую женщину-воительницу, сведущую в ворожбе, ведьму, а вовсе не «святую», так переводили на свой манер это варяжское звание христианские проповедники.

Игорь не мог уловить тот момент, когда произошло его чудесное превращение в руга Ингвара. Да и свершилось ли оно на самом деле? Не ведал он и о том, какие чувства испытывает это «второе я» по поводу его внезапного появления. Парень даже и не пытался прояснить для Ингвара этот вопрос, хотя рано или поздно пришлось бы объясниться.

— Теперь-то я хорошо знаю, что такое шизофрения! — думал он.

К удивлению же Игоря, многое вокруг казалось давно и хорошо знакомым, словно было впитано с материнским молоком, будто он здесь родился и рос. Более того, как бы после восьмиста лет беспамятства Игорь вспомнил абсолютно все, целую жизнь, целую эпоху и себя в ней до мельчайших подробностей.

Он знал, что, скажем Сев — потомок того самого руса Боя, сына Рынды, который в кровавой сече со свеями одолел Готера Годбродсона. А предки Ратибора, молочного брата, еще шесть веков назад морем ходили на Адриатику, где основали Рагузу-Раусий, нынешний Дубровник и Новую Россу, старая-то еще братом Славена под Новгородом строена.

Со времен Вандала повелось — куда бы ни пришли русы — непременно оставят по себе память. Одних Руянов по Средиземью с десяток будет. Ругеланд, Ругия, Рутения, Этрурия, Русь, Руйя — эти названия неоднократно возникали на географических картах Европы и Малой Азии то здесь, то там.

Роги и руги, руяне и раны, рассеныэтруски и русины (последние самоназвание хорватов, пришедших в Далмацию из Прикарпатья) — и все они русы!

Воля, Мудрость, Слава и вечная Борьба между Рассудком и Чувством — не об этом ли говорят имена словенские да венедские: Гостомысл, Годослав, Буривой, Всеволод, Светозар… Боричь, Борислав. Вот, и Лютобор, походный князь ругов, в чьих жилах по отцовской линии кровь самого Рюрика и несчастной дочери друидов.

Мать князя из племени лютичей. Жена — из ляхских полян. «Бор» или «Бур» означает «человек» и «муж» — так звали предков скифского волхва Зигга, почитавшегося воплощением самого Одина.

— А что сейчас? — спрашивал Игорь, по привычке мысля с точки зрения беспокойного и пыльного двадцатого века, — Иванов, Петров, Сидоров?! Где вы, корни росские? Корчевали, да, видать, не выкорчевали. Где ж имена наши древние? Нет им места в церковных календариках! Святостью не вышли. Врете, церковники!

Любомудра, старшего волхва, пытали отроки, выспрашивали: «Ты скажи нам, неразумным малым дитяткам?

Издеваются попы да монахи — говорят, не хватает любви, мол, вашим идолам! А Христос — он во имя справедливости за грехи людские на кресте принял муки страшные!?»

Отвечал им мудрый жрец:

— Неужели Тарх Сварожич во имя Правды не висел, прикован, на Алатырь скале, Марой преданный на поругание? Не распят ли был Прометей греческий за любовь свою к людям великую? И не Один ли сам пригвоздил себя к Мировому дереву, дабы Тьма невежества отступила пред Светом знания? Нет, дети мои! Христиане не открыли ничего нового. Страдание возвысит лишь сильного, а вот раб, раб навсегда останется рабом, признавая над собой власть кесаря, папы и бога.

— А разве мы не славим Рода-Свентовита, разве не возносим молитвы Триглаву, разве не чтим Сварожича да Велеса?

— Мы — внуки Радегаста-Сварожича, да не холопы его, не рабы ответствовал Любомудр и продолжал свою речь, превосходно зная, на какие уловки миссионеров могут пойматься отроки, — Говорят, что кровожадны наши боги, что приносим в жертву пленных христиан. Нет! Не христиан, не иудеев, не сарацин, а врагов и неприятелей своих доблестных — пусть узрит великий Радегаст, что жива Аркона, хоть сильны, алчны и многочисленны ее гости супротивники.

Бык иль буйный тур — дань Велесу. Ниспошлет нам здравие и земное плодоносие, он не даст Морозу лютовать, да и второму сыну своему, Яру, баловать не позволит. Лада-Матушка — вот наша богородица. Боги зачали человека, но и люди создают богов. Герои обретают бессмертие, нам неведомо, что случится за барьером вечности, но узнаем это, перешагнув Порог. А ведь ни один христианин не сравнится с Христом, не станет ровней ни Творцу, ни апостолу. Наши боги дружны и едины, и племена наши от одного корня. Тарх ли, Радегаст ли, Светлый Митра ли — имен много. Даже Сильный Стриба, коему поставлен кумир напротив Северных врат Великого Храма — и тот зовется Посвистом, коли повеет с севера холодом.

В самом деле, — рассуждал Игорь, христианская цивилизация, в отличие языческой культуры не только не подняла человека до высот бога, но и принизила Единого до уровня смертного. Кто видел Христа — тот узрел Иегову. Христианство не сумело, да и не могло хранить равенство, по мере того, как обретало богатых сторонников среди купцов и феодалов. Выйдя из недр иудаизма, созданное как духовное оружие угнетенных, бедных и рабов против засилья римского образа жизни, оно так и не ушло от яростного противопоставления собственного бога всем прочим. Христианство объявило языческих кумиров падшими и низшими, именно в нем каста священнослужителей, как ни в одной другой религии мира, возносится над божьими рабами, стараясь при этом внешне выглядеть благообразной.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Падение Арконы"

Книги похожие на "Падение Арконы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Егоров

Владимир Егоров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Егоров - Падение Арконы"

Отзывы читателей о книге "Падение Арконы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.