» » » » Журнал - Давай-давай №1 1990


Авторские права

Журнал - Давай-давай №1 1990

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Давай-давай №1 1990" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Давай-давай №1 1990
Рейтинг:
Название:
Давай-давай №1 1990
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Давай-давай №1 1990"

Описание и краткое содержание "Давай-давай №1 1990" читать бесплатно онлайн.








ШАГ ВПЕРЕД!.. ДВА ШАГА НАЗАД?

Петр Сытенков (Ленинград)

«Добро должно быть с кулаками!»

С.Куняев

«Три-четыре гада мешают жить…

…они не уйдут от огня!»

М.Борзыкин

«Бей справа!»

Рикошет

Тихой сапой, слегка похрустывая в мозгах, самые разнообразнейшие идеи, наконец-то стали подкрадываться к трепещущему сердцу наших, чрезвычайно широких, интеллигентских масс. И не совсем интеллигентских, но так же выдрессированных годами изысканно-причудливых прыжков через обруч средств массовой информации. Годами неистового размахивания дулями, надежно спрятанными в прочные карманы отечественных портков. Несмотря на то, что дули были с маком, наркомании у нас тогда тоже не было.

«Каррамба!!!» — воскликнули жестоко обманутые массы и стройными колоннами двинулись искоренять всеобщее лицемерие. А впереди, как и полагается, весь цвет нашей художественной интеллигенции, славные сподвижники выдающегося прозаика и политического деятеля современности, так рано ушедшего от нас в мир иной. Но странное дело, среди галстуков, орденов и памятных блокнотов делегатов XIX партконференции мелькают стремные физиономии весьма подозрительных типов. Ба, да ведь это Костя Кинчев! — знаменитый киноактер и борец за права человека. А рядом с ним Миша Борзыкин — прямой наследник Энрико Карузо и князя Кропоткина. А там и другие… И как их занесло в эту орденоносную компанию радетелей за социальную справедливость?

Все это начиналось значительно раньше. Давным-давно, когда еще совсем юные А.Макаревич и Б.Гребенщиков тренькали на своих первых самопальных гитарах, в их умных нечесанных головенках уже копошились мыслишки о том, что в нашем хлеву не все благополучно. Их сверстников и коллег на Диком Западе подобные мысли не посещали, а если и посещали, то крайне редко. Там была коррупция, нарушения прав человека, наркомания и, даже страшно сказать, проституция. Но об этом все знали и среди такого вызывающе-вопиющего кошмара хотелось почему-то петь песни о чем-то невыразимо прекрасном. Что западные коллеги наших юных гениев и делали. Орали, правда, здорово! А-ВОП-БОП-А-ЛУ-БОП-ВОП-БЭМ-БУМ! Каково?!

Но нашим рокерам, с самого их зарождения, было не до этих маловразумительных выкриков, Все было очень серьезно и интеллигентно. В натуре, было чрезвычайно мило! Настоящий андерграунд по пивным, подвалам и котельным. В них наши герои изящно и с достоинством боролись за правду и право сказать всем окружающим в лицо: А-ВОП-БОП и т. д.! И сказать не только это. И говорили! И это было клево!!

Привилегированность положения отечественных деятелей контркультуры по сравнению с их закордонными соратниками очевидна. Какие проблемы могут волновать отроков продажного капиталистического общества? Невозможность купить золотой кадиллак Элвиса или погладить восхитительную задницу Мерилин? Безусловно, и эти проблемы достойны всяческого внимания. А вот у нас в магазинах жрать нечего и по радио один Кобзон поет!

Короче, ситуация следующая (перефразируя великого БГ, у которого есть строчки на все случаи жизни. Его надо издать отдельно — цитатником) — «Сидя по уши в дерьме, видишь ли ты, то что видно мне?» Да, видим и очень отчетливо! К счастью, золотые кадиллаки никогда не притупляли нашей социальной зоркости и страсти к бичеванию всяческих недостатков и гримас.

Социализация рока надвигалась как тайфун. Отечественный рок-н-ролл был обречен победно шествовать, угрожающе потрясая в воздухе томами политэкономии и пением здравий сакраментальной фразе — «Человек человеку — друг, товарищ и брат!» Но как-то все это происходило мило и интеллигентно, в окружении хороших стихов, философских раздумий, одним словом — под сладкий лепет мандолины. Эх, золотое было времечко!

Всемилостивый Боже, что творится на рок-сцене сейчас?! Где ваша была интеллигентность, товарищи рокеры? Философские раздумья сметены ожесточенным топаньем ногами, безумными криками о свободе и нонконформизме! На сцене появляются совершенно разъяренные молодые люди, призывающие «весь мир насилья мы разрушим» к ядреней фене, а на его руинах «мы наш, мы новый мир построим!» Знакомые слова! «Ах ты, гад, рок не любишь?! В морду его, ребята!»

Оправдывать все это годами застоя и зажима, рокеров? Ну уж нет! А то, по этой логике, Ади Шикельгрубер внезапно окажется защитником немецкого народа от буржуев-иностранцев, разграбивших Германию после Версальского мира.

Сидеть на красивом холме, так же как и по уши в дерьме, одинаково стремно. И то и другое чревато крайностями. Нам было бы весьма желательно, чтобы молодежные кумиры хоть изредка высовывали головы из нашей пахучей субстанции и пристальным взором отмечали бы мерцание звезд, трепетание листов на древах, на худой конец — радостный блеск солнышка и прочие поэтические чепуховины. Это придало бы неповторимую окраску их социальному протесту. Да и нам, грешным, приятней!

Я, конечно, далек от мысли проповедовать толстовские лозунги кота Леопольда, но странная картина вытанцовывается. Дай такому радетелю за справедливость автомат — перестрелял бы всех гадов к чертовой матери! Да не трех-четырех, как обещалось, а значительно больше, на что Миша туманно намекает в одном из припевов. И ведь что интересно — все во имя человека, все для блага человека!

Но мы надеемся, что Миша все же гуманист и сболтнул это просто так, ради крутизны. Так что же все-таки получается — сболтнул? И не возвращается ли все на круги своя, ко временам, говоря иностранным языком — А-ВОП-БОП-А-ЛУ-БОП-ВОП-БЭМ-БУМ?

Возникает дилемма — болтать или стрелять? Но наш исторический оптимизм всемерно протестует против второй возможности. Так что остается болтать, но стоит ли? Оказывается, стоит?

Ведь рок может развиваться в трех направлениях — глубина, голубизна и крутизна. Первый путь явно предпочтительней. Зато последний выигрышней в плане быстрого результата и скандальной популярности. Публика, а затем и сами творцы, начинают разбираться — кто же круче? Прелестное и чрезвычайно достойное занятие!

Вот у металлистов все ясно. Кто быстрее на гитаре пилит да по барабану колотит — тот и круче!

А ведь наша рок-элита все норовит словом уязвить! Вот и начинается (несмотря на категоричные заявления об отсутствии подобных намерений) карусель навешивания ярлыков, как в добрые старые времена Иосифа Виссарионовича, покойничка. И если потомственный интеллигент БГ, с присущей ему утонченностью обзывает наших милых старичков (да и нас тоже) «козлами», то Костя Кинчев, с присущей ему метафоричностью, именует их не иначе как «жабами». В своем полосатом пиджаке появляется телевизионный герой Миша Борзыкин и ставит точку в этой титанической борьбе. Он назвал твоего папу фашистом! А этот эпитет переплюнуть уже крайне трудно.

Итак, любезный читатель, как ты думаешь, кто победил в этом споре сильнейших? Да, ты прав, победил Миша! Он круче всех! Хотя какому-нибудь сверхинтеллектуалу термин «жабы» ближе своей образностью, но это его личное дело. Он может любить Костю в полном одиночестве, да, в общем, Костя и красивше. Один только бедный БГ со своими «козлами» не у дел. Все правильно — крутизны-то маааало!

Вот такими играми забавляется наш социальный рок. Это напоминает мне старый анекдот: мальчик прибегает к маме и кричит: «Мама, в меня Вовка стулом бросается!» — «Так ты в него тоже кинь!» — «Дааа, — отвечает мальчик, — а у меня жидкий!»

Так выпьем же за крепость стула наших рокеров и за то, чтобы у них всегда было под рукой это крайне необходимое орудие побивания насмерть своих идеологических противников!

Все это было бы смешно, если бы не было так грустно. Кто кого переорет. Конечно, это в лучших рок-н-ролльных традициях. Ну эпатаж, ну экспрессия, ну перехватили через край, но ведь все равно клево? Да, клево! Но хочется, чтобы клевало все лучше и лучше… Башка сразу наполняется розово-голубыми мечтами о времени, когда у всех все будет клево… Эт коммунизм, че ли?.. Бэмц! Вот и упал на землю ваш покорный слуга. Печально!

Как вы думаете, любезные читатели, зачем я вылил на ваши головы столько желчи и яда? А все затем, что порой слушаю я вышеупомянутые боевики и откровенно торчу, а на концертах приплясываю и хлопаю в ладоши. Но, по длительном размышлении мне бывает очень стыдно за себя, за свою безответственность и агрессивность.

Ради бога, не надо расценивать данный опус, как апологию рок-н-ролльного раскрепощения сексуальности и тому подобных вспомогательных штучек. Ведь пока рок в России — это прежде всего позиция индивида (простите за трюизм) в окружающем социуме. (Эк загнул!) И когда эта позиция вызывает серьезные сомнения, неминуемы словоизвержения подобные моему. Для русской культурной традиции характерно прежде всего самоуглубленное отыскивание пресловутого гада в себе, в своей психике и мировоззрении. В данном же случае, как и в любой форме экстремизма, изначальна предпосылка, что «три-четыре гада» находятся вне нас — в президиуме, в парткоме, в отделе культуры. А в нашей тусовке все отлично, мы честные и бескомпромиссные ребята.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Давай-давай №1 1990"

Книги похожие на "Давай-давай №1 1990" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Давай-давай №1 1990"

Отзывы читателей о книге "Давай-давай №1 1990", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.