» » » » Журнал - Гучномовець №1 1988


Авторские права

Журнал - Гучномовець №1 1988

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Гучномовець №1 1988" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Гучномовець №1 1988
Рейтинг:
Название:
Гучномовець №1 1988
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Гучномовець №1 1988"

Описание и краткое содержание "Гучномовець №1 1988" читать бесплатно онлайн.








Следующей на сцену была приглашена группа "Битое Стекло", играющая, по их собственным словам, пост-панк. Группа представила часть своей программы и залом была встречена неплохо. Все, что они делали, было интересно и оригинально. Но похоже, что "Битое Стекло" выступило далеко не в полную силу и, видимо, при первой же возможности бросит в бой все свои резервы, которых, как мне показалось, у группы достаточно. И это должно дать повод для размышлений нашим лидерам, тем же "В.В.", которые, успешно дебютировав в ноябре прошлого года, продолжают грести лопатой аплодисменты людей, измученных «Титаником», "Эдемом" и еще целой кучей всяких «Фаэтонов», "Агоний". Вот такой прогноз.

Появление на сцене команды "Коллежский Асессор" и ее командира Гойденко вызвало целую бурю оваций.

Особенно успешно "Коллежский Асессор" начал выступать с осени прошлого года, но сказать, что группа с каждым выступлением приобретает все новых поклонников, трудновато. Вот меня, например, она приобрела с третьего раза, и это вполне естественно, потому что творчество «Асессора» вещь серьезная и с первого раза не совсем понятная.

Теперь конкретно о выступлении «Асессора». В составе вновь появился второй гитарист, отсутствие которого группа не смогла компенсировать на сейшне в КИИГА 17 января этого года, чем и объясняется тот сравнительный неуспех. Теперь же, с восстановлением инструментального состава, музыка звучала намного ярче. Мощный драйв и характерные для "Коллежского Асессора" ритмика и интонации «растащили» зал, вернее, ту его часть, что с группой встречается не первый раз и с ее творчеством знакома.

"Коллежский Асессор" — моя любимая киевская команда. И мне кажется, — это единственная наша группа, которую смело можно показать и Москве, и Питеру. Она имеет замечательный состав единомышленников, свойственный только ей, а это залог успеха.

На этом об «Асессоре» закончу. Увидев на сцене жизнерадостных "В.В", большая часть зала покинула свои места и пробралась вперед. Предварительно поздравив публику с "Праздником советской песни", группа прокрутила свою накатанную программу, а именно: «Танцi», "ДНД", "Задне око", и еще множество известных вещей, которые не дают унывать слушателям. В этот раз у "В.В." все получилось просто отлично. Олег Скрипка, одетый, как всегда, в лучших традициях советского передового села, своими выходками вызывал восторженные крики толпы, отплясывающей у сцены рок-н-ролл. Песни, исполненные им на "щиро украiнськiй мовi", не оставили равнодушными никого.

"В.В." действительно превратили концерт в праздник, развеселив публику до предела. Единственное, на что хотелось бы обратить внимание музыкантов, это то, что группе следовало бы позаботиться о деятельности своих шоуменов. Продуманное шоу — дело для рок-группы немаловажное. Если к нему относиться невнимательно, оно приобретает довольно бесформенный вид, как это случилось на сейшне в КИИГА, когда сцена была превращена в балаган, и на ней выделывалось, помимо Батона, в тот раз явно перегнувшего, еще человек шесть. Но все же закончить мне бы хотелось словами: "В.В." — это "В.В."!

Выступление группы «Переход» запомнилось смутно. Скорее всего это случилось оттого, что после окончания выступления "В.В." зал на три четверти опустел и атмосфера концерта развалилась.

Было сказано, что группа играет арт-рок, но мне кажется, что одной стихотворной вставки под акустическую гитару недостаточно, чтобы причислять себя к этому направлению. В основном, музыка «Перехода» держалась на приемах, распространенных в тяжелом роке. Вот все, что оставила эта группа у меня в памяти.

На сем повествование свое заканчиваю и скажу напоследок вот что: душа радуется, товарищи, постепенному выходу Киева из состояния «Металлического» оцепенения; поэтому хотелось бы сердечно поблагодарить те группы, которые этому способствуют.

Е.Николаев

ЦIКАВI BICTI

ПУТЕВЫЕ ЗАМЕТКИ

Древний Львов, вечно молодой и приветливый для каждого залетного туриста, стал привлекательнее не только своей неповторимостью и стройностью архитектурных линий, завидной верностью национальным традициям, уютом и кофейным ароматом старых подвалов, но и стойкими стремлениями к передовой творческой мысли, попытками преодоления закультуризированных канонов классических форм. А как известно, подобные чистые стремления в наши «смутные» времена способны даже на безликой маске скромного и прилежного бюрократа отразить всю многоликую гамму человеческих чувств. И тем не менее Львов можно отнести к разряду передовых городов.

Рок здесь моложе городских стен на целых 730 лет, но стал заметно традиционнее — тяготеющим к полноте на хардовой основе с проблесками металла в мочке уха у свободной молодежи.

Исходя из информации Марка Анапольского, члена Совета местного рок-клуба, ответственного за внешние связи этого «неформального» объединения при вполне формальном городском центре для молодежи, рок-ситуация во Львове определена весьма «колоритной» палитрой стилей этого жанра: от харда /"Повторный Карантин", «999», "Странный Гость"/ и металла /"Выбывший Без Снятия С Учета" /ВБССУ/, "Рабочий День"/ до арта /"Катарсис", "Гризайль"/, блюза /"Дети Тяжелого Рока"/, джаз-рока /"Сталкер"/ и панка /"Оркестр Деда Мазая", "Пластическая Мистификация"/.

В настоящее время Львовский рок-клуб объединяет 9 из 15 вполне сформировавшихся коллективов города, активно циркулирующих по внутригородским концертным площадкам.

Георгий Пантель, ведущий раздела историографии рок-клуба и в целом городской рок-ситуации, тепло отзывается о первых «рок-разведчиках» с Большой Земли — группах «Вавилон» /г. Киев/ и «Присутствие» /г. Ленинград/, выражая надежды на возможность дальнейшего знакомства с подобными коллективами, на углубление и дальнейшее развитие творческих контактов.

Приятно, конечно, слышать, что наше тихое болото включили в состав Большой Земли рока, но все же хочется дожить до того Судного дня, когда издохнет последняя жаба и не останется больше следов от этой традиционной затхлости, вонючей и липкой жижи, засасывающей любое передовое начинание /имелись, конечно, прецеденты, когда удавалось выплыть, но в каком виде!/.

Итак, на улице весна! Теплеет… Наступает сезон миграций… И как хорошо, что кто-то еще способен на эксперименты.

Турист Ванель Залетной

ZAPPAрожье или РОДИНА ПАНКОВ

Запорожье — город металлургов и «металлистов». Такова была предварительная информация, полученная "Коллежским Асессором" и сопровождающей тусовкой накануне отъезда.

Но вестибюль запорожской гостиницы существенно расширил наши представления о палитре культурной жизни юга Украины. Дело в том, что за спиной бдительного администратора мы увидели известное полотно И.Е.Репина, изображающее группу неформалов, собравшихся вокруг стола с похвальной целью что-то написать или прочитать /мабуть, що "Гучномовець"/. По прикиду этой тусовки мы поняли, что Запорожье — несомненная родина панков.

Эта новость вдохновила всю киевскую делегацию. Оформление всех «необходимых» документов заняло каких-то пять часов, и вот мы в небольшом концертном зале со скромным названием "Титан".

Первые «пунктирные» наблюдения: аппарат с надписью «Троя» — вполне приличный, география гостей — Днепропетровск, Калуга, Ярославль, Бердянск, состав участников — знакомых нет, тусовка — тусовки тоже нет. Публика, что называется, испуганная. Похоже, что будет трудновато.

Начался первый концерт. Потянулась цепочка групп. Приятно то, что в отличие от фестивалей в Донецке или, например, в Черкесске, здесь нет полного засилья харда. Стилистически группы довольно разнообразные, хотя открытий не видно. По звучанию понравились "Ключи К Замкам" /жесткая гитара, интересные клавиши/, но… дослушать до конца тяжело — очень уж длинно. Остальные ничем, кроме завидной упакованности /особенно у Ярославля и Калуги/ не примечательны. Зал отмороженный. Предел эмоций — аплодисменты, если нравится — долгие, не нравится — короткие. В общем, скука.

Посему решили мы отказаться от задуманного "задушевного конферанса", предложенного хозяевами. Но публика к отвязке была не готова. Монолог представителя «Рок-Артели» поверг присутствующих в недоумение, а разбрасывание удостоверений разнообразных оттенков красного цвета было расценено испуганными зрителями, как антикомсомольская демонстрация. Ну что ж, Бог им /зрителям/ судья. Главное, что зал проснулся. «Асессоры» начали выступление с ободряющего призыва: "Ребята, сваливай!" Но уже первые аккорды произвели на слушателей сильно нервно-паралитический эффект. И потому добрым советом публика воспользоваться не смогла. Где-то к концу четвертой вещи зал начал было выходить из транса, но тут «агрессоры» неожиданно оборвали программу /как потом объясняли — устали. А жаль, звук был отличный/. Так бы и остались слушатели в параличе, но попс в исполнении ярославского «Рок-Фора» привел их в сознание и… направил к выходу. В общем, в первый день "Коллежский Асессор" шокировал публику и обломал выступление «Рок-Фору» и ветеранам местного рок-движения — "Трое".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Гучномовець №1 1988"

Книги похожие на "Гучномовець №1 1988" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Гучномовець №1 1988"

Отзывы читателей о книге "Гучномовець №1 1988", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.