» » » » Журнал - Охота в ближнем лесу №2 1991


Авторские права

Журнал - Охота в ближнем лесу №2 1991

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Охота в ближнем лесу №2 1991" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Охота в ближнем лесу №2 1991
Рейтинг:
Название:
Охота в ближнем лесу №2 1991
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Охота в ближнем лесу №2 1991"

Описание и краткое содержание "Охота в ближнем лесу №2 1991" читать бесплатно онлайн.








Майк

Сцена в фойе, наконец-то отобранная у «КАРТИННИКОВ», была предоставлена на перерыв группе "ДОМ ХУДОЖНИКА", и дневной концерт аккуратно перешел в вечерний, где выступали МАЙК, РЫЖЕНКО, СИГАЧЕВ…, но их я уже не увидел, потому что наш поезд ушел раньше, чем закончилась "Рок-акустика".

ПОСЛЕСЛОВИЕ.

Вообще-то на месте нормального зрителя, купившего билет и отсмотревшего фестивальные концерты, я бы, пожалуй, заскучал. Вся программа была построена, в основном, на авторах-исполнителях, показывающих свои песни под гитару (в лучшем случае, под две, что на уставшее ухо почти одно и то же). Музыку, как таковую, т. е. мелодию и аранжировку, кроме НАУМОВА в состоянии были воспроизвести только группы, которых в Череповце было очень немного. Отчего и создавалось впечатление монотонности, которую, правда, нередко нарушал гремевший со сцены художественно оправданный и неоправданный мат, что на фоне упомянутого жанрового однообразия воспринималось как нечто революционное (особенно панкующей частью зрителей, к третьему дню забившей весь партер).

Со стороны могло показаться, что советский акустический рок — разновидность вовсе не музыкального, а поэтического жанра, где инструмент является, если хотите, аксессуаром исполнителя, необходимым не столько для верного звукоизвлечения, сколько для занятости рук. На моей памяти всего два примера хоть как-то оправдывающих такую точку зрения — ВЫСОЦКИЙ и БАШЛАЧЕВ.

Так музыка стала второстепенным звеном фестиваля. Зато во всем остальном — полный порядок. Самое дорогое — это атмосфера существования разных людей в одном, только им понятном, контексте. Отчего осталось ощущение неповторимости и, все-таки, осмысленности происходящего.


Адо


Наумов


Дядя Го


Арефьева


Ник


Кашкин


Янка


Картинники


Горохов и Воропаев (Адо)

Братки спасают Балтику

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ АКЦИЯ КЛАЙПЕДА АПРЕЛЬ 1990

А. Горохов

Святая месса в костеле Марии Миротворицы "За Плавающих и Путешествующих".
Выставка "МИТЬКОВ".
Концерт групп «АДО» (Москва) и «ТРИЛИСТНИК» (Ленинград).

"… когда все выпито, я начинаю рисовать…"

(Рауль Бабье)

Фестиваль назывался "Морю и Музыке — нашу любовь", и его основной задачей стало привлечение внимания к экологической обстановке в Куршском заливе.

В первый день Шагин повел «АДОшечку» на мессу ("ТРИЛИСТНИК" прилетел только к концерту), на следующий — собрали и открыли выставку, напились и поехали доставать аппарат для концерта, который состоялся назавтра. Вот, собственно, и все.

Как-то обошлось без особенного публичного треска, о чем я с приятностью и сообщаю.

Далее идут два интервью с «митьками» (первое — официальное с выставки, другое — неофициальное из-за стола) и небольшой рассказ о «ТРИЛИСТНИКЕ». Вся информация сопровождается разнообразными фотоиллюстрациями.

"Митьки" приехали далеко не в полном, но боевом составе: Дмитрий Шагин, Владимир Шинкарев, Александр Горяев, Василий Голубев (маленький Васо), Андрей Белле и Андрей Кузьмин. Кроме своих картин они привезли работы Флоренских, Гребенщикова, Саши Белле и др. Открытие выставки было вполне душевным и на русском языке. Мите подарили фотоальбом про рыбную промышленность региона, остальным художникам и музыкантам по красивому цветочку. Мне досталась гвоздика.


Шагин и Горяев

— Вы живете в Ленинграде, общаетесь ли вы там с другими неформальными сообществами?

— Конечно. И не только в Ленинграде. У нас нынче много выставок по Союзу и за границей.

— На что вы живете?

— До определенного времени основной нашей деятельностью была вредная работа оператора газовой котельной. Сейчас мы продаем картины, снимаемся в кино.

— Кто написал книги про "митьков"?

— Владимир Шинкарев. Кстати, не только про "митьков".


Шинкарев

На этом вопросы закончились, зрители обратились к картинам, «митьки» к пиву, а мы устроили репетицию. Вечером же в гостинице художники с удовольствием ответили на мои вопросы.

— Как же все началось?

Голубев: — В 85 году Шинкарев написал Митьке письмо, которое и стало по сути первой частью книги «Митьки»…

(Голубева перебивает Шагин и, как оказалось впоследствии, навсегда). — С Володькой я познакомился на общей выставке в 1978 году, а в 83 мы подружились. В том же году я познакомил его с Бобом, который был совершенно счастлив от этого. Так вот, Шинкарев, будучи гениальным писателем, решил записывать разные смешные словечки, художественно оформляя все это. Таких словечек у нас было множество, «сестренки», например… Так начал складываться «митьковский» сленг, а в 83-ем он написал мне письмо, из которого и выросла книга.

— Кто же придумал название "митьки"?

— Шинкарев предложил называться «мИтьки», а я изменил ударение.

— Так что же о книгой?

— Она в начале 84-го года вышла. Естественно, в самиздате. (Кстати, эта часть книги, а также все последующие вышли в 1990 г. в издательстве «ИАМ-пресс», еще одна шинкаревская вещь — "Папуас из Гондураса" — должна выйти в первом номере альманаха А. Житинского «РД». — Прим. авт.) Володя начал в шутку описывать так называемое движение «митьков», и нам ничего не оставалось как действительно о6ъеденить всех в группу художников. Окончательно сложилась она зимой 1984-85 года. Первая официальная выставка под названием «Митьки» прошла осенью 1985 года. Естественно, что Шинкарева все это растащило… На сегодня он написал уже восемь частей и пишет дальше.

В 1987 году в «Смене» появилась первая официальная публикация про «митьков», потом в «Юности» в 88-ом… В основном, с рисунками Голубева.(От чего он, кстати, сильно пострадал, поскольку это сразу стало митьковской коньюнктурой. — Прим. авт.) Сейчас, правда, встречаемся реже, но у некоторых общие мастерские.

— Какое у вас образование?

— В основном, у всех художественное. Я, например, окончил СШХ… Вася тоже.

— Сколько художников входит в вашу группу?

Горяев: — Никаких членских взносов у нас нет, а потому точно определить нельзя… костяк — это человек пятнадцать.

Такой вот рассказ. Самым удивительным для меня было то что многие из «митьков» — профессиональные художники. Честно говоря, глядя на многие из их картин, этого не скажешь. В моем понимании живопись — это все-таки хотя бы приблизительное соблюдение каких-то художественных законов — геометрическая перспектива, пропорциональность и т. д. Но, быть может, для них это пройденный этап? Так или иначе, но самое главное во всем этом — восприятие митьковской живописи в контексте образа «митька», благо Шинкарев постарался.


Митьки помогают Менделееву клеить чемоданы

Теперь о "ТРИЛИСТНИКЕ".

Группа существует с осени 1987 года и входит в состав ленинградского рок-клуба. Среди участников — известные в стране музыканты: Андрей «Дюша» Романов (автор большинства песен, гитарист и певец), Михаил «Фан» Васильев (бас) и аккордеонист Сергей Щураков. Кроме них в клайпедском концерте принимал участие барабанщик Петр Трощенков.

Музыка, как видно из состава инструментов, акустическая. Аранжировки с легкими ирландскими интонациями. Тексты малосоциальны и этим привлекательны. Некоторые песни созданы в соавторстве и при участии «митьков». В 1989 году "ТРИЛИСТНИК (АТЕЛЬЕ НАРОДНОГО МЕТАЛЛА)" записал свой первый альбом "Матросская тишина", уже, кстати, изданный на кассетах фирмы «Антроп» в Ленинграде.


Юнькин (Адо) и Васильев (Трилистник)

НАФТАЛИН

А.ГОРОХОВ

Готовя материал для архивной рубрики «Охоты», я просматривал свои старые подшивки и обнаружил несколько древних, так называемых "Музыкальных парадов" "Звуковой дорожки". Мне было крайне любопытно вспомнить свои ощущения на этот счет, и я решил перепечатать фрагмент одного из таких парадов, не удержавшись его прокомментировать. Мой случайный выбор пал на июльскую таблицу пластинок 1978 года. Мне было 14 лет, я переходил в восьмой класс и внимательно следил за всеми этими делами.

С вашего разрешения, я позволю себе некоторое предисловие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Охота в ближнем лесу №2 1991"

Книги похожие на "Охота в ближнем лесу №2 1991" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Охота в ближнем лесу №2 1991"

Отзывы читателей о книге "Охота в ближнем лесу №2 1991", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.