» » » » Дион Форчун - Мистическая Каббала


Авторские права

Дион Форчун - Мистическая Каббала

Здесь можно скачать бесплатно "Дион Форчун - Мистическая Каббала" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дион Форчун - Мистическая Каббала
Рейтинг:
Название:
Мистическая Каббала
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мистическая Каббала"

Описание и краткое содержание "Мистическая Каббала" читать бесплатно онлайн.



Эта книга уже почти 70 лет причисляется к классике эзотерической литературы и является учебным пособием, рекомендованным в ряде авторитетных школ.

Мистические практики Каббалы она представляет читателю как вид йоги, наиболее эффективный для современного западного человека.






20. В настоящее время не подлежит сомнению, что есть много вещей, в частности, непонятных аспектов психологии, о которых Восток знает намного больше, чем Запад, и которые нам следует изучить. Но нельзя также отрицать, что имеющее восточное происхождение острие эволюции находится сейчас на Западе. И для достижения всяческих успехов в искусстве жизни на этой планете Восток должен учиться у Запада, если он не хочет довольствоваться примитивными стандартами. Но не будем забывать, что примитивному стандарту жизни способствует примитивный стандарт смерти. Примитивная культура может обеспечивать только редкое, малочисленное население. Умирает очень много людей, особенно молодых и старых. Когда мы возвращаемся к Природе, она обходится с нами присущим ей образом, с помощью своих окровавленных зубов и когтей. Жесткий удар Природы — весьма неприятная вещь. Когда человеческих существ становится на Земле слишком много, она уничтожает их при помощи болезней и голода. А с цивилизацией белого человека приходят и его санитарные условия. Воздерживаясь от любой активности, можно достичь освобождения от рабства гола быстрее и эффективнее, если среди тех действий, от которых отказались, есть действия, связанные с общественной чистоплотностью в густонаселенной стране.

21. Греки понимали принципы Малкут лучше, чем кто-либо другой, и они были основателями еврейской культуры. Они учили нас видеть прекрасное в совершенных пропорциях и функциях и больше нигде. Рельефный фриз на греческой вазе обращал дух Китса к созерцанию идеала Истины и Красоты. Для созерцания конечного духа не может быть более высокого идеала, потому что в нем и Закон, и пророки, вдохновленные этим идеалом, возносились над мрачными запретами Моисеева кодекса.

22. Именно в Сфере Малкут действовала цивилизация на протяжении последнего тысячелетия. Не нужен никакой астролог для того, чтобы мы узнали, что Великая Война обозначила конец эпохи и что мы находимся сейчас в начале новой фазы. Согласно каббалистической доктрине, Сверкающий Огонь, приходящий к основанию Древа, пока не угас, а Малкут замещается символикой Змия Мудрости, чьи кольца сплетаются вверх по путям, пока его голова не уляжется рядом с Кетер Сверкающий Огонь представляет бессознательное нисхождение Силы, создающей планы проявления, переходящей от активности к пассивности и обратно для того, чтобы поддерживалось равновесие Змий, охвативший кольцами пути, представляет первый проблеск объективного сознания и является символом посвящения. По Пути, которым прошли посвященные, опережая свое время, начинает идти эволюция. Сейчас становится нормальным для среднего человека делать то, что раньше обычно делал посвященный

23. Мы видим, что стрела эволюции начинает прорастать в Малкут и протягивается к Йесод. Это означает, что наука — и строгая, и прикладная — проходит этап изучения неживой материи и начинает оценивать эфирную и психическую стороны вещей. Эта фаза изменения видна повсюду вокруг нас тем, кто может читать закон времен. Мы видим это в медицине, в международных отношениях, в организации производства. Наконец (с наименьшей охотой) мы замечаем это в физиологии и психологии, которые крепко цепляются за материалистическое объяснение вещей и особенно жизненных процессов, — даже больше, чем физика, которая, имея дело непосредственно с неодушевленной материей, отказалась от материалистической позиции и пользуется математическими терминами.

24. Традиционное в оккультизме разделение Малкут на Четыре Стихии дает нам очень ценный ключ. Мы могли бы рассматривать материю как Землю Малкут. Различные типы физической активности, в молекулах или массах, могут быть классифицированы по двум названиям, анаболизма и катаболизма, т. е, созидательных и разрушительных процессов; они могут быть классифицированы в эзотерической терминологии как Вода и Воздух Малкут, и все, что говорится эзотерической философией или языческой мифологией об этих Стихиях, может быть приложено к этим двум метаболическим процессам и функциям. Огонь Малкут — это тот тонкий электромагнитный аспект материи, который связан с процессами сознания и жизни и к которому приложимы все мифы о жизни.

25. Когда понят этот принцип классификации, менее непонятной и абсурдной становится терминология алхимиков, поскольку видно, что классификация по Четырем Стихиям действительно соответствует четырем модусам проявления на физическом плане. Этот метод классификации имеет большую ценность, потому что он позволяет видеть отношения и соответствия между физическим планом и находящимися за ним жизненными процессами. Он особенно важен при изучении физиологии и патологии, и в его практическом применении лежит ключ к терапии. Более здравомыслящие врачи начинают нащупывать свой путь к этой позиции, и классификация Парацельса цитируется сейчас не одной школой медицинской мысли. Пользуется вниманием концепция диатезиса, или конституционной предрасположенности. Психотерапия, в свою очередь, начинает замечать, что старая классификация по четырем темпераментам дает полезные указания для лечения и что нельзя обходиться с каждым по одному шаблону; неважно, что сходные результаты всегда следуют из сходных причин в сфере духа, потому что темперамент может вмешиваться и фальсифицировать результаты. Например, апатия у флегматического типа может просто означать скуку, тогда как та же степень апатии у сангвиника может означать полное заболевание личности. Аналогии между материальными и ментальными предметами могут вводить в заблуждение; тогда как аналогии между ментальными и материальными предметами могут проливать свет.

26. Четыре Стихии соответствуют не только четырем темпераментам в толковании Гиппократа, но и четырем мастям Таро, двенадцати знакам Зодиака и семи планетам. Если то, что находится за этими утверждениями, раскрыто, становится видно, что здесь содержится несколько важных ключей.

27. Стихия Земли соответствует флегматическому темпераменту; масть — Пентакли; знаки — Телец, Дева и Козерог; планеты — Венера и Луна.

28. Стихия Воды соответствует меланхолическому темпераменту; масть — Чаши; знаки — Рак, Скорпион и Рыбы; планета — Марс.

29. Стихия Воздуха соответствует холерическому темпераменту; масть — Мечи; знаки — Весы, Близнецы и Водолей; планеты — Сатурн и Меркурий.

30. Стихия Огня соответствует сангвиническому темпераменту; масть — Жезлы, знаки — Овен, Стрелец и Лев; планеты — Солнце и Юпитер.

31. Очевидно, что если мы классифицируем земные дела и феномены в терминах четырех Стихий, то непосредственно увидим их отношение к астрологии и Таро. Сейчас классификация является стадией, которая непосредственно следует за методическим научным наблюдением. Значительная часть научной работы заключается в этих двух процессах.

Если бы наука была ограничена этими двумя видами деятельности, как это видно на примере деятельности наших наиболее скучных ученых, она была бы не более чем компилированием списков естественных феноменов. Но заслуживает звания исследователя только ученый, обладающий воображением, он использует классификацию не столько как аккуратное раскладывание предметов, но как то, что позволяет ему распознавать взаимоотношения.

32. От наделенного воображением ученого, который постигает, к философствующему ученому, который дает объяснение — один шаг; следующий шаг — от философствующего ученого, который объясняет в терминах причинной связи, к ученому-эзотеристу, который объясняет в терминах, соответствующих его целям, таким образом соединяя науку с этикой. Трагедия Эзотерической Науки в том, что ее представители почти всегда были снаряжены несоответствующим образом на плане Малкут и, следовательно, были неспособны координировать свои результаты с результатами, достигнутыми в других областях. Пока мы будем удовлетворяться таким состоянием дел, нашим жребием и в дальнейшем будут спутанное мышление и легковерные предположения. Эзотерической науке необходимо соблюдать правило яхтовых гонок и проводить каждую магическую операцию вокруг отметочного буя Малкут перед тем, как считать ее исполненной.

33. Разъясним это сравнение с точки зрения прикладного, практического оккультизма. Каждая магическая операция планируется для привлечения сил с других планов в пределы досягаемости деятеля, которые затем он использует в Своих целях. Многие деятели удовлетворяются достижением чисто субъективного результата, то есть — чувства экзальтации. Другие ставят целью создание психических феноменов. Однако следует понять, что никакая операция не является завершенной, пока процесс не будет выражен в терминах Малкут или, другими словами, пока он не перейдет в действие на физическом плане. Если этого не произошло, порожденная сила не «заземлилась» — это та потерянная сила, которая причиняет беспокойство при магических экспериментах. Она может не причинить беспокойства при единичном эксперименте; но в серии экспериментов эффект может быть кумулятивным, привести к общему психическому сдвигу и даже к несчастным случаям, о чем часто сообщают экспериментаторы. Этот сорт явлений создал экспериментальной магии дурную репутацию и привел к тому, что ее стали рассматривать как нечто опасное, сравнимое с пристрастием к наркотикам. Правильнее было бы, однако, сравнить ее с опасностями исследования рентгеновских лучей в прошлом. Только неправильная техника приводит к неприятностям. Совершенствуйте свою технику, и вы избавитесь от хлопот, а также получите весьма могущественные силы, годные для использования.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мистическая Каббала"

Книги похожие на "Мистическая Каббала" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дион Форчун

Дион Форчун - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дион Форчун - Мистическая Каббала"

Отзывы читателей о книге "Мистическая Каббала", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.