» » » » Андрей Богатырев - Вождение автомобиля


Авторские права

Андрей Богатырев - Вождение автомобиля

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Богатырев - Вождение автомобиля" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее домоводство. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вождение автомобиля
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вождение автомобиля"

Описание и краткое содержание "Вождение автомобиля" читать бесплатно онлайн.








16.2. Торможение

Если дорога в гору

то тормози слабее, чтобы накат (езда с выключенным

сцеплением) был долгим. Если ты тормознешь сильно

тебя притормозит еще и уклон, поэтому ты просто не

докатишься до СТОП-линии.

Если дорога под гору

тормози сильнее, потому что машина катится под гору под

действием просто собственного веса.

Когда стоишь перед СТОП-линией на уклоне

то держи педаль тормоза нажатой до тех пор, пока не

настанет пора двигаться с места. А то отпустишь тормоз

- и покатишься под уклон, вперед ли, назад ли, а там

другие машины. Бум!

16.3. Езда в гору

? В гору не ездят на прямой (1:1) передаче - 4ой. Передачу

перед под?емом следует понизить до 3. Но не во время

езды вверх - мотор может заглохнуть. ? При езде в гору педаль газа надо нажимать сильнее.

16.4. Качение под гору

Когда машина катится вниз с горы, появляется огромное желание ехать накатом и не жечь лишний бензин. Но правило одно: под гору не ездят без передачи (коробка на нейтрали) и/или без сцепления, так как:

? На холостом ходу (нейтраль) двигатель иногда глохнет,

после чего отказывают гидравлические усилители руля и

тормозов, которые работают только пока работает

двигатель. И как ты тогда будешь тормозить, разогнавшись

под горку? Если подведешь сцепление к заглохшему

двигателю, то в нем произойдет рывок от нулевой скорости

до очень высокой. Затормозить-то ты затормозишь, но

двигатель убьешь. Ремонт (если не замена). ? Еще хуже: если во время езды под гору с выключенным

сцеплением откажут тормоза (лопнет гидравлика) - то

затормозить практически нереально. Если же ты едешь со

включенным сцеплением, можно тормозить двигателем, просто

убрав газ. Инерция качения под гору прокручивает

двигатель и тратит энергию. Скорость не сможет стать

очень высокой.

17. Работа ног

Пусть мы делаем разгон для переключения со 2 на 3 передачу или с 3 на 4. Мы даем газу правой ногой. Для переключения передач надо сбросить газ. Делается это плавно, потому что резкое отпускание педали газа вызовет торможение двигателем и машину рванет назад. Лучше всего сброс газа выполнять одновременно с выжиманием сцепления:

? правая нога давит на газ (идет разгон); ? ставим левую ногу на педаль сцепления (заранее, ведь все

равно для переключения передач надо будет выжать

сцепление); ? правая нога отпускает педаль газа (плавно), а левая нога

одновременно жмет в пол до упора; ? переключаем передачу рычагом.

Если сброс газа и отключение сцепления случатся одновременно, то рывка не будет.

Так же следует поступать и при трогании с места:

? левой ногой сцепление до упора в пол; ? правую ногу поставить на педаль газа; ? чуть дать газу и одновременно левую ногу отпускать до

точки полусцепления, и задержать ее в этом положении на

несколько секунд, затем отпустить совсем; ? постепенно прибавлять газ и совсем убрать левую ногу с

педали (и поставить ее на пол); а правая нога остается

держать нажатой педаль газа.

Чем выше скорость автомобиля, тем плавнее переключаются передачи (так происходит само собой). Рывки бывают при переходах из неподвижности на 1 передачу (сильные), с 1 на 2 передачу (послабее), со 2 на 3 (совсем слабо). Рывки случаются из-за:

? резкого подвода сцепления ("бросить сцепление") - вперед; ? резкого сброса газа ("бросить газ") - назад; ? отсутствия паузы в нейтрали при переключении передач

(особенно с 1 на 2);

В принципе, для переключения передач можно вместо рекомендуемой последовательности:

? плавно сбросить газ; ? выжать сцепление в пол; ? переключить рычаг, задержавшись на секунду в нейтрали; ? плавно подвести сцепление; ? нажать газ.

использовать иную последовательность:

? выжать сцепление в пол; ? сбросить газ (можно резко); ? ...

Функционально это одно и то же. Но если в первом способе убирание газа при включенном сцеплении вызывает торможение двигателем, замедление скорости, рывок машины назад; то во втором способе (при отжимании сцепления с подведенным газом) мотор взревет, поскольку с него снялась нагрузка, а газ к нему подведен. Поэтому, кстати, не опаздывай и не забывай убирать газ (правую ногу пошустрее поднимай) перед выжиманием сцепления; а то мотор наберет холостые обороты, и при подводе сцепления разница в скоростях дисков будет весьма существенна - а отсюда дополнительное трение и износ.

Поэтому тут мы просто упомянем об идеале, который

убрать газ и отключить сцепление. При этом ноги совершают движение в разные стороны: одна (Л) в пол, другая (П) от пола. А при подведении сцепления - наоборот (но тут сложность в том, что левую ногу надо фиксировать в точке полусцепления).

18. Если заглох мотор...

Ты уступал дорогу на перекрестке или стоял перед светофором, или просто трогался с места от обочины. Загорелся зеленый свет, ты включил первую передачу, отпускаешь сцепление... и тут глохнет двигатель. Не поехали. Что делать?

? У тебя уже включена 1 передача, ты же собирался

трогаться. Поэтому не теряй время, трогая рукой рычаг

переключения передач. ? Выжми сцепление в пол, нажми тормоз (и отпусти) чтобы не

катиться. ? Ключом зажигания заведи двигатель, можно чуть дать газу.

Завел мотор - руку с ключа немедленно верни на руль. ? Правой ногой дай легкий газ (легкий, без рева, но звук

двигателя должен измениться) и зафиксируй ногу. ? Теперь отпускай педаль сцепления в положение

"полусцепление" - поехали. ? 3В5 секунд выдержки - и отпусти педаль совсем. И ногу

убери с педали. ? Дай сильно газу для разгона до 2 передачи. Сбрось газ. ? Сцепление в пол, передачу на 2ую, сцепление отпусти.

Сцепление нажимай резко и до упора, а отпускай плавно, с

задержкой в точке касания дисков. ? Дай газ, разгоняйся до 3ей передачи.

Мотор, скорее всего, заглох потому, что ты отпустил педаль сцепления, но не дал достаточно газу. Мотор получил нагрузку (сцепление подведено - значит тяни!), а мощности тянуть ему не хватило - нет газу. Мотор задохнулся. Особенно, если машина стоит носом в горку, на под?ем. Поэтому в момент подвода сцепления или чуть раньше следует слегка нажать педаль газа. И больше ее не отпускать, пока машина не поедет с ощутимой скоростью, победив инерцию.

И педаль в полусцеплении следует задержать. Если бросишь машину начнет дергать вперед-назад и мотор также может заглохнуть. Это получается оттого, что колеса начинают быстро вращаться, а корпус еще имеет инерцию (неподвижен). В снежную или мокрую погоду, лед, может начаться пробуксовка: колеса быстро закрутятся, а машина не поедет.

19. Обгон

Самый опасный маневр. Обгон выполняется слева, обгон справа запрещен. Исключение: обгоняемый включил левую мигалку, перестроился в левый ряд и уже начал левый поворот или разворот (сдвинулся влево) - тогда справа от него расширяется свободное пространство; тогда его обгон справа разрешен. Кроме того, запрещен двойной обгон (три машины по ширине, обгоняющие одна другую).

? начинаем с того, что оглядываемся назад - имеем ли мы

возможность выполнить обгон? Не обгоняет ли уже

кто-нибудь сзади нашу машину? Нет ли машин сзади нас в

левом ряду, в который мы должны выехать для обгона? ? включаем мигалку влево. Если кто-то едет слева от тебя

уступи ему дорогу. Если кто-то едет слева, но далеко

сзади - твой включенный указатель поворота есть знак для

него воздержаться от опережения твоей машины, даже по его

собственной полосе (он не будет газовать, а придержит

скорость). ? выруливай в левую полосу. Приготовься немедленно

спрятаться обратно в свой ряд, если по встречной полосе

что-нибудь едет навстречу (лоб в лоб - неприятно). ? выехав в левую полосу, дай газу, сильно. Надо быстро

обогнать едущий автомобиль, поэтому необходим сильный

разгон. ? сразу после выезда в левую полосу выключи левую мигалку

если успеешь. Если не успеваешь (сообразить) - оставь

ее, пусть себе мигает. ? как только обогнал машину на 1В2 корпуса, переключи

указатель поворота с левого на правый - теперь водитель

обгоняемой машины увидел твой сигнал и не будет газовать

и пытаться в свою очередь обогнать тебя, а даст в?ехать

перед собой в тот же ряд. Если он обладает зачатками

культуры, то даже несколько сбросит скорость, уступит

место для в?езда в свой ряд. ? когда ты занял место в правом ряду перед обогнанной

машиной, выключи мигалку-указатель поворота. Она свое

дело сделала.

Если ты выехал в левый ряд, но вернуться в правый не можешь - нет места, то оставайся в левом ряду. Тогда не переключай мигалку на правую, а просто выключи ее.

Ночью водителя обгоняемого автомобиля можно предупредить (при приближении к нему сзади) помигиванием фар: "я сзади, я сейчас тебя буду обгонять".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вождение автомобиля"

Книги похожие на "Вождение автомобиля" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Богатырев

Андрей Богатырев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Богатырев - Вождение автомобиля"

Отзывы читателей о книге "Вождение автомобиля", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.