» » » » Сергей Обручев - Справочник путешественника и краеведа


Авторские права

Сергей Обручев - Справочник путешественника и краеведа

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Обручев - Справочник путешественника и краеведа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Природа и животные. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Справочник путешественника и краеведа
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Справочник путешественника и краеведа"

Описание и краткое содержание "Справочник путешественника и краеведа" читать бесплатно онлайн.








Хорошо известный автомобиль «Москвич» может быть использован по сравнительно благоустроенным дорогам; основной его недостаток — малая грузоподъемность и вместительность.

Несмотря на многолетнюю давность конструкции, автомобиль ГАЗ-А и в настоящее время может удовлетворить многим требованиям, предъявляемым к экспедиционной машине. ГАЗ-А обладает хорошей маневренностью и проходимостью, достаточно прочен и экономичен. Он встречается почти исключительно с двигателем автомобиля М-1 (50 л. с. при более высокой степени сжатия); это, однако, почти не влияет на его эксплоатационные характеристики. При оборудовании кузовом типа «пикап» (модель ГАЗ-4) и усиленной задней рессоре полная грузоподъемность автомобиля ГАЗ-А возрастает до 500 кг.

Автомобиль ГАЗ-М-1 — проверенная за много лет конструкция, отличаясь от ГАЗ-А большей комфортабельностью, имеет больший вес и больший расход топлива. Но он имеет малые внутренние габариты кузова и у него нет багажника. Эта же машина (марка ГАЗ-М-415) имеется в виде полугрузового автомобиля с кузовом «пикап», с грузоподъемностью до 500 кг или 8 человек (включая водителя). При хорошей проходимости и экономичности ГАЗ-М-415 вполне удобен для путешествия. На металлическом кузове «пикап» легко устанавливается на дугах брезентовый тент.

Автомобиль ГАЗ-М-20 (модель «Победа») — современный легковой автомобиль, отличается быстроходностью, комфортабельностью и экономичностью. Благодаря хорошей подвеске он без особенно сильной тряски может сохранять довольно высокую скорость движения на плохих, неровных дорогах.

Автомобили ЗИС-101 и ЗИС-110 не включены в таблицу, так как их можно рационально использовать только на благоустроенных дорогах. Также не включены, ввиду малой распространенней, автомобили ГАЗ-11-73 (модель 1940 г., представляющая автомобиль ГАЗ-М-1 с 6-цилиндровым двигателем в 76 — 85 л. с мощностью) и аналогичный автомобиль ГАЗ-11-40 с открытым пятиместным кузовом.

10. Автобусы и санитарные автомобили представляют большие удобства для использования в экспедициях. Они так же экономичны, как и соответствующие грузовые автомобили, но по проходимости (особенно марка ЗИС) из-за большого заднего свеса, который может задевать за поверхность дороги при значительных неровностях и ухабах, несколько уступают соответствующему грузовому прототипу.

Все автобусы имеют сравнительно тяжелый и высокий кузов и центр тяжести у них расположен несколько выше, так что поперечная устойчивость машины уменьшается.

В табл. 24 приведены основные характеристики некоторых моделей автобусов и санитарных автомобилей. Новейшие дизель-электрические автобусы 3И C -154 не включены в таблицу, так как их большая сложность, а, главное, большой полный вес (почти 11 тонн) затрудняют использование этих машин в экспедициях.

Число мест в кузове санитарного автомобиля ГАЗ-55 указано, не считая места водителя и второго места в кабине. В этом кузове можно разместить также: 4 места для лежания (на носилках.) и 2 для сидения, или 2 места для лежания и 5 — для сидения.

Автобус ЗИС-16 путем переоборудования превращается в санитарный автомобиль ЗИС-16-С, что никак не влияет на его технические и эксплоатационные характеристики.

11. Грузовые автомобили средней проходимости. В табл. 25 приведены основные технические и эксплоатационные характеристики некоторых грузовых автомобилей. Данные, касающиеся широко известной «полуторки» ГАЗ-ММ, следует смотреть в табл. 24, так как автобус ГАЗ-03-30 и санитарный автомобиль ГАЗ-55 построены на шасси ГАЗ-ММ и обладают характеристиками этого автомобиля.

Автомобиль ЗИС-5, особенно при неполной нагрузке, отличается очень сильной тряской на неровных дорогах, а грузовой автомобиль Ярославского завода (особенно новая модель ЯАЗ-200) из-за большого веса может хорошо работать не на всех грунтовых дорогах и требует прочных мостов. Установленный на нем дизельный двигатель требует специального топлива.

Новая модель ГАЗ-51 — надежная, прочная, экономичная машина. Она обладает высокой средней скоростью, пригодна для работы в самых разнообразных условиях и комфортабельна благодаря достаточно мягкой подвеске.

12. Автомобили повышенной проходимости. Помимо улучшенной проходимости и увеличенной силы тяги и буксирной способности трехосные автомобили, не имеющие привода передних колес (ГАЗ- AAA и ЗИС-6), отличаются благодаря особенностям задней подвески значительно более плавным ходом по сравнению с аналогичными двухосными машинами (табл. 26).

В некоторых случаях, особенно при движении по снегу, проходимость трехосных автомобилей удается заметно повысить применением специальных траковых цепей, возимых с собой и надеваемых в виде гусеницы одновременно на колеса двух ведущих осей.

Таблица 24

Технические характеристики автобусов и санитарных автомобилей

 

№ Наименование данных ГАЗ-03-30 ЗИС-8 ЗИС-16 ГАЗ-55 1 Тип кузова Закрытый автобус Санитарный закрытый     2 Мест для сидения 17 27 26 10 3 Собственный вес   в кг 2270 4200 5100 2370 4 Полный вес с нагрузкой, в кг 3460 5670 6920 3160 5 База, в мм 3340 4420 4670 3340 6 Колея колес (передних, (задних в мм 1405 1600 1545 1675 1545 1710 7 Радиус попорота, в м 7,5 9,0 11,2 7,5 8 Просвет под задним мостом, в мм 200 250 270 200 9 Габаритные   размеры, в мм длина высота ширина 5300 2100 2530 7370 2300 2750 8525 2400 2800 10 Число цилиндров двигателя 4 6 6 4 11 Степень сжатия 4,6 4,6 5,7 4,6 12 Максимальная мощность, в л. с. 50 73 85 50 13 Размер шин, в дюймах 6,50-20 3 Х 47 36 Х 8 6,5-20 14 Давление в шинах, в кг/см2 передних задних 2,50 3,25 5,00 5,75 5,00 5,75 15 Емкость топливного бака, в л 40 110 110 40 16 Максимальная скорость по шоссе с полной нагрузкой, в км/час 65 60 65 70 17 Достижимый расход топлива по шоссе с полной нагрузкой, в л/100 км 18,5 30,0 30,0 18,5 18 Эксплоатационная норма расхода топлива на 100 км, в л 20,5 34 37 20,5 19 Достижимый запас хода с полкой нагрузкой по шоссе, в км 215 365 365 215

 

Таблица 25

Технические характеристики грузовых автомобилей (4х2)

 

№ Наименование данных ГАЗ-51 ЗИС-5 ЗИС-150 ЯГ-6 ЯАЗ-200 1 Число осей всего ведущих 2 1 2 1 2 1 2 1 2 1 2 Грузоподъёмность, в кг по шоссе по грунту 2500 2000 3000 3000 4000 3000 5000 3500 7000 5000 3 Вес без груза,   в кг 2710 3100 3900 4930 6170 4 База, в мм 3300 3810 4000 4200 4520 5 Колея колес (передних, (задних в мм 1585 1650 1545 1675 1700 1740 1780 1860 1950 1920 6 Радиус поворота, в м 7,6 8,6 8,0 8,5 9,2 7 Просвет под задним мостом, в мм 245 250 290 300 200 8 Габаритные   размеры, в мм длина ширина высота 5525 2200 2130 6000 2235 2160 6720 2385 2175 6500 2500 2550 7620 2650 2430 9 Степень сжатия 6,2 4,6 6,0 4,6 16,0 (дизель) 10 Максимальная мощность, в л. с. 70 73 90 73 110 11 Размер шин, в дюймах 7,50-20 34 Х 7 9,00-20 40х9 12,00-20 12 Давление в шинах, в кг/см2 передних задних 3,00 3,50 5,00 5,75 3,50 4,23 5,00 6,50 4,25 5,50 13 Емкость топливных баков, в л 105 60 150 177 159 14 Максимальная скорость по шоссе с полной нагрузкой, в км/час 70 60 75 40 60 15 Расход топлива на 100 км пробега с полной нагрузкой по шоссе, в л 22,0 29 30 40 35 16 Эксплоатационная норма расхода топлива на 100 км пробега, в л 26,5 34 - 43,5 - 17 Запас хода с полкой нагрузкой по шоссе, в км 475 205 500 440 430

 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Справочник путешественника и краеведа"

Книги похожие на "Справочник путешественника и краеведа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Обручев

Сергей Обручев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Обручев - Справочник путешественника и краеведа"

Отзывы читателей о книге "Справочник путешественника и краеведа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.