» » » » Нэнси Лаво - Чемпион по обьятиям


Авторские права

Нэнси Лаво - Чемпион по обьятиям

Здесь можно скачать бесплатно "Нэнси Лаво - Чемпион по обьятиям" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Короткие любовные романы, издательство ОАО Издательство «Радуга», год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Нэнси Лаво - Чемпион по обьятиям
Рейтинг:
Название:
Чемпион по обьятиям
Автор:
Издательство:
ОАО Издательство «Радуга»
Год:
2005
ISBN:
0-373-19745-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чемпион по обьятиям"

Описание и краткое содержание "Чемпион по обьятиям" читать бесплатно онлайн.



Сотрудница рекламного агентства Мадди Синклэр стеснялась своего слишком высокого роста и крупной фигуры и всеми силами старалась скрыть эти, как она считала, недостатки.

Однако профессиональный фотограф Дэн Уиллис, работающий с супермоделями, уверен, что подлинная красота не может быть стандартной. Почему бы ему не стать новым Пигмалионом?






Мадди попыталась протиснуться к нему поближе, но тщетно, коллеги уже окружили его плотным кольцом со всех сторон.

Ну ничего, в следующий раз получится...

Вместе с другими Мадди вошла в зал. Стулья вокруг стола были ужё заняты, и ей пришлось сесть в дальней части комнаты.

Через пять минут владелец «Кью-Комьюникейшн»» Джек Бенсон начал заседание. Ее покойный отец и Джек создали «Кью-Комьюникейшн» тридцати лет назад. В то время у них был всего один клиент и никакого четкого представления о том, что надо делать. Зато амбиций и желания добиться успеха хоть отбавляй! Благодаря своей настойчивости и трудолюбию они превратили рекламное агентство в широко известную компанию с доходом в несколько миллионов долларов; а список клиентов увеличился до нескольких тысяч.

Еще в детстве Мадди мечтала о том, что будет работать на равных правах с отцом. Когда он умер, она, еще не окончив институт, получила заверение от Джека, что для нее всегда найдется место в компании отца. Год спустя мама продала оставшуюся половину агентства Джеку, решив, что наличные лучше акций.

Спустя еще год Мадди устроилась работать в «Кью-Комьюникейшн». У нее не было практического опыта и знаний в области авторского права, но тем не менее Джек дал ей хорошую зарплату и выделил собственный кабинет.

Она никогда не забудет, как он представил ее коллегам. Они сидели рядом во главе стола, и когда наступил момент знакомства, он встал и, обняв ее, произнес: «Вы видите перед собой восходящую звезду рекламного бизнеса».

Джек, считавший наиболее важными качествами своих сотрудников цельность и целеустремленность, почему-то верил в нее. Если не считать отца, он был единственным человеком, который считал ее умным, способным и творческим работником.

Весь следующий год Джек занимался ее обучением. Объяснил, что такое маркетинг и продвижение на рынке услуг, показал теневые стороны бизнеса, так что теперь она прекрасно разбиралась в тонкостях своей работа.

Мадди ужасно хотелось реализовать тот потенциал, который Джек в ней увидел. Она внимательно слушала и вбирала в себя все то, что он говорил ей. Но когда через год он ее спросил, почему она никогда не делится своими идеями с другими сотрудниками, она честно призналась, что еще не считает себя достаточно компетентной.

Внезапный смех коллег вернул ее к действительности. Как всегда, Джек начал свое заседание с шутки. Когда смех утих, он официально представил Колтона сотрудникам. Мадди не могла не заметить, как тепло встретили его все женщины. Колтон принял их внимание снисходительно, высказал несколько пожеланий и занял свое место.

— Тепёрь вернемся к нашим текущим делам, — заявил Джек. — На прошлой неделе мне звонили из компании «Свенсон-Шуз». Старик Свенсон уступает свое месте сыну Полу. Свенсон предупредил меня, что Пол собирается отказаться от сотрудничества с «Кью-Комьюникейшн» и договориться о работе с новым агентством.

Стоило Джеку замолчать, как жужжание голосов заполнило всю комнату.

— Пол считает, что «Свенсон-Шуз» нуждается в притоке новой крови. Отец его полагает, что Пол даст нам возможность провести рекламную кампанию до того, как у них начнутся серьезные изменения. Пол согласился переговорить со мной. Я назначил с ним встречу на пятницу.

Жужжание переросло в крик. Джек поднял руку, призывая всех к тишине.

— Я знаю, что у нас в запасе не так уж много времени, но я уверен, что чем быстрее мы начнем новую кампанию, тем больше у нас шансов сохранить столь важного клиента. Если просочится новость, что «Свенсон-Шуз» находится в свободном плавании, к нему живо потянутся другие агентства. Полагаю, не надо долго объяснять, что мы рискуем очень многое потерять. Я сам проведу эту кампанию и хочу, чтобы Колтон работал вместе со мной. — Колтон улыбнулся и кивнул в знак согласия. — И Мадди... я надеюсь на твой вклад.

Когда на прошлой неделе Джек сообщил ей эту информацию, она знала, что он захочет узнать ее мнение. И хотя дело предстояло нелегкое, она тоже кивнула Джеку.

Поднялся невообразимый шум. Мадди не участвовала в общей разговоре. Ее агентству грозил крах, и она обязана его спасти.

После того как Джек объявил об окончании заседания, он попросил Колтона, Мадди и весь их отдел остаться. Мадди достала записную книжку и карандаш и переместилась на освободившийся стул, поближе к боссу.

Когда комната опустела, Джек сказал:

— У вас двоих есть возможность внимательно изучить предложёние Свенсона. Как вы слышали, новый тридцатидвухлетний президент готов отказаться от наших услуг. Что вы думаете об этом?

Он повернулся к Мадди:

— Леди первое слово.

У нее была куча времени, чтобы приготовиться, но, когда пришло время говорить, в горле встал комок.

— Я думаю... — голос у нее дрогнул. Она с трудом сглотнула и откашлялась. — Я думаю, пришло время изменить общую концепцию кампании. Все прошедшие двенадцать лет мы предлагали «Свенсон-Шуз» продавать обувь по доступной цене. В последнюю неделю я изучила мировые цены на детскую обувь и поняла, что Свенсон продает очень дорогую обувь. У меня нет сейчас точных данных, но обувь «Свенсон-Шуз» стоит на тридцать процентов дороже, чем аналогичная обувь других компаний.

Джек едва заметно кивнул, выразив согласие.

Немного успокоившись, Мадди продолжила говорить, избегая взгляда Колтона, чтобы не сбиться:

— Разумеется, с ростом цены повышается и качество. Обувь «Свенсон-Шуз» превосходит другую продукцию, с которой я ее сравнивала. Из своих наблюдений и расспросов клиентов я выяснила, что основной покупатель их обуви — это семьи с большим достатком. Хотя деньги для всех важны, эта категория покупателей основывает свой выбор прежде всего на качестве модели.

Брови Джека вопросительно взлетели вверх.

— Давайте сравним эту ситуацию с покупкой машин. Высококачественные спортивные автомобили предполагают в первую очередь надежность. Разве не так? И все-таки многие люди покупают шикарные автомобили и дорогие престижные вещи в надежде повысить свой социальный статус. Мы иногда идем на большие расходы, потому что надеемся получить, например, самое высокое качество. Эксклюзивный товар. — Мадди глубоко вздохнула перед тем, как закончить: — Иными словами, мы должны предложить «Свенсон-Шуз» продавать ботинки точно так же, как компания «Кадиллак» продает машины. Мы должны в рекламе убедить родителей в том, что их дети выбирают самое лучшее. А кто жалеет деньги для своих детей?

Джек улыбался широкой, добродушной улыбкой. Он, похоже, гордился своей воспитанницей.

Колтон наклонился вперед, покачав головой.

— Я в корне не согласен е подобным утверждением. На мой взгляд, решающую роль всегда играют деньги, особенно в нашем бизнесе. Боюсь, мы проиграем, если попытаемся столь коренным образом изменить концепцию кампании.

Все более возбуждаясь, Колтон встал и продолжал возражать:

— Как я понял, проблема заключается не в концепции рекламной кампании, а в ее форме. Я видел по телевизору их рекламу. Настоящая скукотища. Новый президент компании, Пол Свенсон, ищет свежие идеи, новое необычное представление товара. И я его прекрасно понимаю. Новая музыка, свежие цвета, яркая постановка. Надо привлечь внимание покупателей. Удивить их чем-то. Нет ничего плохого в идеях Мадди, просто от нас ждут совершенно иного. Мне кажется, мы должны предоставить Полу широкий список рекламных материалов, из которого он сможет выбрать то, что ему нужно.

Колтон в этот момент был просто прекрасен. Он говорил хорошо поставленным голосом, красиво строил фразы и делал многозначительные паузы в наиболее драматических местах. После его выступления Мадди призналась себе, что почувствовала себя последней идиоткой. Очевидно, то же самое думали о ней и другие.

Творческий отдел явно был на сто процентов за Колтона, хотя Джек еще раздумывал. Он откинулся в кожаном портфеле и скрестил руки на груди. После небольшой паузы он кивнул головой:

-Значит, мы имеем два варианта. Либо мы меняем общую концепцию продажи обуви и под нее подстраиваем всю рекламную деятельность, либо суть оставляем прежней, а все силы бросаем на поиск новых рекламных идей. Хорошо. Оба варианта будут досконально рассматриваться.

Колтон, видимо, решил воспользоваться своим преимуществом, как-никак начальник отдела, и произнес:

— Джек, ты научил меня уважать «Кью-Комьюникейшн». Поверь, я тщательно продумал свое сегодняшнее выступление. Менять концепцию — значит, отпугнуть большую часть покупателей. Стабильность, традиции — вот что привлекает людей! Надеюсь, ты прислушаешься к моему мнению.

Мадди захотелось ему аплодировать. Парень что надо! Он прекрасно знает, что хотят услышать окружающие. Но разве не это качество наиболее ценимо в рекламном бизнесе?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чемпион по обьятиям"

Книги похожие на "Чемпион по обьятиям" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Нэнси Лаво

Нэнси Лаво - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Нэнси Лаво - Чемпион по обьятиям"

Отзывы читателей о книге "Чемпион по обьятиям", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.