» » » » RusK - Тайные пружины истории: Масонство в его прошлом и настоящем


Авторские права

RusK - Тайные пружины истории: Масонство в его прошлом и настоящем

Здесь можно скачать бесплатно "RusK - Тайные пружины истории: Масонство в его прошлом и настоящем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Тайные пружины истории: Масонство в его прошлом и настоящем
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайные пружины истории: Масонство в его прошлом и настоящем"

Описание и краткое содержание "Тайные пружины истории: Масонство в его прошлом и настоящем" читать бесплатно онлайн.



Введите сюда краткую аннотацию






ЗА КУЛИСАМИ РЕФОРМАЦИИ

Следующим испытанием христианской Европы стала эпоха духовного и политического раскола, вошедшего в историю под именем Реформации. Она связывается, главным образом, с именем августинского монаха и богослова из Саксонии, Мартина Лютера, однако он был далеко не единственным «реформатором» и даже не самым главным; за ним и рядом с ним стояли и действовали более значительные силы и люди, в руках которых он был лишь марионеткой. Все реформаторские, направленные якобы на «улучшение» христианской церкви, ереси были «жидовствующими», то есть превозносили иудейский Ветхий Завет в ущерб христиан­скому Евангелию, обращались к еврейскому духовному наследию (Талмуду, Каббале), доходили до пропаганды еврейских законов и собранных в Талмуде, подчас поражающих варварской бессмыс­ленностью, правил еврейского общежития; для всех «реформато­ров» характерно также тесное общение с еврейством. Цитирован­ный нами Ньюмен видит в Реформации прямое продолжение «жидовствующих» ересей катаров, вальденсов и альбигойцев: «Импульс мятежа был пересажен в другие Страны»; «Те силы, что достигли своего апогея в протестантской реформации XV и XVI веков, были приведены в движение в XI, XII и XIII столе­тиях, проложив путь великим ересям внутри христианства, разде­лившим единую до того церковь на враждующие лагеря». Автор не скрывает, что это были за «силы» (с. 435): «Реформаторы поддерживали личные связи с еврейскими деятелями и еврейскими общинами в своих странах; еврейские организации активно и от­крыто участвовали в возникновении и распространении движения». Такими свидетельствами полна вся книга Ньюмена, еврейский ав­тор видит в духовном расколе Европы похвальное «достижение» и рад воздать должное евреям за участие в нем.

Роль аппарата связи и пропаганды играло тайное общество «розенкрейцеров», непосредственных предшественников масонства. Лютер состоял в нем и, не принадлежа ко дворянству, сочинил себе герб с розой и крестом на рыцарском щите — символы розенкрейцерства. В книге «Зогар» еврейской Каббалы (иудаистская философия, в отличие от талмудистской практики) читаем, что Роза — символ еврейства; роза на кресте или крест, состав­ленный из роз, — символ еврейского господства над христиан­ством. В тени действовали более опасные лица. Ближайший друг и советник Лютера, Меланхтон, прилагал ревностные усилия к иудаизации христианской веры и видел идеал не в Христе, а в Моисее (Ньюмен, с. 617). Его подпись стоит под т. н. «Кельнской хартией» 1535 года, которую можно считать первым документом современного масонства. Из этой «хартии» явствует, что самое позднее с начала XIV века (разгром тамплиеров имел место в 1314 году!) в Европе активно действовала разветвленная подполь­ная организация с мистической доктриной, сочетавшей вавилонское манихейство (ересь III века о «сосуществовании» добра и зла, Бога и сатаны) с еврейской Каббалой. Целью организации было разложение христианской религии и основанной на ней государственности, с установлением «универсальной» религии, объединяю­щей все верования, от язычества до люциферианства (культ са­таны). Не лишено интереса, что эта «хартия» хранилась в еврей­ской «матери-ложе» в Амстердаме, основанной, как указывается в том же документе, в 1519 году.

Мартин Лютер обо всем этом, по-видимому, не имел понятия, питая иллюзии насчет обращения евреев в «улучшенное» им хри­стианство. Само еврейство было иного мнения: «...Евреи видели в Реформации знак скорого прихода их Мессии». Неудивительно, что «в эпоху Реформации евреи с большим интересом относились к протестантской литературе» и «распространяли труды Лютера вплоть до Палестины», в то время как «амстердамские марраны распространяли писания Лютера в Испании, дабы сломить господ­ство католичества» (Ньюмен, с. 628—629). Просветление нашло и на Лютера, хотя с опозданием: «В годы 1523—1536 ему посте­пенно стало ясно, что его мечта об обращении евреев была об­речена на неудачу; к своему ужасу он узнал, что вместо приня­тия христианства евреи переводят христиан в свою веру, особенно с помощью движения «субботников» в Моравии» (с. 620). Его ил­люзии окончательно развеялись, когда в Виттенберг, где он был ректором университета, приехали три еврея — Шмарья, Шломо и Лев (фамилий у евреев тогда не было) — и, «высказав удовлетво­рение тем, что христиане теперь столь усиленно питаются еврей­ской мудростью, выразили надежду, что в результате Реформации все христиане перейдут в иудаизм»;. Лютер был огорошен; начав с трактата «О том, что Иисус Христос был рожден евреем» (1523), он кончил трактатом «О евреях и их лжи». 11546), в котором требовал, если евреи сами не сожгут Талмуд, сжечь их вместе с их книгами.

Однако трубить отбой уже было поздно. Реформация развязала новое столетие ересей, мятежей, войн и революций, в котором христиане уничтожали друг друга, на потеху общему врагу. Нидер­ландская революция (1630) была ударом по ненавистной евреям Испании; Тридцатилетняя война (1618—1648) залила Европу кровью, обошедшись одной Германии, по одним данным, в 2/$, по другим, в 9/ю ее населения. Не успела на континенте закончиться резня между протестантами и католиками, как в А Англии разразилась давно подготовлявшаяся революция, в которой как идейные пред­посылки, так и источники финансирования выявились с полной ясностью. Ветхозаветная идеология вдохновляла не одного только вождя революции, Оливера Кромвеля, и современного ему поэта Мильтона, в эпосе которого «Потерянный Рай» сатана (Люцифер) выглядит гораздо более убедительным, чем Господь Бог, но и все бесчисленные секты, на которые немедленно раскололся проте­стантизм. Кроме идеологии, однако, любой революции нужны деньги: их дал Кромвелю главный раввин Амстердама Манассия бен-Израиль; ответной услугой должно было быть возвращение евреев в Англию, откуда их изгнали еще в 1290 году. Переписка с Кромвелем хранилась в одной из голландских синагог (в Мюль-гейме) и была опубликована в 1921 году. Указания из Голландии, датированные 16 июня 1647 года, предписывают убийство короля Карла I Стюарта — к тому времени уже пленника кромвелевской солдатни, — поскольку при короле евреи в Англию допущены не будут. Казнь Карла I (1649), возвращение евреев в Англию (1656) и «Славная революция» (1683), заменившая католическую династию Стюартов голландско-масонской кликой принцев Оранских, превра­тили Англию в опорный пункт международного капитала, государ­ство, действующее якобы в национальных, в действительности же в интернациональных, еврейских интересах. Как резонно замечает современный английский исследователь Дуглас Рид («Спор о Сио­не»), «ответ на вопрос, кто победил в борьбе Кромвеля со Стюар­тами, гласит: евреи».

Само собой разумеется, что и последний акт английской драмы, через 30 лет после смерти Кромвеля, был оплачен из того же кармана. Для экспедиции в Англию Вильгельма HI Оранского гааг­ский еврей Исаак Лопес Суассо, потомок испанских «марранов», выложил громадную по тем временам сумму в два миллиона крон (Cecil Roth «А History of the Marranos», Philadelphia, 1932, c. 306). Немалая часть этих денег оказалась у Джона Черчилля, командую­щего армией короля Якова II Стюарта, посланной навстречу гол­ландцам: вместо того, чтобы атаковать противника, будущий гер­цог Марльборо перешел на его сторону. В биографии своего предка Уинстон Черчилль предпочитает на этом эпизоде не за­держиваться.

Превращение Англии в центр международного масонства на базе еврейского капитала создало условия для осуществления давно задуманной мести Испании за изгнание евреев в 1492 году. Хотя во всей Европе не было страны, из которой бы это племя не изгонялось по нескольку раз за последнее тысячелетие, однако в Испании, как мы уже отмечали, еврейское господство было со­вершенно исключительным, а его потеря особо чувствительной. В течение 800 лет еврейство фактически владело загнанной в под­полье христианской страной, мусульманские завоеватели которой передали ему управление и, главное, распоряжение налогообло­жением. Однако и в той половине Пиренейского полуострова, который мавры покорить так и не смогли, еврейство создало себе привилегированное положение, прибегнув к трюку, неизвестному до тех пор в мировой истории: переходу для виду в чужую веру с целью завладеть управлением страной, что Талмуд не только разрешает, но и рекомендует, если это идет на пользу еврейству. Цитированный выше профессор истории в Оксфорде Сесиль Рот пишет: «К концу XIV столетия в Испании для евреев создалось совершенно новое положение. Наряду с теми евреями, которые открыто исповедовали иудаизм, существовало громадное число выкрестов, насчитывавших несколько сот тысяч... Большинство из них... остались евреями, какими они были всегда. Внешне они жили как христиане. Своих детей они носили для крещения в церковь, но, вернувшись домой, спешили смыть следы этой церемонии... Они основывали общества с внешне христианскими целями и под покровительством католических святых, ко лишь как прикрытие ля своих ритуалов... Социальное и экономическое преуспевание онвертитов и их потомков было феноменальным. Юстиция, адми-истрация, армия, университеты, даже сама церковь были навод­нены недавними новообращенными, более или менее сомнитель­ной искренности. Они без малого полностью господствовали над Испанией. Самые богатые породнились с высшей аристократией. В течение немногих поколений в Арагоне не осталось почти ни одной аристократической фамилии, начиная с королевского дома, которая не была бы запятнана еврейской кровью. Почти все важ­ные должности при дворе были заняты выкрестами или их детьми. Таково же было положение и в Кастилии» (с. 19—21).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайные пружины истории: Масонство в его прошлом и настоящем"

Книги похожие на "Тайные пружины истории: Масонство в его прошлом и настоящем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора RusK

RusK - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "RusK - Тайные пружины истории: Масонство в его прошлом и настоящем"

Отзывы читателей о книге "Тайные пружины истории: Масонство в его прошлом и настоящем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.