Василий Кнежин - Игра в людей
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Игра в людей"
Описание и краткое содержание "Игра в людей" читать бесплатно онлайн.
Ларион Холод работает тренером по соблазнению, наказывает стерв и вытаскивает людей из сект. Эти занятия — выражение его внутренних сущностей, которые дают ему энергию и силу жить. Неприятности начинаются тогда, когда сущности Лариона начинают жить собственной жизнью и вырываются из созданных для них стен.
— Буду через полчаса.
Я улыбнулся в трубку, как будто Аста рядом и я улыбаюсь ей.
— Жду.
Едва она переступила порог, как мы впились губами друг в друга. Я втащил ее в коридор, куда-то полетела ее сумочка, хлопнула спешно одернутая дверь. Аста слегка отстранилась от меня, глаза огромные и блестящие, брови удивленно подняты. Я вспомнил про вчерашний разговор и сказал громко:
— Черт возьми! Вино забыл купить.
Я пристально оглядел Асту: розовая маечка с прошитыми оранжевыми нитками наплечниками, из-под которых кокетливо выглядывают белые бретельки лифчика. На шею подвязана тоненькая золотая цепочка с сердечком, посередине которого желтый камушек. Джинсы упираются в нежно желтые слипоны с белой каемкой.
— Зато я взяла. — Аста чмокнула меня в щеку, нашла сумку и извлекла оттуда бутылку сливового вина. — Твое любимое?
Я едва не задохнулся от прилива чувств. Секс отошел на второй план, насладиться друг другом всегда успеем. Мне надо столько ей сказать. Например, о галлюцинационных видениях на ее счет. Я посмотрел на зажатую в ладони бутылку. Сказал:
— Иди в гостиную, я сейчас.
Аста кивнула и принялась стягивать обувь. Я пошел на кухню, взял наугад две кружки, а из комода достал штопор. Стальной наконечник штопора впился в нежную плоть пробки, я ввинтил его глубже и потянул на себя. Пробка с характерным скрипом вылезла, я разлил вино по полкружки, не надо больше, бутылку убрал в холодильник и заткнул пробкой до лучших времен.
— Есть разговор.
— Только давай быть честными друг с другом.
— Хорошо.
— Тогда скажи… нет, вначале скажу я. Я знаю, чем ты занимаешься, и это ужасно.
— Постой-постой. — По выражению ее лица понятно, куда катится разговор. Если думает, что поймала меня с поличным, то пусть порадуется. — Я понимаю, о чем ты говоришь. Да, я веду тренинги для мужчин по соблазнению. Наша страна уменьшается количественно и качественно. Можешь считать, что это мой вклад в здоровье нации. Последняя моя миссия.
— Но это самая настоящая ложь! Внутренне человек какой был, таким и остается. Ты даешь на пользование маску. Ты делаешь на своих занятиях фальшивки.
Ни слова не говоря я сходил в свою комнату за гитарой. Демонстративно извлек Игорька перед Астой, сказал:
— Знакомьтесь. Игорь, великолепный инструмент, черный властелин музыки, настоящий мужик. Аста, привлекательная девушка, фотографических дел мастерица и правдоруб на всю голову. — Аста согнулась от смеха, похлопывает себя по коленям. Звонкие смешки загудели внутри гитары обильным звуком. — Игорь, ты знаешь меня очень хорошо, особенно после той ночи на моей кровати вместе. Не обращай внимания на ее смех, пусть себе забавляется. Скажи-ка Игорь, мы бы с тобой дружили так хорошо, как сейчас, если бы я не умел играть с тобой музыку? — Я поставил гитару декой на кровать и обнял как друга. — Что? Да, мы бы пересекались раз от разу, наслаждались сливовым винцом, но поиграть да спеть — отнюдь. Я с детства не умел ни на чем играть, но приспичило, и я научился. Посмотри на эту женщину, после этого она называет меня фальшивкой. Я, видите ли, одел маску по игре на гитаре! Я отложил гитару в сторону и сел к Асте. Она прижалась ко мне боком. Ее взгляд потух, а плечи опустились. От задора не осталось и следа, знать бы, что у нее там творится. Но в голову не влезть, я обнял Асту и прижал к себе. Я сказал:
— Одно время у меня было стойкое ощущение, что ты меня изучаешь, как будто знаешь меня наперед, и подтверждаешь свои предположения наблюдением. Есть особые приемы для влюбления, но когда я их использовал, у тебя возникало хихикающее выражение лица, мол, попался подлец.
— Мне эти приемчики нравились. Только не подозревала, что ты видишь это. Откуда ты так хорошо знаешь женщин? У тебя много сестер, и ты все детство за ними наблюдал?
— Люблю наблюдать. Вся жизнь это уже виденное кино. Не тобой, так кем-нибудь другим. Нам остается лишь наблюдать. Представь, что ты видела будущее и у тебя есть возможность изменить его. Попыталась бы ты что-либо изменить?
— Было бы именно то, что происходит сейчас.
— Ты не поняла. Вот тебе два фильма. — Я встал и стянул с полки диски. — Один фильм ты смотрела, и он тебе понравился, а другой — черт знает что там. И тебе говорят: ты можешь либо пересмотреть первый фильм, который порядком позабылся, либо взять новый. Что сделаешь?
— Нет смысла брать старый. Я слишком люблю эту жизнь, чтобы пересматривать. Прости меня.
— За что?
— Мне скучно видеть то, что уже было. Что ты скажешь о любви?
Что-то в последнее время все меня об этой любви спрашивают. Неспроста, сказал бы Винни-Пух. Ох, неспроста. Я сказал:
— Я не философ, много говорить не буду. Вот нравится человек, с ним хорошо, и ты говоришь ему "я тебя люблю". Но если только говорить, любовь выгорит, она требует действий. Влюбленные узнают привычки и симпатии друг друга, если их совместно удовлетворять, любовь будет оставаться.
— Если девушке нравятся бабочки, то для сохранения любви нужно всего лишь ходить на выставки?
— Ты будешь смеяться, но именно из-за этого пары и распадаются: он не понимает, что нужно ходить на выставки и бегать с сачком по полям за разноцветными мухами, а она ни разу не выпьет с ним пива за победу любимой команды. Аста, я с полной уверенностью говорю, что люблю тебя. Вот так, прозаично.
Аста отвернулась, а когда посмотрела на меня снова, я невольно выпустил ее из объятий. Те, кто не любят лгать, сами притворяться умеют. Аста предстала передо мной с нового ракурса, в ее взгляде появилась жестокость игрока в покер, который знал что у меня на руках фуллхаус против его каре, знал, и раз за разом повышал ставку. Аста сказала:
— Я тебя выслушала, спасибо. Ты правильно делаешь, что во взаимоотношениях полагаешься на себя. Только любовь возникает не у кого-то конкретно. Она возникает между мужчиной и женщиной и не принадлежит ни тому, ни другому. Это чувство, одалживаемое у природы на время. Ты думаешь, что любовь исходит от тебя, что ты это ключевое звено в отношениях. Но вот тебе подтверждение обратного: в момент нашего молчаливого знакомства не ты один видел будущее. Для меня время так же замерло и подробно развернулось с ускорением в будущее. Но в отличие от тебя я видела все намного тщательней. Тебя наверно удивляло, откуда я так хорошо тебя знаю, почему не спрашиваю о твоих ранениях. Я все это видела! Мне было предложено выйти из вагона и познакомиться с тобой, или пройти мимо навстречу другому будущему. Я сделала второй выбор, но ты догнал меня.
Меня пробрал холод. Я не сдержал свой дрожащий голос:
— Почему ты мне сразу это не сказала?
— Я пыталась, но ты был так занят обольщением меня, что каждый раз переводил тему. Мне было приятно то, что мы делали: наше маленькое путешествие, секс до зари, твой приход ко мне на выставку. Я засомневалась в правоте своего выбора и была рада, что ты догнал меня и образумил.
У меня отлегло, я понемногу собрался с мыслями. Хорошо Аста, ты мне сделала выговор, давай теперь поговорим по-нормальному. Я спросил на всякий случай:
— В чем проблема?
— Я не люблю тебя.
— Брось…моей огромной любви хватит на нас двоих с головой!
— Ты опять за свое. Любовь возникает между людьми, как и наше видение. Неужели ты до сих пор считаешь, что это зависит только от тебя?
— От кого же еще?!
— Любовь возникает не у тебя или у меня… Она возникает между людьми. Между мной и тобой.
— А что же тогда безответная?
— Любовь даже тогда есть, но один из любящих либо не понимает, либо отрицает ее. Но тот, кто ее чувствует… Не зависит любовь от людей! Наоборот.
— Но тебе приятно общение со мной, тебе нравится секс, у нас есть где жить и заниматься любимыми делами вместе. В чем дело? Я буду тренировать своих студентов, ты заниматься фотографией, мы вместе будем играть на гитаре и петь песни.
— Я тоже так подумала, что от судьбы путей не ищут. — Она заговорила медленно, эти слова не были заготовлены в ее сегодняшней речи. — Мне безумно нравится с тобой, ты восхитителен в общении, в кровати, но это все похоже на привыкание. Мы просто привыкаем друг к другу. И сейчас я хочу сойти с этой дорожки. Нам дан уникальный шанс, мы вместе прожили одну жизнь, и будем наслаждаться второй.
Внутри меня все колышется и ломается. Ломит каждый сустав, раны на моем теле взвыли, словно на них брызнули кислотным раствором. Когда перед глазами спала темная пленка, я спросил Асту, хотя уже знал ответ на свой вопрос:
— Это и есть тот шаг, о котором ты рассказывала?
— Да. Прости меня. — Она приподнялась и достала из заднего кармана квадратный предмет. — Возьми эту флешку, на ней фото с тобой и печатный файл, на котором я подробно записала все, что с нами случилось бы, останься мы вместе. Ларион, это не значит, что ты не сумел меня удержать или что-нибудь в этом роде. За влюбление в себя красотки действительно отвечаешь только ты, но за любовь ответственны оба! — Аста почти кричала, из ее глаз брызнули слезы, настоящие, живые. Аста вытерла лицо, зачем-то заглянула в кружку с вином, будто там могут быть так нужные мне слова и чувства. — Ты мне очень приятен и я буду рада остаться с тобой в хороших чувствах. Я знаю, чего я хочу и чего не сможет нам дать самая благоприятная жизнь вместе. Прости меня, Ларион, мне действительно надо было сказать тебе это раньше, но так было приятно с тобой, что я отодвигала конец до предела. Хочешь, займемся сексом?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Игра в людей"
Книги похожие на "Игра в людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Василий Кнежин - Игра в людей"
Отзывы читателей о книге "Игра в людей", комментарии и мнения людей о произведении.