» » » » Неизвестен Автор - Шpи Гуpу и Его Милость


Авторские права

Неизвестен Автор - Шpи Гуpу и Его Милость

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Шpи Гуpу и Его Милость" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Шpи Гуpу и Его Милость
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шpи Гуpу и Его Милость"

Описание и краткое содержание "Шpи Гуpу и Его Милость" читать бесплатно онлайн.








В этом стихе, *govinda-vallabhe radhe, есть неожиданный поворот. Кришна говорит своему преданному: "О, ты хочешь близких отношений со Мной? Ты не найдешь этого здесь. Ты должен будешь отправиться в другое место. Иди к Радхике". И сразу же мысль преданного обращается в ту сторону. Вся его энергия сконцентрирована там. Это Ее монополия. "Твой внутренний поиск не должен проходить в сфере Моего пребывания,--говорит Кришна.--Ты должен будешь пойти дальше и там представить свое прошение".

¤картинка на странице 146

Шрила Гопала Бхатта Госвами, один из Шести Госвами, написал: "О, Шри Радхе, ты--царица сердца Говинды. Пожалуйста, займи меня в служении тебе".

Вдохновленный таким образом, преданный сразу излагает свою мольбу Радхарани: *govinda-vallabhe radhe: "О, Шри Радхе, твой Господин и твоя опора--Говинда. Он--Господь твоего сердца". Говинда означает: "Тот, который может дать удовлетворение всем нашим чувствам". Посредством наших чувств мы можем и воспринимать ощущения, и познавать. Говинда--наш господин, который дает удовлетворение всем нашим каналам восприятия. "Говинда--твой господь. Но и противоположное также истинно. Ты--госпожа сердца Говинды, Верховного Владыки. Не так ли? Ты--царица сердца Говинды. Я был направлен к тебе с моей мольбой. Пожалуйста, включи мое имя в твою сферу и разреши мне быть слугой в твоем окружении".

# Текущая река нектара

###

radhe vrndavanadhise

karunamrta-vahini

krpaya nija-padabja

dasyam mahyam pradiyatam

###

"О, Радхе, О, Царица Вриндавана, Ты подобна текущей реке, наполненной нектаром милости. Пожалуйста, будь добра ко мне и даруй мне какое-нибудь маленькое служение Твоим лотосным стопам". Ты--Царица всего экстаза (*rasotsava). *Rasa означает экстаз. Это неограниченный поток экстаза. Такова особенность Вриндавана: ади-раса--изначальная раса, мадхурья раса--супружеская сладость. Все расы являются ответвлениями этой расы, представляя собой развитие ее особых свойств. Анализируя, все расы можно обнаружить в мадхурья-расе. И мадхурья-раса была признана, как величайшая сладость преданности.

В своей беседе с Раманандой Раем, Шри Чайтанья Махапрабху отверг преданность, загрязненную наличием мотива. Он сказал: "*eho bahya age kaha ara", "Это поверхностно, иди дальше". Махапрабху согласился, что настоящее бхакти начинается со стадии чистой преданности, не смешанной с мотивом. Когда Рамананда Рай предложил дасья-расу, Махапрабху сказал: "Это хорошо, но иди дальше". Тогда Рамананда Рай упомянул сакхья-расу. Махапрабху сказал: "Это тоже хорошо, но иди дальше". Тогда он дошел до ватсалья-расы, сыновства Бога. "Это очень хорошо,--сказал Махапрабху.--Но иди дальше. Затем он дошел до мадхурья-раса. "Да,--сказал Махапрабху,--это лучшее". На этой стадии развития расы, Вриндаван--это самое подходящее место.

Мадхурья-раса наиболее распространена во Вриндаване. Поэтому сказано: "*radhe vrndavanadhise", "Ты царица той лилы, которая существует во Вриндаване. Там течет прекраснейший нектар. Ты подобна текущей реке нектара".

# Распространение экстаза

Природа Кришны определяется, как "Сам Экстаз". Он испытывает присущий Ему Самому экстаз. Он знает Свой экстаз и чувствует его, но чтобы распространить этот экстаз вовне, необходима определенная потенция, известная как хладини. Сущностью хладини-шакти, или внутренней экстатической потенции Кришны, является Радхика, которая получает сокровенную расу, экстаз высшего порядка, извлекая его изнутри и распространяя его наружу.

Поэтому сказано: *karunamrta-vahini: "Экстаз, смешанный с великодушием, истекает из этого великого источника и, подобно тому, как река, текущая с гор, может нести своим потоком много полезных минералов во внешний мир, потенция хладини несет расу из обители раса-сварупы, Самого Кришны, олицетворенного экстаза. Поток этой реки нектара несет экстаз и расу, поток сладости и великодушия, чтобы распространять среди других.

Затем в уме преданного, по ходу его развития, происходит еще одна радикальная перемена. Он осознает, что Кришна имеет для меня второстепенный интерес. В первую очередь я связан с тобой, Шри Радхе. Я хочу непосредственного служения Тебе, а не Кришне". Такое пробуждение сердца, внутренняя приверженность и чувство признательности к следующему ближайшему посреднику развивается в предавшейся душе. На этой стадии преданный думает: "Я получу больше пользы, направляя полное внимание на ближайшего посредника, моего гурудева. Таким образом, я преуспею". И заботой посредника является установление этих высших связей.его отношение к одобрению высших связей. Конечно, наши намерения должны быть чистыми и истинными, и дело этого посредника--дать нам благоприятную нормальную связь с иерархией служения.

Все наше внимание должно быть сконцентрировано на служении нашему гуру. Это должно быть нашей идеей. Наша первая тенденция--приблизиться к Кришне. На этой стадии необходимо прежде всего понять что мы беспомощны. Конечно, все должно быть искренне. Сначала стадия беспомощности, затем мы хотим убежища Кришны, олицетворенной сладости, затем мы привлекаемся сладостью определенного типа и приближаемся к той сфере. Там мы молимся о конечной близкой связи или постоянном членстве в качестве слуги. Шрила Рагхунатха Даса Госвами учил этом, как высочайшему достижению живого существа.

Даса Госвами на протяжении 16 лет постоянно находился в обществе Чайтаньи Махапрабху и Сварупы Дамодары. После того, как они ушли из этого мира, Рагхунатха Даса, чувствуя отвращение к дальнейшей деятельности, отправился во Вриндаван, чтобы закончить там свою жизнь. Но, встретив там Рупу и Санатану, он увидел возможность новой жизни. Тогда он решил: "Хотя Шри Чайтанья Махапрабху и Сварупа Дамодара исчезли ушли из моего физического поля зрения, они живут здесь, в Рупе и Санатане, в их действиях, в их проповеднической тенденции. Махапрабху здесь, такой же живой, как и все". И ему пришлось отвергнуть мысль об уходе из жизни самоубийстве. И с новой энергией он начал служение во Вриндаване.

И даса Госвами дал нам понимание нашего высочайшего стремления. Он говорит: "О, Радхика, я хочу служить тебе. Если ты не удовлетворена мной, Я не хочу ни Кришны, ни его царства, *Vraja". Это его молитва, и он признан, как *prayojana-acarya, гуру, который показал нам высочайшую цель нашей жизни, *prayojana-tattvy конечное предназначение. И эта шлока подтверждает его позицию, как дающего нам нашу цель назначение.

# Океан нектара

###

asabharair-amrta-sindhu-mayaih kathancit

kalo mayatigamitah kila sampratam hi

tvam cet krpamayi vidhasyasi naiva kim me

pranair vrajema ca varoru bakarinapi?

###

Эта шлока--молитва, обращенная непосредственно к Радхарани. Она выражает определенную надежду, которая столь сладостна и упоительна, что сравнивается с бескрайним океаном нектара. Он говорит: "С такой надеждой я как-то провожу, коротаю свои дни, влачу свою жизнь в эти скорбные времена только ради этой надежды. Эта надежда поддерживает меня, нектарный океан надежды привлекает меня и поддерживает меня. Как-то я влачу свои дни ради своей единственной надежды.

"С другой стороны, я лишился непосредственного общения с Махапрабху, Сварупой Дамодарой и многими другими великими душами, и все же я живу. Почему? У меня есть определенный луч надежды. Обещания и качество моей надежды велики и возвышенны. Но моему терпению пришел конец. Я не могу выносить этого больше. Я не могу ждать. Я изнурен, я не в силах ждать более. Если сейчас ты не проявишь свою милость ко мне, меня не станет. Я потеряю шанс навсегда. У меня не будет желания продолжать свою жизнь. Она вся будет бесполезна.

"Без твоей милости я не могу больше прожить ни мгновения. И даже Вриндаван, который дороже мне моей собственной жизни, опостылел мне. Это тяжко. Это все время мучает меня. О чем еще говорить, если даже Кришна противен мне. Стыдно произносить такие слова, но я не могу любить даже Кришну, пока и если ты не возьмешь меня в общество Твоих близких слуг. Ради этого очарования я пришел. Я видел ключ такого очарования в служении твоих приближенных. Без этого ничто не имеет вкуса для меня. И я не могу поддерживать свое существование даже во Вриндаване. И даже Кришна не очаровывает меня, что же говорить о других". Это молитва Рагхунатхи Дасы Госвами.

# Служение Радхарани

Согласно учению Махапрабху, *Radha-dasyam, служение Шримати Радхарани считается высочайшим достижением живого существа. Это суть Шримад-Бхагаватам. Это собственное мнение Кришны. Он говорит в Шримад-Бхагаватам+(11.14.15):

###

na tatha me priyatama

atmayonir na sankarah

na ca sankarsano na srir

naivatma ca yatha bhavan

###

"О, Уддхава! Ни Брахма, ни Шива, ни Баладева, ни Лакшми, ни даже я сам, так не дороги мне, как ты". И этот Уддхава прославляет Вриндаван, враджа-гопи и Радхарани следующим образом+(10.47.61):

###

asa maho carana-renu-jusam aham syam

vrndavane kim api gulma-latausadhinam

ya dustyajam svajanam arya-patham ca hitva

bhejur mukunda-padavim srutibhir vimrgyam

###

"Гопи Вриндавана оставили общество своих мужей, сыновей и прочих членов семьи, от которых очень трудно отречься, и они пожертвовали даже своими религиозными принципами, чтобы принять убежище у лотосных стоп Кришны, которых ищут даже Веды. О, даруй мне счастье родиться травинкой во Вриндаване, так чтобы я мог принимать на свою голову прах со стоп этих великих душ".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шpи Гуpу и Его Милость"

Книги похожие на "Шpи Гуpу и Его Милость" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Шpи Гуpу и Его Милость"

Отзывы читателей о книге "Шpи Гуpу и Его Милость", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.