» » » » Новая учебная Женевская Библия - Богословские статьи Новой учебной Женевской Библии


Авторские права

Новая учебная Женевская Библия - Богословские статьи Новой учебной Женевской Библии

Здесь можно скачать бесплатно "Новая учебная Женевская Библия - Богословские статьи Новой учебной Женевской Библии" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Богословские статьи Новой учебной Женевской Библии
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Богословские статьи Новой учебной Женевской Библии"

Описание и краткое содержание "Богословские статьи Новой учебной Женевской Библии" читать бесплатно онлайн.








Два пола, мужской и женский, также входят в замысел Божьего творения. Мужчины и женщины равно являются образом Божьим (Быт 1:27 ), а следовательно, равным является и их достоинство. Взаимодополняющая природа двух полов призвана вести их к взаимообогащающему сотрудничеству (см. Быт 2:18-23 ) не только в браке, продолжении рода и в семейной жизни, но и в иных сферах жизни. Сознание различия между лицом другого пола и самим собой должно служить школой, научающей взаимопониманию, открытости, уважению, служению и верности.

Три цели закона

Писание раскрывает нам замысел Бога, согласно которому Его закон должен действовать трояким образом. Кальвин классически сформулировал эту идею как «тройная польза закона».

Первая цель закона — быть зеркалом, отражающим для нас как совершенную праведность Бога, так и нашу греховность и несовершенство. «Закон приказывает нам, и мы пытаемся исполнять его требования, но, изнемогая под законом ввиду нашей слабости, мы осознаем необходимость просить о благодати» (Августин). Закон предназначен для того, чтобы давать нам знание о грехе (Рим 3:20, Рим 4:15, Рим 5:13, Рим 7:7-11 ) и, показывая нам нашу нужду в прощении и опасность вечного осуждения, в которой мы находимся, вести нас к покаянию и вере во Христа (Гал 3:19-24 ).

Вторая цель закона — ограничивать зло. Будучи не в силах изменить человеческое сердце, он может сдерживать беззаконие своими угрозами суда, особенно в тех случаях, когда заповеди закона Божьего поддерживаются положениями гражданского права, предусматривающими наказание за совершение преступлений (Втор 13:6-11, Втор 19:16-21, Рим 13:3-4 ). Таким образом закон обеспечивает общественный порядок и способствует защите праведных людей от беззаконных.

Третья цель закона — направлять возрожденные души на добрые дела, совершение которых предусмотрено для них Богом (Еф 2:10 ). Закон говорит детям Божьим, что именно является угодным их Небесному Отцу. Закон можно назвать их «семейным кодексом». Христос имел в виду эту третью функцию закона, когда говорил, что тех, кто становится Его учениками, следует учить всему, что Он заповедал (Мф 28:20 ), и что именно повиновение Его заповедям служит доказательством любви к Нему (Ин 14:15 ). Христианин свободен от закона как от системы, следование которой якобы приносит спасение (Рим 6:14, Рим 7:4-6, 1 Кор 9:20, Гал 2:15-19, Гал 3:25 ), но «закон Христов» является для него правилом жизни (1 Кор 9:21, Гал 6:2 ).

Царство Божье

Тема Царства Божьего проходит через оба Завета, сосредоточивая внимание на той цели, к которой Бог направляет ход мировой истории. Во времена ветхого завета Бог объявил о Своем желании царствовать (Дан 4:31-32 ), управляя и руководя человеческими жизнями и обстоятельствами через Своего избранного Царя (Мессию из рода Давида, Ис 9:6-7 ) в золотом веке благодати. Божье Царство как мировая реальность возникло с приходом Иисуса и существует там, где люди с покаянием, верой и послушанием признают господство Иисуса. Иисус восседает на небесном престоле как Правитель всей вселенной (Мф 28:18, Кол 1:13 ), Царь царей и Господь господствующих (Откр 17:14, Откр 19:16 ). Золотой век благодати — это нынешняя эра спасения от греха и общения с Богом, ведущая к будущему состоянию неомрачимой радости в воссозданной вселенной. Царство Божье уже присутствует в настоящем, хотя во всей своей полноте оно осуществится только в будущем (Лк 11:20, Лк 16:16, Лк 17:21, Лк 22:16-18,29-30 ).

Царство Божье пришло на землю не только как милость, но и как суд, что и предсказывал его предтеча Иоанн Креститель (Мф 3:1-12 ). Те, кто покорно принял слово Иисуса и доверил свою судьбу в Его руки, обрели милость, те же, кто не захотел этого сделать, были осуждены. Задача церкви — посредством верной христианской жизни и свидетельства сделать невидимое Царство видимым. Евангелие Христа по-прежнему остается Евангелием Царства (Мф 4:23, Мф 24:14, Деян 20:25, Деян 28:23,31 ), благой вестью о праведности, мире и радости во Святом Духе. Церковь должна являть окружающим реальность жизни Царства, чтобы ее учение вызывало доверие.

Пришествие Царства Божьего означает начало нового этапа в осуществлении исторической Божьей программы искупления. Все символическое, временное и несовершенное в установлениях, которые Бог дал Израилю, ушло в прошлое. Полностью изменилось содержание понятий «народ Божий» и «семя Авраамово» — они стали означать общность верующих в Иисуса (Гал 3:16,26-29 ). Совершилось излияние Духа, и новый образ жизни — во Христе и со Христом — стал реальностью этого мира. Зародилась новая общность всемирного церковного братства и началась глобальная евангелизация (Мф 28:19-20, Еф 2:11-18, Еф 3:6,14-15, Кол 1:28-29, Откр 5:9-10, Откр 7:9 ).

Церковь

Церковь (греч.: «экклесиа» — «собрание») существует в Иисусе Христе, через Иисуса Христа и благодаря Иисусу Христу и является отличительной особенностью эпохи нового завета. Однако в то же время Церковь является продолжением духовного Израиля — семени Авраамова и народа завета Божьего. Новый завет, по которому живет Церковь (1 Кор 11:25, Евр 8:7-13 ), — это новая форма отношений, о которых Бог говорит Своей избранной общине: «Буду им Богом, а они будут Моим народом» (Иер 7:23, Иер 31:33, Исх 6:7 ).

Отличие нового завета состоит в следующем: во-первых, ветхозаветные священники, жертвоприношения и святилище заменяются посредничеством Христа (Евр 1-10 ), в Котором верующие ныне становятся семенем Авраамовым и народом Божьим (Гал 3:29, 1 Пет 2:4-10 ). Во-вторых, национальная исключительность прежнего завета (Втор 7:6, Пс 147:8-9 ) заменена соединением во Христе на равных правах верующих всех национальностей (Еф 2:3, Откр 5:9-10 ). В-третьих, Святой Дух излит на каждого христианина и на всю Церковь в целом, поэтому общение со Христом (1 Ин 1:3 ), попечение Христа (Ин 14:18, Еф 2:17 ) и предощущение небес (2 Кор 1:22, Еф 1:14 ) становятся реальностью церковного опыта.

В книгах Нового Завета о Церкви говорится как об исполнении ветхозаветных надежд и прообразов во Христе Иисусе. Церковь рассматривается как Божия семья и Божье стадо (Ин 10:16, Еф 2:18, Еф 3:15, Еф 4:6, 1 Пет 5:2-4 ), Его Израиль (Гал 6:16 ), тело и невеста Христа (Еф 1:22-23, Еф 5:23-32, Откр 19:7, Откр 21:2,9-27 ) и как храм Духа Святого (1 Кор 3:16 ср. Еф 2:19-22 ).

Члены Церкви призваны быть «избранными» (отобранными), «святыми» (освященными, отделенными для Бога) и «братьями» (усыновленными детьми Божьими). Церковь была, есть и всегда будет единой поклоняющейся Богу общиной, постоянно собранной в истинном святилище — небесном Иерусалиме (Гал 4:26, Евр 12:22-24 ), в месте Божьего присутствия.

Церковь одна, хотя сообщество поклоняющихся Богу состоит из церкви воинствующей (те, кто еще пребывает на земле) и церкви прославленной (те, кто после физической смерти увенчаны славой на небесах). В мире Церковь представлена поместными общинами, конгрегациями и деноминациями (Еф 4:3-6 ). Церковь свята, поскольку освящена Богом как в целом, так и каждый отдельный христианин (Еф 2:21 ). Церковь называется вселенской, поскольку охватывает весь мир. Наконец, Церковь является апостольской, поскольку основывается на учении апостолов (Еф 2:20 ).

Существует различие между тем, какой видит Церковь человек, и какой она видится Богу. Причина — в историческом различении между «видимой церковью» и «невидимой церковью». Слово «невидимая» означает, что подлинные границы Церкви нам неизвестны, только Бог знает (2 Тим 2:19 ), кто из принявших крещение и причисляющих себя к членам Церкви (к ее различным конгрегациям) возрожден (рожден свыше) и потому принадлежит к Церкви как духовной общности. Иисус учил, что в церкви-организации всегда будут люди (в т.ч. и церковные руководители), полагающие, что они христиане, и ведущие себя, как христиане, но невозрожденные в сердце, и потому на последнем суде они будут разоблачены и отвергнуты (Мф 7:15-27, Мф 13:24-30, Мф 13:36-43, Мф 13:47-50, Мф 25:1-46 ). Не существует двух церквей — одной видимой, другой невидимой, Церковь одна, совершенно открытая Богу и не совершенно — людям на земле.

Новый Завет предполагает, что все христиане будут участвовать в жизни своей поместной церкви, посещать ее для поклонения Богу (Евр 10:25 ), подчиняться ее учению и дисциплине (Мф 18:15-20, Гал 6:1 ) и разделять ее служение и благовествование. Христиане, которые отказываются от соединения с другими верующими, не повинуются Богу и обедняют себя (Евр 10:25 ).

Церковная дисциплина и отлучение от церкви


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Богословские статьи Новой учебной Женевской Библии"

Книги похожие на "Богословские статьи Новой учебной Женевской Библии" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Новая учебная Женевская Библия

Новая учебная Женевская Библия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Новая учебная Женевская Библия - Богословские статьи Новой учебной Женевской Библии"

Отзывы читателей о книге "Богословские статьи Новой учебной Женевской Библии", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.