» » » » Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет


Авторские права

Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет

Здесь можно скачать бесплатно "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Описание и краткое содержание "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать бесплатно онлайн.








19 назидая самих себя… поя и воспевая… Господу. Другой перевод: "назидая друг друга". В каком-то смысле богослужение имеет одного-единственного слушателя, ибо обращено к Самому Богу. Но с другой стороны, верующие напоминают друг другу о величии Божием и о Его искупительном деле; они поддерживают друг друга, "поощряя к любви и добрым делам" (Евр. 10,24).

псалмами и славословиями и песнопениями духовными. См. статью "Музыка в церкви".

21 Верующие должны строить свои взаимоотношения, подражая смирению и любви Христовым (ср. 4,32 - 5,2; Лк. 22,24-27; Ин. 13,14-16). Святой Дух есть Дух Христов, поэтому Он несовместим с гордостью, самонадеянностью, превозношением.

22 - 6,9 По меньшей мере еще со времен Аристотеля (IV в. до Р.Х.), античная этика рассматривала отношения между домочадцами в таких категориях: муж и жена, родители и дети, господа и рабы. Соответственно, основной задачей было помочь главе дома научиться наиболее эффективно "управлять" женой, детьми и рабами. Павел (и Петр), на примере этих же категорий провозглашают принцип христианской этики, в котором само понятие "управлять" созвучно понятию "любить", т.е. являть любовь Христову.

22-32 На протяжении всего Послания к Ефесянам Павел разрабатывал тему вселенского и общественного значения того, что Христос совершил Своей смертью и воскресением. Иисус Христос получил верховную власть над вселенной и историей; в Церкви Он преодолел разделения человечества по этническому и др. признакам, создал новую общину любви - Церковь, Свое тело. В новых взаимоотношениях внутри брака Христос исправляет прежний разрыв в человечестве по признаку пола. Павел считает, что мужчина и женщина дополняют друг друга и что, хотя они равны перед Богом, в браке мужу принадлежит инициатива, жене - отзывчивость. Это обосновано самим процессом сотворения (1 Кор. 11,8.9; 1 Тим. 2,13) и показывает, каким образом искупление во Христе восстанавливает сокровенную взаимозависимость, для наслаждения которой в браке были созданы мужчина и женщина.

22 повинуйтесь. Жена-христианка призвана с благодарностью принимать заботу и главенство своего мужа.

как Господу. См. ст. 24.

23 муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви. В другом месте послания, говоря о главенстве Христа, Павел пишет, что Христос поставлен "выше всего, главою Церкви" (1,22) и является источником здоровья для тела и средством его возрастания к зрелости (4,14-16).

Спаситель. Христос служит образцом мужу не столько как Господь, сколько как Спаситель (ст. 25-27).

тела. Церковь - как бы воплощение для Самого Христа (ст. 28-30).

24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены. Жены воплощают отзывчивость Церкви по отношению к ее Жениху, посвящая жизнь мужьям.

во всем. Здесь указано, к какой безграничной отзывчивости призвана Церковь, а с нею и жены. Мужья призваны являть образец поведения, не только достойный доверия их жен, но и несущий на себе отсвет Христа.

25 Мужья, любите. Это место подчеркивает не власть мужа господствовать над женой, а его обязанность любить.

26.27 Павел раскрывает заботу Христа о Церкви: Он омыл ее от греховной скверны и теперь приуготовляет ее разделить с Ним Его славу.

28-32 Слова о любви к жене как к собственному телу Павел понимает как предызображение Христа, "прилепившегося" к Своей супруге (ст. 31) Церкви.

Глава 6

1-3 Детям оказана честь принимать ответственное участие в Христовом план объединения человечества - на сей раз через объединение поколений.

1 в Господе. Т.е. в соответствии с заповедями Господа. См. ком. к ст. 2.

2 первая заповедь с обетованием. Закон Божий потерял свою силу осуждать (Кол. 2,13.14), и соблюдение некоторых его предписаний неуместно по причине их завершенности во Христе (2,15; Кол. 2,16.17). Тем не менее, сквозь "важнейшее в законе" (Мф. 23,23) по-прежнему сияет воля Божия. И воля Божия есть то, чтобы дети почитали родителей и повиновались им, как Христос почитает и повинуется Отцу Небесному.

4 отцы. Родителям же (отцам особенно, хотя и не исключительно) Павел указывает ответственность их роли руководителей.

воспитывайте их. Греческий текст, скорее, содержит понятие вскармливания и взращивания (5,29). Родителям доверены ум, чувства и тело хрупких носителей образа Божия. Родители должны помочь детям обрести себя перед Богом.

в учении. Т.е. в формировании воли через дисциплину.

наставлении. См. статью "Христианская семья".

5-8 Рабы уподобляются Христу, когда усваивают состояние послушливой покорности (Флп. 2,1-11). Все верующие призваны разделить Христово уничижение и страдание в этой жизни, чтобы получить возвеличение и прославление с Ним в будущей (Рим. 8,17). Павел не стремится отяготить чью-либо долю этого страдания сверх того, что есть (1 Кор. 7,21), но не хочет обнадеживать, будто есть возможность избежать его. Далее, поскольку рабы в большей мере служат прославленному Христу, чем своим земным господам, они достигают совершенно нового, христоцентрического самосознания. Но достижению единства и братства поверх границ рабства препятствует то, что сама человеческая личность - предмет собственности другого человека. Павел утверждает, что право собственности Христа над нами делает все другие определения нашей личности несообразными: "Вы куплены дорогою ценою; не делайтесь рабами человеков" (1 Кор. 7,23).

9 И вы, господа, поступайте с ними так же. Если господа могут ожидать послушания себе, как Самому Христу, рабы могут ожидать от господ большего, а именно - чтобы с ними обращались так, как Христос обращается со Своими рабами.

10-17 Стремлению христиан к единству и чистоте противодействуют незримы духовные враги. Смерть и воскресение Христа поразили дьявола (Кол. 2,15); при Втором пришествии Христа сатана будет сокрушен окончательно (Рим. 16,20). Но в ожидании этого мир, даруемый Крестом, может быть ощутим только среди напряженной духовной борьбы. Хотя духовные силы тьмы уже побеждены, они еще не обезоружены.

10 укрепляйтесь Господом и могуществом силы Его. Эти же выражения Павел употребил в 1,19, говоря о силе, восставившей Иисуса из мертвых и ныне действующей в верующих (ср. 3,16.18). Верующим рекомендуется противостоять темным силам зла не собственными силами, а силой, воскресившей Иисуса и с Ним воскресившей и их самих (2,4-6; 3,16-19).

11 Облекитесь. См. 4,24.

12 См. 1,21; 2,2; 3,10.

против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы. Все эти определения относятся к могущественным духовным существам, составляющим царство "князя, господствующего в воздухе" (2,2), где правит сатана.

тьмы. Ср. 5,8-14.

13 всеоружие Божие. Павел объединяет образ воинского вооружения римского пехотинца с некоторыми ветхозаветными образами Бога или Его Мессии как воителя. Сказанное в ВЗ о Боге или Мессии здесь отнесено к верующему.

14 препоясав чресла ваши истиною. Иными словами, Павел призывает всегда пребывать в истине, которая является мотивацией всех поступков христианина.

облекшись в броню праведности. Павел хочет, чтобы верующие облеклись праведностью Христовой (4,25; 5,9) и полнее соответствовали Его образу, что даст им стойкость в сопротивлении искушениям.

15 обув ноги. Несмотря на ясную аллюзию на Ис. 52,7, Павел не имеет в виду босоногого вестника, несущего Благую Весть. Здесь ассоциация с прочными сандалиями римского воина, которые давали ему устойчивость и защиту в битве.

16 щит веры. Если знание истины придает решимость (ст. 14), то вера ограждает и защищает от лукавого.

17 шлем спасения. Для Павла спасение есть одновременно опыт настоящего времени (2,8 и ком.) и будущая надежда (1 Фес. 5,8). Осознание своего спасения, подобно воинскому шлему, венчает "духовные доспехи" христианина, противостоящего силам тьмы.

меч духовный, который есть Слово Божие. Мечом, отражают атаки противника и, в свою очередь, разят его. О том, как Сам Иисус пользовался Писанием, см. Мф. 4,1-11; Лк. 4,1-13.

21 Тихик. Один из доверенных помощников Павла.

23.24 Отсутствие личных приветствий может быть объяснено соборным характером этого послания (см. Введение: Время и обстоятельства написания).

Послание к филиппийцам апостола Павла

ВВЕДЕНИЕ

Автор

Автор называет себя Павлом (1,1). Ранняя церковь единогласно признавала авторство апостола Павла; этот факт в сочетании с множеством личных моментов, а также сходство этого послания с другими посланиями Павла неопровержимо подтверждают его авторство.

О том, как завязались отношения Павла с церковной общиной в Филиппах, рассказано в гл. 16 книги Деяния. Видение (Деян. 16,6-10) побудило Павла и его сотрудников отправиться в Филиппы (Деян. 16,12). За время этого краткого посещения Бог явил великие знамения, и была основана церковная община (Деян. 16,40) - первое детище Павла на Европейском континенте. В дальнейшем Павел посетил ее, по меньшей мере, дважды, дабы укрепить верующих (Деян. 20,1-6; 2 Кор. 2,13).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Книги похожие на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Новая учебная Женевская Библия

Новая учебная Женевская Библия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Отзывы читателей о книге "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.