» » » » Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет


Авторские права

Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет

Здесь можно скачать бесплатно "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Описание и краткое содержание "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать бесплатно онлайн.








5-8 Порядок перечисленных здесь добродетелей произвольный. Петр использует здесь риторический прием, создавая нарастающий ряд перечисляемых элементов. Однако начальное и конечное звено ряда имеют особое значение. Нередко раннехристианские перечисления добродетелей начинаются с "веры" (отправной точки христианской жизни) и заканчиваются "любовью" (Рим. 5,1-5; ср. 1 Кор. 13).

7 братолюбие. Греч.: "филадельфия". Привязанность верующих друг к другу - братьев и сестер в семье Божией (1 Пет. 1,22; Рим. 12,10; Евр. 13,1).

9 А в ком нет сего. Петр говорит о людях, именующих себя христианами, но таковыми не являющимися (подобных лжеучителям и их последователям). Они должны бы обладать свойствами, перечисленными в ст. 5-7; на деле же этого нет.

тот слеп, закрыл глаза. Петр имеет в виду умышленное нежелание видеть истину. Образ телесной слепоты часто употребляется для описания неспособности постичь духовную истину (Ис. 42,19; Ин. 9,39-41; 2 Кор. 4,4).

10 делать твердым ваше звание и избрание. Божие избранничество твердо и несомненно (Еф. 1,4-6), но для отдельного христианина оно не сразу становится очевидным. Уверенность в призвании Божием свидетельствуется явным действием Духа Святого как внешними обстоятельствами жизни (ст. 5-7), так и внутренним удостоверением Духа в сердцах верующих (Гал. 4,6).

так поступая. Бог обещает спасение тем, кто имеет неподдельную, непоколебимую веру (Мф.10,22; 24,12.13; Флп. 2,12.13).

13 доколе нахожусь в этой телесной храмине. Эта фраза подчеркивает преходящий характер человеческой жизни до времени Второго пришествия Христа (2 Кор. 5,1.4).

15 Буду же стараться. Указание на цель послания - утвердить верующих в истине Евангелия (ст. 12).

отшествия. Букв.: "исхода". Петр рассматривает свою смерть как "выход" или "уход" из этой жизни (Лк. 9,31).

16 мы. Петр указывает на связь своего учения с учением других апостолов, исходя из того, что все они проповедуют одно и то же.

возвестили вам силу и пришествие Господа нашего Иисуса Христа. Греч, слово "парусия", переведенное как "пришествие", обычно обозначает в НЗ именно Второе пришествие Христа во славе (3,4.12; Мф. 24,27; 1 Фес. 3,13). С этим пришествием везде ассоциируется "сила" (Мф. 24,30), и данное место можно прочесть как "пришествие в силе".

не хитросплетенным басням последуя. Букв.: "мифам". В НЗ это слово всегда употребляется в отрицательном значении и противопоставляется истине Евангелия (1 Тим. 1,4; 2 Тим. 4,4).

быв очевидцами Его величия. Указание на личное присутствие Петра при Преображении (Мф. 17,1-8 и парал.). Петр приводит свидетельство апостолов, очевидцев Преображения, в подтверждение истинности своей проповеди, одновременно давая историческую основу ожиданиям апостолами парусии. Преображение было воспринято апостолами как предвестие той божественной славы, в какой Христос придет в момент парусии (Мф. 16,27 - 17,8).

17 от велелепной славы. Косвенное, типичное для иудейской речи упоминание Самого Бога. Этот прием, называемый парафраз, позволяет избегать праздного произнесения священного имени Божия.

19 И притом мы имеем вернейшее пророческое слово. Иной перевод: "И пророческое слово имеет для нас большую твердость". Петр поучает, что пророчества из Писания - более верное свидетельство, чем его субъективный опыт очевидца Преображения. Греческий текст можно прочесть и так: "Слово пророков подтверждено…" - это указывало бы, что пророческое слово подтверждается Преображением: оно, как начало исполнения пророчества, служит доказательством полного его исполнения в момент Второго пришествия Христа.

утренняя звезда. Вероятно, аллюзия на Чис. 24,17 - место, которое считается мессианским пророчеством (см. также Откр. 2,28; 22,16). Если это так, то символ относится ко Христу и Его Второму пришествию.

взойдет… в сердцах ваших. Поскольку выражения "начнет рассветать день" и "утренняя звезда" относятся ко Второму пришествию Христа, Петр, вероятно, говорит о чувствованиях верующих при полноте откровения, которая явится с возвращением Христа. Читатели послания должны внимать верному "пророческому слову" до дня, когда это слово будет заменено грядущим полным откровением (1 Кор. 13,8-12).

20 никакого пророчества… нельзя разрешить самому собою. Греч. слово "эпилисис" - "развязывание", "разрешение", "объяснение" - иногда употребляется, чтобы обозначить богоданное истолкование пророческого видения, но им никогда не называют библейские толкования. Хотя Петр опровергает ложность толкования своих противников (3,16), в данном контексте ему важнее всего подчеркнуть достоверность и богоданный характер апостольских и пророческих свидетельств (ст. 16-19,21).

Ветхозаветные пророчества часто являлись ниспосланными свыше снами или видениями и богоданным их истолкованием (напр., Дан. 8,1-12.15-26; Зах. 1,7-21). Глумясь над ветхозаветными пророчествами относительно Второго пришествия (ст. 16), противники Петра, возможно, утверждали, будто ветхозаветные пророческие истолкования не были богодухновенными.

21 будучи движимы Духом Святым. Источник пророчеств - Дух Святой, дарующий пророкам способность говорить (и писать) от имени Божиего (1 Пет. 1,10-12; 2 Тим. 3,16).

Глава 2

1 ереси. Это греческое слово первоначально имело нейтральное значение "группы", но затем стало означать именно учение групп, отступивших от истины Евангелия. Здесь, вероятно, имеется в виду проповедь христианам такого поведения, какое послужило бы к осуждению проповедников в Судный день (ст. 3; 3,7).

отвергаясь искупившего их Господа. Петр не говорит, что христиане могут действительно лишиться спасения (Ин. 10,28.29; Рим. 8,28-39); он описывает лжеучителей в выражениях, свойственных их учению (2,20.21). Проповедуя распутство и живя соответственно (ст. 2, 10,13-15,18,19), они выказывают пренебрежение к Господу Христу и тем изобличают свое неверие (1 Ин. 2,3-6,19). См. статью "Предопределенное искупление".

2 в поношении. Безнравственное поведение называющих себя христианами, но таковыми не являющихся, порочит христианство среди неверующих. Христиане призываются к примерному поведению, дабы не служить препятствием делу благовестия (1 Тим. 6,1; Тит. 2,5.9.10).

4 Бог ангелов согрешивших не пощадил. Смысл этого предложения спорен. Многие видят в нем аллюзию на грех "сынов Божиих" (Быт. 6,1-4; ср. Иуд. 1,6). Другое предположение: эти слова относятся к падению злых ангелов прежде согрешения Адама и Евы, о котором говорится в Быт., гл. 3. Так или иначе, суть в том, что если Бог осудил падших ангелов, Он, конечно же, будет судить нечестивых людей.

связав узами адского мрака. В оригинале: "вверг в артар". В греческой мифологии ад - тартар - был местом наказания душ нечестивых.

5 Ноя, проповедника правды. Имеются в виду либо его призывы к праведности, либо сама его жизнь, которая служила осуждением греха и являла его современникам образец праведности (Быт. 6,9).

7 праведного Лота. Неожиданная характеристика, если учесть образ Лота в Книге Бытия (Быт. 19,15.16.30-38). Вывод о праведности Лота мог быть сделан (самим Петром или небиблейской традицией) из того факта, что Авраам заступался за праведников в Содоме, после чего Лот был спасен (Быт. 18,23-32; 19,16.17).

9 то, конечно, знает Господь. Смысл трех примеров в ст. 4-8 ясен: Бог несомненно осудит злых и избавит праведных.

соблюдать ко дню суда, для наказания. Некоторые комментаторы видят здесь указание на предварительное наказание прежде окончательного Суда. Хотя таково самое простое прочтение фразы в соответствии с греческой грамматикой, большинство толкований объясняют это как эсхатологическое наказание в Судный день. Поскольку главная тема здесь - несомненность последнего Суда, второе толкование представляется более ей соответствующим.

10 не страшатся злословить высших. Букв.: "хулить славы", что, вероятно, указывает на ангелов, будь то добрых или злых. Сказанное в ст. 11: "и ангелы не произносят на них укоризненного суда" (ср. Иуд. 1,10.11) - указывает, что речь идет о злых ангелах. На предостережение об опасности попасть во власть злых духовных сил (ср. 1 Кор. 5,5; 1 Тим. 1,20) лжеучители, видимо, ответили насмешкой или даже отрицанием бытия дьявола и его демонов.

13 они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами. Вероятно, Петр имеет в виду вечери любви или общинные братские трапезы (ср. Иуд. 1,12) и, может быть, даже допускает игру слов на основании созвучия греческих слов "апатэс" и "агапэс", означающих соответственно "обманчивые удовольствия" и "вечери любви". Лжеучители обращали церковные общинные трапезы в повод для проявления своей распущенности. Петр подчеркивает здесь, как далеко заходит эта распущенность.

14 Глаза у них исполнены любострастия. Букв.: "В глазах у них одни прелюбодейки".

они прельщают неутвержденные души. Слово, переведенное "прельщают", буквально означает "заманить в ловушку", "опутать сетью"; оно указывает на сознательный обман (ст. 18; Иак. 1,14). По контрасту с "утвержденными в истине" (1,12), "неутвержденным душам" недостает твердого основания христианской веры, они легко поддаются на приманку лжеучителей (ст. 18; 3,16).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Книги похожие на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Новая учебная Женевская Библия

Новая учебная Женевская Библия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Отзывы читателей о книге "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.