» » » » Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет


Авторские права

Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет

Здесь можно скачать бесплатно "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Описание и краткое содержание "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать бесплатно онлайн.








Который и осветит скрытое во мраке. На суде никто и ничто не избежит всепроникающего света Божия (см. Мф. 10,26 и парал. места).

8-13 В этом фрагменте Павел прибегает к иронии, чтобы показать коринфянам, как мелочны их заботы и необъективна критика. Страдания Павла могут быть сравнимы с мукой и публичным унижением пленников, приговоренных к смерти (2 Кор. 11,23-30). И напротив, некоторые коринфяне почитают себя "достигшими" потому только, что не понимают, что означает быть "безумными Христа ради" (ст. 10).

14 Не к постыжению вашему пишу сие. В этих словах раскрывается пастырское сердце Павла. Предшествующие резкие слова послания имели целью не унизить адресатов, а обострить их чуткость к восприятию истины.

15 тысячи наставников. Коринфяне хвалились своей преданностью Аполлосу, Петру и другим, как бы говоря, что не нуждаются в Павле. Но апостол напоминает им, что его отеческое отношение к ним беспримерно.

17 я послал к вам Тимофея. Тимофей, очевидно, отбыл ранее, чем писалось послание (см. ком. к 16,10).

18 Как я не иду к вам. Группа коринфян утверждала, что Павел смел только заочно, а встретиться с ними лицом к лицу опасается (2 Кор. 10,1.2). Апостол посылает к ним Тимофея (ст. 17) не ради избежания неприятной встречи, так как он прибудет и сам. От них зависит, что произойдет, когда такое посещение состоится (ст. 21; 2 Кор. 13,1-10).

Глава 5

1 некто вместо жены имеет жену отца своего. У нас нет возможности определить, умер ли отец этого человека и действительно ли он женился на своей мачехе. Ясно, однако, что такая половая связь является кровосмесительным союзом, определенно осуждаемым в Лев. 18,8. Хотя греко-римское общество в дни Павла относилось с терпимостью ко многим проявлениям распутства, но даже язычники осуждали такое кровосмешение.

2 И вы возгордились. Основная проблема - не грех отдельного человека, а неспособность коринфской церкви справиться с ним; они даже извлекают повод для самодовольства из своей терпимости (ст. 6). Возможно, среди коринфян развилось учение, допускавшее подобный разврат, тогда как на них лежала обязанность проявить твердость и отлучить нарушителя ("дабы изъят был из среды вас сделавший такое дело").

3-5 Хотя Павел не присутствует в коринфской общине, он уже решил вынести пророческий приговор грешнику. Апостол фактически дает указание общине отлучить нарушителя от общения ("предать сатане"). Цель такого приговора - спасти согрешившего, но она может быть достигнута, только если его плотские наклонности будут преодолены ("во измождение плоти"). Согласно одному из толкований (2 Кор. 2,5-11), этот человек раскаялся в своем грехе.

6 хвалиться. См. ком. к 1,29; 5,2.

закваска. Небольшая часть теста, которой дали перебродить. При перемешивании ее с тестом весь замес становится квасным. Перед праздником Пасхи израильтяне должны были удалять из своих домов все квасное, потому что оно было символом порчи и разложения (Исх. 12,15). И наоборот, опресноки, хлеб из незаквашенного, пресного теста считали символом чистоты.

7 так как вы бесквасны. Т.е. чисты. Павел дает это важное определение, дабы поддержать дух коринфян; в основополагаемом смысле они уже очищены (см. ком. к 1,2).

Пасха наша, Христос. Т.е. как пасхальный Агнец. Апостол развивает дальше эти образы, указывая, что пасхальная жертва, как тень будущих благ (Евр. 10,1), была ожиданием последнего ее исполнения в смерти Христа.

8 станем праздновать. Завершающий, особенно замечательный ход рассуждений Павла - параллель, проводимая им между праздником Опресноков и жизнью в чистоте, которой должны придерживаться христиане.

9-11 Из этих стихов ясно, что до этого послания Павел уже посылал в Коринф письмо (до нас не дошедшее), в котором наставлял коринфян отделиться от верующих, ведущих порочный образ жизни. Коринфяне либо неправильно поняли, будто Павел имел в виду полное отделение от мира, либо пытались отклонить его указание под предлогом, что оно неразумно. Теперь апостол пользуется случаем разъяснить, что он имел в виду тех, кто называется братом (ст. 11), но чья жизнь вопиюще противоречит исповедуемой им вере. Предписание подвергнуть таковых остракизму ("с таким даже и не есть вместе") относится, в первую очередь, к общинной жизни и, вероятно, не означает, что следует избегать всяких личных контактов с ними (ср. 2 Фес. 3,15: "вразумляйте, как брата").

12.13 Цитируя часто повторяющееся во Второзаконии (напр., 17,7) указание истребить или изгнать порочного из среды Израиля, Павел проводит важную параллель между ветхозаветной общиной и христианской Церковью (10,1-11). Церковь должна проявлять строгость в своей среде, но поведение нехристиан не подпадает под ее ведение. Даже Павел, несмотря на свой авторитет апостола, не судит внешних. Это исключительное право Бога.

Глава 6

1 Как смеет кто у вас… судиться у нечестивых..? Павел переходит от темы нравственных недостатков к проблеме судебных тяжб между христианами. Однако вопрос нравственности, хотя и в иной форме, снова всплывает в ст. 9. Кроме того, рассмотрение недостойного поведения коринфян, обратившихся в гражданский суд для решения внутриобщинных вопросов, вновь поднимает проблему, обсуждавшуюся в гл. 5, - слабого понимания коринфянами учения о Церкви. Как христианам не следует брать на себя обязанности регламентировать жизнь нехристиан, так и нехристиане не могут управлять церковной общиной. Если бы коринфяне постигли связь между общиной Израиля и христианским сообществом (см. ком. к 5,12.13), они бы поняли, насколько нелепо для верующих искать разрешения своих внутренних споров вне церкви. Разве можно представить, что язычник улаживает споры между израильтянами в пустыне? Этот текст, вероятно, касается церковных и духовных дел, подлежащих юрисдикции церкви. Он не отрицает законной роли мирского суда, разбирающего дела, которые подлежат его компетенции и власти, полученным им от Бога.

2-5 Абсурдность ситуации в Коринфе становится еще яснее, если принять во внимание, что при завершении истории (но не теперь, 5,12.13) христиане вместе со Христом будут судить не только неверующих, но и падших ангелов. Даже наименее компетентный член коринфской общины более способен разрешать споры внутри церкви, чем любой неверующий.

7 Для чего бы вам лучше не оставаться обиженными? Иной перевод: "Почему не предпочитаете вы терпеть обиду?" Этот примечательный вопрос ясно показывает, до какой степени для апостола важен сам принцип общинности. Разумеется, речь не идет о том, будто он призывает одних христиан терпеть злоупотребления других - обман и несправедливость вообще не должны были существовать в общине! Сам факт их наличия показывает, как низко пали коринфяне. Тем не менее, если бы коринфяне понимали горестный смысл того, что происходит в церкви, и ценили бы качества, которые должны отличать верующего (ср. 13,4-7), они скорее терпели бы несправедливость, чем решились навлечь бесчестие на христианскую общину.

9 неправедные Царства Божия не наследуют. Принадлежность миру сему несовместима с Царством Божиим; это неизменный принцип Писания (15,50; Гал. 5,21). Тогда встает вопрос: может ли вообще кто-либо из нас спастись, поскольку все мы порочны? Ответ Павла двойствен: с одной стороны, Бог рад оправдать нечестивого (Рим. 4,5), с другой - тех, кого Бог оправдывает, Он же и освящает (Рим. 6,1-4). Павел твердо надеется, что коринфяне - истинно верующие, оправданные и освященные (ст. 11), и что их теперешнее недостойное поведение - поддающееся исправлению отклонение. Но оно должно быть исправлено. Упорство в зле указывало бы, что их вера не истинна и что им нет места в Царстве Божием.

11 омылись. См. ком. к 1,2; 5,7.

12.13 Возможно, слова "все мне позволено" являются поговоркой, популярной в Коринфе. Возражения апостола свидетельствуют, что даже если и есть в этом изречении доля истины, коринфяне извратили ее. Добавленные им слова на деле опровергают саму суть высказывания. В заключение апостол подчеркивает высокое предназначение данного нам Богом тела.

14 воскресит и нас. Под влиянием греческой философии (стоицизма) некоторые из коринфян, вероятно, выражали пренебрежение к телу, доходившее до отрицания будущего телесного воскресения (гл. 15; ком. к 15,35). Некоторые из них, возможно, впали в крайности и считали половые отношения греховными вообще (7,1-5). Другая группа как будто склонилась к противоположному мнению: даже разврат допустим, поскольку то, что мы делаем со своим телом, не имеет принципиального значения.

15 тела ваши суть члены Христовы. Доктрина о единении верующего со Христом - один из основополагающих моментов учения апостола. Важно, что, согласно этому стиху, такое единение объемлет всего человека, включая и тело (Рим. 12,1). Следовательно, коринфяне заблуждаются, полагая, что телесное общение с блудницей, поскольку оно только физическое, не отражается на их отношениях со Христом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Книги похожие на "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Новая учебная Женевская Библия

Новая учебная Женевская Библия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Новая учебная Женевская Библия - Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет"

Отзывы читателей о книге "Новая учебная Женевская Библия: Новый Завет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.