» » » » Эрнст МУЛДАШЕВ - Матрица жизни на Земле. Том 4


Авторские права

Эрнст МУЛДАШЕВ - Матрица жизни на Земле. Том 4

Здесь можно купить и скачать "Эрнст МУЛДАШЕВ - Матрица жизни на Земле. Том 4" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая проза. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Матрица жизни на Земле. Том 4
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Матрица жизни на Земле. Том 4"

Описание и краткое содержание "Матрица жизни на Земле. Том 4" читать бесплатно онлайн.



МУЛДАШЕВ Эрнст Рифгатович

Доктор медицинских наук, профессор, генеральный директор Всероссийского Центра глазной и пластической хирургии Минздрава России, заслуженный врач России, обладатель медали «За выдающиеся заслуги перед отечественным здравоохранением», хирург высшей категории, почетный консультант Луисвильского университета (США), член Американской академии офтальмологии, дипломированный офтальмолог Мексики, мастер спорта, трехкратный чемпион СССР по спортивному туризму.

Э.Р. Мулдашев — крупный российский ученый с мировым именем. Он является основателем нового направления в медицине — регенеративной хирургии, т. е. хирургии по «выращиванию» человеческих тканей. Им впервые в мире успешно проведена операция трансплантации глаза. В настоящее время ученый работает над основами клонирующей хирургии, т. е. хирургии по регенеративному воссозданию целых органов.

Ученым разработано более 100 новых видов операций, изобретено и внедрено в производство 83 вида биоматериалов «Аллоплант», опубликовано более 300 научных работ, получено 58 патентов России и многих стран мира. С лекциями и операциями он побывал более чем в 40 странах мира. Ежегодно проводит 600–800 сложнейших операций.

Э.Р. Мулдашев признает, что до сих пор не может полностью понять суть своего главного изобретения — биоматериала «Аллоплант», который стимулирует регенерацию человеческих тканей. Понимая, что «Аллоплант», изготовленный из тканей умерших людей, несет в себе глубинные природные программы по созданию человеческого тела, Э.Р. Мулдашев в процессе исследований общается не только с различными учеными (физиками, молекулярными биологами и др.), но и обращается к основам религий и эзотерических знаний.

Именно поэтому им были организованы 5 научных экспедиций в Гималаи, Тибет и Египет, которые значительно углубили понимание проблем регенеративной хирургии. Но эти экспедиции сопровождались еще и сенсационными открытиями философского и исторического толка. По результатам первой гималайской экспедиции Э.Р. Мулдашевым написана книга «От кого мы произошли?», которая многократно переиздавалась и переведена на многие языки мира.

Предлагаемый читателю многотомник автора «В поисках Города Богов» написан в увлекательном стиле, но по своей сути он глубоко научен и затрагивает глобальные философские проблемы.

Р.Т. Нигматуллин, доктор медицинских наук, профессор, академик РАЕН


Санкт-Петербург

Издательский дом «Нева» 2005


УДК 133 ББК 86.42 М90



Автор книги — всемирно известный офтальмолог и исследователь Э.Р. Мулдашев, работая над следующим томом книги «В поисках Города Богов» — «Матрица жизни на Земле», вдруг обнаруживает, что предисловие к этой книге получилось слишком большим…

Тем не менее, автор решил оставить все как есть и издать это предисловие отдельной книгой, потому что в нем описаны мы с Вами — плохие или хорошие, но… на смену которым в поднебесном Городе Богов уже создан Новый Человек.






Примерно такая же ситуация прослеживается и с надоевшими американскими фИЛЬмами. Весьма странно, что мы, на нашем телевидении, почти не видим немецких, испанских, японских, голландских, швейцарских, австралийских, таиландских, украинских, казахских, узбекских и многих других фильмов. Изредка мы все же видим французские фильмы (обязательно с участием Луи де Фюнеса), еще реже — итальянские (обязательно с участием Софи Лорен или Челентано) и еще реже индийские (с участием то ли Раджа Капура, то ли Джавахарла-ла Неру). Мы почти не видим английских фильмов, которые я с удовольствием смотрю, бывая в Индии или в Англии. Зато американские фильмы мы видим на каждом канале по многу раз ежедневно.


Я сомневаюсь, чтобы крупные страны выпускали менее 50-100 фильмов в год, среди которых можно было бы, вообще-то, выбрать наиболее интересные для показа на нашем телевидении. И это было бы, наверное, интересно, поскольку мы следим не только за сюжетом фильма, но и наблюдаем за образом жизни чужой для нас страны. Наверное, даже было бы интересно понаблюдать за образом жизни африканцев, если бы в нашем прокате когда-нибудь появились фильмы производства, например, Зимбабве. Но нам предлагается ежедневно вкушать образ жизни только одной страны — Соединенных Штатов Америки. Почему?

Люди уже вовсю говорят о том, что Голливуд купил все каналы телевидения в России за взятки, чтобы показывали именно их фильмы. Даже судачат о том, что в США существует специальный фонд для подкупа телеканалов, чтобы навязывать всему остальному миру американский образ жизни с целью еще большего возвеличивания и без того Великой Америки.

Патриотизм американцев на фоне полосатого флага, ежеминутно мелькающего на российском экране, конечно же, достоин уважения, но… уважение в столь массивной дозе, к сожалению, вызывает обратный эффект… тем более, что для нас это все же чужой патриотизм, да и мы… еще не звездно-полосатые. К тому же можно добавить, что и наш флаг, вообще-то, тоже красивый, а слова Россия, Великобритания, Германия, Франция, Япония тоже звучат гордо… вообще-то.

Можно еще отметить, что большинство людей в мире — покладисты и восприимчивы; они с радостью готовы воспринять «чужое-хорошее». И это «чужое-хорошее» может стать даже стимулом к развитию. Но американцы, к сожалению, пропагандируют (прежде всего в своих фильмах) давно устаревшее и поросшее плесенью мировоззрение, когда главной ценностью бытия становятся деньги и «святая» месть (атрибуты Чужого Бога, кстати!), ^ни, американцы, доходят даже до того, что показывают свою «пинающуюся кинозвезду» Ван Дамма распятым на кресте. Им, американцам, невдомек, что времена уже изменились и человечество, как огромное колесо, уже покатилось в сторону духовности и что им, американцам, не удастся остановить это колесо; оно уже набрало скорость и будет катиться вперед, давя всяких там стреляющих, пинающих и прочих кинозвезд на своем пути, оставляя после них след, пахнущий плесенью. И это катящееся колесо будет все больше и больше набирать скорость и приближать людей к духовному, к тому духовному, которое когда-нибудь изменит все принципы нашей жизни. А после этого люди почувствуют, что пространное понятие Любовь, оказывается, является действенной силой, способной не только крушить горы, но и приводить людей в такое состояние, когда они смогут жить в согласии с самим Создателем… по его принципам… с Чистой Душой.

Когда я каждый день на экране телевизора вижу «заплесневелые» американские фильмы, я всегда вспоминаю американца Билла Гейтса, который смог отдать свои заработанные (именно заработанные!) 46 миллиардов долларов в благотворительность, а не в бизнес, оставив своим детям (для раскрута!) всего лишь 10 миллионов долларов. Этим, на мой взгляд, он сделал вызов Америке, ее принципам жизни, а самое главное — он сделал вызов Чужому Богу в лице зеленого доллара, выразив пренебрежение к нему, полнейшее пренебрежение во имя чего-то, чего он сам, возможно, не совсем понимает, но чувствует, что так надо сделать… просто сделать, да и все! Во имя… во имя Истинного Бога, что, вообще-то, так трудно сделать… именно в Америке.

А американские боевики продолжают тупо насаждать культ плебейской любви к деньгам, культ плебейской «священной мести», культ плебейски-примитивной жизни, культ плебейского патриотизма под эгидой любви к самому себе и многое другое плебейское, что остается только удивляться тому, что именитые режиссеры не понимают этого. Хотя… хотя вполне возможно, что они понимают это, но сделать ничего не могут, потому что в душевном порыве, выкурив десять сигарет подряд (за углом!), они подходят со сверкающими глазами к знаменитым актерам и тут же… видят в их стеклянных глазах круглую сумму, которую они должны получить за этот фильм. Холод в глазах, в сочетании с профессионализмом, приводит к созданию штампованных примитивов. Да даже знаменитые актеры не виноваты, — Чужой Бог поселился в Голливуде! Ведь только Настоящий Бог дает человеку те тонкие эмоции, которыми мы любуемся на экране.

Гостеприимство


В Соединенных Штатах Америки тоже есть любовь, но она другая, не наша. В нашей, российской любви, все же, во многом присутствует любовь к людям вообще. Проявлением этого является хотя бы то, что перед чужими людьми мы стараемся выглядеть лучше, чем мы есть на самом деле. Ну… красим общественный подъезд перед приглашением к себе домой иностранного гостя, готовим сверхвкусную еду в сверхбольшом количестве и делаем вид, что так у нас бывает каждый день. А это, извините, проявление уважения и любви к чужому иностранному1 человеку.

Американцы так не «выеживаются». Для них — все как есть, так и есть. Да и жратва у них в гостях такая, что голодным останешься и… черного хлеба с толстым куском колбасы и горчицей захочется. В такие моменты «скромного гостеприимства» начинаешь слегка грустить и чувствовать себя маленьким-маленьким, которому, слава тебе господи, уделили хоть какое-то скромное внимание. А ведь, наверное, существует параллель — чем больше еды на столе, тем шире душа хозяина. Я понимаю, что у хлебосольного хозяина все_ слопать невозможно, но поклевать каждое блюдо, причмокивая и приговаривая «Какой вкус! Как вам удалось его добиться?», можно, при этом слегка сожалея, что у коровы, а не у нас, к желудку примыкает еще одна пищеварительная камера, называемая то ли книжкой, то ли альбомом, то ли еще чем-то в этом роде… Но в моменты хлебосольного гостеприимства мы ощущаем радость не от количества еды (которую, кстати, надо еще и переварить без этой, как ее… книжки), а от того, что от этого изобилия веет уважением и любовью к тебе — может быть малознакомому человеку, у которого, может, вряд ли что-то и попросят — гордость не позволит разменять уважение и любовь к человеку на материальную выгоду. Ведь уважение и любовь к человеку значительно выше пищевой ценности приготовленной еды, а еда всего лишь олицетворяет эту любовь…

а как же еще выразить ее? Хлебосольным гостеприимством, конечно! Не диплом же дарить с тисненными словами любви! Понятие «узбек-оленевод» звучит, конечно же, глупо, но понятие «узбек-жмот» не звучит вообще. У узбеков столы всегда ломятся, и по этим столам видна широта их души и уважение к людям, хотя Узбекистан… значительно беднее Америки. Я понимаю, что гости все не съедят, а хозяева, наверное, постепенно все доедят, разогрев и приговаривая «Эх! А свежее-то было вкуснее!», но останется радость от того, что он — скромный узбек — выразил свою любовь к гостю, пусть даже незнакомому, от чего почувствовал себя значимее и лучше, потому что… выплеснул таящуюся у него в душе Любовь к людям вообще — главную форму Любви.

В этом смысле ничем от узбеков не отличаются грузины, армяне, японцы, итальянцы и многие-многие другие нации. У грузин даже есть поговорка: «Настоящий грузин родился за столом». Японцы склонны брать в дорогущем ресторане такую порцию «суши» — символа японской кухни — что будто бы человек должен наесться этого «суши» (рыбы с рисом) сразу на всю жизнь, чтобы навсегда запомнить гостеприимство японцев и их любовь к людям… через «суши».

Через пасту (макароны) выражают свою любовь к людям итальянцы. А армяне, конечно же, подают шашлык с лавашем, по-доброму приговаривая «Вай-вай-вай». И даже во время спитакского землетрясения, когда мы с Ами-ром Юсуповичем Салиховым прилетели оказывать хирургическую помощь в зоне бедствия с полной сумкой хлеба и колбасы, выжившие после землетрясения армяне закормили нас шашлыком и лавашем… по-другому они просто не могли.

Американцы, конечно же, любят сэндвичи и «хот-доги» и, возможно, когда они покупают их тебе (чтобы съесть в автомобиле) — это надо воспринимать как акт гостеприимства и хлебосольности, но как-то не по-узбекски, не по по-грузински, не по-японски, не по-итальянски, не по-армянски и не по-русски это получается. Что-то давит на тебя. Слопать быстрее сэндвич хочется, чтобы он перевариваться начал… Почему же так?!!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Матрица жизни на Земле. Том 4"

Книги похожие на "Матрица жизни на Земле. Том 4" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрнст МУЛДАШЕВ

Эрнст МУЛДАШЕВ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрнст МУЛДАШЕВ - Матрица жизни на Земле. Том 4"

Отзывы читателей о книге "Матрица жизни на Земле. Том 4", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.