» » » » Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли


Авторские права

Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Галея Принт, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли
Рейтинг:
Название:
Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли
Издательство:
Галея Принт
Год:
2005
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли"

Описание и краткое содержание "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР по состоянию на декабрь 1991 г. Однако в нем прослежена судьба кораблей советского флота до 2005 г. Приведены данные по находившимся в строю, строившимся и проектировавшимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизациям или переоборудованиям, предприятиям (заводам, фирмам) – строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы наружного вида, продольные разрезы всех проектов и их модификаций, многочисленные фотографии. Справочник издается в четырех томах: т. I. Подводные лодки (в двух частях); II. Ударные корабли (в двух частях); III. Противолодочные корабли (в двух частях) и IV. Десантные и минно-тральные корабли (в одной части). В приложениях к каждому тому приводятся основные тактико-технические характеристики вооружения советского и российского ВМФ: ракетного, артиллерийского, противолодочного и авиационного. Справочник составлен по материалам открытой отечественной и зарубежной печати. Впервые корабельный состав ВМФ СССР представлен с максимально возможной полнотой. Рекомендуется всем, кто интересуется состоянием и развитием отечественного флота.






Способный (зав. № 1713). ССЗ им. 61 Коммунара (г. Николаев): 10.03.1969 г.; 11.04.1970 г.; 25.09.1971 г.

Входил в состав ТОФ. С 20-го по 24.12.1973 г. корабль с деловым визитом посетил Порт-Луи (о. Маврикий), а с 25-го по 30.08.1976 г. – с официальным визитом в порт Ванкувер (Канада). 30.07.1987 г. Способный поставили на СРЗ «Севморзавод» (г. Севастополь) в средний ремонт и модернизацию в опы- товый корабль по пр. 01091. По состоянию на декабрь 1991 г. он имел техническую готовность более 70%. Однако после распада СССР финансирование всех работ было прекращено. Официально его исключили из боевого состава флота и 6.01.1993 г. передали в собственность СРЗ «Севморзавод» в качестве оплаты долгов флота. В середине 1993 г. корабль полностью разоружили, а в конце 1994 г. продали частной фирме Индии для разделки на металл. В начале 1995 г. его корпус отбуксировали в Индию.

Скорый (зав. № 1714). ССЗ им. 61 Коммунара (г. Николаев): 20.04.1970 г.; 26.02.1971 г.; 23.09.1972 г.

Входил в состав ЧФ. С 26.09 по 1.10.1973 г. корабль вместе с БПК Николаев и Сметливый с дружественным визитом посетил порт Сплит (Югославия), с 14-го по 19.10.1974 г. – с официальным визитом Порт-Луи (о. Маврикий), с 19-го по 23.11.1974 г. – порт Дакар (Сенегал), с 12-го по 7.05.1975 г. – с дружественным визитом порт Сплит (Югославия), а с 20-го по 25.10.1978 г. – порт Пирей (Греция). С 5-го по 24.10.1973 г. и с 23.07 по 25.10.1974 г. он оказывал помощь вооруженным силам Египта и Сирии. Во время последнего похода с 4.08 по 14.10.1974 г. вместе с противолодочным крейсером Ленинград обеспечивал боевое разминирование Суэцкого канала. С 30.07.1982 г. по 16.09.1985 г. на СРЗ «Севморзавод» (г. Севастополь) Скорый прошел средний ремонт. 21.08.1992 г. в кормовом машинном отделении корабля возник пожар, выведший из строя два газотурбогенератора и ряд механизмов. В апреле 1995 г. во время учебного похода из-за несоблюдения правил эксплуатации вышли из строя все главные двигатели. В августе 1995 г. с него сняли весь боезапас и начали готовить к проведению восстановительного ремонта. Однако, из-за отсутствия финансирования эти работы свернули, а Скорый поставили в Севастополе на прикол. По халатности экипажа донно-забортная арматура корабля была приведена в негодность, и он осел носом на береговую отмель, приняв более 800 т воды. 22.11.1997 г. Скорый исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. В середине 1998 г. в Инкермане его разобрали на металл.

Сдержанный (зав. № 1715, пр. 61М). ССЗ им. 61 Коммунара (г. Николаев): 10.03.1971 г.; 25.02.1972 г.; 30.12.1973 г.

Входил в состав ЧФ. С 12-го по 17.05.1976 г. корабль с дружественным визитом посетил порт Триполи. С 4.08 по 14.10.1974 г. он вместе с противолодочным крейсером Ленинград обеспечивал боевое разминирование Суэцкого канала. С 31.10.1985 г. по 12.10.1987 г. на ССЗ им. 61 коммунара (г. Николаев) и СРЗ «Севморзавод» (г. Севастополь) Сдержанный прошел средний ремонт. В 1994 г. и в 1995 г. выполнял миротворческую миссию у берегов Абхазии. В мае 2001 г. корабль исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. К маю 2002 г. Сдержанный полностью разоружили, а затем отбуксировали в Николаев, где его корпус в июне 2002 г. разобрали на металл.

Образцовый (зав. № 752). ССЗ им. А.А. Жданова (г. Ленинград): 29.07.1963 г.; 23.02.1964 г.; 29.09.1965 г.

Входил в состав БФ. С 21-го по 26.06.1967 г. корабль с дружественным визитом посетил порт Гдыня (ПНР), с 3-го по 9.10.1969 г. – порты Росток и Вар- немюнде (ГДР), весной 1970 г. – с официальным визитом порт Шербур (Франция), в январе 1971 г. – с деловым визитом Сейшельские о-ва и порт Фритаун, с 24-го по 29.06.1974 г. – с дружественным визитом порт Хельсинки (Финляндия), с 5-го по 9.10.1974 г. – порт Росток, с 28.05 по 1.06.1976 г. – с официальным визитом порт Портсмут (Великобритания), а с 27-го по 30.06.1980 г. – с дружественным визитом порт Гдыня. С 29.06 по 10.07.1970 г. оказывал помощь вооруженным силам Египта. 25.08.1988 г. Образцовый в Лиепае поставили на капитальный ремонт. В декабре 1991 г. из-за отсутствия финансирования все работы на корабле прекратили. 30.06.1993 г. исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. Его полностью разоружили и в 1995 г. разобрали на металл.

Стерегущий (зав. № 755). ССЗ им. А.А. Жданова (г. Ленинград): 26.07.1964 г.; 20.02.1966 г.; 21.12.1966 г.

Входил в состав ТОФ. С 17-го по 24.03.1968 г. корабль с дружественным визитом посетил порт Мадрас, с 3-го по 6.04.1968 г. – порт Бомбей (Индия), с 17-го по 24.04.1968 г. – порт Магадишо (Мозамбик), с 11-го по 19.05.1968 г. – порты Умм-Каср и Басра (Ирак), с 25.05 по 2.06.1968 г. – порт Карачи (Пакистан), с 5-го по 9.06.1968 г. – порт Бендер-Аббас (Иран), в июне 1968 г. – порт Аден и с 6-го по 11.07.1968 г. – порт Коломбо. 31.12.1978 г. из-за износа материальной части Стерегущий вывели в резерв и во Владивостоке поставили на отстой. 30.06.1993 г. корабль исключили из боевого состава флота и передали ОРВИ для утилизации. До мая 1994 г. его полностью разоружили, а в ноябре 1994 г. – продали частной фирме Индии для разделки на металл. В начале 1995 г. корпус корабля отбуксировали в Индию.

Пр. 1134А – 8 (10) ед.

Основные тактико-технические элементы

Водоизмещение, т:

– стандартное 5600

– полное 7535

Главные размерения, м:

– длина наибольшая (по ВЛ) 159,0 (152,0)

– ширина корпуса наибольшая (по ВЛ) 16,8 (16,2)

– осадка средняя 6,3

Экипаж, чел. (в т. ч. офицеров) 343 (33)

Автономность по запасам провизии, сут 30

Энергетическая установка:

– тип котлотурбинная

– количество х тип форсажных ГТЗА (суммарная мощность, л. с.) 2 х ТВ-12 (90 000)

– количество х тип главных котлов 4 х КВН-95/64

– количество гребных валов х тип движителей 2 х ВФШ

– количество х тип (мощность источников тока ЭЭС, кВт) 2 х ТГ (по 750) + 8 х ДГ (по 500)

Скорость хода, уз:

– полная 33

– экономическая 18

Дальность плавания ходом 18 уз, мили 5000

Вооружение:

Комплекс противолодочных ракет:

– тип «Раструб-Б»(27*)

– количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 2 х 4 (КТ-100) или КТ-100У(27*)

– боезапас 8 ПЛУР 85-РУ(28*)

– СУ «Гром-М»

Зенитный ракетный комплекс:

– количество х тип 2 х «Шторм-М»

– количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 2 х 2 (Б-187)

– боезапас 48 – ЗУР В-611

– количество х тип СУО «Гром-М»

Артиллерийские комплексы:

– количество АУ х стволов (тип АУ) 2 х 2 – 57/50 (АК-725)

– боезапас 4400 выстрелов

– количество х тип СУАО 2 х «Барс» (МР-103)

– количество АУ х стволов (тип АУ) 4 х 1 – 30-мм (АК-630М)

– боезапас 12 ООО выстрелов

– количество х тип СУАО 2 х «Вымпел-А»

Противолодочное:

– количество ТА х труб (тип ТА) 2x5 (ПТА-53-1134)

– боезапас 10 торпед 53-65к и СЭТ-65

– ПУТС «Тифон»

– количество РБУ х стволов (тип РБУ) 2 х 12 – 213-мм (РБУ-6000)

– боезапас 144 РГБ-60

– количество РБУ х стволов (тип РБУ) 2x6 – 305-мм (РБУ-1000)

– боезапас 48 РГБ-10

– ПУСБ «Буря»

Авиационное:

– количество х тип вертолетов 1 х Ка-25ПЛ

– оборудование ВППл светотехническое

– тип ангара палубный

Радиоэлектронное:

– БИУС «Корень- 1134А»

– система обмена информацией «Море-У»

– РЛС общего обнаружения «Восход» (МР-600) + «Ангара-А» (МР-310А)

– ТВ система наблюдения за ближней надводной обстановкой МТ-45

– количество х тип станций постановки активных помех 2 х «Гурзуф А» + 2х «Гурзуф Б»

– станция РТР «Залив» (МРП-11-14 или МРП-11-16 )

– количество х тип навигационных РЛС «Дон-2» + «Волга» в обеспечении двух АП

– системы космической навигации «Шлюз» (АДК-ЗМ)(29*)

– пассивные средства РЭП (количество ПУ х направляющих) ПК-2 (2x2- 140-мм)

– ГАС кругового обзора и целеуказания «Титан-2» (МГ-332)(30*)

( 27* ) После модернизации.

( 28* ) После модернизации.

( 29* ) На БПК Адмирал Исаков, Василий Чапаев и Адмирал Макаров после модернизации.

( 30* ) С антенной в носовом бульбовом обтекателе.


Схема наружного вида БПК пр. 1134А:

1 – вертолет Ка-25ПЛ; 2 – стартовый командный пост; 3 – РБУ-1000; 4 – ПУ ЗРК «Шторм»; 5 – АП РЛС «Волга»; 6 – АП РЛС СУ «Гром-М»; 7 – командирский катер; 8 – АП радиопеленгатора АРП-50Р; 9-АП РЛС «Ангара-А»; 10-АП станций «Гурзуф А» и «Гурзуф Б»; 11 – АП РЛС «Восход»; 12-АП станции РТР «Залив»; 13 – визирная колонка СУАО «Вымпел-А»; 14 – АП РЛС СУАО «Вымпел-А»; 15 – ходовой мостик; 16 – оптический перископический визир ходовой рубки; 17 – ходовая рубка; 18 – ПУ НУРС СППП ПК-2; 19 – РБУ-6000; 20 – обтекатель антенны ГАС «Титан-2»; 21 – ПУ ПЛРК «Метель»; 22 – стабилизированный пост ТВ системы наблюдения за ближней надводной обстановкой МТ-45; 23 – 30-мм АУ АК-630М; 24 – АП РЛС СУАО «Барс»; 25 – 533-мм ТА ПТА-53-1134; 26 – 57-мм АУ АК-725; 27 – рабочий катер.


Продольный разрез БПК пр. 1134А:

1 – вертолет Ка-25ПЛ; 2 – стартовый командный пост; 3 – вертолетный ангар; 4 – ПУ ЗРК «Шторм»; 5 – погреб ЗУР; 6 – АП РЛС «Волга»; 7 – АП РЛС СУ «Гром-М»; 8 – боевые посты и выгородки высокочастотных блоков СУ «Гром-М»; 9 – штормовой коридор; 10 – АП РЛС СУАО «Барс»; 11 – АП РЛС «Ангара-А»; 12 – дымоход; 13 – АП РЛС «Восход»; 14 – боевые посты и выгородки высокочастотных блоков РТВ; 15 – офицерская кают-компания; 16 – АП станции РТР «Залив»; 17 – АП РЛС СУАО «Вымпел-А»; 18 – штурманская рубка; 19 – ходовая рубка; 20 – коридор офицерских кают; 21 – ГКП и БИЦ; 22 – радиоцентр; 23 – кубрики личного состава; 24 – посты гидроакустиков; 25 – РБУ-6000; 26 – шпилевое отделение; 27 – кладовые различного назначения; 28 – цепной ящик; 29 – антенна ГАС «Титан-2»; 30 – погреб РГБ-60; 31 – цистерны пресной воды; 32 – топливные цистерны; 33 – антенна ГАС ЗПС и опознавания МГ-26; 34 – главный паровой котел КВН-95/64; 35 – носовое МКО; 36 – отсек вспомогательного котла; 37 – отсек вспомогательных механизмов и успокоителя качки; 38 – электростанция; 39 – энергоотсек; 40 – кормовое МКО; 41 – ТЗА ТВ-12; 42 – кубрик старшин; 43 – погреб авиационного боезапаса; 44 – цистерны авиационного топлива; 45 – румпельное отделение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли"

Книги похожие на "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли"

Отзывы читателей о книге "Противолодочные корабли Часть 1. Противолодочные крейсера, большие противолодочные и сторожевые корабли", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.