» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 842 (106 2010)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 842 (106 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 842 (106 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 842 (106 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 842 (106 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 842 (106 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 842 (106 2010)" читать бесплатно онлайн.








     Сумеют ли они, подобно Лермонтову, которого нет-нет да обзовут "психопатом", так же хладнокровно стоять под дулом пистолета или идти в бой? Очень в этом сомневаюсь. Выходит, они куда большие психопаты, чем этот Лермонтов или, скажем, Достоевский, на которого тоже наклеиваются подобные ярлыки.


     Забудем о потрясении, пережитом Достоевским при ожидании смертной казни, лучше вспомним, как пахал земельку Лев Толстой, утешая себя мыслью, что, трудясь по-мужицки, он не живет за счет своего народа. Но то, что мучило Достоевского или Толстого, вряд ли приходит в голову столичным — и не только столичным — деятелям.


     В свое время академик Заславская перекрыла дыхание русским деревням, назвав их "неперспективными". Поживи в деревне, узнай, как пахнет навоз, проникнись заботами сельских тружеников, тогда и принимай решение, но не вместе с чиновниками, а вместе с этими тружениками: послушай, что они тебе скажут...


     О профилактике мозгов именно таких людей я и повёл речь, вспомнив о лесоповале… Это было бы не наказанием, а естественным очищением от внутренней скверны, способной вообще загубить глубинную жизнь России. Я уверен: работа в лесу изменила бы многих из них в лучшую сторону. Пусть временно, пусть, но отношение к миру из надрывно-тягостного стало бы неприхотливым, непринужденным, как незлобивый лай деревенской собачонки.


     …Утешение лишь одно: в отличие от упомянутых мною "новаторов", все же ещё есть люди — и я их знаю — которые в России помогают природе, не мешают ей, живут с ней в добром согласии, как в хорошей семье. Это и есть часть смысла человеческой жизни: обрести согласие с природой. Тогда и людям, тебя окружающим, жить с тобой будет нетрудно при условии, что отношение к самому себе будет таким же, как и отношение к природе.


      Рязанская область


Сергей Татаренко ТЕХОСМОНСТР


Сергей Татаренко


ТЕХОСМОНСТР


     В августе пришёл срок ежегодного техосмотра моей "Волги". На уличной стоянке станицы присмотрел водителя, отдыхавшего за рулём машины, на ветровом стекле которой был приклеен талончик с цифрой "10". Поздоровались, и я спросил, что нового в условиях техосмотра. Он рассказал, что очередь надо занимать с вечера, а "на лапу" давать не полторы тысячи рублей, как в прошлом году, а две. Спустя несколько месяцев я был в Москве и узнал, что в столице взятка за техосмотр тоже начинается от двух тысяч рублей — в зависимости от "крутизны тачки".


     В стране — миллионы автомобилей. Процедура техосмотра в Государственной инспекции безопасности дорожного движения (ГИБДД — бывшая ГАИ) организована так, что в масштабе страны позволяет получать в виде взяток миллиарды рублей. Вагонами можно возить это "бабло", не говоря об огромном ущербе от потерь миллионов рабочих дней, которые тратятся водителями на бесполезное стояние в очередях на Пункты техосмотра (ПТО).


     Для истории. Краснодарский край. Вечером 5 августа на Кущёвском ПТО записываюсь в очередь. Утром следующего дня заплатил в кассу 482 рубля и занял своё место в "железном ряду". Целый день гуськом вместе с десятками других автомобилей дёргаюсь к заветному ангару. Жара под 40 градусов. В 19 часов, когда между воротами ангара и моей машиной оставалось только пять авто, служащий ПТО объявил, что "сегодня больше принимать не будут". С другими водителями составляем список на следующий день. Ранним утром 7 августа, проехав от дома десять километров, я шестой в очереди. На осмотр каждой машины уходит 15-20 минут. Ещё до обеда на смотровой яме при помощи компьютера проверяются тормоза, выхлопные газы, электрооборудование и так далее. Предписано заменить тонированные стёкла передних дверей, с которыми я проездил десять лет, — это уже чистая придирка.


     Ну, и сотрудники ПТО сами, разумеется, пальцем о палец не ударят, чтобы устранить хоть малейшую неисправность. С "Личным листком транспортного средства", куда внесены все их замечания, еду еще за десять километров на станцию техобслуживания (СТО). Трачу несколько дней и три тысячи рублей на то, чтобы привести "Волгу" в нужное состояние. 12 августа, отстояв в очереди целый день, вновь предстаю пред ясные очи проверящих на ПТО. На этот раз находят неправильную регулировку света передних фар: оказывается, на СТО устарело оборудование, и потому свет фар направлен "чуть-чуть не туда". Что замечается новейшим компьютером ПТО. Кроме работников ПТО ООО "Технология-Автоцентр", в ангаре постоянно дежурит офицер ГИБДД, которому принадлежит право выдачи заветной бумажки о прохождении техосмотра. Поскольку никаких денег я не предлагаю, он очень строг и принципиален. Раз в моём личном листке компьютер выявил отклонение света фар, то выдать талон с цифрой "10" он отказывается, хоть плачь. Теперь, чтобы получить право на третью попытку "техосмотра", я вновь должен заплатить 482 рубля, и всё начать сначала. Решив на себе испытать совершенство способов вымогательства, не удивляюсь и решаю терпеть до конца. Но, оказывается, истек срок действия моей медицинской справки. И опять платить и платить, опять очереди и очереди...


     Действующие лица. Водитель-дальнобойщик лет пятидесяти с измождённым лицом рассказал мне, что отпросился с работы на день, чтобы пройти техосмотр собственной "Лады", но в число счастливчиков не попал. Теперь ему возвращаться ни с чем, а это пятьдесят километров в один конец.


     Издевательский "техосмотр" пройти можно только со второй попытки — таково общее для всех "правило". Водители то и дело собираются на плацу у ПТО в круг и клянут идиотизм властей, чьих "тачек" в позорных очередях, разумеется, не видно.


     На СТО, куда я третий раз приехал регулировать направление света фар, надо мной смеялись станичники: "Ты офонарел! За тебя ж гаишники страдают! Ведь они должны отдавать долю "наверх"! Сечёшь? Там же видеокамера ведёт строгий учёт всех машин..."


     Конец моим хождениям наступил 29 августа. Видимо, я всем надоел и, наконец, мне разрешили прикрепить желанный талон на лобовое стекло своей "Волги".


     В США, например, раз в два года на любой станции по ремонту проверяются выхлопные газы машины на их соответствие стандарту "Smoke Cheek Up" (SCU). Водителю за три месяца до срока проверки его автомобиля присылается письмо-напоминание. Станция, сделавшая SCU, за считанные минуты и за установленную плату выдаёт водителю "Smoke Sertification". Водитель отсылает этот сертификат плюс чек на оплатуза обновление номера, "Licens Renew" (аналог нашего налога на транспорт) в Дорожную Полицию, Department of Motor Vichicals, DMV, (аналог нашего ГИБДД), откуда в течение недели обязаны — тоже по почте — прислать водителю наклейку размером со спичечный коробок, где указан год, до истечения которого данной машине разрешается ездить по американским дорогам. По желанию водителя труд по отправке сертификата в DMV может взять на себя станция техобслуживания. Всё. Точка. Возможности вымогательства пресечены в корне, и никаких потерь рабочего времени на стояние в очередях. Кстати, о состоянии здоровья водителя всегда можно справиться в национальной базе данных, которая пополняется всеми медицинскими учреждениями США.


     Конечно, я понимаю: американцы нам не указ. Но тогда давайте хотя бы публично признаем, что "бороться с коррупцией в органах МВД" все мы: от президента России до меня, пенсионера, — способны только на словах, а на деле система как стояла, так и стоять будет.


      Краснодарский край


Юрий Рябинин ЧЕТЫРЕ СВЯТИТЕЛЯ В ОФИСНОМ ЦЕНТРЕ


Юрий Рябинин


ЧЕТЫРЕ СВЯТИТЕЛЯ В ОФИСНОМ ЦЕНТРЕ


      Нынешние отношения между Церковью и государством представляются на первый взгляд едва ли не идеальными: кажется, будто искупая свою вину за гонения на веру и верных в предшествующую эпоху, государство изо всех сил старается выслужиться перед Церковью, а вернее, в угоду общественному мнению и в духе времени показать миру свой "клерикализм". Поэтому сегодня можно встретить, скажем, где-нибудь в глубинке недавно переданный Церкви колоссальный монастырь, в котором всей братии… один настоятель и один послушник.


     Но встречается и другая крайность. Например, в Москве существуют приходы, причем не такие уж и малочисленные, которые не являются даже единственными владельцами собственного невеликого храма, а соседствуют там, будто в коммуналке, с какими-то совершенно не религиозными организациями, не съехавшими оттуда еще с советской поры или, напротив, каким-то образом проникшими в "культовое помещение" уже в наше время. И где же в таких случаях государство с его "клерикализмом" на злобу дня?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 842 (106 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 842 (106 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 842 (106 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 842 (106 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.