» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 844 (108 2010)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 844 (108 2010)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 844 (108 2010)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Газета Завтра - Газета Завтра 844 (108 2010)
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 844 (108 2010)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 844 (108 2010)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 844 (108 2010)" читать бесплатно онлайн.








"Возмездие" (Edge of Darkness, США, 2010, режиссёр — Мартин Кэмбелл, в ролях — Мел Гибсон, Рэй Уинстон, Дэнни Хьюстон, Питер Хэрман, Шоун Робертс, Джей О. Сэндерс, Фрэнк Грилло, Гбенга Аккинагбе, Вейн Дюваль).




     Бостон, штат Массачусетс — место с историей. То в гавани сожгут груз чая, принадлежащий Английской Ост-Индской компании, и это послужит сигналом к американской революции, то экономический бум уступит место перманентным упадкам, а то и вовсе улицы города затопит патока. В наши же дни режиссёр Мартин Кэмбелл и Мел Гибсон провозгласят, что "в Массачусетсе нет ничего законного". А как было спето в одной из песен: "В стране, где нету закона, сон разума рождает дракона".


     Оригинальное название фильма "Край темноты". В очередной раз наши прокатчики снивелировали поэзию до банальнейшего "Возмездия". Когда-нибудь оно настигнет и их, но это будет совсем другая история.


     Бостонский детектив Томас Крэйвен (Мел Гибсон) и не подозревал, что в его родном городе дела обстоят так плохо, пока одним дождливым вечером не встретил в аэропорту свою двадцатичетырёхлетнюю дочь. Девушка явно больна и, судя по всему, что-то скрывает. Но выяснить причину Крэйвену не удалось. В этот же вечер дочь была застрелена человеком в маске на пороге их дома. Полиция города уверена, что мишенью был Крейвен, а его дочь была убита по ошибке. Тяжело переживающий утрату отец начинает собственное расследование. Поиски приводят детектива к засекреченной частной компании, занимающейся ядерными исследованиями. Там, среди полыхающих лёгким багрянцем лесов, в кубически-стройных белоснежных постройках, словно залетевших в наш век из какого-нибудь далёкого будущего, скрываются тайны, в которых замешаны правительство и спецслужбы.


     Вопрос, сможет ли одиночка противостоять сильным мира сего, задавался с экрана многочисленное количество раз. В 70-е, когда рассвет политического кино во всём мире достиг своего Эвереста, с правительственным произволом сталкивались и Роберт Редфорд ("Три дня Кондора"), и Кен Такакура ("Опасная погоня"), не говоря уже о плеяде итальянских актёров, отточивших стиль трагического героизма до подлинного совершенства. Тем более примечательно, что "Возмездие" Мартина Кэмбелла выглядит так, как будто его снимали в 90-е с явным прицелом на 70-е. Особенно если помнить о том, что режиссёр адаптировал для большого кино собственный сериал 1985 года. А годом позже Робер Энрико снял "Красную зону", в которой вопросы экологии и национальной безопасности были также исполнены гнетущей мрачностью.


     В то время как современное американское политическое кино в основном связано с внешней политикой и критикует иракскую кампанию, в фильме Кэмбелла арабская тема затронута единожды и крайне тактично. А Мел Гибсон, не снимавшийся в кино около семи лет, устраивает камбэк, одетый во всё тот же бежевый плащ, который преданные поклонники жанра давно окрестили "мориокой" — по имени героя Такакуры из "Опасной погони". Фильма, благодаря которому писатель Николай Григорьев в своё время чётко обозначил слоган подобного жанра — "Человек не сошёлся с корпорацией".


     В отличие от политического триллера 70-х, в котором нередко находилось место для романтической любви, окрашенной тревогой и напряжением — достаточно вспомнить музыку Дэйва Грузина или Хатиро Аоямы — под которую герои в плащах прогуливались в обнимку с девушками по улицам Нью-Йорка или Токио, в фильме Кэмбелла упор сделан исключительно на отцовские чувства. В этом, насквозь прогнившем мире, есть место только для кровных уз. Именно ради семейных ценностей идут напролом главные герои фильма — детектив Крэйвен и засекреченный цэрэушник Джедбург. Интересно, что в роли Джедбурга должен был подвизаться Роберт де Ниро. Но, пробыв на съёмочной площадке пару дней, покинул проект из-за "творческих разногласий". Роль была доверена Дэнни Хьюстону, который создал интересный, неоднозначный образ еще одного человека, которому нечего терять.


     Несмотря на некоммерческий потенциал "Возмездия", его визуальные достоинства в полной мере можно оценить только в кинотеатре. Перед нами не аттракцион, а старомодное "сочное" кино с крупными планами, правильным, мягким движением камеры и построением кадра, как в лучшие времена. Бостон, с его архитектурными особенностями, становится отличным фоном для действия. В нём нет урбанистического неонового света, озарявшего лица бунтарей против системы в эталонном кино, а есть солнечная грёза с привкусом моря. Насыщенность картинки, как и у гонконгского гения режиссёра Джонни То, достигается не спецэффектами и тонированием плёнки, а грамотной режиссурой и операторской работой. И в данном случае особую роль в эмоциональном восприятии фильма играет изумительно прописанный звук, который, возможно, будет, как это у нас часто бывает, угроблен при дубляже. Как-то особенно приятно осознавать, что такое кино ещё снимается и что оно не заброшено на антресоль только потому, что кинотеатры заполонила новая аудитория, отождествляющая кинематограф с фастфудом, и для которой "Возмездие" в лучшем случае покажется скучной, лишённой логики историей про пожилого человека с принципами середины прошлого века.


     Лет тридцать назад Ирвинг Уоллес написал роман "Документ "Р". Книжка была успешно экранизирована советскими кинематографистами. Там была описана утопическая ситуация о том, как правительственные чины США во главе с ФБР планируют убийство президента. Ситуация, вполне возможная в наши дни. А для тех, кто разбирается в жанре, и вообще крайне достоверная. Поэтому "убийственный" финал "Возмездия" покажется невозможным только тем, кто, подобно героям сериала "Крем", между делом привыкли видеть на телеэкране ток-шоу, в котором девушка, ничуть не смущаясь, заявляет следующее: "Я выкрала бумаги корпорации и продала их за баксы". То, что за подобные действия можно заплатить собственной жизнью, в наше время многим может показаться анахронизмом. Как и поступок кинговской Чарли Макги из "Воспламеняющей взглядом", которая пошла искать справедливости в единственный не коррумпированный журнал своей эпохи — "Роллинг Стоун".




1

Фёдор Бирюков __ «АЛИСА» — РУССКАЯ СКАЗКА

Для группы "Алиса" и её лидера Константина Кинчева последние два года выдались юбилейными. В 2008-м Кинчев отпраздновал аж тройную дату: 25 лет в "Алисе", 35 — в рок-н-ролле, ну и полтинник — на Земле. А в ноябре прошлого года исполнилось 20 лет со дня выхода одного из самых ярких и метафоричных альбомов русского рока — "Шестой лесничий". Отмечалось всё это, естественно, большими концертами в обеих столицах, а также турами по стране. "Шапито" — так не раз называл свою команду сам Константин Кинчев, подчёркивая именно сверхмобильный, походный, концертный характер "Алисы". Об этом свидетельствует и сакральный символ, уже десять лет пропагандируемый музыкантами, — солнцеворот, солнечное колесо. Так они и колесят без устали по Руси — великой и бескрайней. Не в угоду праздным, но в подмогу страждущим…


     Я никогда не жёг чужих городов,


     А свои не берёг.


     Я никогда не пел для сытых углов,


     Пел для пыльных дорог.




     Пятидесятилетний рубеж для многих — это повод "сушить вёсла", ну, и воблу заодно. Но не для фронтмена "Алисы". Кинчев в это время рубил на сцене, опровергая все законы времени и пространства. Питер — Москва — далее уже открытый космос. Мы ведь свалились с луны, не будем забывать об этом, друзья…


     Сегодня я снова пою,


     Пою для тех, кто свалился с луны.




     Пятнадцать номерных альбомов — лишь вершина "алисовского" айсберга. Название первой пластинки группы — "Энергия" — оказалось очень точным. "Алиса" дарит вам огонь! Грейтесь, пока мы в силе!" — провозгласил Кинчев на легендарном "Шабаше" (1991 г.), считающемся лучшим в обширной дискографии группы. И по сей день греемся: энергии и силы хоть отбавляй! Бесчисленное количество бутлегов, концертных записей, квартирников также имеется в арсенале матёрого алисомана. И до сих пор выезд на "Алису" — это как выезд на футбол — по драйву и чувству братства. Не случайно главное фанатское объединение алисоманов зовется "Армией Алисы". И удел любой армии — атака.


     Манифестом "Алисы" была и остаётся песня-гимн "Моё поколение". Кинчев так говорил об этом: "Моё поколение — каждый, кто только что родился, и кто минуту спустя отбросит коньки". Поколение — это мы все.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 844 (108 2010)"

Книги похожие на "Газета Завтра 844 (108 2010)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 844 (108 2010)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 844 (108 2010)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.