» » » » Ольга Тонина - Пенелопа направляется в Трою


Авторские права

Ольга Тонина - Пенелопа направляется в Трою

Здесь можно скачать бесплатно "Ольга Тонина - Пенелопа направляется в Трою" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Юмористическая фантастика, издательство [СИ], год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Пенелопа направляется в Трою
Издательство:
[СИ]
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Пенелопа направляется в Трою"

Описание и краткое содержание "Пенелопа направляется в Трою" читать бесплатно онлайн.



Черновик. Переведено с курляндского. Александр и Ольга уже несколько лет вместе, но Анастасия, злобный кроваво-гэбнистый цензор из прошлого, дефлорировала анал истории путем деструкции достижений демократии. Таинственно гибнут потомственные педофилы, таинственные некрофилы, и пасторальные зоофилы, кто-то расстреливает и сжигает либерастов, восьмидерастов, толерастов и противных педерастов. Смерть настигает мужественных журнирастов и самоотверженных пропагандонов. Сможет ли любовь двух сердец выдержать испытание разрушением основ общечеловеческой демократии?






   Разбудил меня звонок в дверь. Фиг бы наверное разбудил - слишком тяжела я на подъем среди ночи и ближе к утру - даже матом ругаюсь, когда будят, но тут... От момента запрыгивания под одеяло до момента звонка в дверь прошло минут десять пятнадцать, и я только находилась в стадии вырубления от реальности и погружения в иллюзии нашептываемые лично Морфеем (Почему иллюзии, а не объятья? Нафиг, мне нужны его объятья, если есть живые, материальные мужчины? Или уже нет?). Чертыхаясь, я села на диване, и ощутила ступнями ворс ковра. Организм работал на автомате. Приняв сигнал, что ноги не затекли, и поэтому я из-за этого не грохнусь, при попытке встать, он отдал команду телу на вставание, а затем направил меня к входной двери.

   По пути к оной я тупо пыталась запустить и экстренно прогреть головной мозг, но мыслилось вяло. Прохладу линолеума я ощутила отчетливо - вот же блин - тапочки забыла одеть! А когда я успела накинуть шелковый халатик? Наличие оного на себе я заметила в момент завязывания бантика на пояске - ответственная и трудная задача спросонья! Кто звонит? Сашка на дежурстве. Его жена в Питере еще неделю. Или приперлась раньше и не обнаружив мужа дома, решила нагрянуть ко мне со скандалом? Так ведь есть телефоны в конце концов - могла ему на службу позвонить! Стоп, какая жена? Она же... Нет ведь больше никакого Питера - только музей для сталкеров-самоубийц - мертвый радиоактивный город. Блин, что за нах! Или что-то началось и прислали оповестителя? Что-то с Сашкой? Но ведь ЕГО УЖЕ НЕТ! Я чувствую это! И завтра буду выть и биться об стены. Блин, какого нах, черта будить спящего человека посреди ночи?

   Я тупо потянула засов квартирной двери, морщась от мысли, что теперь из-за каких-то полуночных мудаков придется ковылять босиком (Ну где я спросонья буду искать тапочки - это ведь получиться общевойсковая операция - сонному человеку с полуразлепленными глазами найти свои тапочки в темноте. Включить свет? Ага! Это еще полчаса натыкания на все и вся в квартире, с переворачиванием мебели и набиванием синяков на теле!) одиннадцать (одиннадцать!!!!!) шагов по холодному бетону до двери отделяющей площадку с нашими четырьмя квартирами от выхода к лифту и на подъездную лестницу, а потом еще одиннадцать (одиннадцать!!!!!) шагов обратно. Итого двадцать два шага! Двадцать два? Мля! Каббала? Таро? Что за нах? Жиды что ли дом проектировали?

   Я открыла засов и нажав на ручку распахнула дверь наружу, собираясь сделать шаг на ледяной бетонный пол. Но шаг этот я не сделала. У распахнутой двери стоял человек. Человек с ружьем...Вот и все что ли? "GAME OVER"?...




   Часть вторая. Гамбит кроваво-кэгэбнистой дамы.



   Глава 1.


   Боль шум и свет в мозгу исчезали, сознание возвращалось. Жива. Глаза открывать нельзя. Шевелиться тоже - за мной могут наблюдать и держать меня на прицеле. Та очередь спаренных пулеметов из башни, внезапно появившейся танкетки с крестами, ударила по аппаратуре в момент ее работы. Дальше вспышка, грохот, боль. Успела аппаратура выполнить свое предназначение, или все было напрасно? Или выполнила наполовину? О том, что те девушки зенитчицы погибли напрасно, не хотелось думать. Но думай-не думай - если выполнение миссии сорвалось, то возникает задача выжить. Выжить и попытаться повторить попытку. Я должна выполнить задачу, которая передо мной стоит.

   Нужно попытаться разобраться в окружающей обстановке по поступающей информации не открывая глаз. Температура воздуха примерно двадцать градусов по Цельсию. Точнее сказать нельзя, так как нервная система могла утратить чувствительность. Открытое пространство - лицо ощущает дуновение ветерка, легкий шелест листьев, голоса птиц. Под спиной что-то упругое. Слежавшиеся листья? Где-то вдалеке периодически слышен шум машин. По совокупности "улик" лес или парк. Лето, или ранняя весна-осень. Людей поблизости нет. Или есть, но затаились. Артиллерийской канонады или стрельбы не слышно. Глубокий тыл? Запахи. Запаха гниющего человеческого мяса я не ощущаю - значит, незахоронненых трупов поблизости нет. Есть запах какой-то канализации. Значит все-таки парк? Раннее утро? Если войны нет, или я в глубоком тылу, то снайпера противника отпадают по определению. Полицейский или милиционер себя бы давно выдал шумом шагов - ему не нужно таиться - он у себя дома. Местные жители? Скорее всего, спят, но скоро начнут просыпаться. И некоторые из них пойдут в парк, где нахожусь я - например, на утреннюю пробежку или прогулку. Значит нужно быстро проверять организм на отсутствие ранений, и искать укрытие. Глаза можно открыть.

   Небо. Пасмурное. Пасмурно-розовое. Ранее утро. Березы. Листья зеленые. Значит с временем года не ошиблась. Напрячь правую руку, теперь левую. Правую ногу, левую ногу. Мышцы в порядке. Кости? Поднимаю правую руку и подношу к лицу, сгибая в локте. Теперь левую. В норме. Позвоночник, скорее всего, цел, если мышцы ног сокращаются, и я чувствую ногами прикосновение к земле. Сгибаю в колене правую ногу. Пробую левую. Все в норме. Можно повернуться на бок, подтянуть к себе ноги и затем попробовать встать на колени. Повернулась на правый бок. Метрах в пятидесяти от меня железобетонный забор, за которым каменные приземистые здания без окон. Похоже на очистные сооружения небольшого населенного пункта, да и запах оттуда. Поселок? Небольшой город? Сточные воды сбрасываются либо в речку, либо в пруд отстойник, а оттуда тоже в речку. Небольшую, ибо я, ее не вижу из-за высокой травы. Хорошо. Значит за моей спиной населенный пункт.

   Очистные сооружения - первый искусственный объект, который я увидела, открыв глаза. И этот объект мне не понравился. Начало 30-х годов. Но меня не могло забросить в прошлое! Аппаратура была настроена на 1965 год! Именно там, должен был находиться источник происшедшей катастрофы! Там, или еще дальше в будущем! Или масштабы происшедшей катастрофы еще больше, чем я предполагала? Может быть, теоретические выкладки в корне не верны? Но они проверены на практике! Правда всего только один раз, и эта проверка далась нам слишком дорогой ценой - голод 1920-1921 годов, организованный агентами Чемберлена, унес около 100 миллионов жизней в Европе. Виновных нашли. Нашли и уничтожили. Поняли и то, как такое стало возможно и обосновали происшедшее теоретически. Эту теорию и формулы с расчетами я выучила назубок. Но проверить ее повторно было нельзя - ибо ни один психически нормальный ученый не станет приносить в жертву миллионы людей, для доказательства теории.

   Но может быть дело не в теории, а в сбое аппаратуры. Пулеметная очередь ударила по электрогенератору в момент осуществления моей переброски - я это видела из кабины-контейнера. Бросок или просадка электропараметров могли вызвать искажение работы всей аппаратуры. Сигнал мог получиться больше или... меньше! Но не с обратным знаком! Генератор вращается в одну сторону, и его вращение в другую конструктивно невозможно. Тогда либо "недолет", либо "перелет". Либо я во вражеском тылу, а война покатилась дальше. Нужно попробовать сесть, осмотреть окрестности и найти укрытия.

   И я села. Руки-ноги целы. Это хорошо. Снайперская винтовка не имеет видимых повреждений. Что у нас справа-слева-за спиной. За спиной - метрах в сорока были коробки одноэтажных сараев или гаражей, из тонкого гофрированного листового железа. Стояли они практически впритык друг к другу - только в трех местах виднелись промежутки с металлическими решетчатыми калитками для прохода. Дверей с моей стороны нет - все с противоположной в сторону дороги.

   Дорога - асфальт, бетонный бордюр. 30-е годы? Пожалуй, нет - дорога шла вокруг двух многоэтажных жилых зданий. Семнадцать этажей - как минимум конец 30-х! Так что же - я попала из 1941 года в прошлое? Отставить рефлексии! Нужно найти укрытие, а потом проанализировать имеемую информацию. Итак, справа-спереди два семнадцати этажных дома, окруженных почти сплошной стеной гаражей-сараев. Три дома - я увидела краешек еще одной многоэтажки. И еще одноэтажное здание из крашенных стальных листов с маленькой башенкой наверху. Стоят квадратом. Внутри видимо двор. Между мной и гаражами деревья. Не парк. Сосны, березы, осины. Вдоль самих гаражей тянутся кусты. Не густые. А вот справа от меня - что-то типа поляны, и густая поросль кустов - там вполне можно укрыться, пока меня не заметили.

   Я подняла винтовку, встала с земли, и, пригибаясь, стала перемещаться к этим зарослям. Я успела заметить, что прямо метрах в ста от того места, где я "приземлилась" было футбольное поле. Трава стриженная, но естественная. Вокруг дальнего края поля косогор метров десять высотой. На косогоре - прямо - пятиэтажное здание, явно начала тридцатых годов, слева-прямо - остов какого-то заброшенного бетонно-металлического производственного строения. Для укрытия это место подходило лучше, чем кусты, но пересекать футбольное поле, на виду у окон пятиэтажки я не рискнула. Лучше уж густые кусты, тем более, что за спиной речка - если пустят собак по следу, то есть шанс сбить их со следа. Ну вот - справа за деревьями еще две или три пятиэтажки стоящие встык. Начало 30-х годов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Пенелопа направляется в Трою"

Книги похожие на "Пенелопа направляется в Трою" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ольга Тонина

Ольга Тонина - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ольга Тонина - Пенелопа направляется в Трою"

Отзывы читателей о книге "Пенелопа направляется в Трою", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.