» » » » Эдмонд Дюпуи - Проституция в древности


Авторские права

Эдмонд Дюпуи - Проституция в древности

Здесь можно скачать бесплатно "Эдмонд Дюпуи - Проституция в древности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина, издательство Logos, AZ, год 1991. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эдмонд Дюпуи - Проституция в древности
Рейтинг:
Название:
Проституция в древности
Издательство:
Logos, AZ
Жанр:
Год:
1991
ISBN:
5-85886-017-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Проституция в древности"

Описание и краткое содержание "Проституция в древности" читать бесплатно онлайн.



Книга Дюпуи «Проституция в древности» — фундаментальный труд, вобравший огромное количество фактического материала о развитии этого общественного явления в Древней Индии и Египте, Малой Азии, Греции и Римской империи. Автор повествует о проституции, используя весь культурный опыт Древнего мира. В книге есть анализ религиозных культов, социальных условий, произведений искусства, демографии, моральных представлений, данных медицины, нормативных и законодательных актов, исторических персоналий. Священный культ Лингама и культ Венеры, законы проституции в Древней Греции и Древнем Риме, венерические заболевания, Нерон и Калигула, нетрадиционные формы любви — это далеко не полный перечень тем, раскрытых в книге, автор которой поставил цель дать подробное описание феномена проституции в Древнем мире, показать его сложную этическую и эстетическую диалектику. «К несчастью, — отмечает Дюпуи, — судьбе угодно было, чтобы рядом с прекрасным было уродливое, рядом с Венерой Уранией была Венера Пандемос, рядом с любовью — проституция и болезни». Он рассказывает о прекрасном и противоречивом мире, о юности человечества, полной страстей и гениальных прозрений.

Печатается по изданию: D-r E. Dupouy. Проституцiя въ древности и половые болезни. С.-Петербургъ, 1907






Гигиеническими же соображениями руководился Моисей, когда запретил сношения с женщинами во время менструации, так как в этом случае сношение вызывало заболевание полового органа мужчины. Женщины Иудеи, говорит Пьер Дюфур, были очень красивы: черные миндалевидные глаза, чувственный рот с коралловыми губами, белее жемчуга зубы, тонкая, стройная талия, крепкая и пышная шея, роскошные формы, все это делало их красавицами, но вместе с тем, они, если верить Моисею, были подвержены тайным недугам, в которых некоторые ученые не без основания усматривают симптомы венерической болезни.

В самом деле, нельзя отрицать венерического характера тайных недугов иудейских женщин, если прочесть гл. ХV Левита[23], где говорится об истечениях у мужчины: Vir dui patitur fluxum sem nis immundus erit; et tunc indicabitur huic vitio subjacere, cum per singula momenta adhoeserit carnis ejus atque concreverit foedus humor.

Все эти симптомы и являются характерными для бленоррагии; мужчинам, которые, по выражению правоверных переводчиков Библии, страдали истечением, Моисей также рекомендовал совершать омовения и очищать запятнанные ими одежды. Несмотря на все эти законодательные меры, венерическая болезнь так распространилась среди них, что Моисей был вынужден прогнать из лагеря всех заболевших. (Числа, гл. V).

С сильным предрасположением к специфическим заболеваниям половых органов пришли евреи в обетованную землю, населенную поклонниками Bahhal-Pehhor, Молоха, Милитты, Астарты и других богов и богинь священной и легальной проституции. Проходя страны моавитян, амонитян и сирийцев, они до известной степени восприняли нравы, верования и пороки этих народов. И Моисей еще раз делает попытку удержать их от увлечения идолами разврата, к которым они обнаруживали сильное тяготение.

Он говорит: «кто из сынов Израиля даст семя Молоху, да будет предан смерти, и народ забросает его камнями. Не давайте в храме Божием платы за разврат и «платы за собаку» не давайте даже по обету, ибо и то и другое ненавистно перед лицом Бога вашего».

Но все угрозы, запреты и обличения Моисея оставались тщетными. Евреи познали культ Bahhal и болезни, которые роковым образом с ним связаны[24]. Раскроем еще раз Ветхий Завет и мы найдем драгоценный документ по истории проституции и сифилиса в древности:

«Израильтяне жили в Ситтиме, где они вскоре предались разврату с дочерьми моавитян. Они побуждали народ приносить жертвы их богам, и израильтяне ели с ними и поклонялись тем же богам. И Израиль отдал себя богине Bahhal-Pehhor и гнев Иеговы пал на него. И Иегова сказал Моисею: «собери всех вождей народа и, чтобы умилостивить мой гаев, повесь их лицом к Востоку, для того, чтобы отвратился от Израиля гаев мой». И Моисей сказал судьям Израиля: пусть каждый убьет тех из своего рода, которые привержены богине Bahhal-Pehhor. И вот один из сынов Израиля привел к своим братьям женщину Мидии, которая начала рыдать в присутствии Моисея и всего собрания. Видя это, Пинхас, сын Элеазара, встал, взял копье, вошел в дом, где была мужчина и женщина, и убил их обоих. И после того, как были умерщвлены 23 000[25] человек, язва была отвращена от сынов Израиля. Убитый иудей был Симри, сын Салуса, старейшины рода симеонитов; имя убитой женщины было Казби, дочь Цура, начальника одного из племен мидийских.

И Иегова сказал Моисею: «пойдите войной на мидийцев и уничтожьте их, ибо они стали вам врагами, вследствие своего коварства и вас обманула их богиня Bahhal-Pehhor и одна из женщин, дочь военачальника, которая была убита в день бедствия, принесенного вам Bahhal-Pehhor».

И они пошли против мидийцев, как Иегова приказал Моисею, и умертвили всех мужчин и овладели их женщинами и стадами. И Моисей разгневался против военачальников и сказал: «вы оставили в живых всех женщин! Не ведь именно они, наученные Билеамом[26], являются причиной того, что сыны Израиля согрешили против Иеговы и приносили жертвы Pehhor; именно женщины были бичем, поразившим Иудею. И теперь умертвите всех детей мужского пола и всех женщин, уже познавших мужчину. Но оставьте в живых детей женского пола, которые еще не имели сношений с мужчиной.

Семь дней оставайтесь вне лагеря, вы, которые убили мужчин и прикасались к мертвым, и очиститесь от греха на третий и на седьмой день, вы и ваши пленники. И очистите все одежды, все медные сосуды, все, что сделано из козьей шкуры и всю деревянную утварь.

Затем жрец Элеазар сказал воинам следующее: «так повелел господь Моисею. Золото, серебро, медь, железо, олово и свинец, все, что не разрушается огнем, да будет очищено им; то, что не выносит огня, очистите водой. И на седьмой день вымойте ваши одежды и вы будете чистыми и возвратитесь в лагерь».

Этих предосторожностей оказалось, по-видимому, недостаточно, так как в другом месте Ветхого Завета, спустя 17 лет после исполнения воли Моисея, снова идет речь о Pehhor.

Болезнь распространилась, главным образом, благодаря войскам. Иосиф, историк и полководец, из секты фарисеев, очень удачно, отмечает[27], что «блуд был распространен тогда во всем войске и от древних нравов не осталось и следа. Следствием разврата евреев с моавитянскими женщинами была заразительная болезнь, которая передавалась родственникам заболевшего». Очевидно, эта заразительная болезнь была, именно, венерической природы, так как, судя по законам Моисея, она происходила от половых сношений евреев с моавитянскими женщинами. Общение же с девственницами он разрешал им. Очевидно также, что зло было очень велико, если великий законодатель Израиля приказал умертвить 23 000 пленников и приговорил к смерти всех пленниц (их было 32 000), которые имели уже сношения с мужчинами, и только девственницам Моисей разрешил оставить жизнь.

Болезнь Pehhor, характеризуемая нечистыми истечениями и язвами на половых частях, сделалась в Иудее эндемичной, так как она поддерживалась проституцией женщин. Они продавали свое тело не только в храмах, как это делали моавитянки, и занимались проституцией не так, как женщины других народов Азии, исповедовавшие культ Милитты; еврейские женщины, как мы это видим из некоторых мест Ветхого Завета, насчитывали в своей среде многих, занимающихся проституцией, как ремеслом.

В книге Царей (II-17) говорится, что в Иерусалиме вблизи храма существовали домики, наподобие келий, украшенные изображениями Астарты; здесь еврейские женщины в честь богини занимались проституцией за деньги.

Ничего нет удивительного поэтому, что Моисей с такой точностью устанавливает взаимоотношение между проституцией и венерическими болезнями; в предписаниях, данных им народу, он прибавляет, что всякий, страдающий уретральным истечением, (Zab) есть существо нечистое, tameh. Но подобное истечение он отнюдь не смешивает с истечением семени, сопровождающимся эрекцией, Keri. Zab встречается только при отсутствии эрекции, и истечение при этом похоже на «ячменное тесто, разбавленное водой». Жидкость вытекает из расслабленного, не напряженного члена, похожа на белок яйца без зародыша и, высыхая, оставляет струпья, тогда как семя вытекает из напряженного члена и похоже на белок яйца с зародышем.

Д-р Бенье, на основании этих данных, с полным правом, признает в «Zab» свойства бленоррагии, в доказательство чего приводит следующие тексты Моисеева законодательства:

Левит 15.

1. Иегова сказал Моисею и Аарону, говоря:

2. Скажите сынам Израиля, говоря: всякий, у кого есть истечение из мочевого канала — Zab mibbescharo — существо нечистое в силу этого истечения.

3. И перелой осквернил его, и, видимый или тайный, он — tameh.

4. Постель, на которую ляжет человек, пораженный истечением, tameh; то же и со всяким предметом, на который он сядет.

5. Кто прикоснется к этой постели, должен вымыть свои одежды, омыть свое тело водой и будет tameh до вечера.

6. Кто сядет на то же место, где пораженный Zab человек обмывал свои одежды, должен обмыться водой и считается tameh до вечера.

7. Кто коснется тела больного, пусть вымоет свои одежды и обмоет тело водой. Он tameh до вечера.

8. Если больной плюнет на человека чистого, то последний должен вымыть свои одежды, обмыть себя водой и считать себя tameh до вечера.

9. Всякое животное, на котором больной ехал верхом — tameh.

10. Кто прикоснется к предмету, на который опирался Zab — tameh. Кто держал эти предметы в руках, должен вымыть свои одежды, обмыть свое тело водой и считается tameh до вечера.

11. Кто испытан прикосновение Zab и не вымыл себе руки, тот совершает омовение одежды и тела и считается tameh до вечера.

12. Глиняный сосуд, которого коснулся больной, должен быть разбит в куски. Деревянная ложка должна быть вымыта в воде.

13. Когда же Zab избавится от болезни, он должен семь дней посвятить очищению, вымыть свои одежды, вымыть свое тело холодной водой, тогда он становится чистым.

14. На восьмой день пусть возьмет он двух молодых голубей или горлиц, придет в назначенное для этого святилище и отдаст их Cohen'y.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Проституция в древности"

Книги похожие на "Проституция в древности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдмонд Дюпуи

Эдмонд Дюпуи - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдмонд Дюпуи - Проституция в древности"

Отзывы читателей о книге "Проституция в древности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.