» » » » Неизвестен Автор - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера


Авторские права

Неизвестен Автор - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера"

Описание и краткое содержание "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера" читать бесплатно онлайн.








К разделу "Семья"

1. Ростовский М. "Семья": обитель бога или дьявола? // Московский комсомолец, 13 мая 1996 г.

2. Объявленные вне закона // Рабочая трибуна, 23 марта 1993 г. (Перепечатка из испанского журнала "Камбио-16").

3. Вербальная нота Посольства Федеративной Республики Германии от 22 ноября 1995 г. // Миссионерское обозрение (Белгород). - 1996. - № 3. с. 8.

4. Московский комсомолец, 21 августа 1996 г.

5. Итоговое заявление участников российской научно-практической конференции "Тоталитарные секты (деструктивные культы) и права человека" (Санкт-Петербург, 11-12 января 1996 г.) // Миссионерское обозрение (Белгород). - 1996. - №3. - с. 4-6.

6. Миссионерское обозрение (Белгород). - 1996, - № 2. - с. 2,

7. О национальной угрозе России со стороны деструктивных религиозных организаций: Аналитический вестник / Федеральное собрание - Парламент Российской Федерации: Аналитическое управление. Серия: "Оборона и безопасность - 8". - Выпуск 28. - М., 1996.

8. Классификация тоталитарных сект, и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру) / Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ. - Белгород, 1996. - 80 с.

9. Итоговое заявление Международного христианского семинара "Тоталитарные секты в России" (16-20 мая 1994 г., Москва) // Альфа и Омега. - 1994. -№2.

10. Рабочая трибуна, 30 марта 1994 г.

11. Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: Справочник / Под рук. П. А. Трофимчука. - М.: Изд-во РАГС, 1996. - 286 с.

12. Хвыля-Одинтер А. И., Лукьянов С. А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект. - М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996. - 83 с.

13. Информационный материал "К докладу о социально-медицинских последствиях воздействия некоторых религиозных организаций на здоровье личности, семьи, общества и мерах обеспечения помощи пострадавшим" (1996 г.) / Министерство здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации // Служба религиозной информации "Метафразис". Спецвыпуск к Первому съезду епархиальных миссионеров, ноябрь 1996г. - с. 5-12.

14. Picard G. L'enfer des sectes. - P.. 1984.

15. LeMonde, 1985, 20-2l.X.

16. Привалов К.Б. Секты: досье страха. - М.: Политиздат, 1987. - 191 с.

К разделу "Ревнители истинного благочестия"

\. Днепрова Н. Тревога молодых по поводу религиозного беспредела в России // Миссионерское обозрение (Приложение к газете "Православная Москва"). -1996. - № 6. - с. 3.

2. Голодай, голодай - попадешь быстрее в рай // Татьянин День (газета общины церкви Святой мученицы Татианы при МГУ), июнь 1995 г. - № 3. - с: 24.

3. Долгополова С., Малаш Л. Отдай дочурку в рабство // Мегаполис-Экспресс, 9 октября 1996 г. - № 39. - с. 9-10.

К разделу "Общество трезвенников братца Иоанна Чурикова"

1. Красный Север (Вологодская обл.), 16 января 1997 г.

К разделу "Церковь Иисуса Христа Святых последних дней"

1. Дворкин А. Десять вопросов навязчивому незнакомцу: Пособие для тех, кто не хочет быть завербованным. - М.: Информационно-консультативный Центр Свмч. Иринея еп. Лионского, 1995. 44 с.

2. Религия, свобода совести, государственно-церковные отношения в России: Справочник / Под рук. Н. А. Трофимчука. - М.: Изд-во РАГС, 1996. - 286 с.

3. Тексты непроизнесенных выступлений // Стенограмма заседаний Государственной Думы Российской Федерации. - Бюллетень № 60 (202), 4 декабря 1996 г. - М.: Издание Государственной Думы, 1996.

4. Хвыля-Одинтер А. И., Лукьянов С. А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект. - М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996. - 83 с.

К разделу "Секта скопцов"

1. Белоусова Т. Скопцы // Совершенно секретно. - 1997. - № 3.

2. Лукьянов С. А. Криминальная направленность современного сектантства // Миссионерское обозрение (Белгород), сентябрь 1996 г. - № 9.

К разделу "Коммерческие культы: "Гербалайф"

1. Классификация тоталитарных сект и деструктивных культов Российской Федерации (В помощь епархиальному миссионеру) / Миссионерский отдел Московского Патриархата РПЦ. - Белгород, 1996. - 80 с.

2. Крутицы (Информационно-публицистическое обозрение Всецерковного Православного Молодежного Движения Московского Патриархата). - 1997. - № 1.

3. Гербалайф - лечит или калечит? // Рабочая трибуна, 21 января 1995г.

4. Хвыля-Олинтер А. И., Лукьянов С. А. Опасные тоталитарные формы религиозных сект. - М.: Изд-во Свято-Владимирского Братства, 1996. - 83 с.

5. Долгополова С., Малаш Л. Крестовый поход изуверов // Мегаполис-Экспресс, 1 ноября 1995 г.

Приложения

Приложение 1

Криминальная направленность и опасность некоторых деструктивных религиозных организаций

1. Органы внутренних дел в борьбе против правонарушений в среде нетрадиционных религиозных движений - тоталитарных сект

Зам. нач. ЦКИ ГИЦ МВД России к. ю. н. Хвыля-Одинтер А. И.

Важная роль органов внутренних дел в регулировании духовно-религиозных отношений в России прослеживается на длительном историческом пути, так как издавна отмечались преступления на религиозной почве. И сейчас правоохранительные органы сталкиваются с увеличивающимся количеством правонарушений со стороны тоталитарных сект. В настоящее время в России действует множество разных старых и новых сект, в том числе тоталитарных и жестко руководимых из-за рубежа. Только крупных сект в нашей стране насчитывается более полусотни. Количество же мелких сект точно неизвестно, но весьма велико. К примеру, в Москве отмечено около 80 сект только корейского происхождения. Наблюдается криминализация сект. Выявлена общность природы преступных и тоталитарных сектантских организаций по внутренней структуре, применяемым средствам и методам.

Вместе с тем сотрудники органов внутренних дел России не обладают достаточными знаниями об особенностях сект и их тоталитарных форм. Более того, они мало и зачастую неверно знают о традиционных культурообразующих религиозных конфессиях, у которых сложились устойчивые и конструктивные правовые отношения с государством. Это затрудняет своевременное распознавание сектантов.

Сотрудники органов внутренних дел редко консультируются с представителями Православной Церкви по вопросам специфики сект. Весьма опасно проникновение сектантов или их сторонников в органы внутренних дел.

Актуальность указанных проблем видна из того, что. по данным социологов, в нашей стране свыше 50% населения относит себя к православным, а в той или иной степени религиозными считают себя до 90% граждан. Социально-экономические процессы в России способствовали возникновению сложной ситуации в сфере проблем свободы совести. Это обусловлено в значительной мере деморализацией, обездуховлением и криминализацией населения, происходящими в связи с распадом партийно-идеологической государственной структуры и, с другой стороны, забвением многовековых народных традиций. Пытаясь повлиять на отмеченные негативные процессы, многие отечественные идеологи, политики и журналисты приветствовали и стимулировали появление массы духовных иностранных проповедников и учителей для быстрого привлечения населения, в частности молодежи, к каким-то приемлемым принципам и правилам повеления.

Зарубежные стадионные (и часто богатые) проповедники представлялись активными, красноречивыми, современными и привлекательными, способными умело общаться с массами. Были созданы условия, когда заграничным миссионерам реально работалось значительно легче, чем отечественным православным церковнослужителям. Быстро выяснилось, что, действительно, нахлынувшие активисты привлекают многих н всерьез. Но от этого возникают новые проблемы, не меньшие, чем те, с которыми решили бороться. Рецепт оказался не лучшим. Почему?

Людей, принадлежащих к одной из мировых религий, объединяет общее понимание ценностей и принципов, а сектантов - более всего авторитет учителя и личные отношения с другими членами секты. Отсюда некоторая организационная рыхлость больших религий и противостоящая им железная, всепронизывающая организованность сект, их стремление полностью завладеть человеком, сориентировать его исключительно внутрь секты, уничтожить все его свободные связи с миром. Это собственно и есть тоталитарность: культивирование слепого подчинения авторитету (пусть иногда и узко-групповому), суровая организация, всеобщий контроль за всеми сторонами жизни адепта секты. При криминализации верхушки секты неизбежно криминализируется вся секта, превращаясь в слепое орудие реализации целей всяческих "гуру", "учителей", "руководящих корпораций" и т.п.

Опасность тоталитарных сект вытекает из криминальных наклонностей их внутренней жизни, зомбирования своих членов, форм действий против традиционных религий и других сект, методов вербовки новообращенных. Криминальные наклонности сект следуют из их фанатичности и дсформированности понимания цели жизни, вседозволенности выбора средств ее достижения, а также слепой подчиненности своему вышестоящему руководству. Кроме ритуальных, они часто совершают и провоцируют "обычные" преступления. Например, с вовлеченных подростков требуют деньги, подталкивая их на кражи у собственных близких; заставляют выкупать жилплощадь и оформлять завещание на секту; нападают на неугодных лиц (как своих, так и посторонних). Существуют крайне агрессивные и очень криминальные секты, выделяющиеся даже на общем отрицательном фоне тоталитарных сект. В нынешней духовно дезориентированной массе населения России новую секту создать очень просто. Но искоренить тоталитарную и ставшую криминальной секту после завершения формирования ее иерархической структуры чрезвычайно сложно. Она, в случае преследований со стороны государства, уходит в подполье и непредсказуемо обнаруживает себя в разных социальных слоях. Ее проявления напоминают метастазы раковой опухоли. Радикальное лечение возможно лишь созданием условий, стимулирующих и развивающих традиционные устойчивые вероисповедания.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера"

Книги похожие на "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера"

Отзывы читателей о книге "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.