» » » » Неизвестен Автор - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера


Авторские права

Неизвестен Автор - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера"

Описание и краткое содержание "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера" читать бесплатно онлайн.








6. Претензии на новую религию, примиряющую и объединяющую мировые религии.

Характерными чертами учения "Брахмы Кумарис" в России являются претензии на квинтэссенцию индуистской религии и русской культуры, на гармоничное вхождение учения культа в пласт русской культуры и духовности, использование российского национального менталитета (на торжествах показывались русские народные танцы).

Благотворной почвой для деятельности индуистских сект вообще, и этой в частности, является благожелательный ко всей индийской культуре без разбора русский менталитет, ранее созданный широким показом индийских фильмов. Культ выступает за установление на всей земле единой религии, очевидно, их собственной: последователи "Брахма Кумарис" верят в то, что не за горами время, когда наступит Золотой век, и в нем будет одна мировая религия - их.

7. Запрет критического мышления и безоговорочное подчинение адептов руководству культа.

"Жизнь - это большая игра, в которой мы играем отведенные нам роли" ([3], с. 112).

На праздновании в сентябре 1996 г. приглашенная из Голландии сестра Жаклин не раз в своей речи повторила: "Надо изменить свой ум". Здесь весьма и весьма примечательны "фундаментальные" выводы одного из авторитетных апологетов культа: "Начинающий йог очень скоро сталкивается с тем, что ум - это большое препятствие в его духовной работе" ([3], с. 52) и "Практика йоги требует отказа от всего, что принадлежит йогу в этом мире - от своего тела, ума" ([3], с.87).

"Патанджали советует упражняться в сдерживании мыслей на каждом шагу. Однако полное подавление мыслей бессмысленно и далее вредно" ([3], с. 12), а так как полное подавление мыслей невозможно, то, очевидно, речь идет о сдерживании именно критического мышления, что подтверждается следующим положением доктрины: "Постоянно общаясь с Высшей Душой, йог приобретает восемь чрезвычайно важных сил. Это... сила "упаковывать" в свой ум лишь необходимое" ((3], с. 107), то есть лишь то необходимое, что позволят лидеры "Брахмы Кумарис".

"Есть пять препятствий, которые притягивают ум к себе и не отпускают его. Они встают на пути нашего духовного развития, мешая концентрации. Речь идет о цвете, вкусе, запахе и осязательных ощущениях. Когда наши мысли заняты пятью вещами, воспринимаемыми нашими органами чувств (глазами, ушами, носом, языком и кожей), человек не может сосредоточиться на йоге" ([3], с. 67). Далее следует совсем уж шедевр: "Такой маленький орган - язык - тянет высокого, сильного человека то к лотку с мороженым, то в кондитерский магазин" ([3], с.71).

8. Использование медитативных практик раджа-йоги и регулярного повторения мантры культа для остановки критического мышления.

В целях индоктринации необходимости постоянного использования мантры в культе она окружена своего рода ореолом романтики и таинственности: "В Индии для совершения религиозных обрядов часто используются священные мантры. Есть традиция: когда ученик получает посвящение от своего гуру, тот произносит шепотом ему на ухо мантру, которую ученику предстоит повторять в течение всей жизни. Как правило, гуру и ученики держат эти мантры в тайне и никогда не предают их огласке. Только тот, от кого получена мантра, признается как гуру" ([3], с. 75).

Есть и единая общая мантра культа - "Ом шанти". Биджа-мантра (короткая мантра из одного слога) "Ом" является, согласно тантрическим учениям, могущественным звуком, источником всех мантр и ключом к самореализации, состоящим из трех звуков: А-У-М, которые символизируют три функции по отношению к вселенной: А - творение (Божество-Брахма), Уподдержание (Вишну) и М - разрушение (Шива). Тантристы говорят о мантре "Ом", которая у них также имеет название "Пранава", как о "царе всего звучащего, матери вибраций, квинтэссенции всего космоса, ключе к вечной мудрости и сипе", "изначальном звуке, из которого рождается вся вселенная, которым она поддерживается и в который она входит после растворения" [9]. Повторение бидж и других мантр пронизывает все аспекты тантрической практики. Каждая биджа может повторяться как отдельно, так и в сочетании с другими мантрами, в зависимости от совершения того или иного вида практик или ритуалов ([9], с. 69-70). Именно это мы и наблюдаем в ритуальных практиках адептов "Брахма Кумарис", которые используют мантру "Ом-шанти" в качестве собственно мантры, а также приветствия и прощания, начала и окончания публичной речи, в других случаях. Этот факт, шиваиcтская направленность доктрины "Брахма Кумарис" и некоторые другие показатели позволяют нам с большой степенью достоверности отнести эту организацию к матрице тантрических групп.

Кроме весьма своеобразной йоги, в культе пропагандируются различные медитативные практики: "Надо сбросить с себя телесное сознание, погрузившись в мысли: "Я - точка сознательного бестелесного света... Я мерцающая звезда... Я вечен и бессмертен..." ([3], с .25), которые также являются исключительными и наилучшими на всем белом свете: "Такая Медитация может быть названа настоящей религией человека. Именно она способна положить конец религиозным и социальным распрям и привести к чувству единства всего человечества... Медитация, о которой говорилось выше является подлинным спасением от всех социальных и духовных бед как для Востока, так и для Запада. Это и есть практическая и универсальная религия. Поэтому значение йоги в ее истинном смысле и необходимость обучения ей по всему миру вряд ли можно переоценить" ([3], с. 52-53).

Для контроля сознания активно используется контроль дыхания адептов: "Бог Шива говорит, что наши мысли окрашивают наше дыхание. Хорошо известно, что дыхание тесно связано с мыслями, чувствами и поведением" ([3], с. 10).

9. Запрет сексуальных отношений как форма контроля сознания для еще большего отчуждения адептов от привычного внекультового окружения.

Под это подводится довольно обширная теоретическая база: "Четвертая форма невежества - считать счастьем то, что на самом деле является источником страданий. Взять, например, половой акт, который от начала до конца вреден. Он вызывает мгновенную потерю физической энергии и жизненных сил, приводит к подавленности мысли и заканчивается чувством тщетности. Но, несмотря на все это, большинство людей в мире считают секс источником блаженства" ([3], с. 14).

"Чувственная жизнь ведет его к порокам и привязанностям. Она вызывает злобу к тем, кто препятствует ей, и, самое главное, порождает всепроникающий страх смерти" ([3], с. 14).

"Разве любовь, вызываемая физическим обликом мужчины и женщины, не есть похоть? Она лишает человека физических сил, заставляет любить лишь то, что дает наслаждение его органам чувств и таким образом, превращает в их раба. Она делает мысли и поведение распутными и ветреными. Израсходовав жизненные соки души, духовное счастье, человек окончательно попадает в ловушку мира плоти, костей и крови. Вот почему похоть - это врата Ада. Разве не ад - очертя голову броситься за телом, состоящим всего лишь из костей и кожи, утратить разум и уравновешенность мыслей" ([3], с. 56).

"Похоть - настолько грязный вид любви, что человек теряет веяние понимание о себе как о душе. Человек становится похотливым под влиянием своего невежества... На Западе любовь часто изображают в облике Купидона, который пускает стрелы, сделанные из цветов. Выражение "стрелы Амура" - это поэтический образ, символизирующий силу похоти. Что говорят те, кто охвачены этой страстью? "Твой взгляд захлестнул меня, подобно буре". "Твоя фигура пронзила меня: ты разбила мне сердце". Это любовь-убийца. Но все скрыто под видом стрел из цветов..." ([3], с. 57).

"Любовь, которую мужчины и женщины в этом мире испытывают друг к другу, зовется слепой" ([3], с. 65).

Своего рода шедевром откровений одного из апологетов "Брахма Кумарис", видимо, по своей природе - человеконенавистника, является следующий тезис: "Любить тело, внутри которого находятся микробы и бактерии, слизь и испражнения - это значит подражать мухе, липнущей к падали. Наши тела рождены похотью, и в этом отношении они низкопробны по сравнению с телами божеств, они подвержены постоянной деградации. Насколько бы красивой ни была кожа, за ее тонкой оболочкой, в этой массе плоти, которая остается живой и действующей лишь короткое время, кроется множество грязных и низменных веществ, поэтому глупо считать кожу настолько красивой, чтобы становиться ее рабом" ([3], с.70-71).

"Когда человек смотрит на красоту тела или материальных вещей, в нем пробуждаются похоть, жадность или привязанность. Из-за этого он падает" ([3], с. 71).

"Тем, кто приступает к практике медитации, необходимо усвоить: если в жизни прямо или косвенно присутствуют насилие, злоба, месть, похоть и т.д., то это ведет к большим заблуждениям, к темноте" ([5], с. 11).

"Похоть - самый большой и сильный из пяти пороков, порождаемых телесным сознанием. Она имеет много форм - от простого влечения к лицу и фигуре человека до всепоглощающего желания иметь с ним половую близость. Для постигающего йогу это, несомненно, самое серьезное препятствие. Похоть может сбросить с высот духовного блаженства в бездну ада, свести к нулю все усилия. На похоть нужно смотреть как на смертельного врага, которого необходимо прогнать от себя с самого начала. Чтобы отразить атаки похоти, йогу нужно развить привычку, думая о теле, видеть его неприятные стороны - нечистоту, подверженность болезням, смерти и распаду. Тело следует терпеть лишь как необходимость... Йогу следует задуматься над тем, что преходящее сексуальное наслаждение - ничто по сравнению с последующей утратой бесценного бриллианта. Он должен сказать себе: "Моя цель - стать божеством. Тогда зачем мне проклинать самого себя и навлекать па себя муки ада, живя подобно обезьяне? Я не променяю мою драгоценную душу на то, что подобно пустой похлебке" ([3], с. 83-84). Таким образом, Ромео и Джульетта, Тристан и Изольда, герои Драйзера, Шекспира, Пушкина, Лермонтова, Куприна и других величайших писателей человечества, равно как и подавляющее число жителей Земли, согласно апологету "Брахмы Кумарис" и псевдотолкователю Д. Ч. Хассиджа, жили и живут "как обезьяны" (напомним, что в культе "похотью" называются любые чувства между мужчиной и женщиной, даже самые романтические и невинные).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера"

Книги похожие на "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера"

Отзывы читателей о книге "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.