» » » » Неизвестен Автор - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера


Авторские права

Неизвестен Автор - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера

Здесь можно скачать бесплатно "Неизвестен Автор - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера"

Описание и краткое содержание "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера" читать бесплатно онлайн.








По сообщению ИТАР-ТАСС от 2 марта 1997 года, в Санкт-Петербурге 1 марта под лозунгом "Не допустим, чтобы иностранные секты владели нашей землей и душами наших детей" прошел митинг против экспансии деструктивных культов. Он состоялся в парке "Удельный" на месте предстоящего строительства центра религиозной организации "Свидетели Иеговы". Более 10 тысяч петербуржцев уже поставили подписи под обращением к губернатору Владимиру Яковлеву против решения, позволяющего создать в городе на Неве еще один "очаг духовного рабства".

Другие названия: "Ассоциация Святого Духа за Объединение Мирового Христианства" (АСД-ОМХ), муниты, Движение Объединения.

Руководство.

Основатель и руководитель "Церкви Объединения" - Сан Мен Мун (транскрипция имени дается так, как в русскоязычной литературе "Церкви Объединения").

Руководящим органом "Церкви Объединения" в России является общее собрание членов церкви. Органом управления "Церкви Объединения" является Совет, в который, в частности, входят: Семенов Лев Ефимович (заместитель председателя), Григорян Елена Викторовна (секретарь). Председателем Совета является Крылов Константин Вячеславович. Реальное управление осуществляется иностранными гражданами. Один из лидеров - Кузнецов Т. Н. [7].

Месторасположение центров.

На 1 января 1996 г. в России были зарегистрированы 12 обшин "Церкви Объединения".

Центры, общины и дочерние организации "Церкви Объединения" действуют в следующих городах России:

Благовещенск, Брянск, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург (деятельность свернута до минимума), Казань, Калининград, Калуга, Курск, Нижний Новгород, Новосибирск и Новосибирская область (пос. Краснообск и др.), Магадан, Москва, Омск (школа № 56 и др.), Пермь, Петропавловск-Камчатский, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Ставрополь, Сыктывкар, Тверь, Тула, Уфа, Хабаровск, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль и др.

В них входит несколько тысяч верующих. В СНГ - 55 общин "Церкви Объединения". По другим данным, муниты имеют своих представителей в 50 городах только России.

По Москве:

Главный офис: Москва, ул. Пречистенка, 28-13, т. 956-82-47, 956-82-48, м. "Кропоткинская".

Офис внешних сношений: ул. Макаренко, 1-12, т. 208-32-41, м. "Чистые пруды".

"Федерация женщин за мир во всем мире": 109117, Москва, Волгоградский пр-т, 117-2-26.

Центр образовательных программ ("Международный Фонд Образования"): ул. Королева, 8-2-1 19, т. 216-78-77, м. "ВДНХ".

Центр публикаций - конт. т. 283-70-46, м. "ВДНХ".

Есть центры "Церкви Объединения" в следующих районах Москвы: м. "Войковская", м. "Университет", м. "Павелецкая", м, "Сокол", м. "Чистые пруды", м. "Юго-Западная", м. "Авиамоторная", м. "Бауманская". Воскресные службы: м. "Чистые пруды", Дворец молодежи и школьников (начало в 11 часов).

Численность адептов.

В конце 70-х годов только в США было 10000 адептов Муна. По утверждению Муна, в начале 80-х годов в рядах его "Церкви Объединения" состояло 40000 граждан США и 3000000 в других, более чем в ста странах [1]. Реально же это число меньше. По данным [7], до двух миллионов последователей в более чем 160 странах.

Только в Москве и Санкт-Петербурге насчитывается порядка 20000 адептов Муна. В Екатеринбурге - около 500 активно действующих мунитов, в Вологде - 30, в Благовещенске - 50, в Якутске - 200-300, в Магадане -10, в Ярославле - 50.

Доктрина.

Источником вероучения "Церкви Объединения" является откровение, полученное преподобным Муном и изложенное в "Божественном Принципе". В настоящее время издано свыше 200 томов, включающих книги по "Божественному принципу", философии Объединения, а также проповеди, духовные наставления и речи преподобного Муна.

"Божественный Принцип" учит, что 2000 лет назад проповедь Иисуса несла в себе то высшее духовное постижение, какое способны были вместить люди. Сегодня человеческое сознание продвинулось вперед, и наступил момент, когда современное общество ищет более высокого уровня понимания, которое могло бы удовлетворить нынешние духовные искания.

Теология "Церкви Объединения" включает в себя следующие основные положения [7]:

Бог - Творец всего сущего, Он - Един, Абсолютен, Вечен; Иисус Мессия и Единородный Сын Божий, Он Един с Ним в сердце и существует отдельно от Бога:

Бог трудится на протяжении всей человеческой истории, чтобы достичь идеального мира на земле;

Ветхий и Новый заветы в Библии показывают первоначальный замысел Бога в отношении творения, они свидетельствуют о том, что Бог помогал падшему человечеству вновь обрести способность к достижению желанного блага;

хотя текст Библии был в свое время канонизирован христианами, Бог не связал себя обетом молчания, Его откровение продолжается;

зло не есть часть Божественного творения, оно явилось в мире как результат грехопадения человека и, в конце концов, будет уничтожено.

конец света, согласно теологии "Церкви Объединения", - это конец истории зла и начало становления общества, основанного на идеалах добра.

Человек не погибнет при наступлении конца свега, но, наоборот, все общество возродится [7].

Личность Сан Мен Муна является, безусловно, центральной в вероучении "Церкви Объединения", основу которого составляют откровения основателя (это обстоятельство даст возможность назвать учение Сан Мен Муна мунизмом, а его последователей - мунитами). Для членов АСД-ОМХ Мун есть Мессия (помазанник Божий), и этим определяется вся жизнь и деятельность каждого мунита и ассоциации в целом.

На самом деле, "Божественные принципы" Муна представляют собой смесь христианской догматики, восточных культовых терминов и кусков, заимствованных из других религиозных учений. Семью Мун считает созданием нечистой силы, т.к. Ева согрешила (в буквальном смысле) с сатаной, принявшим облик змия, и обрекла людской род на долгие страдания. Христос ("Второй Адам"), как и наши прародители - Адам и Ева, был рожден безгрешным, но не успел выполнить свою миссию - вступить в брак с идеальной земной женщиной и произвести на свет очищенных от греха "совершенных" детей. Поскольку Мун также безгрешен, то вместе со своей женой они составляют Подлинную семью. Только вступив в нее, человек может спастись. Настоящие родители и, родственники являются представителями "сатанинского", греховного мира. И хотя Мун не принимает прямого участия в создании "совершенного" потомства, он определяет совместимость молодых людей друг другу в сексуальном отношении и проводит массовые бракосочетания, причем некоторые новобрачные встречаются за несколько дней до свадьбы, а иные общаются через переводчика. Призывы вступить в "настоящую семью", (недаром над входом в каждое здание "Церкви Объединения", висит приветствие: "Добро пожаловать домой"), оказываются привлекательными не только для юношей и девушек, но и для одиноких пожилых людей [1].

История человечества делится по Муну на три периода: эпоха Авраама формирование рода человеческого, эпоха Иисуса - развитие человечества; наконец эпоха Муна, который явился на землю, чтобы завершить священную миссию и освободить людей от сатаны.

Большая часть трудов Сан Мен Муна не переведена с корейского на европейские языки, что сильно осложняет исследование его мировоззренческой системы. Частично основы учения Муна изложены в книгах "Divine Principle" и "Принцип Объединения в основных чертах" [8]. Дополнительные сведения содержатся в бесчисленных речах и проповедях основателя.

В 1992 году Мун провозгласил себя "Истинным Отцом" нового человечества и с 1993 года объявил "эру Завершения Завета", сменившую "эру Нового Завета", то есть, по мнению Муна, для мира пришло время мунизма.

Муниты - строгие монотеисты, они верят в единого живого личного Бога, полагая при этом, что Он воплощает в себе дуальные свойства внешнего и внутреннего и одновременно мужского и женского начал. Идея творения представляется в муннзме как эманация Божества, создание мира Богом и Самого Себя жертвенным отдаванием, осуществляемое посредством первичного разделения. Кроме того. Бог не самодостаточен: вселенная и, в особенности, человек создается Им по необходимости, как объект, без которого Он не может удовлетворить Свое желание любить; и без присутствия совершенного объекта и Сам Бог не совершенен и не всемогущ.

По учению мунитов, Бог (единственным полноправным посредником Которого на земле является Мун) не может безусловно проявить Свою любовь к человеку (наивысшее проявление которой - установление кровных отношений с Муном). Необходимо создание "индивидуального основания", что требует глубочайшей веры в Муна как в спасителя мира и выполнения определенных действий (жертв) в качестве частичного искупления за грехи свои и человечества. Это вынуждает мунитов на непрерывные искупительные действия. Обязательной предпосылкой для муновского благословения является активная работа адептов "Церкви Объединения" по сбору средств и свидетельствованию о "Божественном Принципе". Тому и другому надо посвятить по три с половиной года.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера"

Книги похожие на "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора неизвестен Автор

неизвестен Автор - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Неизвестен Автор - Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера"

Отзывы читателей о книге "Новые религиозные организации России деструктивного и оккультного характера", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.