Авторские права

Александр Дыбин - Маятник веков

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Дыбин - Маятник веков" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Маятник веков
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Маятник веков"

Описание и краткое содержание "Маятник веков" читать бесплатно онлайн.








"сопротивление материала" – физика, короче говоря!

И "Духу" трудно, и ей – "Материи" – то есть низшим разрядам Духоматерии – не сладко! Но иначе, вероятно, невозможна никакая Жизнь – хоть в силу этого сопротивления Материи и неизбежна смерть – хотя сам – то Дух бессмертен!

– Вот именно! Вот в этом – то и весь трагизм! – отозвался Борис не без пафоса:

"земная жизнь" – это прямая связь миров: не будь её – наверно бы, Сам Бог утратил бы контроль над значительною частью сотворенного: над "низшим", (или "падшим"), Миром!

И ради этого идет борьба: извечная, неутихающая, подчас жестокая, та самая война, тот самый "вечный бой"! Ну, а "На войне – как на войне": страдания и гибель неизбежны! Правда, в наше время удалось существенно ослабить, пригасить трагизм борьбы, но… это стало порождать "застойные явления", как в вашу эпоху любил кое – кто выражаться… Так что мы теперь и в этом вынуждены соблюдать меру – по примеру древних!

– Да! – Раздумчиво произнес Александр, – это, можно сказать, ваша своего рода теодицея! А вот как у вас считают: это самое "насилие Духа над Материей" – процесс вечный: без начала и конца?

– Ну, по этому поводу, насколько мне известно, единого мнения нет: вечность, бесконечность – это всё такие категории… Уж не думаешь ли ты, что Господь Бог откровеннее с нами, чем с вами? (Последние слова Борис произнес хоть и с полуулыбкой, но как будто бы всерьез) – Ведь любая философия – это, в сущности, всего лишь чьи – то мнения – как бы убедительно они ни выглядели! Другое дело – Откровение свыше, то есть Религия!

А последнее настоящее Откровение было даровано Иисусом Христом. Так что и для нас оно в силе!

После этого долго молчали.

Но в молчании этом – почти благоговейном – как будто бы Некто нашептывая им обоим, что для Господа времени нет, и что оба они -люди разных эпох, как и бесчисленное множество их современников, как и всё человечество во всех своих неисчислимых поколениях – это, в сущности, только Единый Адам, извечно предстоящий пред Извечным Господом!

Эпилог.

Кругом был мрак. Он не понимал, где находится и совершенно не чувствовал своего тела. Было ощущение, что он находится везде и в то же время нигде.

Как видно, техника подкачала. Очередная трансформация началась привычно, как всегда, но почему-то он "завис": находился где-то вне пространства и времени.

"Прямо как сам Бог", подумалось ему…

И тут же мрак сменился светом. Да каким! Это был явно не тот свет, который видится на физическом плане: что-то непередаваемое, заполняющее всю душу без остатка, проникающее во все уголки сознания и подсознания! И само это сознание как будто бы расширилось самым фантастическим образом, словно обнимая всю Вселенную!

Он ничего не слышал, никого не видел, но кто-то явно с ним беседовал: беззвучно, но в то же время и громоподобно! Он не мог понять, каким образом воспринимает, но воспринимал. И воспринимаемое потрясало: он мучительно пытался облечь это в общепринятые слова, но они оказывались бессильны передать и небольшую часть воспринятого!

Тем не менее, на уровне человеческой речи это звучало бы примерно так: "Я – Сущий. Я – Альфа и Омега. А ты – даже не инструмент в моих руках: ты – лишь материал, ты – глина, из которой я леплю, что захочу. Могу слепить нечто прекрасное, а могу – не менее прекрасное, но в глазах таких, как ты, невыносимо уродливое. У вас убогое понятие о красоте и совершенстве: всего лишь один эталон и того, и другого; а на самом – то деле их бесконечное множество! Таракан или паук не менее прекрасны, чем ваши Аполлоны и Венеры, потому что и они – Мои творения. А вы судите – рядите о том, что хорошо, что плохо, что справедливо – что несправедливо, что есть благо – что есть зло, что есть счастье, что несчастье! Самонадеянные черви! Твари, обсуждающие своего Творца! Иовы неразумные!

Я, видите ли, не всегда справедлив! И даже не всегда разумен! Какой то старый маразматик, самодур, тиран, жестокий, безответственный, капризный и властолюбивый! "Сына своего не пожалел – кого ж Он пожалеет?!" Эх! Ничтожные бессовестные твари! Как Мне надоело вас спасать! А ведь спасаю и буду спасать!

Почти всех! Для этого и Сына Своего не пожалел! Но и тут возроптали неблагодарные!

А те, которые усердно молятся и чтят Меня, Дьявола какого – то придумали! Чертей да бесов навоображали! Да сами вы черти и бесы! И отец ваш Дьявол! Как вам объяснить, что, если он и есть, то это тоже Я! Я ведь уже сказал: Я – всё! Я – Альфа и Омега! Я – единственно Сущий! Вне Меня нет ничего! Но для вас это должно быть тайной! А иначе, чего доброго, и в сатанизм ударитесь!

Эх вы, простаки! Я, впрочем, сам простой: всё у Меня настолько просто, что вы и представить не можете! Но вам до этой Простоты вовеки не подняться: вам чем сложнее, тем престижнее, тем умнее! А настоящий Ум – то в Простоте! В зияющей, бездонной, лучезарной Простоте!

Впрочем, Сын Мой уже говорил вам: "Блаженны нищие духом!" Но вам до сих пор невдомёк, что Он имел в виду на самом деле! Да и обо всех других Его и моих словах спорите тысячелетиями, а толку – чуть! Не спорить надо, а любить и верить! Только ведь не умеете: часто только мните, что умеете… Но что с вас взять? Ведь вы же только твари! Как вас не простить? А вы меня простите? Вы, высоколобые, почитающие своё мизерное знание за нечто значительное, дающее право судить окружающий Мир и Создателя этого Мира? Ведь сказал же Сын Мой: "Не судите – не судимы будете!" Опять не поняли. Вернее – недопоняли! Недотёпы вы бедные!

Хотя, если уж совсем начистоту, вам и полагается быть таковыми: вы – твари! Всё мало – мальски ценное – не говорю уже совершенное – только здесь, у Меня! А у вас… Ну, да ладно: если вы не совсем без мозгов – сами знаете, кто вы такие!

Вот хотя бы ты: всю жизнь роптал да обижался на весь свет… А, если подумать – на Меня ведь обижался, на Меня роптал! Сподобил Я тебя в других эпохах побывать – ты даже не поблагодарил. Опять роптал: в семнадцатом столетии тебе не нравилось, в свою эпоху тоже не желал вернуться – всё к далёким потомкам тянуло.

А почему, собственно? Да из – за их сверхкомфортного существования, в первую очередь. А чем ты заслужил такой комфорт? Страдал, конечно… Знаю, что страдал!

Так ведь не ты один! Почему вы все так однозначно уверены, что страдание – зло?

Что вы вообще – то знаете и о зле, и о добре? Почему – то вы решили, что познали это, съев запретный плод. Но это же была иллюзия: ворованное впрок никому не идёт! Вы только возгордились мнимым знанием – и всё! А ведь наиболее мудрый из вас сказал: – "Я знаю только то, что ничего не знаю!" Вот где мудрость!

Дал Я вам через Моисея Десять заповедей. Но ведь это так, "на бедность"! Вот Сын Мой преподнёс вам Заповедь Любви – действительно настоящую Истину. Но вы ведь по ней не живёте! Хоть и называете себя Христианами… Какие там вы христиане!

Недаром люди других верований говорят вам: – "Вы убили Бога, а теперь ему же поклоняетесь!" И продолжаете убивать, вот уже две тысячи лет только это и делаете! Грешите да каетесь, и вешаете все свои грехи на Сына Моего!

Да что вас распекать: знаю ведь, что бесполезно!

Но поверь: Я каждого из вас жалею и люблю – не говоря уже о Сыне… Но попробуйте совместить жалость со справедливостью: ни у кого не получится! Пойми: это у вас, на Земле, не получится, а у меня на Небесах… впрочем, что Я буду Сам Себя превозносить? Сам когда – нибудь увидишь! Понимаю: хочешь поскорей – немедленно, сейчас! Но извини: пока что не готов! Сколько тебе изначально отмерено – столько и должен прожить! А иначе даже тот малый порядок, что есть на Земле, улетучится!

Вот в какую бы эпоху теперь тебя определить? У потомков ты пожил достаточно – "не всё коту масленица"… Ну, а из прошлого в какую бы эпоху ты хотел? Вижу, вижу, что растерян. Ладно, не спеши: подумай…

Александр действительно испытывал смятение: в памяти мелькало всё, что он, как историк, знал о прошлом, но все эпохи почему – то ему представлялись весьма неприглядными. И какая – то неодолимая сила тянула его дальше, дальше, в незапямятную древность, времена доисторические, чуть ли не в палеолит! Но, вообразив себя на минуту неандертальцем – свирепым, косматым, пещерным – он не успел ужаснуться, как его понесло еще дальше!…

На высоком раскидистом дереве, усеянном вкусными плодами, мирно нежилась внушительных размеров обезьяна. Время от времени она лениво протягивала лапу и отправляла в пасть очередной сочный плод, потом долго и смачно его пережевывала.

Она была вполне довольна жизнью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Маятник веков"

Книги похожие на "Маятник веков" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Дыбин

Александр Дыбин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Дыбин - Маятник веков"

Отзывы читателей о книге "Маятник веков", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.