» » » » Роберт Кийосаки - Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу


Авторские права

Роберт Кийосаки - Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Кийосаки - Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу"

Описание и краткое содержание "Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу" читать бесплатно онлайн.








Это как раз некоторые степени подготовленности людей к обучению - то, как они воспринимают информацию и то, как они наилучшим образом выражают себя. Для того, чтобы помочь молодым людям развить в себе свои уникальные способности, мы должны научиться распознавать эти различия и находить возможности обеспечить каждого индивидуума необходимыми навыками для успеха.

Изменение II: прекратите практику преподавания через наказание.

Мой отец, который был педагогом, говорил мне, что работа учителя во-первых и прежде всего заключается в том, чтобы учить, а не травмировать ребенка. Но в существующей системе образования власть учителя основана на страхе провала учеников. Мой отец говорил мне: "Если у ребенка неудача, это у системы неудача, а не у ребенка". Когда я учился в школе, я помню, что я был больше напуган, чем воодушевлен моими учителями, потому что провалы от неудачи слишком страшили меня.

Я считаю, что учителя должны быть тренерами и проводниками молодежи, открывая перед ними новые двери, двери, которые безоговорочно приведут их к успешной жизни. Конечно, учителя не должны быть теми, кто захлопывает двери перед носом студентов.

В школьную систему будущего должно быть включено некое новое структурное соглашение между:

1. Индивидуальностью ученика.

2. Родителями.

3. Учителями.

4. Классом в целом.

В соответствии с контрактом ученик обязуется учиться, приходить вовремя, выполнять задания. Родители - осуществлять контроль за выполнением контракта ребенком и посещать классные собрания, направленные на поддержание школы и различных видов деятельности, необходимых для успешного функционирования образовательной системы. Учитель обязуется делать все, что от него требуется таким образом, чтобы подготовить ученика к успешному овладению следующим уровнем жизни. От учителя не должно исходить сомнения и посягательства на наличие способностей у ребенка. Класс должен восприниматься как единая обучающая единица, оценивающаяся одной оценкой для всех, кто в этом классе учится, исходя из совокупного уровня подготовленности всего классного коллектива. Такой подход исключит принцип "выживания сильнейшего", победителей и проигравших, тех, кто в результате получает установку на безуспешное будущее.

Как показывает история, в Китае о время Культурной Революции было совершено много ошибок. Но участники экспериментировали со множеством обучающих техник, которые были очень эффективными. Был к примеру, такой лозунг: "Сначала дружба, а потом соревнование". Миллионы людей обучались новым навыкам укрепления экономической мощи страны. Когда группа молодых людей обучалась управлению трактором, к примеру, она не проходила аттестацию, пока каждый полностью не овладевал навыком. Те, кто обучались быстро, помогали научиться остальным. И когда приходил день выпуска группы, радость всего коллектива была несравнимой с удовольствием отдельно взятого, пусть даже самого блестящего студента. Всего, чего они достигли, они достигли кооперативно. Со всеми своими недостатками этот метод обучения прививает чувство общности и ответственности, которые являются позитивными и продуктивными одновременно.

Вы можете почувствовать, что то, что я предлагаю, может оказаться очень заманчивым, волнующим и динамическим процессом совместного обучения, хотя является противоположным принятому сейчас. Ученикам, возможно, даже понравилось бы школьное времяпрепровождение больше, чем уличное или домашнее у экранов телевизоров.

Соглашение между учениками, учителями и родителями позволило бы детям, и сильным, и слабым, почувствовать вкус к кооперативному обучению, которое все больше напоминало бы саморазвивающийся процесс, а не подачу взрослых. Ученики увидели бы конкретную пользу от совместной работы, укрепляющей их совместное благополучие. Если бы они начали коллективное обучение в самом раннем возрасте, результаты могли бы сказаться ошеломляющими с точки зрения личностного самоутверждения, утверждения величайшей ценности дружбы и любви, в том числе в семьях, и унижения преступности. Стало бы постепенно уменьшаться чувство собственной незначительности и одиночества. Возможно величайшим уроком стали бы осознание того факта, что мы все имеем свою партию в оркестре, исполняющем тему счастливой и полноценной жизни каждого.

Сценарий классного обучения выглядел бы примерно следующим образом: учитель класса четвертой, к примеру, ступени должен ознакомить своих 30 или около того учеников и их родителей с теми целями и задачами, которые подготовят детей к переходу на пятую ступень обучения. Контракт должен быть зачитан и осмыслен всеми сторонами соглашения, одобрен и подписан ими. Такое соглашение должно стать предпосылкой для поступления в класс каждого желающего.

Если ребенок не будет стараться в школе из-за того, что родители окажутся не в состоянии поддержать его, как ему потребуется, ответственность ляжет целиком на их плечи ибо такой ребенок будет тянуть назад весь класс. Если кто-то из детей будет нарушать дисциплину, это станет общеклассной проблемой. И тогда и дети, и родители будут заинтересованы в отыскании приемлемого решения для восстановления в классе атмосферы, нацеленной на обучение. Если кто-то из детей будет испытывать трудности в овладении тем или иным предметом, остальные дети поддержат и помогут ему. Родители, дети и учителя - все становятся ответственными за учебный процесс.

Со временем наступит день, когда родители смогут оставить все свои заботы и попечения у порога школы и умыть руки по поводу отсутствия всякой необходимости участвовать в процессе обучения.

Тест для перехода на пятую ступень обучения будет дан либо всему классу, либо небольшим группам или командам учащихся. Это позволит учителям пятой ступени составить более трудный и интересный тест. Ученики будут больше заинтересованы в его сдаче, чувствуется его жизненность и необходимость.

Если один или более учеников не будет выполнять свои обязанности, вопрос будет решаться всем классом; учителя в свою очередь будут искать способ решения данного конфликта, впредь исключая повторение подобного. Ученики научатся нести ответственность, как за коллектив в целом, так и за каждого в отдельности, ясно осознавая его возможное влияние на весь класс как в положительном, так и в отрицательном аспекте. Это в свою очередь предоставит альтернативу мировоззрению "это не моя проблема", которому сегодня следует наше общество.

Кроме того, тест может проходить в форме соревнования со старшим классом. Если результаты не будут достаточно высокими можно будет пересдать. Ученики, учителя и родители соберутся вместе и выяснят самые важные краеугольные моменты перехода своего класса на пятый уровень, обсуждая все это с учителями пятого уровня обучения. Ответы тем не менее будут не так важны, как сам процесс обсуждения, коррекции и обучения. Класс найдет, что было им упущено и сделает все возможное для ликвидации своего пробела. Дети будут учиться на своих ошибках и корректировать их.

Если класс сочтет тест неуместным или слишком трудным, он сможет апеллировать к директору школы или какому-либо другому компетентному в этом вопросе лицу. Это снизит возможную тенденцию учителя неоправданно усложнять тест и позволит учащимся защитить себя в случае необходимости. Безусловно, переходные с уровня на уровень тесты должны быть стандартизированы и канонизированы. Это будет означать, что ученики станут обучаться быстрее, их будет радовать сам процесс обучения, а школа покажется местом волнующим и интересным, бросающим им вызов в форме тестирования. Как результат, национальные стандарты будут возрастать. Это, несомненно, будет касаться тех, кто уже заканчивает свое обучение в рамках единой закрытой системы образования. Лучшие будут несравнимо лучше, а также выше станет уровень подготовленности большинства. Кроме того, уроки будут иметь жизненную ценность, так как направлены будут на достижение богатства и счастья.

После того, как класс четвертого уровня продемонстрирует свою компетентность и подтвердит ее тестом, учитель пятого уровня встретится с детьми и их родителями для обсуждения подготовки их к пятому году обучения. Соглашение снова должно быть всесторонне рассмотрено и подписано, и только лишь в этом случае начнутся занятия. Сейчас же многих учителей обязывают брать неподготовленных учеников.

Такой метод обучения исключит высокую вероятность страхов и неудач. Если группа сдала, значит каждый сдал. Это станет заботой группы вселить в каждого обучающегося уверенность в его силах, в противном случае все проиграют. Дети с самого раннего возраста смогут научиться распознавать и ориентироваться в общественной этике, морали, составлении коллективных и личных договоров. Они также научатся держать слово, творить правду, уважать чужую точку зрения, как свою собственную, поддерживать коллектив, делая все максимально возможное для успеха каждого в группе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу"

Книги похожие на "Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Кийосаки

Роберт Кийосаки - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Кийосаки - Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу"

Отзывы читателей о книге "Если хочешь быть богатым и счастливым не ходи в школу", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.