» » » » Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом


Авторские права

Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом

Здесь можно скачать бесплатно "Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Будещее Земли, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом
Рейтинг:
Название:
Место, которое мы называем домом
Издательство:
Будещее Земли
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-94432-081-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Место, которое мы называем домом"

Описание и краткое содержание "Место, которое мы называем домом" читать бесплатно онлайн.



Что такое смерть? Что нас ожидает после смерти, как мы будем выглядеть, где будем жить и чем заниматься? Встретим ли мы своих родственников и близких, кто такие Гиды и ангелы-хранители?

Эта книга поможет нам взглянуть на смерть более оптимистично — не как на ужасное наказание, а как на возможность чудесного перехода в другую, полную свободы и духовных переживаний жизнь.

Эта книга ценна тем, что все, что в ней изложено, является непосредственным опытом, который переживал один из самых выдающихся провидцев современности — Эдгар Кейси.






Он даже не заходил к нам во двор. Мы слышали странное присутствие этого человека здесь и даже слышали, как он дышит. Это произошло, когда мы обедали вместе с отцом, матерью и братом — все это слышали.


«Он здесь надолго не задержится, — сказал мой отец. — Просто оставьте его в покое и позвольте ему привести в порядок свои дела. С ним все в порядке. Вы можете молиться о нем, если хотите, но больше не беспокойте его». Я встал из-за стола и сказал [Эдгару Кейси], что собираюсь подняться наверх и снова посмотреть. «На твоем месте я бы не стал этого делать» — сказал папа. Я не послушался его, но на этот раз мне не пришлось даже подниматься в его комнату. Я дошел лишь до лестничной площадки и тут столкнулся со своим дедом. Я буквально проскочил сквозь него, и меня словно обдало холодом. Увидев его среди бела дня и зная, что это он, я испугался не на шутку. У меня все волосы на голове встали дыбом. У меня было ощущение, словно меня поразило электрическим током».[60]


Из этого переживания и из многих других встреч, которые были у Хью-Линна в течение этой жизни, он усвоил, что в переходе, называемом смертью, существует много этапов, точно так же как существует много стадий развития в физическом мире:


«Там, по ту сторону, время, по-видимому, не так много значит. Мы не просто умираем: мы покидаем этот мир постепенно и продвигаемся дальше. Например, мой дед, — он доделывал здесь некоторые дела, чтобы быть готовым уйти. Одни души уходят быстрее, чем другие, точно так же как одни дети в этом мире развиваются и растут быстрее, чем другие. Переход, который мы называем смертью, на самом деле, является рождением, и то, насколько быстро мы начинаем сознавать себя, зависит от развития души».[61]


Считывания Кейси четко разъясняют, что смерть так же естественна, как и рождение, и во многих отношениях, возможно, даже естественнее. В одном интересном эпизоде говорится, что легче покинуть этот физический мир, нежели родиться в нем. В другом эпизоде утверждается, что это происходит так легко, что мы иногда этого даже не осознаем:


«На нашем жизненном пути здесь, на земле, есть много переживаний, которые гораздо серьезнее, чем, то, что человек называет смертью...» (5195-1)

«Смерть, как мы привыкли ее понимать, это, на самом деле, лишь прохождение в другую дверь Бога... Что касается того, сколько проходит времени [прежде чем душа начнет сознавать себя], то многие индивиды остаются в этом [состоянии], называемом смертью... годы, даже не сознавая того, что они умерли!» (1472-2)

Вместо того чтобы сомневаться в том, продолжает ли душа существовать после физической смерти, нам следовало бы задать себе вопрос: «А как скоро наступит мое «пробуждение» после смерти, и я начну сознавать окружающую обстановку?»

Хью-Линн считал, что, работая со сновидениями и медитируя, мы можем обрести более глубокое понимание сфер, в которые мы попадаем после смерти, и подготовиться к этому путешествию:


«Мы проводим треть своей земной жизни в измененном состоянии сознания — во сне. Благодаря некоторому сходству этого состояния с переходом, называемым смертью, нам дается возможность понять этот переход. Если у вас нет других причин для записывания своих снов, то вам следовало бы записывать их, чтобы понять, в какое место вы направитесь, когда умрете. Сновидения снабжают вас картой сфер, которые вы сами себе создаете, то есть, куда вы отправитесь после смерти. Вы сможете начать понимать из своих снов, что вас там ожидает».[62]


Считывания Эдгара Кейси указывают на то, что во время сна шестое чувство очень активно и душа в большей степени «бодрствует», чем в физическом сознании:


«...сон — это тень того, что являет собою прерывание наших земных переживаний, то есть тень того состояния, которое мы называем смертью....

...стало быть, шестое чувство — в том смысле, в котором мы употребляем его здесь — сопровождает существо и всегда стоит на страже перед престолом Творца...» (5754-1)


Единственное различие между сном и смертью в том, что после сна, продолжающегося в течение некоторого периода, мы возвращаемся в тело. При физической смерти мы остаемся в сферах духа:

«Так было и будет всегда: когда физическое сознание отдыхает, другое «я» общается с душой индивида, понимаешь? Или же, оно выходит в ту сферу опыта, которая содержит все переживания сущности, накопленные ею с безначальных времен...

Поэтому, через такую связь во сне может прийти тот покой, то понимание, которые достигаются благодаря переходу «я» индивида в состоянии сна». ( 5754-2)


Когда Хью-Линн учился на первом курсе университета Вашингтона и Ли, у него было переживание, благодаря которому он пришел к глубокому пониманию этой концепции. Его сокурсник погиб в автомобильной катастрофе на Нэчрал-Бридж в Лексингтоне, Вирджиния, когда возвращался со студенческой вечеринки. Хью-Линн подробно рассказывал о своем переживании во сне, в котором, как он считает, он общался со своим другом Гасом Элиасом сразу после его смерти:


«Это было странное переживание. Где-то посреди ночи я неожиданно проснулся и сел на кровати. Происходило нечто особенное: я сидел, но мое тело оставалось лежать! Я начал сознавать, что могу отдаляться от своего тела просто по желанию. Я экспериментировал с этим перемещением вне своего тела и вдруг увидел, как комнату начало заполнять какое-то облако. Было совершенно темно, но я мог легко обозревать всю комнату. Я сосредоточил свое внимание на этом облаке и увидел, как из него протянулась рука, после чего я услышал голос, очень радостно прокричавший мне: «Кейси, Кейси! Давай, иди сюда! Это потрясающе! Я тебе сейчас что-то покажу!» Это был голос Гаса. Я мог отчетливо видеть его руку, зазывающую меня. Продолжая находиться вне тела, я оторвался от пола и поднялся к облаку. Но, прикоснувшись к нему, я сильно испугался. Я сразу вернулся в свое физическое тело, в свое бодрствующее сознание, и сел. Я пытался понять, что за безумный сон мне приснился».[63]

Хью-Линн очень быстро узнал, что это был не обычный сон. Вскоре после этого необычного переживания, он услышал, как кто-то ломится в дверь его комнаты в общежитии:


«Кейси вставай! Гас Элиас погиб в полночь. Они вносят его тело!» Как выяснилось, Гас погиб в автокатастрофе, возвращаясь с вечеринки в Нэчрал-Бридж. Его выбросило с заднего сидения, и он сразу погиб в результате черепно-мозговой травмы. Сон сразу же получил объяснение: это вовсе не было сном. Я видел переход Гаса, потому что состояние сознания во сне точно такое же как сознание, в котором мы совершаем переход после физической смерти».[64]


Способность общаться с мертвыми в наших снах и в состоянии бодрствования зависит от нашей способности переключать сознание. Переживание Хью-Линна, связанное с Гасом Элиасом, служит хорошей этому иллюстрацией. Поскольку Хью-Линн пребывал уже в измененном состоянии сознания (во сне), он сумел на ментальном и духовном уровне войти в контакт с подсознанием своего друга. Тысячи людей рассказывали о ярких переживаниях во сне, которые были у них вскоре после смерти их близких. Во многих случаях эти встречи выглядят более яркими, чем обычные сны. Если рассматривать такие сны в свете идеи о непрерывности жизни, выраженной в считываниях Кейси, то такие сновидения являются не просто иллюзиями исполнения желаний, вызванными тяжелой утратой. Общение во сне с нашими умершими близкими настолько же естественно, как и общение с кем-то по телефону или лично. Точно так же как существует много способов, посредством которых мы общаемся друг с другом в физическом мире (телефон, почта, Интернет и, разумеется, общение прличной встрече), существуют «невидимые пути», позволяющие нам входить в контакт с нашими близкими после их смерти. Хью-Линн добавляет:


«Во время сна мы проходим через разные измерения и планы сознания и готовимся к тому, куда мы направимся после смерти».[65]


Вполне естественно, что у нас, во время сна и в состоянии сновидения происходит множество встреч с нашими умершими близкими. К Эдгару Кейси приходили люди, которым снились их покойные мужья, жены и родители. Большинство из них были приятно удивлены тем, что Кейси говорил им во время считываний. Встречи с умершими в сновидениях — это реальное общение с потусторонним миром. Эти поразительные считывания являют собой важную грань в понимании природы смерти, процесса умирания и сфер сознания, в которые мы попадаем после смерти.

К Кейси пришла тридцатидевятилетняя женщина, у которой умер брат (считывание 3416-1). У нее было очень яркое переживание во сне, а также встречи наяву, во время которых она, по-видимому, общалась с ним:

— Эта женщина проснулась ночью и почувствовала присутствие своего брата, — произнесла Гертруда, зачитывая ее вопрос. — Просьба дать этому объяснение.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Место, которое мы называем домом"

Книги похожие на "Место, которое мы называем домом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роберт Дж. Грант

Роберт Дж. Грант - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роберт Дж. Грант - Место, которое мы называем домом"

Отзывы читателей о книге "Место, которое мы называем домом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.