» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 52


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 52

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 52" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 52
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 52"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 52" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеСтатьи

Cybiko: мобильная соцсеть, опередившая время Автор: Евгений Лебеденко, Mobi

Интервью

Михаил Черномордиков (Microsoft) о Windows Phone 7 Автор: Андрей Письменный

Терралаб

Гаджеты на CES 2011: роботы, игрушки и сканер книг Автор: Олег Нечай

CES 2011: телевизоры, видео- и аудиотехника Автор: Олег Нечай

История ноутбуков: из шкафа в карман — 3 Автор: Роман Бобков

Выбираем смартфон на основе Google Android Автор: Олег Нечай

Современные смартфоны на основе Google Android Автор: Олег Нечай

Колумнисты

Василий Щепетнев: Минус тридцать Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Без срока давности Автор: Киви Берд

Кафедра Ваннаха: Добрая Вселенная в Мире Дарвина Автор: Ваннах Михаил

Анатолий Вассерман: Музейный быт Автор: Анатолий Вассерман

Василий Щепетнёв: Расстояние от народа Автор: Василий Щепетнев

Кивино гнездо: Без срока давности (часть II) Автор: Берд Киви

Василий Щепетнёв: Психодепиляция Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Урок китайских бюро Автор: Ваннах Михаил

Анатолий Вассерман: Вредоносные программы Автор: Анатолий Вассерман

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Цукерберг 2500 Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Наша ниша Автор: Сергей Голубицкий

Ноутбуки

Всё, что вы должны знать о ноутбуках Dell Latitude XT2 Автор: Егор Емельянов






- Да, это хороший вопрос, и все мы прекрасно знаем, что рынок мобильных платформ сейчас максимально конкурентен. Мне кажется, что для разработчиков это такое золотое время, когда стоит обратить отдельное внимание на данную область. При этом интересно наблюдать, что в этой области по сути каждый вендор, каждый производитель платформы предлагает особенный путь разработчика, и поэтому сегодня нет практической возможности писать один раз для нескольких платформ. Скорее наоборот, платформы потихоньку расходятся в разных направлениях. Об этом сейчас много говорят. В чистом виде портирование невозможно, но сделать версию приложения для другой платформы сравнительно несложно.

У нас есть хороший пример: успешная компания, делающая приложения для iOS, портировала за три дня свою популярную игру на Windows Phone 7, после чего та прошла сертификацию в нашем магазине и её уже продают в разных странах, и очень успешно. Портировать игру не так сложно, как приложение. В случае с приложением нужно не только переписать код с учётом особенностей платформы, но и привести интерфейс в соответствие со стилем платформы.

- Переходить с Windows Mobile, наверное, легче?

- Это зависит от того опыта, который есть у разработчиков. Разработчики, уже имеющие опыт работы с нашей платформой, знакомы со средой разработки — Visual Studio, да язык может быть знакомым — это C#. На рынке мобильных разработок можно выделить две условные категории: «простые» и «серьёзные» приложения. Простых больше, и простые приложения здесь делаются очень быстро. Главное — иметь идею, и если она есть, то написать приложение можно достаточно просто и быстро. Поэтому сам процесс портирования в любом случае не такой сложный.

- На телефонах Nokia, как я знаю, тоже установлен Silverlight. Значит ли это, что там можно запускать те же самые приложения и разработчикам будет как-то легче их портировать и выпустить на двух разных платформах?

- Да, действительно на платформе Symbian на телефонах Nokia есть версия Silverlight, однако там она реализована как плагин для браузера. А в Windows Phone 7 это платформа для настольных приложений, ну в данном случае не настольных, а «нателефонных». Поэтому код, естественно, можно использовать...

- Но при этом на Symbian ещё придется использовать и браузер для этого?

- Да, и на самом деле возможности могут различаться. На Windows Phone 7 Silverlight позволяет не только обрабатывать графику и анимацию; там есть доступ к разным сенсорам и функциям телефона. В Silverlight для Nokia этих функций нет. Там это просто фреймворк для выполнения кода в браузере. Если это приложение не использует телефонных функций, тогда портировать легко. Если использует, тогда всё сложнее.

- Раз мы заговорили о браузерах и плагинах, давайте затронем и тему Flash для Windows Phone 7. Может быть, он уже предустанавливается в какие-либо телефоны? Или известно, когда можно будет сразу установить плагин?

- На данный момент в Windows Phone 7 в браузере нет поддержки технологии Flash, хотя компания Adobe с нами активно работает над поддержкой этой технологии. В WP7 есть, к примеру, возможность установки Adobe Reader — то есть компания Adobe успешно пишет приложения для Windows Phone 7.

Во-вторых, самый популярный сценарий использования Flash в телефоне — это ролики с Youtube, и для Windows Phone 7 есть специальное бесплатное приложение. Это сейчас самое популярное бесплатное приложение для Windows Phone 7. Работает оно просто: если человек открывает сайт, на котором есть ролик Youtube, и нажимает кнопку «play», то автоматически вызывается соответствующее приложение и ролик проигрывается.

- Но вторая популярная вещь, для которой используют Flаsh, — это разработка игр. Есть масса браузерных игр, и разработчикам наверняка захочется использовать Flash при их переносе на мобильные устройства. Либо просто для создания игры для мобильного устройства. Известно, что в Adobe прислушиваются к этим желаниям разработчиков и для iPhone, по крайней мере, выпускали компилятор, который делает из роликов Flаsh нативный код платформы Apple. Может быть, что-то такое возможно и с Windows Phone 7?

- Пока об этом говорить преждевременно. Сейчас такая возможность недоступна, и не очень понятно, когда будет доступной, насколько это сейчас технически готово и т.д. К тому же большинство наиболее популярных игр для iOS написано не на Flash, а как «родные» приложения. Что касается Windows Phone 7, то здесь у нас есть в наличии готовая удобная платформа XNA, которая имеет встроенную поддержку, в частности, трёхмерной графики. Компания Electronic Arts написала прекрасные игры, такие как Need for Speed и Sims. Это очень популярные тайтлы, которые сейчас доступны во всех телефонах Windows Phone 7, и их там целая линейка. У нас очень большой опыт работы с играми через наши продукты Xbox, в частности, Kinect, который стал самым продаваемым гаджетом в истории. Поэтому мы стараемся объединить наш опыт с Xbox Live и Xbox 360 с Windows Phone 7. И там доступны те же игры от тех же производителей, что и на игровой приставке.

- Я бы хотел поговорить ещё и о другой особенности Windows Phone 7: невозможности установки программ не из магазина. Вообще платформа кажется куда более закрытой, чем Windows Mobile. Тем не менее недавно появилась новость о том, что разработано какое-то средство, которое позволяет взламывать телефоны и получать доступ к различным функциям, которые до этого были закрыты. В том числе возможен запуск сторонних приложений и их установка с компьютера. И, по слухам, в Miсrosoft не против такой ситуации. Не могли бы Вы подробнее об этом рассказать?

- Для Windows Mobile разработчики, к сожалению, часто писали приложения, по каким-то причинам плохо работающие на телефоне. В результате пользователи были недовольны этим и говорили, что Windows Mobile не удовлетворяет их, поскольку работает плохо, хотя плохо работали приложения. Это было одной из причин, по которой мы приняли решение, что приложения должны распространяться через Marketplace. Таким образом, они проходят предварительную сертификацию, мы убеждаемся, что они корректно работают и безопасны для пользователя. То есть первая задача для Marketplace — убедиться, что приложение хорошее, не нарушает ничьих прав, не нарушает закон. Вторая вещь, которая приходит с Marketplace, — это дистрибуция. То есть если разработчик написал хорошее приложение, оно тут же будет доступно всем пользователям Windows Phone 7 во всех странах мира, если он выбрал эту опцию. И он может его не только распространять, но и продавать, получая 70 процентов дохода от цены, которую он установил в Marketplace, что действительно здорово. Что касается установщиков не через Marketplace, то Microsoft никоим образом не поддерживает эти инициативы, они являются нелегальным использованием нашей платформы, и мы никогда, я думаю, не будем их поддерживать. При этом есть особые случаи, когда мы это разрешаем, более того, предоставляем для этого специальные средства. Это предлагается только разработчикам приложений. Они могут загружать свои программы на телефон в обход Marketplace для тестирования. И мы работаем над тем, чтобы предоставить дополнительные возможности разработчикам, в частности упростить процесс тестирования их приложений среди ограниченного круга лиц.

- То есть пользователи, которые взламывают телефоны, делают это на свой страх и риск, а компания не рекомендует ничего такого делать?

- Конечно.

- Какими могут быть негативные последствия?

- Негативные последствия могут быть самыми разными: некорректная работа телефона, выход его из строя ну и вообще всё, что угодно: рассылка какой-то личной информации человека непонятно куда и так далее. Всё то же самое, что может произойти, если вы на обычный компьютер поставите нехорошее приложение. Не обязательно всё это случится, но такая возможность не исключена.

- Ещё одна сторона Windows Phone 7, заметная как пользователю, так и разработчику, — это многозадачность. Как я понимаю, запустить какое-то приложение, чтобы оно продолжало работать в фоне на Windows Phone 7, сейчас нельзя?

- На Windows Phone 7 реализована вытесняющая многозадачность, которая, с одной стороны, даёт приложениям в фоновом режиме получать сообщения об изменениях в тех или иных состояниях, а с другой, не нагружает сам телефон. Таким образом, срок его действия от батареи увеличивается, а работа не замедляется. При этом он может выполнять параллельно те вещи, которые мы привыкли делать параллельно; например, слушать музыку и выполнять другие задачи на телефоне вполне возможно. Или, например, загружать почту в фоновом режиме тоже можно.

- Ну, музыка и почта — это встроенные приложения. Сторонний разработчик может создать приложение, которое будет продолжать работать в телефоне после того, как пользователь перешёл к другому приложению?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 52"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 52" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 52"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 52", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.