» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 54


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 54

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 54" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 54
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 54"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 54" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеСтатьи

Технология Mirasol против Triton и Pixel Qi Автор: Олег Нечай

Microsoft Bob: рабочий стол образца 1995-го Автор: Евгений Лебеденко, Mobi

Утка по-пекински Автор: Михаил Карпов

Prime World — парадоксальный проект Nival Network Автор: Андрей Письменный

Мемристор: «недостающий элемент» Автор: Олег Нечай

Google Android 3.0 — специально для планшетов Автор: Андрей Письменный

Терралаб

Обзор фотоаппарата Lumix FZ-100 Автор: Ника Парамонова

Light Peak: здравствуй или прощай? Автор: Олег Нечай

WHDI: высокая чёткость без проводов Автор: Олег Нечай

Колумнисты

Василий Щепетнёв: Общее образование Автор: Василий Щепетнев

Анатолий Вассерман: Экология Автор: Анатолий Вассерман

Василий Щепетнёв: Февральское рагу Автор: Василий Щепетнев

Кафедра Ваннаха: Златая цепь и Золотая ветвь Автор: Ваннах Михаил

Василий Щепетнёв: Мельницы Гвазды Автор: Василий Щепетнев

Анатолий Вассерман: Ограничение прав Автор: Анатолий Вассерман

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Ганнибал Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Parcae Автор: Сергей Голубицкий

Ноутбуки

Тест ноутбука HP Envy 14 Beats Edition Автор: Игорь Осколков






Залы большие, красивые. Самый интересный — музыкальный, предназначенный для исполнения симфонической музыки. Ни одного микрофона для подзвучки не используется, уникальные особенности помещения помогают и на самых верхних рядах слышать всё так же, как у сцены. Над ней нависает стеклянная полусфера, которую могут поднимать или опускать — в зависимости от того, насколько заполнены ряды. Над спинками кресла возвышаются деревянные звукоотражатели.

Всё очень пафосно и строго — для того чтобы пройти в Центр, необходимо пройти через охрану, которая «просвечивает» сумки. Везде стоят костюмы из известных постановок, а на стене на третьем, кажется, этаже висит картина, которая изображает торжественное собрание знаменитостей со всего мира по поводу открытия NCPA.

Китайцы (видимо, из других городов — тоже туристы, только местные) спешат сфотографироваться на фоне костюмов и больших фотографий залов. Китайские школьники спешат сфотографироваться с европейцами. Как и у японцев, считается, что фотография с белыми людьми приносит счастье. Чувствуешь себя негром в стрипклубе.


Старый город

После Центра мы дружно грузимся в наш минивэн и срочно едем к Великой китайской стене — времени уже остаётся немного, а Стена далеко. Проезжаем по улочкам старого города: одноэтажные строения и забегаловки, очень мило и аутентично.


Может показаться, что китайские воины должны были спокойно расхаживать по Стене, наблюдая за обстановкой вокруг. Вовсе нет! Для того чтобы передвигаться по ней без мучений, нужно быть горным козлом. Пологих поверхностей практически нет — сплошные ступени разной высоты. Высота ступеней составляет от 30 до 60 см, и пока доберёшься до первой башни, уже успеваешь сорвать себе дыхание. Спускаться страшно: лестница отвесная, но некоторые из нас добрались аж до тринадцатой башни. Некоторые не одолели и первую.


Лестница к первой башне Утка по-пекински

Перед тем как минивэн поехал в аэропорт, нас повезли пробовать утку по-пекински. В самом деле, побывать в Пекине и не попробовать утку... Ну, вы сами понимаете. Есть её нужно особым образом, а делают блюдо (если соблюдать всю технологию) очень долго и тщательно, не один день на это тратят.

Кто-то не заметил особой разницы с теми «пекинскими» утками, которые подают в Москве, кто-то отметил, что, в принципе, конечно, различия разительные, но, мол, едали и получше. Каждому достался свой кусок. Моя же утка показалась мне самым прекрасным из того, что я пробовал за многие годы. Быть может, не будь её, моё желание вернуться сюда так и осталось бы желанием. А теперь я твёрдо знаю: я приеду сюда и уже не на пару дней. И на этот раз я всё сделаю сам и правильно.


К оглавлению

Prime World — парадоксальный проект Nival Network

Андрей Письменный

Опубликовано 03 февраля 2011 года

"Вы проиграли", — гласит надпись на экране компьютера. Сотрудник отдела маркетинга Nival Network, наблюдавший за тем, как я играл, кивает: «шансов было мало: в их команде была девочка, а у вас — ни одной». Игра Prime World, с альфа-версией которой я знакомился, объединяет совершенно необъединимые на первый взгляд вещи: механику DotA, казуальные мини-игры, привязку к социальным сетям и разделение по половому признаку — доселе в многопользовательских играх не встречавшееся. Похоже, в российской компании сделали то, на что за рубежом никто не мог решиться.

Чем больше подробностей я узнавал, тем больше поражался сложности игры и всё лучше понимал, почему её разработка затянулась на лишние полгода, а цена возросла на три миллиона долларов. Хоть канва основной части игры и конкурирует по простоте с перетягиванием каната, Prime World оказался окружённым поразительным количеством оболочек и дополнений самого разного рода. И несмотря на то что все компоненты кажутся до боли знакомыми, ничего близко похожего на этот амбициозный проект просто не приходит в голову.

Первая битва

В вечернее время московский офис Nival Network приобретает некоторое сходство с игровым клубом: сотрудники откладывают дела, запускают Prime World и коллективно тестируют своё творение. Впрочем, этим заняты не все поголовно — там и сям я всё же видел на экранах не разноцветное мельтешение, а электронную почту или другие программы. Пока я играл, за спиной то и дело слышалось обсуждение встречавшихся персонажей («кто это такой крутой побежал?») — похоже, чемпионов тут знают в лицо.

До начала матча мне потребовалось создать аккаунт в игровой сети zzima.com, затем — нового персонажа. Выбор предлагался из доброго десятка классов — мне быстренько объяснили, какие из них каким образом калечат врагов, и я, недолго думая, ткнул в товарища, поражающего неприятелей при помощи узконаправленных заклинаний. Примечательно, что классов поддержки в списке не было: раз выбран мужской пол, значит играть предстоит за сурового воина. Если бы был женский — вероятно, были бы как раз сплошные медсёстры.


Поскольку игра привязана к аккаунту в социальной сети, при выборе будет учитываться пол самого игрока. Хоть мальчики и смогут играть за девочек (и наоборот), при совпадении пола игрока с полом персонажа откроются дополнительные умения. "Гендерные способности значительно усиливают связку «мальчик+девочка», помогая выживать в тех ситуациях, в которых по отдельности они давно бы уже погибли", — объясняют в «Нивале». То есть всё сделано так, чтобы за противоположный пол играть было можно, но смысла в этом меньше, чем в честном выборе.

На первый взгляд игра похожа на любой клон Diablo: мышью мы указываем персонажу куда идти, цифровые кнопки соответствуют умениям на панельке. Сперва умений всего парочка, но по ходу игры они будут пополняться и займут чуть ли не все десять кнопок, если не больше.


Первым делом команда, состоящая из пяти игроков, покидает стены замка и устремляется к расставленным тут и там по карте флагам, захватывает их и движется дальше, пока не встретит врага. За встречей обычно следует непродолжительная стычка, после которой одна сторона ретируется (если кто-то выжил), другая отхватывает флаг. До этого момента происходящее в Prime World почти точно копирует действия в игре DotA — любительского мода к WarСraft III, превратившегося позднее в самостоятельную игру.

После перекрашивания флага происходит нечто новое: захваченная территория волшебным образом преображается с красивым спецэффектом. Теперь она принадлежит победившей стороне, и на ней будут работать некоторые дополнительные умения. Персонажи получают опыт, уровни, новые умения и ресурсы двух видов. Тратить ресурсы можно как на покупку умений, так и на мелкие бонусы, предлагающиеся прямо по ходу игры, — к примеру быстрое восстановление здоровья.


Конечно, не каждая стычка заканчивается победой. В какой-то момент я зазевался и не успел вовремя унести ноги. Персонаж погиб, и после небольшой паузы был перенесён в замок.

Менее суровые развлечения

В замке обнаружилось странного вида строение, внутри которого перекатываются разноцветные шарики. Что это? Как оказалось, внутри спрятана мини-игра, сделанная по образу Zuma и её бесчисленных клонов: игрок кидает цветные шарики в колонну других шариков, и если наберётся больше трёх шаров одного цвета, они лопнут, принеся очки. Прохождение игры заняло у меня несколько минут, а в награду я получил значительное количество игровых ресурсов и волшебный свиток.


Изначально предполагалось, что как раз мини-игры будут привлекать к Prime World девушек. Расправляясь с цветными шариками или другими простыми для понимания вещами, те будут помогать бойцам, сражающимся на основном поле боя. Впоследствии оказалось, что не все девушки хотят так сильно отстраняться от основных событий, и права уравняли. Впрочем, обратного эффекта не наблюдается — парни балуются мини-играми лишь от случая к случаю, и их тактическая ценность остаётся неясной.

Привязка к социальным сетям — свойство, особенно выделяющее Prime World из числа прочих многопользовательских игр. Пока что доступна лишь собственная ниваловская соцсеть zzima.com, но к моменту релиза игры планируется поддержка Facebook, а за ним и других, в том числе популярных в России.


По задумке авторов, Prime World должен стать не только геймерской забавой, помогающей скоротать вечер, но и местом, где люди смогут знакомиться и завязывать виртуальные отношения, возможно, переходящие в реальные. В этом помогут, в частности, игровые свадьбы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 54"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 54" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 54"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 54", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.