» » » » Федор Вихрев - ТРЕТИЙ ФРОНТ Партизаны из будущего


Авторские права

Федор Вихрев - ТРЕТИЙ ФРОНТ Партизаны из будущего

Здесь можно купить и скачать "Федор Вихрев - ТРЕТИЙ ФРОНТ Партизаны из будущего" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история, издательство Эксмо: Яуза, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Федор Вихрев - ТРЕТИЙ ФРОНТ Партизаны из будущего
Рейтинг:
Название:
ТРЕТИЙ ФРОНТ Партизаны из будущего
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-699-47417-2
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТРЕТИЙ ФРОНТ Партизаны из будущего"

Описание и краткое содержание "ТРЕТИЙ ФРОНТ Партизаны из будущего" читать бесплатно онлайн.



«ВПЕРЕД НА ЗАПАД!» — такой приказ на пятый день Великой Отечественной войны может показаться абсурдным, но наши современники, «провалившиеся» в 26 июня 1941 года, думают иначе. Зная историю Второй Мировой и соотношение сил на направлении главного удара Вермахта, они формируют из попавших в окружение красноармейцев бронированный диверсионно-партизан-ский отряд и открывают в тылу врага ТРЕТИЙ ФРОНТ.

«Попаданцы» из будущего ликвидируют Гудериана и собьют самолет Гейдриха, спасут из плена легендарного генерала Карбышева и пройдут выучку у «короля диверсий» Ильи Старинова. Но главное их оружие — не винтовки, мины и танки, а ноутбуки с подробной информацией о Великой Отечественной. Достаточно ли этого, чтобы изменить ход войны и переписать историю набело? Сможет ли «Третий фронт» сорвать гитлеровский блицкриг и остановить отлаженную машину агрессии? Способны ли партизаны из будущего совершить чудо, отменив катастрофу 1941 года и подарив Родине светлое прошлое?






В это время в разговор влез Саня:

— Есть мысль! "ЗиСы" оба ко мне, а полуторку к Олегу. Если что — её не так жалко, более ценный и хрупкий груз — в "ЗиСы", жёсткая сцепка одна — Зис-6 за меня, дальше на мягкой, со Змеем и Тэнгу — "пятый", Степан в полуторке — рулить на тросу. Док в башню, Ника во вторую, Сергей ко мне. Водителям прицепов только одна задача — трос не должен касаться земли НИКОГДА!

— Этот вариант получше будет, — сказал я. — Только вы ВВ в полуторку не суйте или топливо. А то мне и без фрицев хана настанет… Что до "паровоза", может, сможем что-либо придумать, чтоб не на тросах, а на жёсткой сцепке? Чтоб им только рулить надо было… Ну, а кого куда — вместе прикинем. Может, кто более интересную идею предложит по распределению личного состава.

Пусть уж полуторка за моей "тэшкой" висит на буксире, если и Док не водит. Поставить трос подлиннее, груз негоряще-невзрывающийся разместить. А в идеале — такой трос, чтоб от простого рывка не рвался, а вот если я газану, а полуторка тормознёт, не выдерживал. Если что, её "водила" на тормоз со всей дури, а я газу — и свободен для боя. Есть у нас что в этом роде среди трофеев? Как думаешь? Или только стальные тросы?

— Сталюги только, а вот если крюки буксирные на переднем бампере на одном болту вместо трёх оставить и на хвост тебе повесить не "газон", а "шестёрку" гружёную, то может получиться — порвем болты, и всё! И загрузить её по самое не хочу… главное, болтов запасных не забыть.

— Хм… Тоже вариант. И болтов действительно взять с запасом. И когда отъедем отсюда километров на несколько, надо будет попробовать это сделать. В смысле, отрыв танка от "груза". Заодно и загрузку подберем. Нам ведь надо, чтоб болты только от того, что мы одновременно газ-тормоз жмём, вырывало, а не от того, что кто-то зевнул и легкий рывок получился. И в машине-то водила неопытный, мало ли что… А после каждого сброса/набора скорости болты новые ставить… Это только ими и надо кузов забивать…

Степан

Эта колонна нам запомнится надолго. И может очень дорого обойтись. Ночи летом короткие, а нам ещё сваливать подальше от приятелей покойных эсэсовцев. Значит, идти придётся днём. Млин, рискованно. Колонна у нас отечественная, прилетит "мессер" какой и… И будут нашу колонну потрошить точно так же, только явно не наши. Но если дневной переход — риск, то оставаться на месте — самоубийство. Причём со стопроцентной гарантией и немецким качеством. Юморист, млять. Ладно, переживём.

Другой проблемой стал транспорт. На четыре машины и танк у нас целых ТРИ нормальных водителя — Олеги и Саня. Причём второй Олег ещё и с одной башней на Т-26 справляться должен. Руля чем-нибудь, ага. Змей имел некоторый опыт вождения, но для управления самостоятельно недостаточный. Вот такие пироги.

В принципе, вариант Сани мне нравился, за одним моментом. Ника говорила, что она — недообученный боевой пловец, но входят ли в это понятие навыки стрельбы из пулемёта? А если нет, то в любом случае у нас одна башня на "двадцатьшестёрке" небоеспособна первое время. А потом — ограничено-боеспособна, до накопления боевого опыта. А ощущать себя балластом не хочется. Нажать на спуск я смогу, смогу даже его отпустить до того, как спалю ствол, наверное. В башне ничего сложного быть не должно… Угу, ничего сложного, конечно. Сиди, не рыпайся, пока не прибили.


Сергей Олегович

— Блин, крайний раз так вкалывал, когда у нас дизель на объекте сломался! — сказал я, вытирая пот со лба. — А мы точно всё это увезём? А то получится, как у той мартышки с орехами — и бросить жалко, и удирать надо… Читал где-то я, что обезьян так ловят в Индии или Африке. Положит охотник пустой кокос, а туда орехов насыплет. Обезьянка туда руку сунет, орехи цап! А тут и охотник… А обезьянке-то руку разжать и бросить всё жадность не даёт… м-дя… Вообще, я думаю, надо какую-нибудь ремлетучку поискать, а то инструментов нужных — кот наплакал, а чинить всё это надо. Да и танк переделывать вроде собирались…


Степан

Ника, как выяснилось, с пулемётом управляется прекрасно, потому обосновалась в башне номер один (правая). Мне же досталась левая, она же башня два, и сейчас мы обживали рабочие места. Сложного, действительно, ничего не оказалась — маховичок для поворота да пулемёт с упором. Ага, вот и первый необходимый навык — башню развернуть в нужную сторону. А вы попробуйте! Ладно, разберёмся. Вправо-влево, влево-вправо, вправо… Вроде приноравливаюсь!

Перезаряжать попробовал — получилось. Совсем хорошо.

Решили танк не связывать, поэтому порядок движения получился следующим.

Первым — Саня на "Гиганте", с ЗиС-5 и полуторкой на буксире, чтоб немцев сразу не беспокоить. В ней Олегович, а Док — стажёром — вместе с Саней. После привала Док пробует порулить вторым "ЗиСом" и меняются местами — Змей. Олегович на обучение. И так — пока оба ездить нормально не начнут. В центре — танк, хоть немного прячется от любопытных. Второй "ЗиС", как самая скоростная машина — сзади, под управлением Дока.

Для безопасности, кроме двух скатов на морде полуторки, три навесили на заднице "пятёрки" — не дай бог сильно ударить, поэтому и трос короткий — меньше разница скорости при догонялках.


Ника

Олег показал мне, за какие ручки крутить и куда нажимать. Вроде бы запомнила. Подёргала — всё правильно, кроме одного: опять попутала право и лево. Надо запомнить: лево — это там, где вторая башня. Налево крутить низзя! Вот ведь прикол — когда учили обеими руками пользоваться наравне, я где право-лево плохо ориентировалась, а уж когда научили… в общем, вопрос "ты какой рукой пишешь?" до сих пор вводит меня в ступор. А какой надо?

Пулемет был незнакомого образца. А где же в сорок первом будет знакомый? Но нас инструктора учили просто: "Перед вами ряд автоматов и пулемётов — называть их все у вас мозгов не хватит!……….. А теперь у вас две минуты, чтобы разобраться, где у какой модели переключатель, предохранитель и спусковой крючок. После вы должны поразить цели по очереди из всего, что перед вами". Так что на выстрел оставалось секунд по пять, а тут уж или отпускай гашетку, или полный незачёт…..

Олег, добрая душа, пошутил, что налево мне стрелять необязательно. Я тоже ему пожелала хорошей поездочки.


Саня" Букварь"

— По машинам!!! — скомандовал я.

И добавил:

— Олег, в башнях люки пусть не закрывают — по сторонам смотрят, я просто не смогу и вперёд, и в обе стороны, а тебе даже днём с открытым почти ничего не видно.

Тот не стал спорить с очевидным, а приказал:

— Экипаж! Люки не закрывать. Смотреть в оба.

— А насчёт не видно мне… Очень даже видно… Метра за два от танка примерно полметра дороги вижу…

— Иногда… Когда солнышко светит особо ярко, — добавил я со смешком.

Змей уже погрузился в машину и, кивнув мне, как старшему, приготовился внимать науке вождения.

Ну, тронулись, помолясь! Не знаю, куда больше смотрел — вперёд, по сторонам или по зеркалам, но первые полчаса скорость у нас была около пятнадцати километров в час, потом, правда, прикатались, дело пошло веселее — двадцать, а на редколесье и до двадцати пяти доходило…

Вот и поляна за высокими рядами кустов подходящая. Стоп машины, вижу в зеркало — Олег чуть не догнал нашу "парту" — полуторку, Олег-Док вроде без проблем выдержал дистанцию.

— Надо бы грунт проверить, здесь заночуем, — сказал я

Змей

— Принято. И никаких растяжек! Тэнгу же подорвётся.

— Не подорвётся, проверено, — со знанием дела сказал Саня. И добавил: — Ни одна собака не подорвалась на моей памяти, просто перешагивает он их, но обычно хозяин, ну, или проводник, замечает, но согласен — не надо растяжек


Олег "Соджет"

Эх, блин… Отвык я от танков. И едем-то около часа всего, а руки уже устали. Правильно я сказал: часа два едем, и на ночлег. А то завтра я с управлением не справлюсь. Все же десять лет, как в последний раз за рычагами сидел. Да и не на такой колымаге тогда ехал. Помягче управлялась…

— Наблюдать надо нормально. И где сигнал к остановке был? Мать вашу так. Заснули вы там все, что ли? А если б не успел тормознуть? — возмутился я, едва колонна остановилась.

Посмотрев на манипуляции народа и видя, что ехать уже не будем, я вылез из танка и, поняв, что мне дежурить не надо, утопал в кузов грузовика со шмотками, здраво рассудив, что на куче тряпок спать мягче и удобнее, чем на железках или в танке. "Ну, и правильно, что без меня подежурят — мне завтра снова ехать", — мелькнула мысль. И с этой мыслью я, так и не дождавшись ужина, заснул.


Док

Колонну потрошили долго. Похоже, у парней там глаза разбегаются от такого богатства. Да и то — знать бы, где упадёшь — соломки подстелил бы. А тут у нас та же ситуация. Техника незнакомая, когда ещё набредём на такое собрание запчастей, топлива и прочих полезностей — кто знает. Вот и загружаемся по полной. На одном грузовичке обнаружили запас обмундирования — видно, какой-то интендант вывозил имущество со склада… Ну, вообще-то, по-умному — фиг с ней, формой — ты чего пополезней грузи. Но он загрузил то, что загрузил, и для нас это было очень вовремя. В нашем-то нынешнем одеянии мы и для немцев чужие, и для красноармейцев — не свои. В общем, прибарахлились немного. А форма-то ничего. Хоть не буду светить своей белой футболкой. Правда, ботинки свои я оставил. Всяко удобнее сапог. Саня, довольно улыбаясь, сообщил о куче всякого сапёрного барахла, "тэшку" заправили под завязку и ещё много чего, всё и не перечислить. Но время поджимало, нужно было уходить от колонны как можно дальше. Немцы-то про колонну эту тоже в курсе. С водителями была запарка, на всё это богатство было у нас всего три водителя и ещё двое, что, может, и смогут чего-то рулить, если потренироваться и навыки восстановить. А вот времени для этого у нас, увы, нет. Ребята мудрили чего-то со сцепками, думая, как можно утащить, потому что было два исправных "ЗиСа", одна полуторка, плюс, куда ж они денутся, Т-26 и тягач. В конце концов, мне на сегодня достался "ЗиС". И то, хоть не нужно с буксиром возиться — порву же на фиг, никогда никого не тянул. Вечерело, но оставаться возле колонны нам никак нельзя. Сколько успеем до темноты, уйти отсюда должны.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТРЕТИЙ ФРОНТ Партизаны из будущего"

Книги похожие на "ТРЕТИЙ ФРОНТ Партизаны из будущего" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Федор Вихрев

Федор Вихрев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Федор Вихрев - ТРЕТИЙ ФРОНТ Партизаны из будущего"

Отзывы читателей о книге "ТРЕТИЙ ФРОНТ Партизаны из будущего", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.