» » » » Джон Элдридж - Хождение с Богом


Авторские права

Джон Элдридж - Хождение с Богом

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Элдридж - Хождение с Богом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Библейский взгляд, год 2009. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Элдридж - Хождение с Богом
Рейтинг:
Название:
Хождение с Богом
Издательство:
Библейский взгляд
Год:
2009
ISBN:
978-5-8445-0219-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хождение с Богом"

Описание и краткое содержание "Хождение с Богом" читать бесплатно онлайн.



Это серия историй о том, что значит ходить с Богом, — историй, которые произошли в течение одного года.

На протяжении каждого дня мы с вами делаем выбор. В течение жизни таких решений накапливается огромное количество. Откуда нам знать, что делать и как поступать? У нас есть два варианта. Мы можем справляться со всем собственными силами и делать всё возможное, чтобы вычислить правильный путь. Либо мы можем ходить с Богом. И в процессе этого научиться слышать Его голос. Это реально. Мы можем прожить жизнь с Богом, который будет говорить с нами и вести нас.






Я уже слышу такие возражения, как: «Но теперь все иначе. Это были особые люди, призванные исполнить особую миссию». А разве мы не особые люди, и разве мы не призваны исполнить особую миссию? Я отказываюсь поверить в иную версию. Сомневаюсь, что вы верите в нее в глубине своего сердца.

Но справедливости ради обратите внимание на то, что Бог говорит и к менее важным персонажам в Библии. Бог разговаривал с Агарью, служанкой Сары, когда та убегала от своей хозяйки. «И нарекла Агарь Господа, Который говорил к ней, сим именем: Ты Бог видящий меня. Ибо сказала она: точно я видела здесь в след видящего меня» (Быт. 16:13). И Бог видит меня так же, как Он видел Агарь. Это реально и трогательно. В Новом Завете Бог заговорил к человеку по имени Анания, и тот в семи стихах девятой главы Книги Деяния сыграл свою небольшую роль:

В Дамаске был один ученик, именем Анания; и Господь в видении сказал ему: Анания! Он сказал: я, Господи. Господь же сказал ему: встань и пойди на улицу, так называемую Прямую, и спроси в Иудином доме Тарсянина, по имени Савла… Анания отвечал: Господи! я слышал от многих о сем человеке, сколько зла сделал он святым Твоим в Иерусалиме; и здесь имеет от первосвященников власть вязать всех, призывающих имя Твое. Но Господь сказал ему: иди, ибо он есть Мой избранный сосуд, чтобы возвещать имя Мое перед народами и царями и сынами Израилевыми (ст. 10–15).

Итак, если Бог не говорит таким же образом к нам, тогда зачем Ему нужно было рассказывать нам все эти истории о том, как Он общается с другими? Все эти сотни вдохновляющих и многообещающих историй о Боге, Который говорит к Своему народу то в одной, то в другой ситуации. Это просто удивительно. Но мы с вами якобы этого не имеем.

Потому что Бог больше не говорит со Своим народом. Но неужели это действительно так? Тогда в этих свидетельствах нет никакого смысла. Зачем Богу нужно было писать книгу об исключениях? Зачем Ему рассказывать о Своих взаимоотношениях со Своими людьми, взаимоотношениях, которых Он не имеет с нами? Какую пользу может принести книга об исключениях? Эту ситуацию можно сравнить с тем, что вам подарили руководство к автомобилю «додж», в то время как у вас «мицубиси». Но нет, Библия — это не книга исключений, это книга примеров того, что значит ходить с Богом. И говорить, что мы больше не имеем того, что Он раньше давал Своему народу, значит обречь себя на разочарование и недоумение.

Кроме того, это неправильная интерпретация Библии. Библия учит нас тому, что мы слышим голос Божий:

Каждое утро Он [Господь] пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтобы Я слушал, подобно учащимся (Ис. 50:4).

Ибо Он есть Бог наш, и мы — народ паствы Его и овцы руки Его (Пс. 94:7).

О, если бы вы ныне послушали гласа Его: «Не ожесточите сердца вашего» (Пс. 94:7, 8).

Входящий дверью есть пастырь овцам. Ему придверник отворяет, и овцы слушаются голоса его, и он зовет своих овец по имени и выводит их. И когда выведет своих овец, идет перед ними; а овцы за ним идут, потому что знают голос его… Я есмь пастырь добрый; и знаю Моих, и Мои знают Меня. Как Отец знает Меня, так и Я знаю Отца; и жизнь Мою полагаю за овец. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь (Иоан. 10:2–4,14–16).

Мы — Его овцы. Иисус говорит, что Его овцы знают Его голос.

«Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Отк. 3:20). Иисус действительно говорит. Он делает предложение. Но для кого это предложение? Для любого. В это число входите и вы. И что будет после этого? «Кто услышит голос Мой?» Если вы услышите Его голос и отворите дверь, что тогда сделает Иисус? «Я войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною». Совместная трапеза — это общение, это предложение дружбы. Иисус хочет сидеть вместе с нами за столом и общаться. Он предлагает нам близкую дружбу. Что может быть яснее? Мы созданы для близости с Богом. Он хочет близких отношений с нами. А для близких отношений нужно общение. Бог говорит к Своему народу.

Более подробную информацию по этой теме можно найти на: www.walkingwithgod.net.

А как же я?

Вернемся к тому интервью по телефону.

Молодая женщина спросила: «Что вы говорите людям, которые не слышат Бога так, как говорите вы?»

Отлично. Это совсем другое дело. Можно утверждать, что Бог больше не говорит к Своему народу. И совсем другое дело, когда вы не слышите, как Бог говорит к вам. Вот что двигало всеми ее аргументами, она не слышала обращения Бога к ней. Теперь я ее понял. Она приводила все богословские предположения в пользу того, что Бог больше не говорит к Своему народу, потому что она не слышала, что Бог обращается к ней. Во-первых, если вас учили, что Бог не говорит с вами, тогда вы, скорее всего, не будете слушать Его голос. Все сводится к тому, какие, по вашему мнению, отношения Бог предлагает вам.

«На это нужно время, — сказал я. — Этому нужно учиться. Назовите хотя бы одно дело, которое приносило бы вам удовольствие, но которому не нужно было учиться и практиковаться».

Если вам нравится играть на том или ином музыкальном инструменте, то вам прежде нужно научиться этому. И вначале ваша музыка не будет звучать привлекательно, вы будете фальшивить, и впечатление будет не из приятных. На самом деле, вы пока только на пути к настоящей музыке. Иногда будет казаться, что вы пытаетесь придушить поросенка. Но если будете упорно и настойчиво продолжать обучение, начнет происходить нечто прекрасное. Или, например, возьмем катание на сноуборде. Сначала ваши попытки будут неуклюжими, будете часто падать и чувствовать себя неловко. Но если не сдадитесь, со временем вам это понравится. Вы будете справляться со сноубордом все лучше и лучше. Затем все это покажется вам вполне естественным. А потом вы начнете получать от этого истинное удовольствие. И это верно относило всего остального в жизни.

Включая наше хождение с Богом. На это тоже нужно время и практика. Сначала наши попытки покажутся нам нелепыми, а временами даже глупыми. Но если мы проявим настойчивость, у нас начнет получаться, и постепенно все покажется естественным, и тогда наша жизнь наполнится Его присутствием, а также полнотой радости, красоты и удовлетворения, которые сопровождают Его присутствие. Но этому нужно учиться.

Оно того стоит.

Итак, здесь вы можете услышать мое первое предположение. Близкое хождение с Богом и разговоры с Ним нам доступны. Более того, такие отношения — норма. Или, по крайней мере, должны быть нормой. Я вполне осознаю, что большая часть людей пока этого не достигла. Но все это явно то, чего Бог желает и что Он предлагает. Мое предположение базируется на природе Божьей и природе человека, созданного по Его образу. Мы по природе призваны к общению. Мое предположение также основано на природе отношений, ибо они также требуют общения. Общение строится на множестве историй о том, как Бог разговаривал со Своими людьми из разных слоев общества и в самых разных ситуациях. И, наконец, мое предположение построено на учении Иисуса, Который говорит, что мы слышим Его голос.

А теперь предположение номер два.

Чего хочет Бог

Сегодня утром я сижу перед компьютером, а палец застыл над левой кнопкой мышки. Моя почтовая программа спрашивает: «Вы уверены, что хотите стереть это сообщение?» Но я в этом не уверен. Это очень хорошее письмо. Оно неоспоримо. Неопровержимо. Давно надо было его послать. Кое-кто меня рассердил (об авторах я ничего не скажу, вдруг они тоже читают эту книгу), и я написал им ответное письмо. Оно мне кажется очень честным, прямолинейным, оно должно их пристыдить, причем возразить им, как я думаю, нечем. Я готов нажать на кнопку «отправить» с огромным чувством удовлетворения. Это будет достойный ответ.

И вдруг Бог говорит мне: «Не делай этого».

Не делать?! О-оо! Что-то во мне опускается вниз. Прозвучал судейский свисток. Что-то не так. А мне так хотелось это сделать! Они же заслужили такой ответ. Почему я не могу отправить его? Мне не нужно было дожидаться ответа от Бога. Я знал, почему Бог не разрешил мне отправить письмо. Тот факт, что весь этот процесс доставлял мне удовольствие, объяснил причину. Вам должно быть знакомо это ощущение удовлетворения. У вас тоже бывают такие моменты — такие разговоры, происходящие в вашей голове, когда вы блестящи, а ваш собеседник бессловесен. Я почувствовал, как Дух говорит: «Ничего хорошего из этого не выйдет. Они тебя не услышат и не поймут. Оставь их в покое».

Долгое молчание. Глубокий вздох. Внутри что-то сдвинулось. Я принял не просто водительство. Я принял изменение. Глубоко внутри моей души, там, где моя воля встречается с сердцем, я принял преображение. Я нажал на кнопку «да» и на том дело завершилось.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хождение с Богом"

Книги похожие на "Хождение с Богом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Элдридж

Джон Элдридж - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Элдридж - Хождение с Богом"

Отзывы читателей о книге "Хождение с Богом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.